Перейти к содержанию

[С осторожностью] Paytiz.com


Paytiz.com

Рекомендуемые сообщения

В 13.01.2021 в 20:01, herlucounrty сказал:

Что ж, пришло время и мне написать отзыв о данном мониторинге.Данному мониторингу нужны всего лишь деньги,на обычных обывателей им пофигу,отвественности не несут.

И так начну я свой рассказ.

Зашел я на бест чангер, нашел курс и решил поменять,натолкнулся на обменник 

https://www.bestchange.ru/paytiz-exchanger.html

 

Создал заявку оплатил сразу же.Курс был 

06.01.2021 был очень высокий.Обмен был таков.

Отдаете 0.009727

получаете 21817 рублей на яндекс.

 

 

image.thumb.png.f9b69d4f4d9f9dc75ae10b153caeb9b5.png

 

 

Оплатил я значит,ну и ушел себе.Тут смотрю 1 день заявка висит, второй день заявка висит.Я так просто ох***, пишу в тех поддержку на что не получаю ответ.

 

image.thumb.png.1fe81920c6d9e3a3507ea032df034316.png

 

 

Не получив значит ответ,пишу спутся 6 дней.Уже настойчиво говорю что я буду писать отзыв на бест чангер,и о разгрозился гром и этот недообменник ответил,что не может или не хочет мне перевести денег и что бы я шел нахер.

 

 

 

image.thumb.png.6b1f3153f11c7cd889a361ba3da4dc42.png

 

 

 

 

 

Я возмущен пишу им на почту.

 

 

 

image.thumb.png.ecbd8774b8ae55514d4841e587645bf1.png

 

 

 

 

 

Вообщем, они и отвечают борзо и говорят нам надо консилиум и вернем в течении 3 дней,3 карл дней.Говорю меня такое не устраивает.Пишу уже напрямую Администрации @BestChange 

Принимает значит опратор, говорит повлияем и все.Но самое смешное, что обьясняю скажите что мне надо возврат по курсу когда я платил не меньше не больше.На что я получаю от них ответ,о вы не правы а если бы курс подрос то вы бы хотели больше.Нет фак я не хотел бы больше,я ждал этих дятлов 11 дней, почти пол месяца. Да, я хочу свою сумму по тому курсу.Вообщем сказали мы поможем да,под влиянием @BestChange

Мне отправляют транзакицю.

 

Я смотрю на кошелек и вижу что зашла сумма но не та что мы рассчитывали.

 

Hi вывфыв вфывфвы,
 

Запрос на возврат был обработан.


ETH
0.26891
Completed
Address:
0x55a072d54fe63bf06ea63faad7708db0%%%%%%
 

Thank You

Paytiz Team

 

 

 

Начинаю значит я считать,и вот что мы имеем.

 

По тому курсу было 354,49341429$

На данный момент я получил всего 270$ вопрос к вам встречный где делись 85$?????

 

 

Ну думаю всеми наш любимый @BestChange то разберется, ведь он наш любимый самый топовый мониторинг.

Значит думаю так пока они там разбираются пишу им письмо,прошу что бы они надавали на обменник, вернули мне всю сумму и сделали дисциплинарное наказания.

Захожу в свою претензию на Bestchange и сегодня обнаруживаю что они убрали кнопку возобновить претензию,вот так работает бест чангре)

 

@Bestchange Мониторинг который покрывает мошенников,а почему вы думаете что мошенники?

1.Обработка заявки 10 дней

2.Возврат средств 3 дня(вернули спустя сутки)

3.Кроме моего негативного отзыва,каждый день у них поялвяется каждая новая претензия.и ведут они так как хотят себя.

4.Собственно что я бы я не придумал вот вам сами читайте) https://www.bestchange.ru/paytiz-exchanger.html

5.Чего же я хочу?Хочу свою доплату в размере 85$ + компенсация на усмотрения обменника.

 

P.S @BestChange не лучше себя ведут чем эти мошенники,и самое интересное претензию я возобновить не могу,я понимаю что для бест чангера главное в этом всем бабки и еще раз бабки,на клиентов они ложили большой болт.Даже с обменником ничего не сделали,они и дальше кидают людей на курсе)

Отдельно хочу высказатся благодарность и кто среагировал так это @kursexpert отправил им скрин,сразу сняли обменник с рейтинга,вот кто достоен первого места среди рейтингов,а не старый который ведется только на бабки бестчангер.решил оставить это тут,потому что если у вас случится такая ситуация то вы сами по себе) вот так вот.

Мне без разницы отрегирует бест или нет,дело не в деньгах.а то что им просто пофигу,и они не лучше чем этот обменник,рассадник мошенников.

 

 

 

Если бы я не написал им,они бы даже не оповестили меня,там на бесте из 47 отзывов 40 претензий)вот так вот топ #1 мон

@herlucounrty  

 

Здравствуйте!

В двух вышеупомянутых сообщениях команда bestchange уже описала все, что на нем происходит.
Однако как представитель обменного пункта Paytiz. Так же напишем с документами и доказательствами. Так что члены группы и этот читатель должны все знать.

 

Вы заказали на 06.01.2021 вы заказали Яндекс Деньги на 21817,14 руб. Вы пришли в чат поддержки и спросили, почему заказ не выполнен. Наша служба поддержки пояснила: «На ваш счет в Яндекс Деньгах не может быть получен платеж. Мы пробовали 4 раза. Каждый раз отклоняли». Наша служба поддержки также спросила: «Ваш аккаунт в Яндекс Деньгах подтвержден?» . Добавлен вопрос еще «У вас есть еще один аккаунт Яндекс Деньги для приема платежей или QIWI кошелек?»

image.thumb.png.2ea1b15f429c82a4018ae55724937ddc.pngimage.thumb.png.77cc2ba32a625a8a78810cdd0a9e7144.png

Вы пополнили всего одно слово «мне нужен возврат». На самом деле вы не хотите, чтобы мы выполняли заказ.
Наша служба поддержки даст вам полную инструкцию, в том числе, как и где запросить возврат. Также упоминается, что ваши BTC будут повторно приобретены, а комиссия за отправку возврата BTC 0,0005 BTC будет вычтена из возвращаемой суммы.

image.thumb.png.d55190d0f2f89ce4631ddcd7241d48e8.png

Вы сказали, что «Возврат пришлите мне». - Итак, вы полностью понимаете и принимаете политику возврата и приступаете к возврату. И вы создали заявку в службу поддержки для запроса на возврат, включая адрес кошелька ETH.

 

А вы тем временем нецензурно ругались в нашу поддержку, типа "где б*** деньги ?:", "где, черт возьми, мои деньги?"

 

Наша финансовая команда выкупила ETH на сумму 21817,14 RUB и вернула вам деньги.

 

image.thumb.png.a8faf5c06f86e08bd7e4fadaccaa1384.pngimage.thumb.png.cb2be8b1daae0d8ba4099098b67312d6.pngimage.thumb.png.f9cb12f1d5df30c5d362a370d1107512.png

 

На мгновение предположим, что мы не проинформировали вас заранее о комиссиях за повторную покупку и отправку. Тогда мы по-прежнему сможем вернуть деньги тем же способом в соответствии с нашими условиями возврата.

 

Условия возврата? - Вы прочитали и согласились перед оформлением заказа. Не приняв политику возврата, вы даже не сможете создать заказ.

 

Задержка? Вы подали запрос на возврат средств 10 января 2021 г. 10 января 2021 г. (воскресенье) были нерабочими днями. тем временем вы привыкли к ругательствам в нашу поддержку. Сразу заблокировал ваш аккаунт. 11 января 2021 г. исследовал проблемы. 12 января 2021 г. средства были возвращены на кошелек назначения ETH.

 

По поводу высокой комиссии обмена. Это часть бизнеса. Никто не заставляет вас обмениваться. Вы проверили курсы перед тем, как создать заявку, а затем сделали заявку на обмен.

 

Рынок криптовалют нестабилен. Он меняется каждое мгновение. если вы устранили проблему с аккаунтом Яндекс Деньги или предоставили нам другой аккаунт Яндекс Деньги или кошелек QIWI. Тогда мы имели честь отправить вам такую же сумму в размере 21817,14 руб.

 

Но возмещение, которое вы хотели, и подняло свой собственный возврат. Мы не заставляли вас возвращать деньги.

 

Вам не нужно никакого решения. Но вместо того, чтобы получить какое-либо решение, вы сразу же попросили вернуть деньги.

 

Получая вашу жалобу снова и снова. и от многих бирж монитор и форум. Я лично тщательно исследовал и очень внимательно изучаю это. Потребовалось больше времени на расследование, чтобы написать сюда со всеми доказательствами.

 

Вы публикуете повсюду, когда вы платили, это было 354,49341429 долларов. Откуда вы взяли эту информацию?
Есть доказательства? Поговорите здесь с доказательствами.
Я создал отчет из блочного кресла. На момент начала обмена сумма вашей отправки составляла 306,77 долларов.
Доказательство / Ссылка: 

image.thumb.png.7b187cd2dbbb2cb4ce4f131922cc1d52.png

 

Теперь вы хотите зарабатывать деньги, оставляя ложные утверждения и отрицательные отзывы на bestchange и / или других форумах. Теперь вы играете с репутацией bestchange и paytiz, чтобы зарабатывать деньги.

image.thumb.png.6b5e628f6fc4f58f2247ffb7009a30c5.png

 

О да. Кстати, ваша заявка наrates.guru была удалена. 

 

Теперь, пожалуйста, прекратите свои ложные утверждения и будьте профессиональны.

image.png

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, Paytiz.com сказал:

@herlucounrty  

 

Здравствуйте!

В двух вышеупомянутых сообщениях команда bestchange уже описала все, что на нем происходит.
Однако как представитель обменного пункта Paytiz. Так же напишем с документами и доказательствами. Так что члены группы и этот читатель должны все знать.

 

Вы заказали на 06.01.2021 вы заказали Яндекс Деньги на 21817,14 руб. Вы пришли в чат поддержки и спросили, почему заказ не выполнен. Наша служба поддержки пояснила: «На ваш счет в Яндекс Деньгах не может быть получен платеж. Мы пробовали 4 раза. Каждый раз отклоняли». Наша служба поддержки также спросила: «Ваш аккаунт в Яндекс Деньгах подтвержден?» . Добавлен вопрос еще «У вас есть еще один аккаунт Яндекс Деньги для приема платежей или QIWI кошелек?»

image.thumb.png.2ea1b15f429c82a4018ae55724937ddc.pngimage.thumb.png.77cc2ba32a625a8a78810cdd0a9e7144.png

Вы пополнили всего одно слово «мне нужен возврат». На самом деле вы не хотите, чтобы мы выполняли заказ.
Наша служба поддержки даст вам полную инструкцию, в том числе, как и где запросить возврат. Также упоминается, что ваши BTC будут повторно приобретены, а комиссия за отправку возврата BTC 0,0005 BTC будет вычтена из возвращаемой суммы.

image.thumb.png.d55190d0f2f89ce4631ddcd7241d48e8.png

Вы сказали, что «Возврат пришлите мне». - Итак, вы полностью понимаете и принимаете политику возврата и приступаете к возврату. И вы создали заявку в службу поддержки для запроса на возврат, включая адрес кошелька ETH.

 

А вы тем временем нецензурно ругались в нашу поддержку, типа "где б*** деньги ?:", "где, черт возьми, мои деньги?"

 

Наша финансовая команда выкупила ETH на сумму 21817,14 RUB и вернула вам деньги.

 

image.thumb.png.a8faf5c06f86e08bd7e4fadaccaa1384.pngimage.thumb.png.cb2be8b1daae0d8ba4099098b67312d6.pngimage.thumb.png.f9cb12f1d5df30c5d362a370d1107512.png

 

На мгновение предположим, что мы не проинформировали вас заранее о комиссиях за повторную покупку и отправку. Тогда мы по-прежнему сможем вернуть деньги тем же способом в соответствии с нашими условиями возврата.

 

Условия возврата? - Вы прочитали и согласились перед оформлением заказа. Не приняв политику возврата, вы даже не сможете создать заказ.

 

Задержка? Вы подали запрос на возврат средств 10 января 2021 г. 10 января 2021 г. (воскресенье) были нерабочими днями. тем временем вы привыкли к ругательствам в нашу поддержку. Сразу заблокировал ваш аккаунт. 11 января 2021 г. исследовал проблемы. 12 января 2021 г. средства были возвращены на кошелек назначения ETH.

 

По поводу высокой комиссии обмена. Это часть бизнеса. Никто не заставляет вас обмениваться. Вы проверили курсы перед тем, как создать заявку, а затем сделали заявку на обмен.

 

Рынок криптовалют нестабилен. Он меняется каждое мгновение. если вы устранили проблему с аккаунтом Яндекс Деньги или предоставили нам другой аккаунт Яндекс Деньги или кошелек QIWI. Тогда мы имели честь отправить вам такую же сумму в размере 21817,14 руб.

 

Но возмещение, которое вы хотели, и подняло свой собственный возврат. Мы не заставляли вас возвращать деньги.

 

Вам не нужно никакого решения. Но вместо того, чтобы получить какое-либо решение, вы сразу же попросили вернуть деньги.

 

Получая вашу жалобу снова и снова. и от многих бирж монитор и форум. Я лично тщательно исследовал и очень внимательно изучаю это. Потребовалось больше времени на расследование, чтобы написать сюда со всеми доказательствами.

 

Вы публикуете повсюду, когда вы платили, это было 354,49341429 долларов. Откуда вы взяли эту информацию?
Есть доказательства? Поговорите здесь с доказательствами.
Я создал отчет из блочного кресла. На момент начала обмена сумма вашей отправки составляла 306,77 долларов.
Доказательство / Ссылка: 

image.thumb.png.7b187cd2dbbb2cb4ce4f131922cc1d52.png

 

Теперь вы хотите зарабатывать деньги, оставляя ложные утверждения и отрицательные отзывы на bestchange и / или других форумах. Теперь вы играете с репутацией bestchange и paytiz, чтобы зарабатывать деньги.

image.thumb.png.6b5e628f6fc4f58f2247ffb7009a30c5.png

 

О да. Кстати, ваша заявка наrates.guru была удалена. 

 

Теперь, пожалуйста, прекратите свои ложные утверждения и будьте профессиональны.

image.png

Мне кажется у вас с мозгами нестабильность,вы задержали обмен на 11 дней.....Требую возврат.А вы мошенник,это и будет описано.

@BestChange Вы уже сюда смотрю Paytiz подключили)вы же понимаете что вы сливаетесь,у него претензий много,мне интересно какой откат в вашу копилку он делает)а пользователи данного форума далеко не дураки) они все видят и все понимают)тут Paytiz не было а теперь оп он есть))))хорошо все сливать на других)а ответа от вас не последовало ибо не чего ответить)они там с 12 го числа расследования проводят,и у них активная перетензия,интересно как вы переобуваетесь) мошенники https://www.bestchange.ru/paytiz-exchanger.html

 

Надеюсь гугл будет нормально индексацию делать)

 

 

@Paytiz.com А ты мошенник должен мне был сделать по старому курсу а не персчитывать.Ты не имел права пересчитывать,ты задержал обмен на 11 дней.

Только благодаря покрывательству мошенника @BestChange Тебе все это сходит с рук.Факт мошенничества доказан,со стороны тебя,и со стороны этой конторы.

 

 

В РКМ уже последовало электронное обращения)пару таких обращений от пользователей и рейтинг пойдет далеко)

Изменено пользователем herlucounrty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BestChange Что там вы говорили?30% отзывов только плохих? Не чего страшного что как он только появился в листинге пошли претензия что не выплачивает и морозит деньги,и как не странно у всех пользователей проблема с кошельками?

У меня к вам вопрос,каков откат вы получаете со стороны этого обменника?????

 

 

Вот могу поделится))))

Эралаш отдыхает.)

 

 

 

 

Скрытый текст

 

Обменный пункт Paytiz

Перейти на сайт Paytiz
Информация от администратора обменника

Написать отзыв об обменнике
Другие
Статус: активен Отзывы Paytiz: 1/50
Курсов обмена: 109 Advanced Cash TS: 35
Сумма резервов: $1 120 727 Perfect Money TS: 395.80
Возраст: 3 года и 11 месяцев WebMoney BL: 231
На BestChange: 1 год и 10 месяцев Рейтинг MyWOT: 3.0
Страна: gb.png Великобритания Форумы:
 
 
Добавить отзыв
Ваше имя:
 
 
* Ваш e-mail:
 
 
  На e-mail придет письмо с данными для подтвержения и управления отзывом
* Отзыв:  
Номер обмена:
 
 
  Пожалуйста, укажите номер обмена или заявки
Тип отзыва:
  Положительный     Комментарий     Претензия
   
 
Руслан kz.png 2.135.200.* (20 декабря 2019 | 16:57)
 
Создал заявку обмен advcash usd на payeer usd, написано что в автоматическом режиме, в итоге нет! денег нет, оператора нет. Прошу вернуть деньги, и не рекомендую пользоваться этим обменником!
Развернуть (2)
КомментироватьУдалить
 
 
Александр lt.png 84.15.181.* (19 декабря 2019 | 11:29)
 
Здравствуйте. Не переводите деньги через этот обменник. Вчера примерно в 12 ч дня я делал перевод с Перфект мани на Advcash в размере 68 $. И уже прошло 22 часа, а деньги ещё не пришли. Aдминистрация paytiz читают мои сообщения, но не отвечают. Раньше делал перевод через этот обменник, были задержки, но не на сутки! Прошу помощи у админов bestchange разобраться в данной ситуации.
Развернуть (1)
КомментироватьУдалить
 
 
Albert gb.png 5.133.179.* (13 декабря 2019 | 19:54)
 
Не увидел сразу отзывов по обменнику и попал. 12 декабря в 23.00 было создана заявка на перевод вестерн, который указан как автоматический режим. Мне было особо не к спеху, тем более после оплаты я уже почитал отзывы (не делайте так, надо до оплаты). 13 декабря в 9-30 - 10.00 мне написали в телеграмм, что перевод будет выполнен через 6-7 часов. Я так же не подымал шума, потому что меня устраивало это время. Сейчас практически 20.00 вечера, их оператор не отвечает ни в мессенджере ни на емайл. Причем как и у всех, сообщения читает, но молчит. Помогите пожалуйста вернуть деньги или сделать перевод.
Развернуть (4)
КомментироватьУдалить
 
 
Дмитрий il.png 2.53.45.* (5 декабря 2019 | 11:13)
 
Сделал обмен AdvCash на PayPal написано в автоматическом режиме PayPal не пришёл , support весь молчит , уважаемая администрация Bestchange помогите решить проблему уже час прошёл после обмена
Развернуть (12)
КомментироватьУдалить
 
 
Artem ru.png 46.39.5.* (23 ноября 2019 | 13:09)
 
Скамеры. Где перевод на эту почту на пп mogilevup@gmail.com? Номера не помню, тк на почту ниче не приходит. Направление биткоин-пп
https://www.blockchain.com/btc/tx/002992c60a5fc75ad1bcf0c41eeb1adfb2e654e0968011abc15e9d1428f48d1d
Развернуть (2)
КомментироватьУдалить
 
 
Пользователь ru.png 188.143.232.* (21 ноября 2019 | 13:35)
 
Создал заявку оплатил сапорта в сети нету на почту не одного письма не пришло вы будете переводить деньги или нет ?
Развернуть (1)
КомментироватьУдалить
 
 
Светлана un.png 185.229.233.* (15 ноября 2019 | 10:52)
 
Развод. Кидают на деньги.
Развернуть (3)
КомментироватьУдалить
 
 
Daniel nl.png 185.62.189.* (12 ноября 2019 | 18:59)
 
Очередной обмен и очередная проблема! Опять повторяется история с тем что оператор не может подтвердить получение товара/услуги чтобы разбьлокировать средства!
Развернуть (2)
КомментироватьУдалить
 
 
Пользователь nl.png 185.62.189.* (6 ноября 2019 | 00:23)
 
Заявку оплатил, статус: "Подтверждение оплаты принято.
Ваша заявка обрабатывается оператором".
И так уже больше часа обменник со своей стороны не выплачивает, оператор не отвечает.
Развернуть (8)
КомментироватьУдалить
 
 
Владимир ru.png 95.175.228.* (5 ноября 2019 | 21:51)
 
Совершал обмен в данном обменном пункте , при создании заявки сумма была указанна одна. По факту выплата пришла меньше чем указанно в заявке, обменный geryn произвел пересчет по изменившемуся курсу. Хотя о том, что курс НЕ фиксируется ни на сайте обменнике, ни на BestChange не было указано. Прошу доплатить разницу. Реквизиты отправил обменнику в телеграмм
Развернуть (20)
КомментироватьУдалить
 
 
Михаил ru.png 128.74.201.* (5 ноября 2019 | 18:21)
 
33203 второй обмен - второй раз проблема. Обмен биткоин на эфир- автоматический. Необходимые подтверждения получены, заявка не выполнена, связаться невозможно с поддержкой
Развернуть (10)
КомментироватьУдалить
 
 
Дмитрий ua.png 46.96.33.* (29 октября 2019 | 17:51)
 
Обмен с битка на пейпал не проводится уже сутки, админ в телеграме читает сообщения и не отвечает.
Развернуть (11)
КомментироватьУдалить
 
 
User my.png 183.171.83.* (26 октября 2019 | 12:57)
 
Ошибся с адресом BTC, обменник решил проблему быстро!
КомментироватьУдалить
 
 
Михаил ru.png 2.94.86.* (26 октября 2019 | 04:38)
 
32072 указано, что обмен автоматический. Оплатил, - Ваша заявка обрабатывается оператором. Который не онлайн, что за развод?
Развернуть (1)
КомментироватьУдалить
 
 
Дмитрий ru.png 77.50.227.* (13 октября 2019 | 14:37)
 
Отличная работа!Обмен Payeer на Paypal в течении минуты в выходной.Спасибо!
КомментироватьУдалить

 

 
 

@Paytiz.com Грязный мошенник,ты обьязательно будешь наказан.

Изменено пользователем herlucounrty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята!
Пожалуйста, прочтите наше официальное заявление выше. Мы упомянули всю информацию с подробностями.


@herlucounrty, дата создания заявки в службу поддержки для запроса возврата. Почему вы поднимаете заявку в службу поддержки для возврата средств @ 10 января 2021 г. Где вы были с 6 по 10 января? Вы сделали рейз с опозданием. Это твоя вина. Не наш !!

Теперь то, что вы делаете, совершенно неверно. Вы эмоционально пытаетесь шантажировать @Bestchange и @Paytiz. Даже вы очень хорошо знаете, что сумма будет пересчитана на основе текущего рыночного курса. Если вы все еще утверждаете, что не читали условия Paytiz перед заказом, вы совершили преступление. потому что вы ставите галочку в поле «Я прочитал и согласен с УО (Условия использования)».


Сначала у вас были проблемы с суммами. Когда мы указываем доказательствами. Тогда вы говорите о задержке. Но промедление случается по вашей вине.


Наконец, вы пытаетесь показать жалобу других пользователей, которая уже решена. И это не твое дело.


Последнее предположение - если вы считаете, что вас обманули или обманули. Смело обращайтесь в суд и возбуждайте дело. Мы рады ответить в суде.


Также мы видели, что вы пытались написать здесь негативный комментарий, используя поддельные аккаунты (недавно созданные и первый комментарий). и вам были отправлены массовые электронные письма на адрес электронной почты нашей службы поддержки.


Ваша проблема уже решена. А теперь перестань больше думать об этом. Если только вы не прекратите издевательства и клевету. мы можем подать в суд дело о диффамации. Теперь вы на грани совершения преступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, @Bestchange не поддерживает мошенников. и у нас нет сообщений о мошенничестве. Мы настоящий обменник. Мы предоставляем услуги. если мы совершили мошенничество, то мы не будем на активном рынке и будем обслуживать 86 000 заказов. Надеюсь, это имеет смысл. Кто-нибудь может здесь встать и сказать, что мы ему не заплатили или не выполнили его заказ? Ответ "НЕТ"

 

У нас очень хорошие отзывы об английской версии.
https://www.bestchange.com/paytiz-exchanger.html

@Hoodwink Какой у вас идентификатор заказа? Давайте посмотрим на проблемы с вашим заказом. Так что мы можем написать здесь официальное заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание модератора. Поскольку данный пользователь не смог предоставить номер заявки  или  иные доказательства реальности возникших проблем, мы не уверены, что данный отзыв — подлинный.
 

@Paytiz.com  Я обменивал у Вас с год назад и очень пожалел об этом, к сожалению год письма от заявок с обменников у меня не храниться. Я ни когда не вернусь к обменнику который когда-то меня морозил 9 дней.
 

4 часа назад, Paytiz.com сказал:

У нас очень хорошие отзывы об английской версии.
https://www.bestchange.com/paytiz-exchanger.html

 

Вы сейчас подчеркнули сами, что для РУ сигмента Вы работаете не так хорошо как для клиентов из зарубежа. Без комментариев .

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Hoodwink said:

Я обменивал у Вас с год назад и очень пожалел об этом, к сожалению год письма от заявок с обменников у меня не храниться. Я ни когда не вернусь к обменнику который когда-то меня морозил 9 дней.

@Hoodwink , Понятно, что вы намеренно написали фейковые заявления и ложное заявление. Если вы обменялись с нами, значит, у вас был идентификатор заказа.

 

27 minutes ago, Hoodwink said:

Вы сейчас подчеркнули сами, что для РУ сигмента Вы работаете не так хорошо как для клиентов из зарубежа. Без комментариев .

@Hoodwink  Нет, совсем нет. У нас хорошая репутация. Вот и все. Удачи! Мы еще не приглашали ваших клиентов писать положительные отзывы. Но теперь мы будем просить наших клиентов писать свои положительные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Paytiz.com сказал:

Но теперь мы будем просить наших клиентов писать свои положительные впечатления.

Почему Вы будите просить писать положительные отзывы? Вы можете только попросить ознакомиться и опробовать услуги после чего юзер должен сам решить какой ему отзыв оставить о Вас.
То что Вы якобы отказывались все время от положительных отзывов тут никто не поверит. Надеюсь скоро Вас отключат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответим по существу на все факты. Часть сообщений осталась в изначальной теме, часть перенесли сюда.

 

15.01.2021 в 22:48, herlucounrty сказал:

Они не когда не ведут конструктивный разговор,они мошенники как и тот обменник,который держит деньги пользователей по 11 дней

 

Вы сами просили вести с Вами конструктивный диалог, но так и не начали этого делать. Ваш возврат выполнен, деньги вернули в полном объёме (обменный пункт не оставил себе ни копейки Ваших денег, Вам предоставили скриншоты обратного выкупа криптовалюты и комиссии за вывод с биржи. В чём заключается мошенничество, в котором Вы так рьяно обвиняете обменный пункт и нас? 

 

15.01.2021 в 22:48, herlucounrty сказал:

наверное все эти пользователи хотят вас бедный бестчангер и ваш обменный пункт наказать?Да?????)))))И наверное заработать на курсе,какие же вы все таки....

 

Честно не понимаем, о каком "наказании" идет речь? Поясните Вашу мысль, пожалуйста. Что касается обменного пункта, стоит отметить, что он "не наш", не вводите читателей в заблуждение. А по поводу "заработать на курсе", это Вы и пытаетесь сделать, пусть и не в такой явной форме. Фактически Вы зафиксировали конкретную сумму при попытке обмена криптовалюты на рубли, а теперь требуете вернуть Вам не эту сумму, которую зафиксировали, а изначальную, которую отправляли. Если бы Ваш обмен корректно выполнился и курс обмена после этого вырос, Вы бы написали обменному пункту с требованием вернуть им Я.Деньги, чтобы они вернули Вам полную сумму в биткоине? В обеих ситуациях описанное Вами требование невозможно, необоснованно и даже абсурдно. Другие пользователи практически не делают так, за редким исключением, поэтому не понимаем, зачем Вы смешиваете разные претензии в одну ситуацию. Каждая отдельная ситуация имеет свои нюансы и сущность претензий разная.

 

16.01.2021 в 18:36, herlucounrty сказал:

Что там вы говорили?30% отзывов только плохих? Не чего страшного что как он только появился в листинге пошли претензия что не выплачивает и морозит деньги,и как не странно у всех пользователей проблема с кошельками?

 

Вы неверно поняли, не более 30% НЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов, а это могут быть и решенные претензии и просто отзывы с каким-либо нейтральным мнением об обменном пункте. Но даже если бы все эти отзывы были решенными претензиями, из этих ситуаций вывод один — везде где были задержки по той или иной причине, включая задержки из-за некорректных реквизитов принимающей стороны, были сделаны возвраты или завершены обмены в соответствии с регламентом обменного пункта и финансовые обязательства сервисом выполнены в полной мере.

 

Мы всегда изучаем претензии пользователей и иногда даже нам приходится отказываться от сотрудничества с обменными пунктами из-за действительно обоснованных серьезных обвинений в их адрес. На этом форуме также можно найти тому подтверждение, но это исключительные ситуации, когда политика обменного пункта идет вразрез с нашей. Что бы Вы не говорили, мы заботимся о наших клиентах и сотрудничаем только с теми обменными сервисами, которые разделяют наши ценности в отношении безопасности, скорости, корректности выплат и стиля общения. Ваше же требование отказаться от партнерства под предлогом неудачного стечения обстоятельств для Вас, не является такой причиной.

 

15.01.2021 в 22:48, herlucounrty сказал:

как по мне то лучше выдвинуть на топ рейтинг @kursexpert жалоба есть,доки отправил,обменник сняли

 

То есть для Вас показателем успешности и репутации бизнеса является чрезмерная (по нашему мнению) реакция на необоснованную жалобу пользователя? Не нам судить о стратегиях, но мы стараемся сперва изучить факты, а потом отключать обменные пункты, работающие не первый год на рынке, если, конечно, речь не идет о чем-то из ряда вон выходящем. 

 

При этом мы действительно иногда вынуждены отстаивать свою точку зрения и тем самым защищать обменные пункты от потребительского терроризма так же, как защищаем пользователей от неправомерных требований и некорректных выплат со стороны обменников.

 

16.01.2021 в 18:36, herlucounrty сказал:

У меня к вам вопрос,каков откат вы получаете со стороны этого обменника?????

 

О каких откатах идет речь, если на Вашей сделке обменный пункт не заработал, Вам предоставили скриншоты с выпиской о поступившей сумме, обратной покупкой криптовалюты и комиссии биржи? 

 

16.01.2021 в 20:02, Hoodwink сказал:

Были проблемы уже с этим обменником, 9 дней ждал деньги.

 

Обменный пункт попросил предоставить Вас номер обмена, чтобы подтвердить вашу историю, однако Вы отказались. Учитывая, что Ваш аккаунт был зарегистрирован только ради этого сообщения, хотелось бы реальных подтверждений. Возможно, старые письма Вы действительно удаляете, но мы думаем, что коллеги из @Paytiz.com смогут найти вашу заявку по реквизитам обмена, скажите какие счета использовали и они проверят заявку, чтобы также публично ответить на Ваши публичные обвинения.

 

16.01.2021 в 20:02, Hoodwink сказал:

Придумали верификации , 9 месяцев назад обменник знакомого прошел верификацию на левого человека и работаю отлично и думаю что это не единичный случай.

 

То, что Вы описываете, крайне маловероятно, такие выводы может сделать лишь человек, незнакомый с этим процессом. Мы не будем публично обсуждать внутренние бизнес-процессы, но то, что Вы описываете, скорее всего, ложь. Однако, мы допускаем, что каким-то образом администратор обменного пункта смог обмануть наш сервис с целью сокрытия своей реальной личности, а это значит, что Вы заведомо знаете о серьезных рисках для других пользователей, но не сообщаете о них. Тогда в чём суть Вашего сообщения? Оградить пользователей от одного, по Вашему мнению, рискованного обменника, но лицемерно не сообщать о другом? Мы считаем, читатели форума смогут сделать свои выводы сами.

Изменено пользователем BestChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BestChange сказал:

Обменный пункт попросил предоставить Вас номер обмена, чтобы подтвердить вашу историю, однако Вы отказались. Учитывая, что Ваш аккаунт был зарегистрирован только ради этого сообщения, хотелось бы реальных подтверждений. Возможно, старые письма Вы действительно удаляете, но мы думаем, что коллеги из @Paytiz.com смогут найти вашу заявку по реквизитам обмена, скажите какие счета использовали и они проверят заявку, чтобы также публично ответить на Ваши публичные обвинения.

Примечание модератора. Поскольку данный пользователь не смог предоставить номер заявки  или  иные доказательства реальности возникших проблем, мы не уверены, что данный отзыв — подлинный.

 

Обменивал год или более назад, использовал BTC на киви или на яндекс точно не могу вспомнить. Кошелек уже давно не использую , так как был кошелек с биржи EXMO.
В чем тут сомневаться, давайте пройдемся по отзывам обменника у Вас в мониторинге? Там в большинстве случаем не выполняют условия своего регламента. Обменник ужасный, к нему больше претензий чем положительных отзывов у Вас в мониторинге.  За 3 года  50 положительных отзывов.

 

1 час назад, BestChange сказал:

Однако, мы допускаем, что каким-то образом администратор обменного пункта смог обмануть наш сервис с целью сокрытия своей реальной личности, а это значит, что Вы заведомо знаете о серьезных рисках для других пользователей, но не сообщаете о них. Тогда в чём суть Вашего сообщения? Оградить пользователей от одного, по Вашему мнению, рискованного обменника, но лицемерно не сообщать о другом? Мы считаем, читатели форума смогут сделать свои выводы сами

Вы ни каких финансовых операций не проводите , клиенты Вашего мониторинга не отправляют Вам деньги, Вы рекламная площадка и только где Вы сами утверждаете везде. Но Вы просите верификацию хотя когда случается проблема клиентов с обменником который всех кинул, Вы пожимаете плечами и пишите просим обменный пункт отреагировать на жалобу.  От Вашей верификации обманутым клиентам не лучше.  Обменник может требовать верификацию при обмене так как совершается финансовый процесс, а Вы просто мониторинг предоставляющий актуальные курсы и рейтинг обменников.
Лучше бы придумали как клиентам помочь вернуть деньги при закрытие обменника.

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hoodwink сказал:

В чем тут сомневаться, давайте пройдемся по отзывам обменника у Вас в мониторинге?

 

В реальности ситуации, без реквизитов не получится проверить действительно ли Вы столкнулись с такой проблемой или придумали похожую историю, чтобы продолжить с вновь зарегистрированного аккаунта информационную атаку, добиваясь удаления обменного пункта под надуманным предлогом, и с помощью такого давления на обменный пункт вынудить их выплатить из своих денег компенсацию по реальной заявке другого (на самом деле, вряд ли) пользователя этого форума.

 

Хотя мы всё же допускаем, что Вы случайно оказались в тот же момент на форуме, на котором не были зарегистрированы, где в абсолютно другой теме обсуждают обменный пункт, который проводил Вам год назад возврат в течение именно 9 дней, в чём вы точно уверены, но, к сожалению, не помните деталей обмена и реквизитов, при этом Вас настолько это зацепило, что Вы всё таки зарегистрировались и теперь просите о справедливости для другого пользователя, хотя год назад Вам было все равно.

 

Пользователи форума сделают свои выводы сами, несмотря на то, что модераторы не удаляют с форума даже такой фарс.

 

2 часа назад, Hoodwink сказал:

Вы ни каких финансовых операций не проводите , клиенты Вашего мониторинга не отправляют Вам деньги, Вы рекламная площадка и только где Вы сами утверждаете везде. Но Вы просите верификацию хотя когда случается проблема клиентов с обменником который всех кинул, Вы пожимаете плечами и пишите просим обменный пункт отреагировать на жалобу.  От Вашей верификации обманутым клиентам не лучше.  Обменник может требовать верификацию при обмене так как совершается финансовый процесс, а Вы просто мониторинг предоставляющий актуальные курсы и рейтинг обменников.

 

Всё верно, мы не проводим никаких финансовых операций и по этой причине не просим пользователей о какой-либо верификации. В этом Вы абсолютно правы. Более того, пользователю даже не нужно регистрироваться, просматривать рекламу, щелкать по десятку переключателей или подписываться на бесячие push-уведомления, просто зайти, в два клика выбрать нужное направление и в еще один клик попасть на обменный пункт с самым выгодным предложением из имеющихся.

 

Однако, когда речь идет о нашей репутации перед пользователями, мы должны быть уверены в репутации и долгосрочности отношений с нашими партнерами, которых мы советуем нашим дорогим пользователям. Нет ничего удивительного, что мы хотим знать больше об администраторах или управляющих этих сервисов. Если Вы советуете друзьям услуги знакомых мастеров, обычно, Вы уже хорошо знаете их или получили первоклассный сервис. Мы также хотим лично знать тех, кого советуем другим, более того, для зарекомендовавших себя обменных пунктов это необязательно, мы не настаиваем на дополнительной проверке, если репутация сервиса отличная и у него нет серьезных проблем.

 

В свою очередь не понимаем, чем наши дополнительные, более детальные, проверки обменных пунктов противоречат тому, что Вы хотите получать более качественный и безопасный сервис? Пожалуйста, уточните Вашу логику в этом умозаключении, мы правда, теряемся в догадках.

Изменено пользователем BestChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, BestChange сказал:

Однако, когда речь идет о нашей репутации перед пользователями, мы должны быть уверены в репутации и долгосрочности отношений с нашими партнерами, которых мы советуем нашим дорогим пользователям. Нет ничего удивительного, что мы хотим знать больше об администраторах или управляющих этих сервисов

Почему мы не можем знать тогда о их информацию? Почему когда я прихожу в компанию я вижу кто создатель, руководитель бизнеса? Вы не чего не теряете при закрытие обменника, а нет теряете 30% заработка обменника забыл. Почему не выставить на общее обозрение чей обменник? Тогда точно будет более надежно, так как руководители будут намного серьезней относиться.
Все кому надо и так видят что у Вас происходит, это не единственный обменник paytiz который не исполняет свои регламенты, просто Вы отрываете хороший кусок партнерки с этих обменников.
Можно еще задать вопрос, с чем связано повышение партнерского процента с 0.6% до 1% ? Если Вы все ради клиентов, так Вы должны понимать что если будет 0.5% рефералка у обменников будет курс лучше стоять и от этого клиентам будет лучше. 

Изменено пользователем Hoodwink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.01.2021 в 06:16, BestChange сказал:

 

В реальности ситуации, без реквизитов не получится проверить действительно ли Вы столкнулись с такой проблемой или придумали похожую историю, чтобы продолжить с вновь зарегистрированного аккаунта информационную атаку, добиваясь удаления обменного пункта под надуманным предлогом, и с помощью такого давления на обменный пункт вынудить их выплатить из своих денег компенсацию по реальной заявке другого (на самом деле, вряд ли) пользователя этого форума.

 

Хотя мы всё же допускаем, что Вы случайно оказались в тот же момент на форуме, на котором не были зарегистрированы, где в абсолютно другой теме обсуждают обменный пункт, который проводил Вам год назад возврат в течение именно 9 дней, в чём вы точно уверены, но, к сожалению, не помните деталей обмена и реквизитов, при этом Вас настолько это зацепило, что Вы всё таки зарегистрировались и теперь просите о справедливости для другого пользователя, хотя год назад Вам было все равно.

 

Пользователи форума сделают свои выводы сами, несмотря на то, что модераторы не удаляют с форума даже такой фарс.

 

 

Всё верно, мы не проводим никаких финансовых операций и по этой причине не просим пользователей о какой-либо верификации. В этом Вы абсолютно правы. Более того, пользователю даже не нужно регистрироваться, просматривать рекламу, щелкать по десятку переключателей или подписываться на бесячие push-уведомления, просто зайти, в два клика выбрать нужное направление и в еще один клик попасть на обменный пункт с самым выгодным предложением из имеющихся.

 

Однако, когда речь идет о нашей репутации перед пользователями, мы должны быть уверены в репутации и долгосрочности отношений с нашими партнерами, которых мы советуем нашим дорогим пользователям. Нет ничего удивительного, что мы хотим знать больше об администраторах или управляющих этих сервисов. Если Вы советуете друзьям услуги знакомых мастеров, обычно, Вы уже хорошо знаете их или получили первоклассный сервис. Мы также хотим лично знать тех, кого советуем другим, более того, для зарекомендовавших себя обменных пунктов это необязательно, мы не настаиваем на дополнительной проверке, если репутация сервиса отличная и у него нет серьезных проблем.

 

В свою очередь не понимаем, чем наши дополнительные, более детальные, проверки обменных пунктов противоречат тому, что Вы хотите получать более качественный и безопасный сервис? Пожалуйста, уточните Вашу логику в этом умозаключении, мы правда, теряемся в догадках.

о какой репутации речь?Вас не смущает что обменник задержал выплату?Задержал?я бы сказал просто пытался на**** меня,для пример возьмем обменник тот же NETEX24 если он не может выполнить заявку приходит на почту ошибка в исполнения(Вопрос почему мне такое не прислали?) Регламент обменна был уже нарушен,они дупля начали отстреливтаь только после претензии.затем просто написали сорри не вышло,можем вам вренуть но вычтем комиссию?С какого перепуга если  у них тех проблемы с меня должны вычивать комиссию?Перед созданиям заявки за перевод биткоина было уплочено 17$ комиссии биткоина(кто то их вернул?Ответ нет) Почему если мне не возмещают комиссию обменник берет с меня комиссию?Вопрос еще один,если они не могли выполнить заявку что они делали первые 4 дня?Ждали пока курс вырастит или упадет?Опять таки одни вопросы без ответов.

Я когда прсоил верунть мне на тизер ерц20 или эфир я попросил по тому курсу что был тогда,вполне законно,я не чего не нарушыл.Вопрос еще один,почему когда они мне вернули,другой обменник провел транзу на тот якобы кошелек куда они не могли вывести?)Еще один вопрос,почему 40 претензий у них о невыплате и задержке?Совпадения?

 

Не врите сами себе  @BestChange и репутация несовместимость.Вы обворовуете пользователей,закрываете глаза на грубые нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, herlucounrty сказал:

Вопрос еще один,почему когда они мне вернули,другой обменник провел транзу на тот якобы кошелек куда они не могли вывести?)

Что, прямо в тот же момент? 
Докажите. Нужны скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Helber сказал:

Что, прямо в тот же момент? 
Докажите. Нужны скрины.

Нет не в тот момент.И не прям день  в день.Но перевел на кошелек,проблем там с ним точно не было) ну и на досуге посмотрите претензии)везде не выплаты  и проблема с кошельками + обменник не кого на почту не оповещает) а просто держит деньги 4-5-15 дней,пока пользователь сам не напишет)с другой стороны это выгодно)не все пишут,кто то забывает)а так можно нормально и прикурить)у каждого по 300$ и можно себе нормально чухать себя)думаю вы сами это понимаете) Если нету веры в мои слова,откройте претензии за все время)и везде одна и та же ошибка проблема с кошельком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, herlucounrty сказал:

Нет не в тот момент.И не прям день  в день.

Тогда это ничего не доказывает. Мало ли что у вас могло поменяться на приемном кошельке. 
Будут новые факты по обменнику Paytiz - пишите, а постить бессодержательные тексты каждый день - уже нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Helber сказал:

Тогда это ничего не доказывает. Мало ли что у вас могло поменяться на приемном кошельке. 
Будут новые факты по обменнику Paytiz - пишите, а постить бессодержательные тексты каждый день - уже нарушение.

Ну насчет каждый день это не правда,а на то что я оставил,я вам в прошлой теме описал,что уважаю этот форум и не намерен нарушать.но будут факты я добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обменник не выплачивает средства и не возвращает их. Указывая, что:

As part of the AML policy, a transaction in the amount of 0.001 BTC  with a hash of  ed4811586f9c20af7e2c178db629ea3cae6d2fdbaa38c9ce64222edc37fe6315 is blocked for the verification period, as it is suspicious. The blocking is due to the fact that the funds are received from the Darknet .

 

Еще прислал:

This funds were transferred by Garantex, this exchange has been banned by USA government because of their connection with Hydra

 

Прошло два дня. Решений, кроме как требования ко мне предоставить что-то там (пройти KYC). А с какой стати? Это что закон РФ (KYC, AML)?
 

1. Обменник оказал услугу гражданину РФ. На их сайте нигде нет упоминания, что они действуют по законам США. На Bestchange они числится, как Великобритания. Это непрозрачно (некий обман).

2. Обменник так и не прислал НИКАКИХ доказательств, кроме слов, что, якобы, монеты были с какой-то биржи, на которую в США расследование.

3. Обменник НЕ предупреждал ДО заявки (сделки), что будет что-то проверять на "чистоту" и легальность (обман).

4. Обменник выжидал 6 часов, и не был инициатором решения вопроса. Просто ИГНОРИЛ.

5. Мне нужно знать конкретно всю цепочку, откуда мне пришли эти, якобы, грязные монеты. Где расследование? Не было и слова про это (опять же, см. п. 2).

6. У обменника таких ситуаций, когда он не выплачивает средства не одна. Обратите внимание на отзывы (красным и серым).

 

Надеюсь, на помощь сообщества. Хотелось бы, чтобы для пользователей было больше прозрачности во всем этом. Кто гарантирует, что какой-то бот AML всё правильно проверяет!? У каждого могут оказаться монеты с какой-то биржи, которую потом США будет банить... Лично у меня всё легально, на сколько это возможно. Никакими Drknet и Hydra я не пользовался. Все монеты получал от обменников (или совсем ранние на биржах русских).

 

PS. @BestChange никак не помогает, заставляет пройти KYC. Не хочет понять, что нужны доказательства. 

На том же, использованном ими сайте для проверки, есть "Расследование". Никто не хочет мне его показать.

А кто знает, как работает этот сайт (бот). Как они ищут информацию и делают выводы!?

Мне нужны доказательства (вся цепочка транзакций), а не просто строка "Exchange ML Risk High - 100%".

 

PPS. Кстати, этот AML бот выдает, что риск всего 29.2% - это в зоне среднего риска! И это нормально! Никто не будет блокировать такие монеты. Вся проблема в санкциях США на какую-то там биржу! Но мы с вами в РФ! И санкции США нам не указ (хотя усложняют жизнь). И почему же @BestChange способствует санкция США и помогает США, а не гражданам своей страны (или не своей)?...

 

Спойлер

1649664563001.thumb.png.82f36842d69ce5d66ecbc238cbfd9069.png

 

Изменено пользователем mb2021
грамматические ошибки и PS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности тут.

Вопрос к обществу о правомерности действий Bestchange и их компетенции.
Заблокировали средства на обменнике. Якобы из-за санкций США на биржу Garantex.

Bestchange мне прислал картинку, где указано, что там санкции.

 

А мне AML bot выдает (без санкций): 

Цитата

Withdrawal 0.001 BTC to 3NxVFKjPcxdtppXNmVXXdc4WoFwqque9ny

 

Транзакция в зоне среднего риска ?

Риск: 29.2%

 

Подробный анализ:

 

? Средний риск

• Exchange ML Risk High - 100%

 

29.2% - это нормально. Никто не будет блокировать такие монеты. Тут вопрос именно в санкциях США (под спойлером картинка там внизу про санкции).

Почему Bestchange помогает США, а не пользователям из РФ? Правомерно ли в нашей стране выполнять законы США?

Кто угодно может оказаться в такой ситуации, когда США забанит когда-нибудь какую-то биржу (а оттуда большинство монет, даже от майнеров). 

 

Спойлер

1649664563001.thumb.png.6bc0c55798a5b3778663d55ff37767d8.png

 

PS. очень интересно увидеть расследование (оно есть на AML bot). И станет ясно (у меня полный учет) что, когда, откуда эти санкционные монеты...

Обращаюсь к обществу. Помогите, пожалуйста, инициировать такое расследование! Пока (второй день) никто ничего не делает (даже возврата монет), кроме требований ко мне. А где же доказательства, кроме строки на картинке?...

 

Изменено пользователем mb2021
добавил PS и доп. пояснения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mb2021 сказал:

PPS. Кстати, этот AML бот выдает, что риск всего 29.2% - это в зоне среднего риска!

На скрине 60.3%

Откуда вы берете 29.2%? Вы считаете все риски, кроме Sanctions?

 

“Exchange ML Risk High - 100%” — насколько я понимаю, это просто биржа типа бинанса, т.е. со среднестрогим KYC

 

Вообще , как описано здесь, если из-за реальной блокировки монет на бирже обменник поимел проблемы, он имеет право на требование KYC как условия возврата. Но есть много тонкостей. Тут и биржа, которой этот обменник воспользовалься, была изначально гнилой, и AML сервис мог добавить в анализ особенно мутные категории... 

 

5 часов назад, mb2021 сказал:

Как они ищут информацию и делают выводы!?

Мне нужны доказательства (вся цепочка транзакций), а не просто строка "Exchange ML Risk High - 100%".

Кажется, арендуют датабазы у мамонтов AML-индустрии, типа crystalblockchain. Спрашивать нужно их, только вряд ли они захотят отвечать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mb2021 сказал:

Bestchange мне прислал картинку, где указано, что там санкции.

 

А мне AML bot выдает (без санкций): 

@BestChange , а ваша картинка откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Helber сказал:

@BestChange , а ваша картинка откуда?

 

AML бот в Телеграме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Helber сказал:

На скрине 60.3%

Откуда вы берете 29.2%? Вы считаете все риски, кроме Sanctions?

 

“Exchange ML Risk High - 100%” — насколько я понимаю, это просто биржа типа бинанса, т.е. со среднестрогим KYC

 

Вообще , как описано здесь, если из-за реальной блокировки монет на бирже обменник поимел проблемы, он имеет право на требование KYC как условия возврата. Но есть много тонкостей. Тут и биржа, которой этот обменник воспользовалься, была изначально гнилой, и AML сервис мог добавить в анализ особенно мутные категории... 

 

Кажется, арендуют датабазы у мамонтов AML-индустрии, типа crystalblockchain. Спрашивать нужно их, только вряд ли они захотят отвечать.

 

 

 

Да, я беру без санкций. AML бот в Телеграм выдал мне без всяких санкции, именно 29.2%. Ну и потому что санкции - это уже не грязные монеты (как преподносит мне Bestchange), за которые можно краснеть и оправдываться. Санкции - это просто способ наказать. А меня лично за что наказывать? Пусть дадут мне полный лог санкционных монет, я скажу, кто мне их прислал (скорее всего обменник с того же Bestchange).

Мне кроме слов ничего не предоставили. И обменник не старается никак. Почитал тут отзывы еще. Вижу, что они всегда ждут реакцию пользователя, а не пишут сами. Т.е. просто их это не волнует. Средства ведь уже у них.

 

PS. Учитывая, что "Евросоюз расширяет запреты на работу криптокомпаний с пользователями из России", то такие санкции скоро будут у всех пользователей из РФ и Bestchange уже сейчас должен понять ситуацию в полной мере (массовость проблемы) и удалить все иностранные обменники. Или напрячь этот обменник и вернуть мне средства, ну и заставить так больше не делать (что вряд ли).

 

PPS. почитал по вашей ссылке про AML и сервисы. И нашел интересное.
 

Цитата

Система обрабатывает полученные данные и выдает финальную оценку риска с рекомендациями по шкале:
 0% – безопасный актив.
 25% – практически безопасный. Например, связанный с платёжными сервисами.
 50% – неопределённый уровень риска. Например, адрес на бирже со слабым KYC.
 75% – рисковый актив. Например, связанный с гемблингом.
 100% – очень рисковый актив. Например, даркмаркет

 

Т.е. то, что мне вменяет Bestchange - это неверно (неправильная трактовка):

Цитата

Обратите, пожалуйста, внимание на параметр • Exchange ML Risk High - 100%, он означает, что Ваша транзакция содержит "грязные активы".

 

Получается у Bestchange непрофессиональный вывод - профанский (в чем я уже убеждался)!? Т.к. (как я понял) - это всего лишь рекомендация для бирж типа Binance!

И итоговый процент риска, все-таки 29.2%!

 

Нда, сейчас разводят даже на Bestchange..

 

Изменено пользователем mb2021
добавил PPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, mb2021 сказал:

 

AML бот в Телеграме. 

Оба бота (телеграм и на сайте) должны иметь одну основу и выдавать идентичный результат.

Возможно, различается время получения данных. То транза с гарантекса еще не под санкциями, то — уже

@BestChange , правильно ли я понимаю, что теперь все биткоин-транзакции, когда-либо выходившие с кошельков Garantex, помечены AML сервисами как высокорисковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Helber сказал:

Оба бота (телеграм и на сайте) должны иметь одну основу и выдавать идентичный результат.

 

Думаю, Телеграм бот просто имеет разный функционал (имел). Я проверку сделал после слов обменника про Darknet (значит позже). Вот данные о времени проверки, сделанной мною.

 

Цитата

Подтверждено: 10 Apr 2022 14:50 (UTC)

Дата проводки: 10 Apr 2022 14:46 (UTC)

Размер транзакции: 224 bytes

Проверено: 11 Apr 2022 8:08 (UTC)

 

Я уверен в своих средствах. И меня не пугают проверки AML, но хочу, чтобы обменники предупреждали об этом и об новшествах связанных с санкциями заранее (перед сделкой). Или просто вернули мне средства. 

 

Выскорисковые сейчас все транзакции от пользователей из РФ. Тут на форуме уже есть тема "Евросоюз расширяет запреты на работу криптокомпаний с пользователями из России". Так что Bestchange впору начать работать в этом направлении, а они, пока, не понимают даже сути (два дня им твержу): там санкции, а они мне про грязь, там 29.2%, а у них 100% риск. Стал я сомневаться в компетенции Bestchange с тех пор, как они меня заставляли снять видео для обменника где я захожу в свой кошелек и показываю им транзакцию, что я им отправил (ну бред же! и еще засветка баланса). А оказывается есть простой и системный способ решить такой вопрос - вопрос доказательства транзакции встроен в кошелек btc. Нет, шли видео и все. Еле-еле убедил с помощью этого форума. Спасибо форуму и его обитателям, кстати! 

Изменено пользователем mb2021
добавка пио вермя проверки AML
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [С осторожностью] ByBit

      Вопрос наверное расхожий, но ответа поиском не нашел.   Если сделка открыта лимитным ордером, у нас есть возможность установить ТР (1), лимитное значение (2), и выйти из сделки, нажава на "маркет" (3) (мгновенную продажу). Скажите, как будет меняться комиссия, в зависимости от моего выбора способа выхода из сделки? Комиссии такие: Рибейт Мейкера -  0.0250% Комиссии тейкера - 0.0750%

      в Биржи криптовалют

    • Виталик Бутерин призвал с осторожностью относиться к внедрению ИИ в блокчейн

      Сооснователь Эфириума Виталик Бутерин считает, что разработчикам необходимо тщательно обдумывать плюсы и минусы внедрения систем искусственного интеллекта (ИИ) в проекты на базе блокчейна. Бутерин отдельно подчеркнул, что особенно осторожно разработчикам нужно действовать при создании новых приложений, связанных со значительным уровнем риска и подключенных к финансовым потокам.   «Важно быть осторожным. Например, если кто-то создает рынок предсказаний или стейблкоин, использующий в

      в Новости криптовалют

    • [С осторожностью!] Востановления биткоинов

      Здравствуйте уважаимые) Нужно решить данную проблемму говорю стразу за решения проблемы выплачу один биток. Дело такое нашел я кошель без пароля без ничего.Поставил пароль зделал дамп прив кей.Синхронизировал биткоин коре и увидел 68 транзакций по 1 бтс за майнинг нажимаю на делали пишет не потверждено не в мемпуле.Ставил галочку управления сдачей ничего не видно искал по ад транз их нету.Пытался импортировать на новый кошель вообше пропали транзакции но  резрвные копии есть если что .Запус

      в Флейм


×
×
  • Создать...