Перейти к содержанию

[С осторожностью] Paytiz.com


Paytiz.com

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Sergei Butko то же самое. Менял 1620USDT на PayPal 5 Мая 2022. Прислали муть про то что потеряли несколько сотен тысяч долларов (да, а скриншотик с главной по остаткам на аккаунтах посмотрим?). Просят не кипишить и ждать до 10 Ноября, мол вернем с 15% премией. Не нужна мне премия, пусть делают обмен или рефанд. Bestexchange удаляют негативные отзывы под всеми мыслимыми предлогами. Требую делистинга отовсюду, чтобы ни один нуб не вздумал к ним обратиться, ну и у нас ни в бурже. Пишите в личку, есть личные данные этих персонажей, думаю сообща нужно их прижать отзывами и уничтожить их репутацию.

Screen Shot 2022-05-17 at 18.04.25.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, evgeny_s сказал:

Bestexchange удаляют негативные отзывы под всеми мыслимыми предлогами. Требую делистинга отовсюду, чтобы ни один нуб не вздумал к ним обратиться, ну и у нас ни в бурже.

 

Мы в принципе прибегаем к столь непопулярной мере как удаление отзывов крайне редко и только при очень серьезных нарушениях правил сайта, законов и нормативных актов страны нахождения и общественных норм морали. В большинстве случаев, даже при разглашении конфиденциальных данных мы стараемся удалять только эту часть комментария, оставляя суть претензии доступной для прочтения всем пользователям мониторинга.

 

Что касается  "снятия" претензии, то есть превращения её в нейтральный комментарий, это функционал нашего сайта. Мы предоставляем площадку для организованного обсуждения финансовых претензий и при необходимости выступаем в таких спорах арбитром. Но в большинстве случаев пользователи и обменные пункты способны разрешить свои споры самостоятельно в рамках диалога. При этом, обменный пункт имеет право "снять" претензию при ответе на Ваше обращение, но Вы имеете такое же право "возобновить" её, если считаете ,что вопрос не был решен полностью.

 

Более того, в отношении данного обменного сервиса продолжается расследование из-за возникших невыполненных финансовых обязательств, поэтому отзывы даже с самым спорным содержимым мы стараемся оставлять доступными и не удалять.

 

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения на форуме или по электронной почте на support@bestchange.com Ваш email, чтобы мы проверили факт удаления Ваших комментариев и выяснили возможные причины, если это всё же произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kasian @evgeny_s @Ludmila St Due to a recent incident we will need a enough time to complete or return money for some orders. Some of you trying to force us through our partners, monitoring sites or forums. We understand that you need money urgently. But we are not in a situation to complete or refund it immediately. As a matter of delay we offer a comprehension amount for the affected clients.  We got a time grant from 95%+ affected clients. a few of like 7 or 8 clients are not agree to wait and doesn't grant a time to do business and return their money. But ultimately it's delaying more, because we can't able to do business and we couldn't able to earn money to return them. as soon as we can get back to business with full operation then we can return money fast.

 

If we had any intention to scam then we may never connected with the clients. We may already announce for bankruptcy. Forum admins, moderator may be suggest you to file official case. but this will be result to shutdown our business. that 95% clients and this 7 or 8 non-agreed clients hope, all will lost their money forever when a bankruptcy file by exchange office. You may able to give punishment though authority but I don't think there are have any option to get paid in this financial situation.

 

We are also working on it to get investment. So we may able to return your money as early as possible. But in this current situation for WAR and Crypto market crash. It will take time to get investment.

 

We publicly sorry to all of you guys and apology for the inconvenience. We request you to extend a time for us and allow to do business. So we can return your money.

As a witness of Admin  @polym0rph , Team @BestChange we will pay you within our given time. If you do not get your money within our given time then you guys proceed to take legal action but at least give us a chance. Thanks for understanding. Your cooperation is really important in this situation.

 

--------------------------

GT

 

@Kasian @evgeny_s @Ludmila St В связи с недавним инцидентом нам потребуется достаточно времени, чтобы выполнить или вернуть деньги за некоторые заказы. Некоторые из вас пытаются заставить нас через наших партнеров, мониторинг сайтов или форумов. Мы понимаем, что вам срочно нужны деньги. Но мы не в состоянии завершить или вернуть его немедленно. В качестве задержки мы предлагаем сумму понимания для пострадавших клиентов. Мы получили временную субсидию от 95%+ пострадавших клиентов. некоторые из 7 или 8 клиентов не соглашаются ждать и не дают времени, чтобы заняться бизнесом и вернуть свои деньги. Но, в конечном счете, это задержка еще больше, потому что мы не можем вести бизнес и не можем зарабатывать деньги, чтобы вернуть их. как только мы сможем вернуться к работе в полном объеме, мы сможем быстро вернуть деньги.

Если бы у нас было какое-либо намерение мошенничать, мы могли бы никогда не связываться с клиентами. Мы можем уже объявить о банкротстве. Админы форума, модератор может предложить вам подать официальный иск. но это приведет к закрытию нашего бизнеса. что 95% клиентов и эти 7 или 8 несогласных клиентов надеются, что все потеряют свои деньги навсегда, когда обменный пункт объявит о банкротстве. Вы можете наказать через власть, но я не думаю, что у вас есть возможность получить деньги в этой финансовой ситуации.

Мы также работаем над этим, чтобы получить инвестиции. Таким образом, мы можем вернуть ваши деньги как можно раньше. Но в этой текущей ситуации для WAR и краха рынка Crypto. Чтобы получить инвестиции, потребуется время.

Мы публично приносим извинения всем вам, ребята, и приносим извинения за неудобства. Мы просим вас продлить время для нас и разрешить вести дела. Так что мы можем вернуть ваши деньги.

Как свидетель Admin  @polym0rph, Team @BestChange, мы заплатим вам в отведенное время. Если вы не получите свои деньги в отведенное нам время, вы, ребята, подайте в суд, но, по крайней мере, дайте нам шанс. Спасибо за понимание. Ваше сотрудничество очень важно в этой ситуации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paytiz.com  Надеемся, что у вас получится разрешить финансовые трудности и осуществить выплаты по заявкам пользователей.

К сожалению, у нас уже есть примеры подобных случаев типа MegaXChange, когда обменник сообщал, что пытается решить проблему, и за ожидание пользователям добавит бонус к сумме выплаты, но в итоге так почти никому ничего и не выплатил. В связи с этим плашку о подозрении в мошенничестве снять не можем до момента выполнения обязательств.

 

Если кто-то получит выплаты от Paytiz.com, пожалуйста, напишите тут об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polym0rph

We understand your concern. It is definitely your apart of action for saving community from fraud.
We assure you that we are not like others. We have a good customer base with 6 years good reputation. As soon as we can get back to business fully. We can overcome this situation fast. Also we are working on with suppliers to increase credit line.  This way will increase our cashflow and resolve this matter fast.

We will keep posted update news here in near future.

-----

GT

 

Мы понимаем вашу озабоченность. Это определенно ваша часть действий по спасению сообщества от мошенничества.
Уверяем вас, что мы не такие, как другие. У нас хорошая клиентская база с 6-летней хорошей репутацией. Как только мы сможем полностью вернуться к делу. Мы можем быстро выйти из этой ситуации. Также мы работаем с поставщиками по увеличению кредитной линии. Таким образом, мы увеличим наш денежный поток и быстро решим этот вопрос.

В ближайшем будущем мы будем размещать здесь новости об обновлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BestChange сказал:

Мы в принципе прибегаем к столь непопулярной мере как удаление отзывов крайне редко

@BestChangeВы очень часто прибегали к мере снятия возможности возобновления претензий у пользователей, позволяя дальше этому скамеру собирать средства, сейчас ему мое KYC уже не нужно я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Butko Your KYC requirements is remains as is now. It will be mandatory. You will need to go through the KYC process to proceed further on it.

--------------------

GT

 

Ваши требования KYC остаются, как и сейчас. Это будет обязательно. Вам нужно будет пройти процесс KYC, чтобы продолжить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On 5/18/2022 at 10:32 AM, BestChange said:

поэтому отзывы даже с самым спорным содержимым мы стараемся оставлять доступными и не удалять

Чё, реально? А вот это что, простите (приаттачил)!!!
Если идет расследование, то где его результаты? Как нужно попросить чтобы приостановили публиковать ЛЮБЫЕ отзывы пока они всем не заплатят?


BESTCHANGE такой же скамер, как и PAYTIZ LTD!

 

Пока вы там жуете сопли, люди переезжают на новое зеркало, и вуаля ( https://paytiz.ru )- чистенькая и незапятнанная репутация будет снова на bestchange и других сайтах для развода. Нигерийский бизнес, сука! 

Screenshot 2022-06-09 at 17.07.51.png

Screenshot 2022-06-09 at 17.08.14.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgeny_s You can write and add more reviews, in that case there are no problem and if our other client write about their experience then it is problem? why? Because those are not negative? You only want negative? Are these websites only to write negative feedback?

 

paytiz.ru is not our domain. You are a seo consult. You knew very well how to manipulate public by doing such things. We suspect that recently you created this domain and redicted to our website. We will take action asap regarding this phishing domain name.
-
GT

Вы можете написать и добавить больше отзывов, в этом случае проблем не будет, а если другой наш клиент напишет о своем опыте, то это проблема? Почему? Потому что они не отрицательные? Вам нужен только негатив? Эти сайты предназначены только для того, чтобы писать негативные отзывы?

 

paytiz.ru не является нашим доменом. Вы сео-консультант. Вы очень хорошо знали, как манипулировать общественностью, делая такие вещи. Мы подозреваем, что недавно вы создали этот домен и переадресовали его на наш сайт. Мы примем меры в отношении этого фишингового доменного имени как можно скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paytiz.com

Система отзывов призвана улучшить работу вашего сраного бизнеса, к сожалению, за прошедший месяц я не увидел никаких признаков начала этого процесса. В данном случае я обратился к Bestchange с просьбой прекратить постинг новых комментариев на странице раздела компании Paytiz LTD, потому что вас ждет серьёзное разбирательство, и публикация любых комментариев, как положительных, так и отрицательных, в том числе, претензий пользователей введет следствие в отношении вашей компании в заблуждение. Кроме того, ваши смехотворные попытки исправить сейчас репутацию путем добавления отзывов новых клиентов, а также вести бизнес в нормальном режиме выглядет совсем уж по-детски. Котятки, у вас очень большие проблемы сейчас. Займитесь ими, мой добрый совет!

P.S. Спасибо за признание моего авторитета как seo-эксперта. Я польщён. Поверьте, вы совершаете самую серьёзную ошибку в своей жизни прямо сейчас... я кушаю репутацию таких сайтов, как ваш, на завтрак, а к вечеру закусываю bestchange'ми и Трастпайлотами. Погуглите мое имя на сёрченджинс...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ быстрый обменник, на удивление !! Пользуюсь приличное время и планирую и дальше пользоваться им !

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем еще 5-10 новорегов с аналогичными отзывами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пошел 4й месяц как украли мои деньги, эти скамеры до сих пор продолжают клепать фиктивные отзывы при том что обменник отключен.

@evgeny_s я так понимаю у тебя получилось выбить с них деньги?

 

 

"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@evgeny_s  Вы можете подтвердить, что получили средства? Остались ли какие-либо претензии к обменнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте, с обмеником решили проблему, делает выплаты в каждый месяц чтобы закрыть мой вопрос. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

@Paytiz.com

Добрый день.

 

Заявка ID 185568

Оплатил 50 USDT к PayPal 
Но до сих пор заявка на проверке и в техподдержки чат не отвечают.

Не уже ли, я попал на Скам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Usmon IT Company сказал:

Не уже ли, я попал на Скам?

Похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Butko  Я так понял Вам не вернули?

Я тоже потерял 50 USDT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hello 

On 6/30/2023 at 6:16 PM, Usmon IT Company said:

@Paytiz.com

Добрый день.

 

Заявка ID 185568

Оплатил 50 USDT к PayPal 
Но до сих пор заявка на проверке и в техподдержки чат не отвечают.

Не уже ли, я попал на Скам?

 

Ваш заказ на обмен не был выполнен из-за того, что ваш PayPal не может получить платеж. Позже вы создали тикет в службу поддержки, и мы отправили ваши деньги на ваш счет «Payeer».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paytiz.com  Отправили мне на Payeer, спустя через 4 дня и меньше чем было заявлена в заявке, пока я не создавал тикеты по мимо Вашего Чата.
А должны были сразу отправить, на мой PayPal аккаунт всегда отправляли, а Вы нет.
Я потерь 4 дня своего времени, чтобы получить свои деньги обратно!
Я получил свои деньги, меньше чем было создана заявка, с Вами я больше дел не буду иметь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.07.2023 в 02:07, Usmon IT Company сказал:

Я так понял Вам не вернули?

@Usmon IT Company Да, прошло больше года и мне так и не вернули $2080, @BestChange до последнего их покрывали, что видно даже в этой теме и есть куча доказательств в личной переписке с ними, а потом молча удалили их у себя с листинга, даже не принеся извинений. Еще не понятно, почему до сих пор на этом форуме @Paytiz.com только подозревается в мошенничестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergei Butko сказал:

Еще не понятно, почему до сих пор на этом форуме @Paytiz.com только подозревается в мошенничестве.

С точки зрения того, как это выглядит в поисковике, [Подозрение на мошенничество] почти так же убийственно смотрится, как и [Мошенничество]. По этой причине мы не видим особой нужды исправлять. Даже когда там очевидно уже мошенничество

 

Но если вам от этого станет легче — ок, могу исправить «подозрение» на чистое «мошенничество»

Сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [Мошенничество] Paytiz.com
On 7/13/2023 at 5:40 PM, Usmon IT Company said:

@Paytiz.com  Отправили мне на Payeer, спустя через 4 дня и меньше чем было заявлена в заявке, пока я не создавал тикеты по мимо Вашего Чата.
А должны были сразу отправить, на мой PayPal аккаунт всегда отправляли, а Вы нет.
Я потерь 4 дня своего времени, чтобы получить свои деньги обратно!
Я получил свои деньги, меньше чем было создана заявка, с Вами я больше дел не буду иметь!

 

@Usmon IT Company , Ваш запрос на возврат обработан в соответствии с политикой возврата. Вы предоставили проблемный аккаунт, который не смог получить платеж. Мы просим вас предоставить другую учетную запись или решить проблему с вашей учетной записью. Вы сказали, что вас нет на рабочем месте, вы прямо попросили вернуть деньги. Так как это не наша вина. и вы запрашиваете возврат, поэтому возврат обрабатывается в соответствии с политикой возврата, и сборы за обработку возврата вычитаются. Чтобы получить возмещение за любой заказ, отправка билета является обычной процедурой. может быть только тупой обмен новичка может обрабатывать возврат через чат. по соображениям безопасности мы этого не делаем, вам необходимо отправить билет. Это очень просто и нормально как есть. и ваш возврат будет обработан, как только вы отправите билет. не вводите в заблуждение читателей форума. мы можем показать ваши журналы чата, если вы хотите, чтобы мы показывали их здесь. Все есть в записи.

2 hours ago, Sergei Butko said:

@Usmon IT Company Да, прошло больше года и мне так и не вернули $2080, @BestChange до последнего их покрывали, что видно даже в этой теме и есть куча доказательств в личной переписке с ними, а потом молча удалили их у себя с листинга, даже не принеся извинений. Еще не понятно, почему до сих пор на этом форуме @Paytiz.com только подозревается в мошенничестве.

@Sergei Butko Ваш заказ был заморожен для проверки KYC, AML. Мы попросили вас предоставить документы KYC. Вы не предоставили достаточных документов. и вы пришли сюда, чтобы распространять ложные заявления на форумах. ваш запрос на возврат средств или заказ никогда не будут обработаны, пока вы не предоставите документы KYC. Остановите свою эмоциональную драму здесь. и заставить нас освободить ваш заказ без надлежащей проверки.
Здесь нас никто не прикрывает. Мы сами по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Helber said:

С точки зрения того, как это выглядит в поисковике, [Подозрение на мошенничество] почти так же убийственно смотрится, как и [Мошенничество]. По этой причине мы не видим особой нужды исправлять. Даже когда там очевидно уже мошенничество

 

Но если вам от этого станет легче — ок, могу исправить «подозрение» на чистое «мошенничество»

Сделал

@Helber  Я думаю, вы слишком быстро судите, прежде чем понять ситуацию. Его заказ был заморожен для проверки документов. Он пришел сюда, чтобы заставить нас обойти проверку. Пожалуйста, прочитайте предыдущий пост. вы поймете правильно.
Все жалобы пользователей здесь были решены. деньги были возвращены. Я также отправил сообщение @polym0rph после решения всей проблемы, но он никогда не отвечал на мои сообщения.

Прошу вас проверить сообщение выше и сообщения с @polym0rph и изменить/удалить название темы «мошенничество» или «подозрение».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [С осторожностью] ByBit

      Вопрос наверное расхожий, но ответа поиском не нашел.   Если сделка открыта лимитным ордером, у нас есть возможность установить ТР (1), лимитное значение (2), и выйти из сделки, нажава на "маркет" (3) (мгновенную продажу). Скажите, как будет меняться комиссия, в зависимости от моего выбора способа выхода из сделки? Комиссии такие: Рибейт Мейкера -  0.0250% Комиссии тейкера - 0.0750%

      в Биржи криптовалют

    • Виталик Бутерин призвал с осторожностью относиться к внедрению ИИ в блокчейн

      Сооснователь Эфириума Виталик Бутерин считает, что разработчикам необходимо тщательно обдумывать плюсы и минусы внедрения систем искусственного интеллекта (ИИ) в проекты на базе блокчейна. Бутерин отдельно подчеркнул, что особенно осторожно разработчикам нужно действовать при создании новых приложений, связанных со значительным уровнем риска и подключенных к финансовым потокам.   «Важно быть осторожным. Например, если кто-то создает рынок предсказаний или стейблкоин, использующий в

      в Новости криптовалют

    • [С осторожностью!] Востановления биткоинов

      Здравствуйте уважаимые) Нужно решить данную проблемму говорю стразу за решения проблемы выплачу один биток. Дело такое нашел я кошель без пароля без ничего.Поставил пароль зделал дамп прив кей.Синхронизировал биткоин коре и увидел 68 транзакций по 1 бтс за майнинг нажимаю на делали пишет не потверждено не в мемпуле.Ставил галочку управления сдачей ничего не видно искал по ад транз их нету.Пытался импортировать на новый кошель вообше пропали транзакции но  резрвные копии есть если что .Запус

      в Флейм


×
×
  • Создать...