Перейти к содержанию

Восстановление кошелька Verge с помощью Wallet.dat


sunrise_qwert

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, опыта мало в данной теме , но прошу вашей помощи. Суть проблемы такая, недавно слетел баланс Verge, стоял qt Wallet на ноуте. Никакие ключи и прочие вещи не делал и не сохранял резервные копии Wallet.dat, получил пару транзакций , если пробить адрес, монеты на балансе есть. Вчера перед тем, как разархивировать bootstrap и установить обновление новое 6.0.3 , сохранил wallet.dat на флешку. После всех установ и входа в кошелек баланс на нуле и старых транзакций не показывает, хотя wallet.dat новый заменял на старый. В чем может быть причина и как вернуть баланс с помощью файла wallet.dat?

Изменено пользователем Helber
Заголовок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vernichter сказал:

Недавно атака 51 была, переписали блоки с лета 2020-го.

Та я это понял, по инструкции все сделал , а прогружается новый кошелек, без моего баланса. По логике вещей мой сохраненый wallet.dat должен же прогружать старый баланс? 

 

Изменено пользователем sunrise_qwert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sunrise_qwert сказал:

Та я это понял, по инструкции все сделал , а прогружается новый кошелек, без моего баланса. По логике вещей мой сохраненый wallet.dat должен же прогружать старый баланс? 

 

Ну они же не зря атаку провели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sunrise_qwert сказал:

если пробить адрес, монеты на балансе есть

Значит монеты на месте. Наверное надо дождаться синхронизации нового кошелька. Нода если и обрезана, то должна содержать ваши транзакции. То есть если транзакции давние, то нужно полную ноду качать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lenchik сказал: