Jump to content
Sign in to follow this  
bonfire66

тикток

Recommended Posts

Господа единомышленники! 

Возникла некоторая проблема, решить пока не получается. А это место - самое основное, где я общаюсь последние годы, так что больше спросить негде. 

Случился глюк в моем аккаунте в тиктоке (который я пытаюсь вяло раскрутить. наряду с ютюбом). 

Последние мои два ролика (которые вышли за последнюю неделю) собрали 1 и 0 просмотров. Какой-то конкретный глюк системы. 

Ибо я точно знаю, что эти ролики просмотрели явно не 1 человек, особенно с учетом того, что позапрошлые ролики собирали сотни просмотров. 

Пытался гуглить  - толком ничего не нашел. Кроме рекомендации снести и переустановить тикток на смартфоне. Сделал. Толку - ноль. Ситуация в том, что он у меня еще синхронизирован с аккаунтом через www (через ноут). Там тоже пропали просмотры. Я ничего не менял. Все делал также, как и прошлые разы - до этого за несколько месяцев выложил более 20 роликов - проблем не было. Куда обращаться - непонятно. С техподдержкой тиктока тоже все непонятно. Явно какой-то технический сбой а не "потеря интереса от пользователей" - ибо просмотров - ноль. 

       НА самом деле, я этот аккаунт открыл чисто ради прикола, чтобы был. Ибо гимора минимум, а "вдруг что выйдет". И меня дико удивила невозможность нормального контактирования с техподдержкой - это что, теперь такая мода? 

        Если кто врубается в эту тему и даст простой совет - заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bonfire66 , а телеги сообщества у них нет, что ли? Обсудить бы там

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот хрен знает. Наверное, есть какие-то частные.. наверняка...

Просто думаю, что моя проблема весьма простая. Просто  технический глюк. Ибо раньше все работало отлично, без вопросов. А неделю назад перестало работать. Почему-то. Хотя я ничего не делал и никаких настроек не менял. 

Разумеется, можно потратить день жизни, перелопатить пол-интернета и найти ответ на вопрос, рано или поздно. Но... оно этого не стОит. Аккаунт слишком мелкий и незначительный. Поэтому и спрашиваю тупо, вдруг кто сильно в теме и сходу все знает. А нет - так фиг с ним... потом какнить разберемся... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bonfire66 Не допускаете что страница у вас из кэша браузера? То есть реально там счётчик накрутил уже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чьего кэша браузера? Ноута или смартфона? Цифры просмотров и там и там одинаковы. Ибо синхронизируется. Насчет последних двух роликов - изменений никаких за последние примерно 7 дней - то есть 1 просмотр и 0 просмотров. А вот насчет всех остальных - не уверен, там их многие сотни просмотров, точные цифры не помню... 

 

Хотя бы желательно дать прямой контакт в службу поддержки. Типа куда писать о проблемах. Я такого явно не нашел. Нашел только ФАК. И все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, bonfire66 сказал:

Хотя бы желательно дать прямой контакт в службу поддержки. Типа куда писать о проблемах. Я такого явно не нашел. Нашел только ФАК. И все. 

https://support.tiktok.com/ru/log-in-troubleshoot/troubleshooting/report-a-problem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все я уже вчера сделал. Тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, bonfire66 сказал:

Если кто врубается в эту тему и даст простой совет - заранее спасибо

@bonfire66 Если у тебя политический аккаунт с соответствующими хештегами, то тут всё понятно, если нет - напиши письмо в РКН, что скручивают просмотры, так Соловьев сделал, помогло, теперь он в трендах.

Edited by Batyr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не фига не политический. Путешествия и животные. 

Совершенно не уверен, что надо писать в РосКомНадзор, ибо проблема, ИМХО, 99% - технический сбой. 

Нужны реально работающие ссылки куда писать в их техподдержку. Вот и все. Либо советы, какие кнопки нажать на ноуте или смартфоне Андроид, чтобы все обратно заработало. Ибо мне уже скоро надо новые ролики выкладывать, но теперь не знаю, что делать... надо ли.... и куда... в Ютюб точно выложу, он лучше работает и присылает нормально всю статистику. А как работает ТикТок - уму непостижимо. Нафиг он вообще нужен - неизвестно. Лажа какая-то... мусорное ведро для отбросов того, что не сгодилось для Ютюба, ИМХО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, bonfire66 сказал:

Нафиг он вообще нужен - неизвестно. Лажа какая-то... мусорное ведро для отбросов того, что не сгодилось для Ютюба, ИМХО. 

@bonfire66 зря ты так, это новая платформа и грех от неё отказываться. Она по скачиванию давно уже переплюнула твой ютуб, люди там ночами и днями залипают, трафик там огромный. Возможно есть как в ютубе функция публикации, то есть может видео на самом деле не опубликовано у тебя, в загруженных есть, но не опубликовано. Зайди с другого акка Тик-ток и найди себя, и проверь все ли видео высвечиваются?

Edited by Batyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, bonfire66 сказал:

Нужны реально работающие ссылки куда писать в их техподдержку.

 

3 часа назад, vovchik сказал:

@bonfire66 , эта ссылка не реально работающая, или чем не устраивает?

1 час назад, bonfire66 сказал:

Это все я уже вчера сделал. Тишина.

А, вижу. Так один день ожидания это разве срок))

На биржах могут и по 3 месяца отвечать. Вон я писал на бинанс про баги в истории торгов - уже пару месяцев ни ответа, ни привета. 
Лучшие ссылки вряд ли вам кто подарит.

@bonfire66 , можете найти их оф.канал в телеге, твитере, или каком форуме. Найти там админов. Напомнить о тикете. Но скорей всего скажут то же, что и я: ждите...

Edited by Helber

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык дело в том, что там нет никаких ТИКЕТОВ!

Там все организовано очень странно через жопу. 

Сообщить о проблеме можно ТОЛЬКО через смартфон. С ноутбука сделать никак нельзя. 

А через смартфон это происходит так: сначала появляется список проблем. Потом вариант решения - типа "ваш контент плохого качества, поэтому его никто не смотрит", далее "проблема решена? да/нет" - пишу нет, и только тогда мне дают возможность куда-то там загрузить КАРТИНКИ! Я сделал копию экрана, плюс на ноутбуке в редакторе набрал текст, сделал из него вторую картинку. Загрузил их. Далее надо нажать на кнопку "жалоба" - но эта кнопка продолжает оставаться неактивной. Что делать дальше?

 

Ну, то есть, похоже, я ничего никуда так и не отправил почему-то. Глюк. 

А с ноута нормальными методами я так и не нашел как можно связаться с техподдержкой без использования смартфона. 

 

Edited by bonfire66

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, частично разобрался, как слать письма в техподдержку через комп. 

Оказывается, надо в моем случае заходить не через раздел "проблемы с продвижением видео" - а через раздел "ошибки сети", например. Вот в этом случае появляется опция "сообщить о проблеме", можно нормально написать текст, приложить скрин и куда-то там отправить. И все. Пока тишина. Ни номера тикета, ничего. Ушло как во вселенскую жопу. Навсегда и бесследно. Ну, то есть никаких свидетельств, что я куда-то что-то отправлял у меня нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.02.2021 в 16:20, bonfire66 сказал:

Короче, частично разобрался, как слать письма в техподдержку через комп. 

Оказывается, надо в моем случае заходить не через раздел "проблемы с продвижением видео" - а через раздел "ошибки сети", например. Вот в этом случае появляется опция "сообщить о проблеме", можно нормально написать текст, приложить скрин и куда-то там отправить. И все. Пока тишина. Ни номера тикета, ничего. Ушло как во вселенскую жопу. Навсегда и бесследно. Ну, то есть никаких свидетельств, что я куда-то что-то отправлял у меня нет. 

капец тех.поддержка конечно.
а не видно чтоб кто то репорт прислал? возможно кто то решил репорт кинуть?

попробуй снять какую то дичь тупую, такое всегда в тренде попадает, и проверь - может содержимое видео "не интересное"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...