Перейти к содержанию

[С осторожностью] Paytiz.com


Paytiz.com

Рекомендуемые сообщения

В 19.04.2022 в 01:28, Paytiz.com сказал:

Из соображений безопасности и обеспечения безопасности платформы обменный пункт «Paytiz» отказывается указывать конкретную причину, по которой этот пользователь нарушил правила.

Вот та самая главная чушь, которую комментировать неловко даже...ребят вы хоть раз слышали что либо подобное от добросовестных обменников итд?) @Paytiz.com ты сам понимаешь какую глупость ты пишешь? То есть на сайте есть публичные общие правила для всех и я ознакомившись с ними и приняв не могу узнать конкретную причину где я нарушил эти правила, так как это нарушит вашу безопасность?? @BestChange вы правда подписываетесь под адекватностью этого объяснения?

В 19.04.2022 в 01:28, Paytiz.com сказал:

Мы на 100% согласились, что попросили его удалить негативные отзывы по нашей внутренней причине.

Видимо эта причина где то внутри искаженного сознания и гонора. Напомню что первую свою претензию я написал спустя 7 суток невыполнения заявки по непонятным причинам, пытавшись до последнего все уладить с помощью "поддержки".

В 19.04.2022 в 01:28, Paytiz.com сказал:

Верификация KYC может потребоваться в любое время. Неважно, когда он просил. Обменный пункт Paytiz попросил вас пройти проверку KYC в соответствии с политикой обменного пункта.
С этими правилами вы ознакомились и согласились перед созданием заявки на заказ.

То есть в принципе и год можно удерживать средства, а потом попросить пройти KYC? Но к счастью в договоре с которым я согласился, помимо этого пункта 11.4 (который не имеет никакой информации про временные рамки), также есть пункт 5.2 еще раз про него напомню, думаю что любой юрист скажет увидев 2 этих пункта в договоре, что KYC можно затребовать только в первые 24 часа, а дальше вступает в силу пункт 5.2 нашего договора, который вы до сих пор не выполняете и к тому же в пункте 11.4 указаны случаи подозрения в мошенничестве и отмывании денег (что мне не было предъявлено)и ВСЕ, никаких "Пользователь нарушил правила обработки заказов и/или условия обслуживания сайта." там НЕТ!

Пункты договора

Спойлер

5.2.thumb.JPG.2969f5e12720e9cbaacab39d46f79a2c.JPG11.4.thumb.JPG.86951ff7a27a370d57ba875ba92f6b9c.JPG

 

В 19.04.2022 в 01:28, Paytiz.com сказал:

Однако, если вам нужно объяснение причины удаления отзыва этого пользователя (Сергея Бутько), мы можем сообщить вам об этом в личном сообщении.

@polym0rph если есть возможность откликнитесь пожалуйста на это сообщение, хочется услышать Ваш вердикт по этой секретной информации. Хотя я не питаю надежд, думаю там будет что-то типа "пользователь пытался показать свою силу оставляя негативные отзывы" (но мало ли).

 

В 19.04.2022 в 01:28, Paytiz.com сказал:

Мы ответили. Нет наказания за запрос KYC, связанный с удалением спама и негативных отзывов.

Я предоставил исчерпывающие доказательства обратного, а в ответ до сих пор вижу только слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Нирвана Мы рады сообщить вам, что ваш документ был проверен. средства с хешем 4032d196f7fbdecfc30ade82a82204ac63096e02ccdad5dad06a106bc1a7ed62 успешно разморожены и зачислены на систему кошельков . Ваш заказ на обмен выполнен.

 

Спасибо за сотрудничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Paytiz.com сказал:

@Нирвана Мы рады сообщить вам, что ваш документ был проверен. средства с хешем 4032d196f7fbdecfc30ade82a82204ac63096e02ccdad5dad06a106bc1a7ed62 успешно разморожены и зачислены на систему кошельков . Ваш заказ на обмен выполнен.

 

Спасибо за сотрудничество.

@Нирвана, это сообщение верно?

Я жду, что вы отпишетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helber изменил название на [KYC-терроризм] Paytiz.com

@Нирвана, молчите? 
В таких случаях молчание принимается за согласие.

 

Закреп о мошенничестве временно снят.

 

Если обменник не сделает возврат @Sergei Butko , то на теме, как минимум, останется текущий закреп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helber  , что вы подразумеваете под терроризмом KYC?
Удалите это сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2022 в 08:20, Paytiz.com сказал:

что вы подразумеваете под терроризмом KYC?

Неоправданное требование KYC под мутным и надуманным предлогом.

 

В 26.04.2022 в 08:20, Paytiz.com сказал:

Удалите это сейчас.

Предлагаю вам сделать возврат @Sergei Butko 

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helber Удачи с вашим желанием. Этого не произойдет.

 

Требование KYC запрашивается в соответствии с правилами.

Если вы не соблюдаете правила компании и Закон. тогда не бегайте по форумам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Paytiz.com сказал:

Требование KYC запрашивается в соответствии с правилами.

Вам даже нечем прокомментировать мои предыдущие аргументы как и @BestChange который отмалчивается, сначала ответьте на вопросы, потом говорите, что это я нарушил правила, еще раз говорю прочитайте пункт 5.2 нашего договора, который вы не выполняете!

 

4 часа назад, Paytiz.com сказал:

Если вы не соблюдаете правила компании и Закон. тогда не бегайте по форумам.

Я понимаю, что при подобном подходе к работе вам бы хотелось, чтобы пользователь не имел возможности нигде попросить о помощи, кроме как ожидать сутками ответа у вас в чате и заставлять его выполнять неправомерные ультиматумы, незаконно удерживая средства.

image.thumb.jpeg.e48b0ef2a7c4059e0579bcfc0ccb63ad.jpeg

 

@BestChange вы не понимаете, что это снежный ком?

Я все же думаю, что это разновидность мошенничества, да частично они выплачивают средства, но очень много накапливают у себя не выплачивая под выдуманными предлогами, как и мои $2080. Все время появляются новые и новые претензии и @BestChange почему то убирает возможность у пользователя ее возобновлять и ее тут же забивают фейковыми отзывами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местная модерация уже неоднократно показывала свою открытую неприязнь к любому проявлению KYC, свою вседозволенность и предвзятость по ряду вопросов, которые не нравятся лично им. Не считаем такой шаг профессиональным, как и комментирование актуальной ситуации на предвзятой площадке обязательным. Если у кого-то есть срочные прямые вопросы к нашему сервису, оперативная поддержка оказывается по электронной почте support@bestchange.com.

 

5 часов назад, Helber сказал:

Сначала сделайте возврат @Sergei Butko — без требования KYC, вообще без всяких условий.

 

Конкретно сейчас @Helber публично угрожает испортить репутацию сервиса и в ультимативной форме требует нарушить международные принципы AML. Насколько это допустимо, пусть опять же решает @polym0rph. Но для нас ресурс открыто проявляющий пренебрежение к международным правилам не имеет авторитета, а следовательно нет необходимости проявлять на нем активность в оперативном режиме.

 

Читаем информацию мы регулярно, чтобы быть в курсе происходящего и не пропустить возможные нарушения, но отвечаем по мере необходимости, а не на любой однотипный "призыв".

 

36 минут назад, Sergei Butko сказал:

@BestChange вы не понимаете, что это снежный ком?

 

Что мы точно понимаем, что развернулась "охота на ведьм", и @Paytiz.com хоть и не кристально чистый в данной ситуации, но действует в рамках закона и общепринятых норм. К сожалению, они стали одним из первых сервисов, на кого персонально направлен негатив от общих изменений всей индустрии. 

 

Тотальное введение KYC для внебиржевого сегмента рынка это вопрос времени. И пока некоторые обменные пункты допускают гибридную модель или идут на другие уступки, остальные, более принципиальные сервисы вроде @Paytiz.com, получают весь негатив от неприятия KYC в свой адрес.

 

Мы не приемлем какие-либо "наказания" за публичные споры пользователей со стороны обменных пунктов, а также любые проявления ультимативности в отношении удаления претензий для завершения обмена. Все такие случае обязательно расследуются и к обменным сервисам применяются самые строгие меры, вплоть до окончательного исключения из листинга. Но при этом, в отличие от местных модераторов, мы не считаем проведение процедуры KYC наказанием, как и использование плашки "KYC-терроризм" в принципе допустимым словосочетанием.

 

Действительно, в редких случаях, некоторые обменные пункты могут злоупотреблять этой опцией, создавая искусственные ограничения или псевдовыгодные условия. Но мы очень жестко наказываем за любую подобную активность последние несколько лет, поэтому такая практика стала крайне невыгодной обменным пунктам и они могут допускать что-то подобное только по ошибке или незнанию. А редкие скандалы вроде текущего, лишь исключение из правил, а не какой-то новый тренд.

 

Пока мы не видим ничего из ряда вон выходящего, кроме пары человек с очень схожей риторикой (что наталкивает на определенные мысли), никакого "снежного кома" нет. Если мы выявим, что @Paytiz.com злоупотребляет доверием пользователей нашего мониторинга, тогда этот сервис будет исключен из листинга. Но на текущий момент нет каких-либо нарушений законодательства или общепринятых норм с их стороны, кроме репутационных рисков из-за их принципиальной позиции. Но только лишь это не является достаточным основанием для исключения из мониторинга.

 

Повторимся, если у кого-то есть срочные прямые вопросы к нашему сервису, или необходимо передать нам важную информацию, то оперативная поддержка оказывается по электронной почте support@bestchange.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, BestChange сказал:

Местная модерация уже неоднократно показывала свою открытую неприязнь к любому проявлению KYC,

«Любому» — это не более чем ваши фантазии. Перечитайте топик, автор которого, кстати, я.

31 минуту назад, BestChange сказал:

Конкретно сейчас @Helber публично угрожает испортить репутацию сервиса и в ультимативной форме требует нарушить международные принципы AML.

AML здесь не при чем. Никакой грязи @Sergei Butko  обменнику не залил. Требование KYC появилось со стороны обменника много времени спустя, и только в ответ на отказ клиента удалить претензию, и в этом и есть проявление их KYC-терроризма.
Когда к проверке принуждают исключительно из мелочной мстительности, а не потому, что ее необходимость вытекает из любых требований межд.законодательства — ничего здорового в этом явлении нет. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BestChange сказал:

Мы не приемлем какие-либо "наказания" за публичные споры пользователей со стороны обменных пунктов, а также любые проявления ультимативности в отношении удаления претензий для завершения обмена. Все такие случае обязательно расследуются и к обменным сервисам применяются самые строгие меры, вплоть до окончательного исключения из листинга.

И как вы расследовали мой случай? Какие меры применили к обменнику? Я доказательства все предоставил, на то самый support@bestchange.com то, что получил в ответ тут тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BestChange сказал:

Но на текущий момент нет каких-либо нарушений законодательства или общепринятых норм с их стороны

Есть нарушение договора (пункт 5.2), с которым я согласился при обмене, который я и вам присылал на почту и здесь, но кажется вам это безразлично и вы позволяете нарушать обменнику его же правила, при том, что я указываю на пункты которые он нарушает, а он этого сделать не может и вас это устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • polym0rph изменил название на [Высокая вероятность KYC] Paytiz.com

Тем временем прошел месяц как обменник не возвращает мои средства в нарушение договора, но закреп изменен и я так понимаю это полностью устраивает и бестчендж и обменник и смысла мне отвечать теперь совсем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sergei Butko сказал:

но закреп изменен и я так понимаю это полностью устраивает и бестчендж и обменник

Новая формулировка — решение админа форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paytiz.com 

Здравствуйте, я разместил заказ на Paytiz.com 29 апреля (идентификатор заказа 172555), и в тот же день этот заказ был оплачен и подтвержден, но по состоянию на 29 апреля заказ не был завершен и все еще находится в статусе заказа: заказ оплачен user, но заказ в процессе обработки от 1 до 12 часов, как утверждает информация на сайте. На веб-сайте наблюдается странное поведение, потому что они говорят, что у них технические проблемы, и это может потребоваться некоторое время, чтобы ответить, но поддержка всегда не в сети. Я уже давно ждал обработки заказа или хотя бы ответа от них, но безуспешно. Это точно не то, как вы ведете бизнес, я не первый раз использую эту биржу, но просто исчезнуть, это неправильно. Они просто исчезли с Bestchange.com, и там написано, что они просто отключены. Такое поведение похоже на мошенничество.

 

Могу ли я что-то сделать в таком случае? Я также писал жалобы на Bestchange.com, но ответа от Paytiz.com не было вообще. Был бы признателен за помощь. Спасибо.

Paytiz.thumb.jpg.a8e9af414b6c76644c1b413a79cd0688.jpg

Изменено пользователем Ludmila St
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Butko Да, там явное нарушение своих же правил и затягивание решение вопроса еще до KYC запроса. Это обсуждение все пользователи в этом топике видят. Обменник этот момент игнорирует, никак не комментирует. Но всем это видно. Как и требования удалить отзывы до получения выплаты.
Насчет решения ситуации, а KYC вы решили принципиально не проходить? Если да, то боюсь что тут помочь уже нечем.

 

@Ludmila St Обменник нарушает свои же правила, и уже не первый раз, как видно по сообщениям выше. Но есть и те, кому выплаты проходили, хоть и с большими задержками. Ждем комментариев от @Paytiz.com .

 

Лично я не рекомендую пользователям использовать данный обменник до получения выплат пользователями по существующим оплаченным заявкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, polym0rph сказал:

KYC вы решили принципиально не проходить?

Конечно нет, я говорил, что это не проблема и я бы сделал это с самого начала для обменника, но теперь то мне понятно, что никакой KYC им не нужен и в связи с этими событиями описанными выше и понимания, что реально никаких подозрений нет я боюсь высылать им свои документы.

В 26.04.2022 в 20:11, BestChange сказал:

никакого "снежного кома" нет

image.thumb.jpeg.b64e2773a9932dded16041023075e767.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergei Butko  В предыдущей ситуации после выполнения KYC была выплата, как я понимаю. Но вам ваши риски виднее, конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому мне выслать доки? Соскамившемуся обменнику, который не отвечает на претензии с 25 апреля? Очень интересно что еще скажет @BestChange (который помогал собирать ему деньги очень длительное время) про этот "принципиальный сервис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, до сих пор никто со мной не связался, саппорт молчит, мой заказ в таком же статусе. И правда люди жалуются где могут что никто не выполняет ихний заказы.

Paytizaaa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, polym0rph сказал:

@Paytiz.com  Есть ли новости по ситуации с @Ludmila St ?

У них уже давно вот так

 

286B39AF-780F-4113-AFFC-AA525E735319.png

Не отвечают никому.

Вероятно, кончат в статусе мошенников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Я также столкнулся с их непорядочностью.
03.05.2022 оставил заявку (ID 172749) на вывод  Tether TRC-20 USDT на карту EUR MC Card.

Средства до сих пор на счет не поступили. Писал и звонил в службу поддержки. Но никто не отвечает. На самом сайте в чате поддержки отвечает лишь робот, что ответят на почту. Но тишина.
В итоге деньги зависли. 
Сервис ужасный.
Хотя до этого был опыт использования обменника.  Без проблем и без нареканий.

114.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • polym0rph изменил название на [Подозрение на мошенничество] Paytiz.com

Ясно. Повесил тогда в название [Подозрение на мошенничество] пока не будут решены проблемы пользователей выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получил ответ насчёт моего заказа. Можете увидети переписку в скриншотах. Возможно что-то препренять в такой ситуаций?

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ludmila St
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • [С осторожностью] ByBit

      Вопрос наверное расхожий, но ответа поиском не нашел.   Если сделка открыта лимитным ордером, у нас есть возможность установить ТР (1), лимитное значение (2), и выйти из сделки, нажава на "маркет" (3) (мгновенную продажу). Скажите, как будет меняться комиссия, в зависимости от моего выбора способа выхода из сделки? Комиссии такие: Рибейт Мейкера -  0.0250% Комиссии тейкера - 0.0750%

      в Биржи криптовалют

    • Виталик Бутерин призвал с осторожностью относиться к внедрению ИИ в блокчейн

      Сооснователь Эфириума Виталик Бутерин считает, что разработчикам необходимо тщательно обдумывать плюсы и минусы внедрения систем искусственного интеллекта (ИИ) в проекты на базе блокчейна. Бутерин отдельно подчеркнул, что особенно осторожно разработчикам нужно действовать при создании новых приложений, связанных со значительным уровнем риска и подключенных к финансовым потокам.   «Важно быть осторожным. Например, если кто-то создает рынок предсказаний или стейблкоин, использующий в

      в Новости криптовалют

    • [С осторожностью!] Востановления биткоинов

      Здравствуйте уважаимые) Нужно решить данную проблемму говорю стразу за решения проблемы выплачу один биток. Дело такое нашел я кошель без пароля без ничего.Поставил пароль зделал дамп прив кей.Синхронизировал биткоин коре и увидел 68 транзакций по 1 бтс за майнинг нажимаю на делали пишет не потверждено не в мемпуле.Ставил галочку управления сдачей ничего не видно искал по ад транз их нету.Пытался импортировать на новый кошель вообше пропали транзакции но  резрвные копии есть если что .Запус

      в Флейм


×
×
  • Создать...