bonfire66 Posted 26 Feb 2021, 09:41 Share Posted 26 Feb 2021, 09:41 Господа единомышленники! Возникла некоторая проблема, решить пока не получается. А это место - самое основное, где я общаюсь последние годы, так что больше спросить негде. Случился глюк в моем аккаунте в тиктоке (который я пытаюсь вяло раскрутить. наряду с ютюбом). Последние мои два ролика (которые вышли за последнюю неделю) собрали 1 и 0 просмотров. Какой-то конкретный глюк системы. Ибо я точно знаю, что эти ролики просмотрели явно не 1 человек, особенно с учетом того, что позапрошлые ролики собирали сотни просмотров. Пытался гуглить - толком ничего не нашел. Кроме рекомендации снести и переустановить тикток на смартфоне. Сделал. Толку - ноль. Ситуация в том, что он у меня еще синхронизирован с аккаунтом через www (через ноут). Там тоже пропали просмотры. Я ничего не менял. Все делал также, как и прошлые разы - до этого за несколько месяцев выложил более 20 роликов - проблем не было. Куда обращаться - непонятно. С техподдержкой тиктока тоже все непонятно. Явно какой-то технический сбой а не "потеря интереса от пользователей" - ибо просмотров - ноль. НА самом деле, я этот аккаунт открыл чисто ради прикола, чтобы был. Ибо гимора минимум, а "вдруг что выйдет". И меня дико удивила невозможность нормального контактирования с техподдержкой - это что, теперь такая мода? Если кто врубается в эту тему и даст простой совет - заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helber Posted 26 Feb 2021, 10:04 Share Posted 26 Feb 2021, 10:04 @bonfire66 , а телеги сообщества у них нет, что ли? Обсудить бы там Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonfire66 Posted 26 Feb 2021, 10:31 Author Share Posted 26 Feb 2021, 10:31 А вот хрен знает. Наверное, есть какие-то частные.. наверняка... Просто думаю, что моя проблема весьма простая. Просто технический глюк. Ибо раньше все работало отлично, без вопросов. А неделю назад перестало работать. Почему-то. Хотя я ничего не делал и никаких настроек не менял. Разумеется, можно потратить день жизни, перелопатить пол-интернета и найти ответ на вопрос, рано или поздно. Но... оно этого не стОит. Аккаунт слишком мелкий и незначительный. Поэтому и спрашиваю тупо, вдруг кто сильно в теме и сходу все знает. А нет - так фиг с ним... потом какнить разберемся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenchik Posted 26 Feb 2021, 13:27 Share Posted 26 Feb 2021, 13:27 @bonfire66 Не допускаете что страница у вас из кэша браузера? То есть реально там счётчик накрутил уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonfire66 Posted 26 Feb 2021, 14:26 Author Share Posted 26 Feb 2021, 14:26 Чьего кэша браузера? Ноута или смартфона? Цифры просмотров и там и там одинаковы. Ибо синхронизируется. Насчет последних двух роликов - изменений никаких за последние примерно 7 дней - то есть 1 просмотр и 0 просмотров. А вот насчет всех остальных - не уверен, там их многие сотни просмотров, точные цифры не помню... Хотя бы желательно дать прямой контакт в службу поддержки. Типа куда писать о проблемах. Я такого явно не нашел. Нашел только ФАК. И все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovchik Posted 26 Feb 2021, 14:33 Share Posted 26 Feb 2021, 14:33 6 минут назад, bonfire66 сказал: Хотя бы желательно дать прямой контакт в службу поддержки. Типа куда писать о проблемах. Я такого явно не нашел. Нашел только ФАК. И все. https://support.tiktok.com/ru/log-in-troubleshoot/troubleshooting/report-a-problem 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonfire66 Posted 26 Feb 2021, 16:55 Author Share Posted 26 Feb 2021, 16:55 Это все я уже вчера сделал. Тишина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Batyr Posted 26 Feb 2021, 17:19 Share Posted 26 Feb 2021, 17:19 (edited) 8 часов назад, bonfire66 сказал: Если кто врубается в эту тему и даст простой совет - заранее спасибо @bonfire66 Если у тебя политический аккаунт с соответствующими хештегами, то тут всё понятно, если нет - напиши письмо в РКН, что скручивают просмотры, так Соловьев сделал, помогло, теперь он в трендах. Edited 26 Feb 2021, 17:55 by Batyr Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonfire66 Posted 26 Feb 2021, 17:34 Author Share Posted 26 Feb 2021, 17:34 Не фига не политический. Путешествия и животные. Совершенно не уверен, что надо писать в РосКомНадзор, ибо проблема, ИМХО, 99% - технический сбой. Нужны реально работающие ссылки куда писать в их техподдержку. Вот и все. Либо советы, какие кнопки нажать на ноуте или смартфоне Андроид, чтобы все обратно заработало. Ибо мне уже скоро надо новые ролики выкладывать, но теперь не знаю, что делать... надо ли.... и куда... в Ютюб точно выложу, он лучше работает и присылает нормально всю статистику. А как работает ТикТок - уму непостижимо. Нафиг он вообще нужен - неизвестно. Лажа какая-то... мусорное ведро для отбросов того, что не сгодилось для Ютюба, ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Batyr Posted 26 Feb 2021, 17:58 Share Posted 26 Feb 2021, 17:58 (edited) 29 минут назад, bonfire66 сказал: Нафиг он вообще нужен - неизвестно. Лажа какая-то... мусорное ведро для отбросов того, что не сгодилось для Ютюба, ИМХО. @bonfire66 зря ты так, это новая платформа и грех от неё отказываться. Она по скачиванию давно уже переплюнула твой ютуб, люди там ночами и днями залипают, трафик там огромный. Возможно есть как в ютубе функция публикации, то есть может видео на самом деле не опубликовано у тебя, в загруженных есть, но не опубликовано. Зайди с другого акка Тик-ток и найди себя, и проверь все ли видео высвечиваются? Edited 26 Feb 2021, 18:04 by Batyr 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helber Posted 26 Feb 2021, 18:00 Share Posted 26 Feb 2021, 18:00 (edited) 28 минут назад, bonfire66 сказал: Нужны реально работающие ссылки куда писать в их техподдержку. 3 часа назад, vovchik сказал: https://support.tiktok.com/ru/log-in-troubleshoot/troubleshooting/report-a-problem @bonfire66 , эта ссылка не реально работающая, или чем не устраивает? 1 час назад, bonfire66 сказал: Это все я уже вчера сделал. Тишина. А, вижу. Так один день ожидания это разве срок)) На биржах могут и по 3 месяца отвечать. Вон я писал на бинанс про баги в истории торгов - уже пару месяцев ни ответа, ни привета. Лучшие ссылки вряд ли вам кто подарит. @bonfire66 , можете найти их оф.канал в телеге, твитере, или каком форуме. Найти там админов. Напомнить о тикете. Но скорей всего скажут то же, что и я: ждите... Edited 26 Feb 2021, 18:03 by Helber 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonfire66 Posted 27 Feb 2021, 08:14 Author Share Posted 27 Feb 2021, 08:14 (edited) Дык дело в том, что там нет никаких ТИКЕТОВ! Там все организовано очень странно через жопу. Сообщить о проблеме можно ТОЛЬКО через смартфон. С ноутбука сделать никак нельзя. А через смартфон это происходит так: сначала появляется список проблем. Потом вариант решения - типа "ваш контент плохого качества, поэтому его никто не смотрит", далее "проблема решена? да/нет" - пишу нет, и только тогда мне дают возможность куда-то там загрузить КАРТИНКИ! Я сделал копию экрана, плюс на ноутбуке в редакторе набрал текст, сделал из него вторую картинку. Загрузил их. Далее надо нажать на кнопку "жалоба" - но эта кнопка продолжает оставаться неактивной. Что делать дальше? Ну, то есть, похоже, я ничего никуда так и не отправил почему-то. Глюк. А с ноута нормальными методами я так и не нашел как можно связаться с техподдержкой без использования смартфона. Edited 27 Feb 2021, 08:18 by bonfire66 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonfire66 Posted 27 Feb 2021, 14:20 Author Share Posted 27 Feb 2021, 14:20 Короче, частично разобрался, как слать письма в техподдержку через комп. Оказывается, надо в моем случае заходить не через раздел "проблемы с продвижением видео" - а через раздел "ошибки сети", например. Вот в этом случае появляется опция "сообщить о проблеме", можно нормально написать текст, приложить скрин и куда-то там отправить. И все. Пока тишина. Ни номера тикета, ничего. Ушло как во вселенскую жопу. Навсегда и бесследно. Ну, то есть никаких свидетельств, что я куда-то что-то отправлял у меня нет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
trandfor Posted 9 Mar 2021, 12:32 Share Posted 9 Mar 2021, 12:32 27.02.2021 в 16:20, bonfire66 сказал: Короче, частично разобрался, как слать письма в техподдержку через комп. Оказывается, надо в моем случае заходить не через раздел "проблемы с продвижением видео" - а через раздел "ошибки сети", например. Вот в этом случае появляется опция "сообщить о проблеме", можно нормально написать текст, приложить скрин и куда-то там отправить. И все. Пока тишина. Ни номера тикета, ничего. Ушло как во вселенскую жопу. Навсегда и бесследно. Ну, то есть никаких свидетельств, что я куда-то что-то отправлял у меня нет. капец тех.поддержка конечно. а не видно чтоб кто то репорт прислал? возможно кто то решил репорт кинуть? попробуй снять какую то дичь тупую, такое всегда в тренде попадает, и проверь - может содержимое видео "не интересное" Link to comment Share on other sites More sharing options...
bonfire66 Posted 22 May 2021, 10:22 Author Share Posted 22 May 2021, 10:22 Короче, последние новости от моего аккаунта в тиктоке. Жопа продолжалась примерно 2 месяца. За это время я выложил туда 5 роликов, собрали они примеррно по 3-8 просмотров максимум. А тут неделю назад снял на телефон небольшой ролик, и выложил его прям с телефона в тикток. Ролик за сутки собрал 650 просмотров!!! Сегодня взял АРХИВНЫЙ ролик с компа, выложил его на тикток. Прошел 1 час. Просмотров - НОЛЬ! Хотя я лично посмотрел 2 раза с 2х устройств. Какой-то глюк! Ктонить знает, куда обращаться, куда писать? Как решать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now