Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

(Украина) Права и обязанности при наступлении гарантийного случая.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 13:49

наступил гарантийный случай по железу - БП унес 4 290 карты и материнку. по всему железу окромя БП, вроде нормально договорился, а вот по БП начался головняк. Сдал ребятам в обслуживание, через две недели набрал им  и говорят БП без серийного номера и не подлежит обслуживанию, но при этом привезите тот комплект проводов, который шел в комплекте, хотя до этого отказались его брать. По серийному номеру есть подозрение, что его сорвали, чтобы нарушить гарантийные обязательства.

Последнее общение с сервисменом закончилось написанием на него отзыва в книге жалоб. Подскажите, порядок действий в случае нерадивых продавцов. Спасибо.


Сообщение отредактировал gaalx: 16 December 2015 - 08:42

  • 0

#2 adv

adv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6802 сообщений
  • ГородВладивосток это +7 часов к Мск времени

Отправлено 14 November 2015 - 13:57

что

только суд

личный опыт -куплено более 20 бп 1100 вт

один ушел в страну черно-белых тв,

отказ в ремонте--не совпадает серийник бп с коробкой.


  • 0

В наличии в России  iBeLink™ DM11G X11/Dash Miner 10.8 GH/s стоимость 1 100 000 руб    Antminer L3+, 504MH/s  350 тр      В ЛИЧКЕ НЕ ОБЩАЮСЬ .Все вопросы по efcwefc1@gmail.com+79I47О65652 (мтс). продажа оборудования:  https://forum.bits.media/index.php?/topic/3867-allrossiiabelaruskazakhstan-kompakt-gpu-mainer-vse/?p=72840


#3 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 14:06

только суд

личный опыт -куплено более 20 бп 1100 вт

один ушел в страну черно-белых тв,

отказ в ремонте--не совпадает серийник бп с коробкой.

обращение в общество защиты потребителей?


  • 0

#4 ss200

ss200

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 892 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 14 November 2015 - 14:11

gaalx, да, только в ОЗПП. они нерадивый магазин вы*бут и высушат.


  • 0

#5 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 14:13

ЗЫ БП - http://ru.gecid.com/...ftec_bps-1200c/


  • 0

#6 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 14:19

gaalx, да, только в ОЗПП. они нерадивый магазин вы*бут и высушат.

обращался? с чего начать и когда начинать? условно, по словам сервисмена, был возврат от поставщика по причине отсутствия кабелей из комплекта, но при приеме приемщик сказал, что не надо их вкладывать. Я так понимаю каждое последующее к ним обращения необходимо оформлять в письменной форме?

ЗЫ бп, честно говоря, мне и даром не надо. доверия к нему нет, т.к. убить столько железа - это надо постараться.


  • 0

#7 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 14:32

сам магазин - http://deshevshe.net.ua/


  • 0

#8 Neosaan

Neosaan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2078 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 15:10

НУ так немного для информации)

ОЗПП - никуда ходить и ничего делать не будут. Они несут только информативный характер и максимум чем вам помогут это советами как правильно составить претензию, провести экспертизу и если понадобится составить исковое заявление.

 

но как показывает практика даже этим в обществе защиты прав никто  заниматься не хочет.

 

так что вот Вам порядок действий.

 

Во первых вам нужно будет доказать что вы купили этот БП в жанном магазине. Для этого у вас естественно должен быть подтверждающий документ , коим является чек или гарантийный талог. В идеале оба.

 

Затем!)

1) Пишите претензию в 2х экземплярах. С просьбой вернуть деньги за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (образец претензии вылезает в гугле по первому запросу)

    относите ее в сервис, отдаете одну копию им , вторую с РОСЬПИСЬЮ о получении оставляете себе. 

2) Ждете 10 дней ответ.  (в 50% случаев этого бывает достаточно)

3) если сервис решил с Вами бодаться, то ждете их ответ на претензию. Далее смотрим что в ответе.

 

Если ответа нет, а так чаще всего и бывает, то идете в суд, поверьте ничего страшного и сложного в этом нет. Там вам дадут бланк на исковое заявление. Образец его заполнения так же гуглится по первому запросу.

Так же прикладываете прошение о возмещении морального вреда на 30 000р всвязи с тем что из за блока питания вы блаб ла бла учеба бла бла бла работа и т.д (в 90% случаев суд присуждает тысяч 5-8 ) 

Кому отдать и что делать дальше Вам расскажут в суде.

 

Поверьте ничего сложного и страшного, не бойтесь написать пару бумаг и 3 раза сходить в суд))))

 

Поверьте это намного лучше и легче чем тратить свое время и нервы на сервисников.

 

Сейчас суды очень лояльны к потребителям и наказывают магазины за отказы гарантийного обслуживания без уважительных причин.

Помимо того что магазин обяжут выплатить стоимость БП, его так же обяжут выплатить госпошлину и моральный вред. И юристам магазина это отлично известно, так что скорее всего только при появлении претензии они пойдут вам навстречу в данном вопросе.


Сообщение отредактировал Neosaan: 14 November 2015 - 15:11

  • 2

#9 ss200

ss200

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 892 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 14 November 2015 - 15:14

gaalx, сам сталкивался с гарантией (материнка), требовали к возврату полный комплект поставки.

собирай всё в родную коробочку и иди опять в сервис. открыто заявляй, что если опять будет непонятка, по пойдёшь в общество по защите прав потребителей.

если не получится или они опять что-то придумают, иди в ОЗПП. там подскажут, что и как писать.

Neosaan, а теперь на всё тоже самое, только для Украины.

у нас ОЗПП - это карающий орган. они созданы для отъёма денег у наглых комерсов.


  • 1

#10 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 15:39

Neosaan, большое спасибо. принято к рассмотрению. буду искать адаптацию для Украины.

ss200,у нормальных организаций и нормальное отношение к этому всему, а у шаражках вот такие пироги (ИТБОКС уже позвонил и согласовали обмен на тот же азрок с 6 пси-е без доплаты; европлюс за небольшую услугу 290 на 290х обменял).

 

некоторое время соберу информацию, позвоню в ОЗПП. попробую процедуру в полном объеме.


Сообщение отредактировал gaalx: 14 November 2015 - 15:41

  • 0

#11 Neosaan

Neosaan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2078 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 15:48

О сорри не увидал что соседей а не наша раша )) 

У нас ОЗПП - так пшик) но магазы караются судом на раз два. И в большинстве случаев при первой же бумажке - все выплачивают))


  • 0

#12 pan_asket

pan_asket

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 737 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 November 2015 - 16:06

При приёме в сервис должна составляться бумажка с описанием внешнего вида, комплектации, неисправности. Так что на тему отсутствия серийника укажите что это не было указано при приёме изделия, следовательно произошло ПОСЛЕ! -> их вина
К сожалению не знаком с реалиями у соседей, так помог бы и претензию написать и пр. Благо написано их уйма.
  • 0
>>> ГАРАНТ 1% <<<

>>> EX-CODE <<<

#13 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 14 November 2015 - 16:17

pan_asket, большое спасибо за предложение, попробую с понедельника позвонить в ОЗПП и ознакомиться с своими правами и обязанностями. именно так и было. говорю в документе приема был указан серийник, а он отвечает - приемщик писал с коробки. я же отвечаю, что нет - давал БП с него и писал. Говорит, ну приемщик и заплатит за ремонт, однако не понимает, что забирать с ремонта без той наклейки, что содрали, не буду.  Типочек нахальный жутко, надо бы его наказать, чтоб людей не пробрасывал. 


  • 2

#14 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 08:50

прошло долгое время и очередная новость - оказывается они пообщались с дистрибьютором и вышло, что этот блок записан на другую фирму, хотя покупалось в указанной, соответственно начинают плавно слазить с гарантии и предлагают обращаться в суд. имел кто-то с подобным дело? 

ЗЫ общество прав защит потребителей еще существует?


  • 0

#15 gendalf

gendalf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 09:35

Было дело с "Розеткой", купил мать нерабочую и бп - не соответствовал мощности. Пришлось ехать в столицу возвращать (предлагали почтой) - так как было нужно очень срочно собрать ферму (времена золотых лайтов). Бп приняли сразу на возврат, а по материнке сказали- нужно отправлять на проверку (или я там сам ничего не попалил, до двух недель проверка). Подождал день и давай у них на страницах о товарах писать хреновые(правдивые) отзывы, не помогло. Нашел сайт отзывов о интернет магазинах - написал там соответствующий отзыв и чудо - сразу отписался представитель" Розетки", на том же сайте, что возьмут мой вопрос под контроль. Вывод: в этот день через часа 2 сразу звонили со службы (по работе с клиентами) Розетки и спрашивали что случилось, а потом через пол часа из отдела по прийому возвратов, типа (Ваша материнка не рабочая, не по вашей вине, мы все проверили, приедьте пожалуйста заберите деньги или новую материнку........................   


  • 0

#16 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 09:41

gendalf, то другие времена были. сейчас все интересней. пробую раскрутить вопрос.


  • 0

#17 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 11:00

обратился в общество защиты прав потребителей - http://www.dsiu.gov.ua/

посоветовали написать заяву претензию. написал (текст есть).

Дешевше нет - ответили, что по документам дистрибьютора (странно но своей базы у них вроде как нет) этот БП покупался не у них, а в какой-то одесской фирме (т.е. на лицо подлог). Прислали мне выдержку из документов дистрибьютора, согласно которым БП был продан одесской фирме на 2 месяца ранее, чем купил я. 

Позвонил в ОЗПП, сказали написать заявление на их имя, в котором подробно описать ситуацию и искать свидетеля для оформления документов в суд. Написал и передал заказным письмом, копию выслал Дешевше.  

Продолжение следует.

ЗЫ надо будут кому-то документы пишите в лс.


  • 0

#18 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 11:01

параллельно идет процесс по 2 290 ВК. там проще - согласились компенсировать первоначальную стоимость в грн (вот тут вопрос соглашаться или думать как-то дальше). но процесс очень длинный был - покупал в фотомаге, а он обонкротился, отвез в фотос - там долго думали как сделать, посоветовали через гигабайт, вел долго переписку через саппорт официалов на гугл английском, нашли дистрибьютора в Украине. Вот он и хочет компенсировать ту сумму.  Его соображения таковы, что ему гигабайт компенсирует сумму последнего захода данного товара "- 20%", что скажете? 

Спасибо.


  • 0

#19 daemon1

daemon1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 955 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 13:10

gaalx, соглашайся взять грн за видяхи. потом купишь новые и продолжай майнить эфир.
  • 0

#20 gaalx

gaalx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2294 сообщений

Отправлено 11 January 2016 - 13:40

daemon1, сумма немного расстраивает. тем более, что и ставить, временно, нет куда. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных