Jump to content
justice1

Мониторинг bestchange отстаивает интересы обменников

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пользуюсь мониторингом уже достаточно давно, около 5 лет. За все время были разные ситуации с обменными пунктами, но в случае проблем администрация мониторинга всегда участвовала в разрешении претензионных ситуаций и в подавляющем большинстве была на стороне пользователей, то есть защищала их интересы в первую очередь. Конечно, это не касается мошеннических или других схем.


Но в последнее время руководство мониторинга, вероятно, сменило политику, направленную на клиентоориентированность, на другую. В первую очередь, изменения коснулись того, что теперь администрация bestchange занимает пассивную позицию по отношению к претензиям, - жалоба может висеть неделями без каких-либо ответов и реакции с их стороны. Ситуации, когда они комментируют, что отправили запрос в обменный пункт для уточнения информации, и спустя несколько дней/недель даже не написали одного письма - стали нормой. Теперь разрешения претензии находится полностью в руках пользователя. Рассчитывать на участие мониторинга не приходится.

Во-вторых, защищает интересы, в первую очередь, обменников, а не клиентов.


Эта информация не просто мысли, а проверенна на личном опыте. К тому же, я регулярно наблюдаю за решением споров других пользователей, - что подтверждает, описанную ситуацию.


Прошу других пользователей мониторинга bestchange поделиться своим опытом касаемо обменных операций с использованием данного ресурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвергай-предлагай! Какую альтернативу ты предлагаешь ? Если ты Бест так хаешь, то года кому вообще доверять ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Тихий Дон сказал:

Отвергай-предлагай! Какую альтернативу ты предлагаешь ? Если ты Бест так хаешь, то года кому вообще доверять ? 

@Тихий Дон , не надо уводить в сторону.

Здесь пользователь предлагает обсудить, плох ли стал бест, и если да, то насколько.

Edited by Helber

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, justice1 сказал:

Во-вторых, защищает интересы, в первую очередь, обменников, а не клиентов.

Ровно противоположное мнение у владельцев обменных сервисов. Они считают, что позиция беста клиенто-ориентирована.

 

А в остальном просто вода, поговорим о том, не знаю о чем. Нет ни примеров, ни каких то конкретных претензий. Это разговор о том, что раньше было лучше. Тем более предполагаю, что ТС мы в теме не увидим, такой себе вброс "инфоповода".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Тихий Дон В том то и дело, что равноценной альтернативы на данный момент нет. Мониторингов много, но достойной конкуренции bestchange на данный момент нет. А известно, что монополия позволяет диктовать свои условия монополисту.

 

@ExpertFX Доказательсвта будет, при чем не от меня, а от таких же пользователей. Нужно немного подождать.

А свое мнение я уже выразил, и у меня есть тому подтверждения на личном опыте разрешения споров на данной площадке.

 

2 часа назад, justice1 сказал:

Теперь разрешения претензии находится полностью в руках пользователя.

На поддержку со стороны мониторинга рассчитывать не приходится.

 

Неднократно сталкивался с тем, что претензию снимала администрация мониторинга еще до того, как обмен или возврат был завершен. Это свидельствует о том, что bestchange занимает сторону обменника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, justice1 сказал:

Мониторингов много, но достойной конкуренции bestchange на данный момент нет.

https://kurs.expert/ вполне достойная альтернатива.


У нашего ресурса тоже есть мониторинг, кто захочет - легко найдет.

 

Есть и несколько других достойных мониторингов, которые работают уже годы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 https://kurs.expert/  неплохо, но с БЧ не сравнить в любом случае, доверие к нему больше намного

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Sergey41 сказал:

 https://kurs.expert/  неплохо, но с БЧ не сравнить в любом случае, доверие к нему больше намного

почему? поясни - доверие штука субъективная, я больше доверяю курсэксперт

Edited by kerk

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Sergey41 сказал:

 https://kurs.expert/  неплохо, но с БЧ не сравнить в любом случае, доверие к нему больше намного

Kurs.expert решает проблемы быстрее намного клиента. Мое мнения что в мониторинге только плохое юзабилити и много лишней информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Hoodwink сказал:

Kurs.expert решает проблемы быстрее намного клиента

Вы немец? Странно строите фразы.:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Helber Поляк)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.01.2021 в 14:20, justice1 сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пользуюсь мониторингом уже достаточно давно, около 5 лет. За все время были разные ситуации с обменными пунктами, но в случае проблем администрация мониторинга всегда участвовала в разрешении претензионных ситуаций и в подавляющем большинстве была на стороне пользователей, то есть защищала их интересы в первую очередь. Конечно, это не касается мошеннических или других схем.


Но в последнее время руководство мониторинга, вероятно, сменило политику, направленную на клиентоориентированность, на другую. В первую очередь, изменения коснулись того, что теперь администрация bestchange занимает пассивную позицию по отношению к претензиям, - жалоба может висеть неделями без каких-либо ответов и реакции с их стороны. Ситуации, когда они комментируют, что отправили запрос в обменный пункт для уточнения информации, и спустя несколько дней/недель даже не написали одного письма - стали нормой. Теперь разрешения претензии находится полностью в руках пользователя. Рассчитывать на участие мониторинга не приходится.

Во-вторых, защищает интересы, в первую очередь, обменников, а не клиентов.


Эта информация не просто мысли, а проверенна на личном опыте. К тому же, я регулярно наблюдаю за решением споров других пользователей, - что подтверждает, описанную ситуацию.


Прошу других пользователей мониторинга bestchange поделиться своим опытом касаемо обменных операций с использованием данного ресурса.

Здравствуйте, уважаемый пользователь.
Спасибо, что пишете и высказываете свое мнение, оно очень важно для нас. 
Мы ценим каждого клиента нашего мониторинга и для нас очень важно, чтобы обмены пользователей в обменных пунктах проходили без каких-либо проблем. 
Однако полностью избежать проблемных ситуаций не всегда возможно, они могут возникнуть по различным причинам как зависящим, так и не зависящим от обменного пункта/клиента. 
В каждой ситуации, независимо от ее возникновения, мы стараемся разобраться как можно скорее и принять справедливое решение. 
У нас нет цели встать на чью-либо сторону намеренно, мы можем это сделать, только поняв суть проблемы и придя к какому-то решению.
Пожалуйста, если Вы заметили несправедливость, если в Вашей ситуации не разобрались должным образом, напишите нам подробнее на почту support@bestchange.com
Мы никогда не оставляем без внимания проблемы пользователей. 
Нам очень важно, чтобы работа с обменными пунктами происходила в комфортном режиме и в рамках установленных регламентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, BestChange сказал:

Нам очень важно, чтобы работа с обменными пунктами происходила в комфортном режиме и в рамках установленных регламентов.

Что за бред Вы пишите? 
почему обменник еще не отключен? https://www.bestchange.ru/paytiz-exchanger.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.01.2021 в 16:20, ExpertFX сказал:

Ровно противоположное мнение у владельцев обменных сервисов. Они считают, что позиция беста клиенто-ориентирована.

 

А в остальном просто вода, поговорим о том, не знаю о чем. Нет ни примеров, ни каких то конкретных претензий. Это разговор о том, что раньше было лучше. Тем более предполагаю, что ТС мы в теме не увидим, такой себе вброс "инфоповода".

 

Увы, такая у нас ситуация, что остаёмся "плохими" и для одних, и для других. На самом деле, действительно, в первую очередь мы клиенто-ориентированный сервис и не оставляем без внимания все претензии пользователей, даже те, что могут оказаться в итоге необоснованными. Но и обменные пункты также могут подвергаться информационным атакам и потребительскому терроризму, от чего мы их вынуждены защищать. Но как вы верно отметили, без подтвержденных фактов обмана мы чаще остаемся на стороне пользователя, хотя каждая ситуация индивидуальна.

 

По поводу "вброса", это действительно так. А совпадение по дате регистрации аккаунтов @justice1  и @Hoodwink  с датой появления необоснованной претензии @herlucounrty только подтверждает это. Но допустим, что это всё реальные пользователи, а не один человек. 

 

По существу вопроса. Получается, что "новорегом" было выражено субъективное оценочное мнение без приведения каких-либо фактов, не говоря уже о статистике. Мы в свою очередь, опираясь на свою более чем 13 летнюю репутацию, заявляем, что наша стратегия в отношении клиентов не была изменена в худшую сторону. Мы по-прежнему, защищаем в первую очередь интересы пользователей, а не обменных пунктов. Да, в половине случаев на форумах мы вынуждены оставаться на стороне обменных пунктов по той причине, что пользователи не смогли привести никакие серьезные аргументы в защиту своей позиции, а обменные пункты, проработавшие до этого случая несколько лет, сохраняя при этом свою репутацию, не были замечены за подобным ранее. Но нужно понимать, что на форумах появляются лишь единицы, меньше процента от всего количества обращений в почту и через систему отзывов на нашем мониторинге. Поэтому рекомендуем не делать выводы лишь на основании пары новых тем на форумах в отношении любого сервиса, не только нашего.

 

15.01.2021 в 16:40, justice1 сказал:

Мониторингов много, но достойной конкуренции bestchange на данный момент нет. А известно, что монополия позволяет диктовать свои условия монополисту.

 

Как и прежде, лишь субъективное мнение в стиле "антиуберизации". Если уж кому-то и жаловаться на "навязывание монополиста", так это обменным пунктам. На основании жалоб реальных пользователей и в целях предотвращения мошеннических схем, мы регулярно выпускаем новые требования и рекомендации для условий листинга в нашем мониторинге, те обменники, которые дорожат отношениями с нами вынуждены подстраиваться. Только за последние годы было инициировано обязательное повсеместное внедрение онлайн-чатов на сайтах обменных пунктов для оперативного решения вопросов, регламентировано максимально допустимое время ответа пользователям, ужесточены правила включения новых сайтов в рейтинг, введен запрет на проведение обменных операций в мессенджерах при необходимом копировании юзернейма обменника, допустимы только прямые ссылки на открытие диалога и рекомендовано не проводить финансовые операции там, нами же увеличен штат модераторов при прежнем уровне обращений, для более детального и персонифицированного подхода к решению проблем и многое другое. Мы регулярно в социальных сетях публикуем инструкции, чтобы недостаточно опытные пользователи случайно не совершили типичную, на основании имеющейся статистики, ошибку. При всём этом говорить о том, что наше отношение к пользователям ухудшилось, несколько непоследовательно.

 

23 часа назад, Hoodwink сказал:

Что за бред Вы пишите? 
почему обменник еще не отключен? https://www.bestchange.ru/paytiz-exchanger.html

 

Ответ был дан пользователю, который инициировал претензию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Best уже не тот, от обменников к ним тоже огромное количество негатива. Мне кажется, что за определенную плату они могут отключить обменник или по рекомендации какого нибудь "авторитетного сервиса" с которым они давно уже работают. Монополия царит там, что внутри, что и с наружи. А может сотрудники их не чисты на руку, а руководство даже не в курсе. Берут за кулуарами оплату за отключения конкурентов. 

Интересы обменников они может и отстаивают, но не всех. 

Edited by Тихий Дон

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.01.2021 в 01:58, kerk сказал:

почему? поясни - доверие штука субъективная, я больше доверяю курсэксперт

Потому что очень давно работает + множество обменом все совершают и довольны

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.01.2021 в 15:46, BestChange сказал:

Увы, такая у нас ситуация, что остаёмся "плохими" и для одних, и для других. На самом деле, действительно, в первую очередь мы клиенто-ориентированный сервис и не оставляем без внимания все претензии пользователей, даже те, что могут оказаться в итоге необоснованными. Но и обменные пункты также могут подвергаться информационным атакам и потребительскому терроризму, от чего мы их вынуждены защищать. Но как вы верно отметили, без подтвержденных фактов обмана мы чаще остаемся на стороне пользователя, хотя каждая ситуация индивидуальна.

 

По поводу "вброса", это действительно так. А совпадение по дате регистрации аккаунтов @justice1  и @Hoodwink  с датой появления необоснованной претензии @herlucounrty только подтверждает это. Но допустим, что это всё реальные пользователи, а не один человек.

 

Следователь из вас плохой, никакого отношения к указанным никам я не имею.

 

Мое мнение относительно качества "вашей работы" выражено в первом посте темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@enterchange , вы как раз жаловались на неоправданное отключение. Не хотите ли высказаться в данной ветке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Helber said:

 

@enterchange , вы как раз жаловались на неоправданное отключение. Не хотите ли высказаться в данной ветке?

Мы с большим удовольствием выскажемся.  Уже больше года, как нас отключили и не дали никакого вразумительного объяснения. Наш сервис никогда не подводит своих клиентов и всегда работает честно.
Команда Xchange была причиной нашего отключения. По их просьбе, а конкретно их сотрудника, который имеет прямое общение с работниками bestchange. С начало пошли жалобы со всех сторон, нас добавили в базы антивирусов, как фишинг. Бест нас отключил по причине нахождения нас в этих базах, мы оперативно отбились от этих жалоб и удалились со всех баз. Нас включили на один день и снова отключили на следующий. Причиной отключения они назвали потеря доверия. Мы прошли все верификации, общались длительно время по телефону с Константином (bestchange), он прямо ответил, что мы берём во внимание рекомендации Xchange. Телефон по которому мы общались с Константином перестал отвечать, на письма наши так, же ответов не было.
Отзывы о нашей работе подтверждают нашу честность:
1) https://www.bestchange.ru/enter-change-exchanger.html
2) https://kurs.expert/ru/obmennik/enter-change-com/feedbacks.html,
Несмотря на это бест принял решение нас отключить. 
Более детально и подробней о нашей ситуации можем рассказать в личку.

Edited by enterchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, enterchange сказал:

Мы с большим удовольствием выскажемся.  Уже больше года, как нас отключили и не дали никакого вразумительного объяснения. Наш сервис никогда не подводит своих клиентов и всегда работает честно.
Команда Xchange была причиной нашего отключения. По их просьбе, а конкретно их сотрудника, который имеет прямое общение с работниками bestchange. С начало пошли жалобы со всех сторон, нас добавили в базы антивирусов, как фишинг. Бест нас отключил по причине нахождения нас в этих базах, мы оперативно отбились от этих жалоб и удалились со всех баз. Нас включили на один день и снова отключили на следующий. Причиной отключения они назвали потеря доверия. Мы прошли все верификации, общались длительно время по телефону с Константином (bestchange), он прямо ответил, что мы берём во внимание рекомендации Xchange. Телефон по которому мы общались с Константином перестал отвечать, на письма наши так, же ответов не было.
Отзывы о нашей работе подтверждают нашу честность:
1) https://www.bestchange.ru/enter-change-exchanger.html
2) https://kurs.expert/ru/obmennik/enter-change-com/feedbacks.html,
Несмотря на это бест принял решение нас отключить. 
Более детально и подробней о нашей ситуации можем рассказать в личку.

В правилах мониторинга написано
 

  1. Администрация оставляет за собой право отключать из листинга обменные пункты, переставшие соответствовать правилам участия в рейтинге.
  2. Администрация оставляет за собой право отказать в размещении обменного пункта в рейтинге по своему усмотрению, без объяснения причин.
     

Думаю они Вам это и напишут.

Edited by Hoodwink

Share this post


Link to post
Share on other sites

@enterchange , спасибо, понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь обоими мониторингами и курсэкспертом и бестченджем. Фишка в том, что больше доверяю не отзывам, так как есть грешок мониторингов со временем подтирать плохие отзывы, а наличию обменика в списках именно у обоих сервисов мониторинга. Собственно если тот же Enter-change есть на курсэксперт, а на бестчедже его нет, то скорее предпочту обменик который присутствует и там и там. Так как отсутствие в одном из мониторингов навевает сомнения, а почему собственно его забанил один из них, какая была причина и пройду мимо. Хотя если брать именно Enter-change - то претензий у меня к ним не было никогда, раз 30 менял на visa-rub - намного лучше многих из топов списков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VitNik Вы осмотрительны, некоторым в G поиске лень посмотреть отзывы, а потом жалуются 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

    • Мониторинг обменных пунктов - BestCurs.org

      Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться надежным сервисом по мониторингу обменных пунктов электронных валют  BestCurs.org , который поможет Вам быстро и без потерь найти лучший курс обмена электронных валют. Пользуясь нашим сайтом вы экономите свое время и деньги. Мы добавляем в мониторинг только проверенные обменники и поэтому обмен через нас еще и безопаснее, чем если вы найдете обменник через поиск.   Направления обмена: На мониторинге присутствуют все популярные направления обм

      in Мониторинг

    • allminer.ru, мониторинг ферм Allminer

      Здравствуйте.   Хотим представить Вам сервис для мониторинга ферм.   Внимание! С 1 Апреля 2018 года сервис https://allminer.ru    переходит на платную основу 0-2 Рига - Бесплатно 3-50 Рига - 50р в месяц с рига или 1.65 в день 50+ 40р в месяц с рига или 1.35 в день   Гостевой период для новых пользователей - 2 недели на сто ригов.     Поддержка ASIC: AntMiner S9 beta   Поддержка GPU: AMD - 4

      in Мониторинг

    • Площадка для торговли криптовалютой - мониторинг обменников на Chatex.com

      Chatex - P2P площадка - безопасная и удобная торговля вместе с нами. Мы предоставляем уникальную платформу для покупки и продажи Bitcoin и других криптовалют. Множество продавцов продают свой Bitcoin у нас. Все популярные платёжные системы доступны для оплаты. На платформе достаточно низкий курс, благодаря здоровой рыночной конкуренции между трейдерами. Основные преимущества платформы: 1. Мультивалютный кошелёк: Который поддерживает 8 криптовалют [BTC, ETH, LTC, USDT, BCH и друг

      in Биржи криптовалют

    • ExchangeSumo мониторинг обменных пунктов электронных валют

      Добрый день, уважаемые пользователи форума Bits Media!   Желаете обменять электронные или наличные деньги? Сомневаетесь в надежности обменного пункта? Хотите узнать, где самый выгодный курс? Наш мониторинг обменных пунктов электронных валют ExchangeSumo поможет Вам в этом! Наша команда постоянно работает над улучшением сервиса и учитывает все Ваши пожелания, поэтому ExchangeSumo предлагает безопасный, быстрый, выгодный и комфортный мониторинг обменных пунктов! На нашем сайте найдут

      in Мониторинг

    • Hive OS – майнинг на Linux и мониторинг

      Сервис мониторинга и операционная системя для майнинга. Мониторинг, управление, возможность разгона.   Официальный сайт - https://hiveos.farm   Установленные майнеры Claymore Dual Ethereum Miner Claymore ZCash AMD GPU Miner Claymore CryptoNote AMD GPU Miner Ethminer ccminer (forks available) sgminer (forks available) Bminer Equihash miner Dstm's ZCash Cuda miner EWBF's CUDA Zcash miner Optiminer LolMiner-

      in Мониторинг

×
×
  • Create New...