Перейти к содержимому
gaalx

(Украина) Права и обязанности при наступлении гарантийного случая.

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

наступил гарантийный случай по железу - БП унес 4 290 карты и материнку. по всему железу окромя БП, вроде нормально договорился, а вот по БП начался головняк. Сдал ребятам в обслуживание, через две недели набрал им  и говорят БП без серийного номера и не подлежит обслуживанию, но при этом привезите тот комплект проводов, который шел в комплекте, хотя до этого отказались его брать. По серийному номеру есть подозрение, что его сорвали, чтобы нарушить гарантийные обязательства.

Последнее общение с сервисменом закончилось написанием на него отзыва в книге жалоб. Подскажите, порядок действий в случае нерадивых продавцов. Спасибо.

Изменено пользователем gaalx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

что

только суд

личный опыт -куплено более 20 бп 1100 вт

один ушел в страну черно-белых тв,

отказ в ремонте--не совпадает серийник бп с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только суд

личный опыт -куплено более 20 бп 1100 вт

один ушел в страну черно-белых тв,

отказ в ремонте--не совпадает серийник бп с коробкой.

обращение в общество защиты потребителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gaalx, да, только в ОЗПП. они нерадивый магазин вы*бут и высушат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gaalx, да, только в ОЗПП. они нерадивый магазин вы*бут и высушат.

обращался? с чего начать и когда начинать? условно, по словам сервисмена, был возврат от поставщика по причине отсутствия кабелей из комплекта, но при приеме приемщик сказал, что не надо их вкладывать. Я так понимаю каждое последующее к ним обращения необходимо оформлять в письменной форме?

ЗЫ бп, честно говоря, мне и даром не надо. доверия к нему нет, т.к. убить столько железа - это надо постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам магазин - http://deshevshe.net.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

НУ так немного для информации)

ОЗПП - никуда ходить и ничего делать не будут. Они несут только информативный характер и максимум чем вам помогут это советами как правильно составить претензию, провести экспертизу и если понадобится составить исковое заявление.

 

но как показывает практика даже этим в обществе защиты прав никто  заниматься не хочет.

 

так что вот Вам порядок действий.

 

Во первых вам нужно будет доказать что вы купили этот БП в жанном магазине. Для этого у вас естественно должен быть подтверждающий документ , коим является чек или гарантийный талог. В идеале оба.

 

Затем!)

1) Пишите претензию в 2х экземплярах. С просьбой вернуть деньги за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (образец претензии вылезает в гугле по первому запросу)

    относите ее в сервис, отдаете одну копию им , вторую с РОСЬПИСЬЮ о получении оставляете себе. 

2) Ждете 10 дней ответ.  (в 50% случаев этого бывает достаточно)

3) если сервис решил с Вами бодаться, то ждете их ответ на претензию. Далее смотрим что в ответе.

 

Если ответа нет, а так чаще всего и бывает, то идете в суд, поверьте ничего страшного и сложного в этом нет. Там вам дадут бланк на исковое заявление. Образец его заполнения так же гуглится по первому запросу.

Так же прикладываете прошение о возмещении морального вреда на 30 000р всвязи с тем что из за блока питания вы блаб ла бла учеба бла бла бла работа и т.д (в 90% случаев суд присуждает тысяч 5-8 ) 

Кому отдать и что делать дальше Вам расскажут в суде.

 

Поверьте ничего сложного и страшного, не бойтесь написать пару бумаг и 3 раза сходить в суд))))

 

Поверьте это намного лучше и легче чем тратить свое время и нервы на сервисников.

 

Сейчас суды очень лояльны к потребителям и наказывают магазины за отказы гарантийного обслуживания без уважительных причин.

Помимо того что магазин обяжут выплатить стоимость БП, его так же обяжут выплатить госпошлину и моральный вред. И юристам магазина это отлично известно, так что скорее всего только при появлении претензии они пойдут вам навстречу в данном вопросе.

Изменено пользователем Neosaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gaalx, сам сталкивался с гарантией (материнка), требовали к возврату полный комплект поставки.

собирай всё в родную коробочку и иди опять в сервис. открыто заявляй, что если опять будет непонятка, по пойдёшь в общество по защите прав потребителей.

если не получится или они опять что-то придумают, иди в ОЗПП. там подскажут, что и как писать.


@Neosaan, а теперь на всё тоже самое, только для Украины.

у нас ОЗПП - это карающий орган. они созданы для отъёма денег у наглых комерсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@Neosaan, большое спасибо. принято к рассмотрению. буду искать адаптацию для Украины.

@ss200,у нормальных организаций и нормальное отношение к этому всему, а у шаражках вот такие пироги (ИТБОКС уже позвонил и согласовали обмен на тот же азрок с 6 пси-е без доплаты; европлюс за небольшую услугу 290 на 290х обменял).

 

некоторое время соберу информацию, позвоню в ОЗПП. попробую процедуру в полном объеме.

Изменено пользователем gaalx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сорри не увидал что соседей а не наша раша )) 

У нас ОЗПП - так пшик) но магазы караются судом на раз два. И в большинстве случаев при первой же бумажке - все выплачивают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При приёме в сервис должна составляться бумажка с описанием внешнего вида, комплектации, неисправности. Так что на тему отсутствия серийника укажите что это не было указано при приёме изделия, следовательно произошло ПОСЛЕ! -> их вина

К сожалению не знаком с реалиями у соседей, так помог бы и претензию написать и пр. Благо написано их уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, большое спасибо за предложение, попробую с понедельника позвонить в ОЗПП и ознакомиться с своими правами и обязанностями. именно так и было. говорю в документе приема был указан серийник, а он отвечает - приемщик писал с коробки. я же отвечаю, что нет - давал БП с него и писал. Говорит, ну приемщик и заплатит за ремонт, однако не понимает, что забирать с ремонта без той наклейки, что содрали, не буду.  Типочек нахальный жутко, надо бы его наказать, чтоб людей не пробрасывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло долгое время и очередная новость - оказывается они пообщались с дистрибьютором и вышло, что этот блок записан на другую фирму, хотя покупалось в указанной, соответственно начинают плавно слазить с гарантии и предлагают обращаться в суд. имел кто-то с подобным дело? 

ЗЫ общество прав защит потребителей еще существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело с "Розеткой", купил мать нерабочую и бп - не соответствовал мощности. Пришлось ехать в столицу возвращать (предлагали почтой) - так как было нужно очень срочно собрать ферму (времена золотых лайтов). Бп приняли сразу на возврат, а по материнке сказали- нужно отправлять на проверку (или я там сам ничего не попалил, до двух недель проверка). Подождал день и давай у них на страницах о товарах писать хреновые(правдивые) отзывы, не помогло. Нашел сайт отзывов о интернет магазинах - написал там соответствующий отзыв и чудо - сразу отписался представитель" Розетки", на том же сайте, что возьмут мой вопрос под контроль. Вывод: в этот день через часа 2 сразу звонили со службы (по работе с клиентами) Розетки и спрашивали что случилось, а потом через пол часа из отдела по прийому возвратов, типа (Ваша материнка не рабочая, не по вашей вине, мы все проверили, приедьте пожалуйста заберите деньги или новую материнку........................   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gendalf, то другие времена были. сейчас все интересней. пробую раскрутить вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратился в общество защиты прав потребителей - http://www.dsiu.gov.ua/

посоветовали написать заяву претензию. написал (текст есть).

Дешевше нет - ответили, что по документам дистрибьютора (странно но своей базы у них вроде как нет) этот БП покупался не у них, а в какой-то одесской фирме (т.е. на лицо подлог). Прислали мне выдержку из документов дистрибьютора, согласно которым БП был продан одесской фирме на 2 месяца ранее, чем купил я. 

Позвонил в ОЗПП, сказали написать заявление на их имя, в котором подробно описать ситуацию и искать свидетеля для оформления документов в суд. Написал и передал заказным письмом, копию выслал Дешевше.  

Продолжение следует.

ЗЫ надо будут кому-то документы пишите в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параллельно идет процесс по 2 290 ВК. там проще - согласились компенсировать первоначальную стоимость в грн (вот тут вопрос соглашаться или думать как-то дальше). но процесс очень длинный был - покупал в фотомаге, а он обонкротился, отвез в фотос - там долго думали как сделать, посоветовали через гигабайт, вел долго переписку через саппорт официалов на гугл английском, нашли дистрибьютора в Украине. Вот он и хочет компенсировать ту сумму.  Его соображения таковы, что ему гигабайт компенсирует сумму последнего захода данного товара "- 20%", что скажете? 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

gaalx, соглашайся взять грн за видяхи. потом купишь новые и продолжай майнить эфир.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daemon1, сумма немного расстраивает. тем более, что и ставить, временно, нет куда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×