Перейти к содержанию

Мониторинг bestchange отстаивает интересы обменников


justice1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пользуюсь мониторингом уже достаточно давно, около 5 лет. За все время были разные ситуации с обменными пунктами, но в случае проблем администрация мониторинга всегда участвовала в разрешении претензионных ситуаций и в подавляющем большинстве была на стороне пользователей, то есть защищала их интересы в первую очередь. Конечно, это не касается мошеннических или других схем.


Но в последнее время руководство мониторинга, вероятно, сменило политику, направленную на клиентоориентированность, на другую. В первую очередь, изменения коснулись того, что теперь администрация bestchange занимает пассивную позицию по отношению к претензиям, - жалоба может висеть неделями без каких-либо ответов и реакции с их стороны. Ситуации, когда они комментируют, что отправили запрос в обменный пункт для уточнения информации, и спустя несколько дней/недель даже не написали одного письма - стали нормой. Теперь разрешения претензии находится полностью в руках пользователя. Рассчитывать на участие мониторинга не приходится.

Во-вторых, защищает интересы, в первую очередь, обменников, а не клиентов.


Эта информация не просто мысли, а проверенна на личном опыте. К тому же, я регулярно наблюдаю за решением споров других пользователей, - что подтверждает, описанную ситуацию.


Прошу других пользователей мониторинга bestchange поделиться своим опытом касаемо обменных операций с использованием данного ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвергай-предлагай! Какую альтернативу ты предлагаешь ? Если ты Бест так хаешь, то года кому вообще доверять ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тихий Дон сказал:

Отвергай-предлагай! Какую альтернативу ты предлагаешь ? Если ты Бест так хаешь, то года кому вообще доверять ? 

@Тихий Дон , не надо уводить в сторону.

Здесь пользователь предлагает обсудить, плох ли стал бест, и если да, то насколько.

Изменено пользователем Helber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, justice1 сказал:

Во-вторых, защищает интересы, в первую очередь, обменников, а не клиентов.

Ровно противоположное мнение у владельцев обменных сервисов. Они считают, что позиция беста клиенто-ориентирована.

 

А в остальном просто вода, поговорим о том, не знаю о чем. Нет ни примеров, ни каких то конкретных претензий. Это разговор о том, что раньше было лучше. Тем более предполагаю, что ТС мы в теме не увидим, такой себе вброс "инфоповода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихий Дон В том то и дело, что равноценной альтернативы на данный момент нет. Мониторингов много, но достойной конкуренции bestchange на данный момент нет. А известно, что монополия позволяет диктовать свои условия монополисту.

 

@ExpertFX Доказательсвта будет, при чем не от меня, а от таких же пользователей. Нужно немного подождать.

А свое мнение я уже выразил, и у меня есть тому подтверждения на личном опыте разрешения споров на данной площадке.

 

2 часа назад, justice1 сказал:

Теперь разрешения претензии находится полностью в руках пользователя.

На поддержку со стороны мониторинга рассчитывать не приходится.

 

Неднократно сталкивался с тем, что претензию снимала администрация мониторинга еще до того, как обмен или возврат был завершен. Это свидельствует о том, что bestchange занимает сторону обменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, justice1 сказал:

Мониторингов много, но достойной конкуренции bestchange на данный момент нет.

https://kurs.expert/ вполне достойная альтернатива.


У нашего ресурса тоже есть мониторинг, кто захочет - легко найдет.

 

Есть и несколько других достойных мониторингов, которые работают уже годы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 https://kurs.expert/  неплохо, но с БЧ не сравнить в любом случае, доверие к нему больше намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Sergey41 сказал:

 https://kurs.expert/  неплохо, но с БЧ не сравнить в любом случае, доверие к нему больше намного

почему? поясни - доверие штука субъективная, я больше доверяю курсэксперт

Изменено пользователем kerk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sergey41 сказал:

 https://kurs.expert/  неплохо, но с БЧ не сравнить в любом случае, доверие к нему больше намного

Kurs.expert решает проблемы быстрее намного клиента. Мое мнения что в мониторинге только плохое юзабилити и много лишней информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Hoodwink сказал:

Kurs.expert решает проблемы быстрее намного клиента

Вы немец? Странно строите фразы.:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.01.2021 в 14:20, justice1 сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пользуюсь мониторингом уже достаточно давно, около 5 лет. За все время были разные ситуации с обменными пунктами, но в случае проблем администрация мониторинга всегда участвовала в разрешении претензионных ситуаций и в подавляющем большинстве была на стороне пользователей, то есть защищала их интересы в первую очередь. Конечно, это не касается мошеннических или других схем.


Но в последнее время руководство мониторинга, вероятно, сменило политику, направленную на клиентоориентированность, на другую. В первую очередь, изменения коснулись того, что теперь администрация bestchange занимает пассивную позицию по отношению к претензиям, - жалоба может висеть неделями без каких-либо ответов и реакции с их стороны. Ситуации, когда они комментируют, что отправили запрос в обменный пункт для уточнения информации, и спустя несколько дней/недель даже не написали одного письма - стали нормой. Теперь разрешения претензии находится полностью в руках пользователя. Рассчитывать на участие мониторинга не приходится.

Во-вторых, защищает интересы, в первую очередь, обменников, а не клиентов.


Эта информация не просто мысли, а проверенна на личном опыте. К тому же, я регулярно наблюдаю за решением споров других пользователей, - что подтверждает, описанную ситуацию.


Прошу других пользователей мониторинга bestchange поделиться своим опытом касаемо обменных операций с использованием данного ресурса.

Здравствуйте, уважаемый пользователь.
Спасибо, что пишете и высказываете свое мнение, оно очень важно для нас. 
Мы ценим каждого клиента нашего мониторинга и для нас очень важно, чтобы обмены пользователей в обменных пунктах проходили без каких-либо проблем. 
Однако полностью избежать проблемных ситуаций не всегда возможно, они могут возникнуть по различным причинам как зависящим, так и не зависящим от обменного пункта/клиента. 
В каждой ситуации, независимо от ее возникновения, мы стараемся разобраться как можно скорее и принять справедливое решение. 
У нас нет цели встать на чью-либо сторону намеренно, мы можем это сделать, только поняв суть проблемы и придя к какому-то решению.
Пожалуйста, если Вы заметили несправедливость, если в Вашей ситуации не разобрались должным образом, напишите нам подробнее на почту support@bestchange.com
Мы никогда не оставляем без внимания проблемы пользователей. 
Нам очень важно, чтобы работа с обменными пунктами происходила в комфортном режиме и в рамках установленных регламентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, BestChange сказал:

Нам очень важно, чтобы работа с обменными пунктами происходила в комфортном режиме и в рамках установленных регламентов.

Что за бред Вы пишите? 
почему обменник еще не отключен? https://www.bestchange.ru/paytiz-exchanger.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.01.2021 в 16:20, ExpertFX сказал:

Ровно противоположное мнение у владельцев обменных сервисов. Они считают, что позиция беста клиенто-ориентирована.

 

А в остальном просто вода, поговорим о том, не знаю о чем. Нет ни примеров, ни каких то конкретных претензий. Это разговор о том, что раньше было лучше. Тем более предполагаю, что ТС мы в теме не увидим, такой себе вброс "инфоповода".

 

Увы, такая у нас ситуация, что остаёмся "плохими" и для одних, и для других. На самом деле, действительно, в первую очередь мы клиенто-ориентированный сервис и не оставляем без внимания все претензии пользователей, даже те, что могут оказаться в итоге необоснованными. Но и обменные пункты также могут подвергаться информационным атакам и потребительскому терроризму, от чего мы их вынуждены защищать. Но как вы верно отметили, без подтвержденных фактов обмана мы чаще остаемся на стороне пользователя, хотя каждая ситуация индивидуальна.

 

По поводу "вброса", это действительно так. А совпадение по дате регистрации аккаунтов @justice1  и @Hoodwink  с датой появления необоснованной претензии @herlucounrty только подтверждает это. Но допустим, что это всё реальные пользователи, а не один человек. 

 

По существу вопроса. Получается, что "новорегом" было выражено субъективное оценочное мнение без приведения каких-либо фактов, не говоря уже о статистике. Мы в свою очередь, опираясь на свою более чем 13 летнюю репутацию, заявляем, что наша стратегия в отношении клиентов не была изменена в худшую сторону. Мы по-прежнему, защищаем в первую очередь интересы пользователей, а не обменных пунктов. Да, в половине случаев на форумах мы вынуждены оставаться на стороне обменных пунктов по той причине, что пользователи не смогли привести никакие серьезные аргументы в защиту своей позиции, а обменные пункты, проработавшие до этого случая несколько лет, сохраняя при этом свою репутацию, не были замечены за подобным ранее. Но нужно понимать, что на форумах появляются лишь единицы, меньше процента от всего количества обращений в почту и через систему отзывов на нашем мониторинге. Поэтому рекомендуем не делать выводы лишь на основании пары новых тем на форумах в отношении любого сервиса, не только нашего.

 

15.01.2021 в 16:40, justice1 сказал:

Мониторингов много, но достойной конкуренции bestchange на данный момент нет. А известно, что монополия позволяет диктовать свои условия монополисту.

 

Как и прежде, лишь субъективное мнение в стиле "антиуберизации". Если уж кому-то и жаловаться на "навязывание монополиста", так это обменным пунктам. На основании жалоб реальных пользователей и в целях предотвращения мошеннических схем, мы регулярно выпускаем новые требования и рекомендации для условий листинга в нашем мониторинге, те обменники, которые дорожат отношениями с нами вынуждены подстраиваться. Только за последние годы было инициировано обязательное повсеместное внедрение онлайн-чатов на сайтах обменных пунктов для оперативного решения вопросов, регламентировано максимально допустимое время ответа пользователям, ужесточены правила включения новых сайтов в рейтинг, введен запрет на проведение обменных операций в мессенджерах при необходимом копировании юзернейма обменника, допустимы только прямые ссылки на открытие диалога и рекомендовано не проводить финансовые операции там, нами же увеличен штат модераторов при прежнем уровне обращений, для более детального и персонифицированного подхода к решению проблем и многое другое. Мы регулярно в социальных сетях публикуем инструкции, чтобы недостаточно опытные пользователи случайно не совершили типичную, на основании имеющейся статистики, ошибку. При всём этом говорить о том, что наше отношение к пользователям ухудшилось, несколько непоследовательно.

 

23 часа назад, Hoodwink сказал:

Что за бред Вы пишите? 
почему обменник еще не отключен? https://www.bestchange.ru/paytiz-exchanger.html

 

Ответ был дан пользователю, который инициировал претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Best уже не тот, от обменников к ним тоже огромное количество негатива. Мне кажется, что за определенную плату они могут отключить обменник или по рекомендации какого нибудь "авторитетного сервиса" с которым они давно уже работают. Монополия царит там, что внутри, что и с наружи. А может сотрудники их не чисты на руку, а руководство даже не в курсе. Берут за кулуарами оплату за отключения конкурентов. 

Интересы обменников они может и отстаивают, но не всех. 

Изменено пользователем Тихий Дон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.01.2021 в 01:58, kerk сказал:

почему? поясни - доверие штука субъективная, я больше доверяю курсэксперт

Потому что очень давно работает + множество обменом все совершают и довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.01.2021 в 15:46, BestChange сказал:

Увы, такая у нас ситуация, что остаёмся "плохими" и для одних, и для других. На самом деле, действительно, в первую очередь мы клиенто-ориентированный сервис и не оставляем без внимания все претензии пользователей, даже те, что могут оказаться в итоге необоснованными. Но и обменные пункты также могут подвергаться информационным атакам и потребительскому терроризму, от чего мы их вынуждены защищать. Но как вы верно отметили, без подтвержденных фактов обмана мы чаще остаемся на стороне пользователя, хотя каждая ситуация индивидуальна.

 

По поводу "вброса", это действительно так. А совпадение по дате регистрации аккаунтов @justice1  и @Hoodwink  с датой появления необоснованной претензии @herlucounrty только подтверждает это. Но допустим, что это всё реальные пользователи, а не один человек.

 

Следователь из вас плохой, никакого отношения к указанным никам я не имею.

 

Мое мнение относительно качества "вашей работы" выражено в первом посте темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@enterchange , вы как раз жаловались на неоправданное отключение. Не хотите ли высказаться в данной ветке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.01.2021 в 08:30, Хелбер сказал:

 

@enterchange , вы как раз распространялись на неоправданное отключение. Не хотите ли высказаться в этой ветке?

 

Изменено пользователем enterchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, enterchange сказал:

Мы с большим удовольствием выскажемся.  Уже больше года, как нас отключили и не дали никакого вразумительного объяснения. Наш сервис никогда не подводит своих клиентов и всегда работает честно.
Команда Xchange была причиной нашего отключения. По их просьбе, а конкретно их сотрудника, который имеет прямое общение с работниками bestchange. С начало пошли жалобы со всех сторон, нас добавили в базы антивирусов, как фишинг. Бест нас отключил по причине нахождения нас в этих базах, мы оперативно отбились от этих жалоб и удалились со всех баз. Нас включили на один день и снова отключили на следующий. Причиной отключения они назвали потеря доверия. Мы прошли все верификации, общались длительно время по телефону с Константином (bestchange), он прямо ответил, что мы берём во внимание рекомендации Xchange. Телефон по которому мы общались с Константином перестал отвечать, на письма наши так, же ответов не было.
Отзывы о нашей работе подтверждают нашу честность:
1) https://www.bestchange.ru/enter-change-exchanger.html
2) https://kurs.expert/ru/obmennik/enter-change-com/feedbacks.html,
Несмотря на это бест принял решение нас отключить. 
Более детально и подробней о нашей ситуации можем рассказать в личку.

В правилах мониторинга написано
 

  1. Администрация оставляет за собой право отключать из листинга обменные пункты, переставшие соответствовать правилам участия в рейтинге.
  2. Администрация оставляет за собой право отказать в размещении обменного пункта в рейтинге по своему усмотрению, без объяснения причин.
     

Думаю они Вам это и напишут.

Изменено пользователем Hoodwink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь обоими мониторингами и курсэкспертом и бестченджем. Фишка в том, что больше доверяю не отзывам, так как есть грешок мониторингов со временем подтирать плохие отзывы, а наличию обменика в списках именно у обоих сервисов мониторинга. Собственно если тот же Enter-change есть на курсэксперт, а на бестчедже его нет, то скорее предпочту обменик который присутствует и там и там. Так как отсутствие в одном из мониторингов навевает сомнения, а почему собственно его забанил один из них, какая была причина и пройду мимо. Хотя если брать именно Enter-change - то претензий у меня к ним не было никогда, раз 30 менял на visa-rub - намного лучше многих из топов списков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VitNik Вы осмотрительны, некоторым в G поиске лень посмотреть отзывы, а потом жалуются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уже прошло то время, когда админы bestchange, даже несмотря на то, что курс был ошибочный и выгодный клиенту, становился на сторону защиты клиента и не допускал шантаж и угрозы заявлениями в полицию и прочей ересью (как то, если вы не согласны, то можете подать на нас в суд), к которой прибегают владельцы обменных пунктов, в частности известный всем обменник https://www.bestchange.ru/netex24-exchanger.html

Если не поленитесь полистать отзывы за несколько лет, то найдете много интересной информации о методах работы данного отжиматора и антиабритражатора netex24.

Этот скриншот также из ветки отзывов о данном "сервисе".

 

Несколько лет ранее, были прецеденты касаемо неверных курсов у "этих ребят выше" и тогда администрация мониторинга ставала на сторону защиты клиентов. Поскольку ошибка курсов была причиной оплошности работы именно механизмов работы обменника, а не вмешивание или взлом таковых со стороны пользвателей. И тогда тем, кто дождался возврата или завершения "приостановленных" обменов с целью "возместить убытки", а по факту отжать средства у клиента, запрещали дальнейшее использование обменника.

a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу поделиться одной проблемой, которую недавно обнаружила на Bestchange.ru, и предложить её решение. Этим рейтингом, я думаю, пользуются очень многие, так что, это важно. Потому что, как мне кажется, многие доверяют Bestchange и думают, что там безопасно выбирать обменку, а потом менять деньги, а это совсем не так.

 

Стала замечать, что на многих обменках, которые меняют криптовалюту, в последнее время появилась совершенно дикая и несовместимая с криптовалютой практика - KYC /AML. Т.е. после того, как вы переведёте им крипту, они могут сказать "ой, ваши деньги грязные, нужно пройти KYC". Раньше если человек отказывался пройти KYC, они возвращали деньги, но сейчас они пошли дальше. Во многих обменках появилось правило, что крипту они в таких случаях не возвращают, а она "остаётся замороженной на неопределённый срок". Ну т.е. теперь по их мнению и правилам они имеют право просто вас кинуть на деньги, если им так захочется. На странице обмена это, естественно, не написано, это видно только если зайти на их сайте в правила и внимательно их прочитать. А есть экземпляры, где вообще на сайте политики AML нет, но они всё равно это делают. Например, https://fixedfloat.com. И вот, смотрите:

 

1.thumb.png.1127b220520554463d9213a351fece14.png

 

 

Вы видите на сайте FixedFloat ссылку на AML, вообще, хоть какое-то упоминание того, что AML там присутствует? И я нет. Т.е. здесь наглость уже такая, что даже в правилах о возможности кидка они не написали. Что отзыв со скрина настоящий, можете убедиться сами, зайдите на страницу их отзывов (если, конечно, Bestchange не удалит некоторые из них после этого поста): https://www.bestchange.ru/fixedfloat-exchanger.html. Этот свой пост я копирую с другого форума, там он был пару дней. За  эти пару дней FixedFloat успел кинуть ещё 2х человек. Открытых претензий у него 0, одни хорошие отзывы. Люди, которым закрыли претензии, деньги не получили.

 

Вот ещё, например, очень интересный обменник EasyBit:

 

2.thumb.png.ceb7d6bf4eee8121db2f07b4f5b5fc93.png

 

 

Это на скрине только 2 отзыва о том, что отобрали деньги у людей, отказавшихся предоставить свои данные непонятно кому. Откройте отзывы на EasyBit, там таких будет полно: https://www.bestchange.ru/easybit-exchanger.html. А вот их интересный AML:

 

3.thumb.png.7aa8dbc531c7b183ff7bf29a3d767cd1.png

 

4.thumb.png.2f213fa2e48982657ab0761b24db7370.png

 

 

А вот интересное название их AML ? Видимо, чтобы клиент точно не нашёл:

 

5.thumb.png.9a14b3674757758f837f4c77788c336e.png

 

 

Обратите внимание, в правилах прописано 1. возможность кидка (оставляют за собой право заморозить крипту клиента), 2. неограниченное количество проверок без каких-либо причин (по их усмотрению).

 

И вот самое интересное:

 

6.thumb.png.75f0617d320dd080409e24c0cd8bb8e4.png

 

 

Возле названия этих обменок нет значка, говорящего о том, что они могут собирать данные клиентов. Вот пример такого значка у обменок, которые меняют с карт:

 

7.thumb.png.8640e0d2016c066b3b5b2bd37083c0dc.png

 

Т.е. люди выбирают обменку и начинают менять крипту. Естественно, они не думают ни про какой AML, ведь это нонсенс при работе с криптой и противоречит самой её сути. Значка при этом нет, люди должны догадаться. Во многих обменках AML где-то в подвале сайта, очень мало тех, где о нём пишется при самом обмене. И вот, человек получает сюрприз в виде AML, которого он при обмене крипты не ожидал в принципе (как это и должно быть).

 

Я написала админу Bestchange и сказала, что надо сделать значки возле названий таких обменок в рейтинге, а некоторые вообще удалить, ведь они просто кидают людей. Как бы, если не нравится чья-то крипта, её нужно тогда возвращать и отменять обмен. Представьте, в оффлайн обменке вы начинаете менять деньги, а вам говорят "ну всё, я твою наличку забираю, мне кажется, она грязная. как я узнал? ну, сегодня по нумерологии так получается, да и астролог предсказал". А в инете подобная психушка почему-то некоторыми людьми выставляется, как норма. Нет, здесь нет совершенно ничего нормального.

 

Так вот, админ Bestchange отказался поставить значки, мотивируя тем, что "AML же везде, а у кого его нет, так это недоработка и он должен быть". Ну, отмазка очень слабая. Тогда почему значок есть при обмене с карт? И нет, AML, конечно же, не везде, особенно, когда касается крипты. Админ Bestchange также мотивирует это всё ещё тем, что вот у обменки это всё требует биржа. Ну, выход очевиден, не держать крипту на бирже, нет? Да и при чём здесь клиенты, я не понимаю. Вот обменка открыла бизнес, решила вести его именно так - пользуясь биржей. Так это проблема обменки, меня вообще не должно волновать, где она деньги держит.

 

Удалять скамерские обменки, которые просто так отбирают деньги людей, прикрываясь какими-то отмазками, админ Bestchange также не стал. Переписку с ним я отправлю в следующем посте в этой теме, чтобы не засорять этот. Т.е. админ явно в курсе, он покрывает эти обменки, в рейтинге у них, естественно, ни одного плохого отзыва, а только серые. А люди продолжают, ничего не зная, просто выбирать по количеству зелёных отзывов в списке, ведь почти никто их не читает, делать больше нечего. 

 

Я считаю, что админ Bestchange просто получает какой-то % с кинутых обменками клиентов. Ведь на крипту кинуть гораздо проще и безопасней, чем на деньги с карты. Вряд ли человек обратится в полицию.

 

Вообще, у меня просто слов нет и я возмущена тем, что происходит с рынком обмена крипты в целом. В какую помойку он превращается. Какие-то люди с синдромом вахтёра решили, что вот сейчас они начнут всех проверять, если такое настроение есть. Сами эти люди кто и какие они дают гарантии сохранности данных? Вообще, у этих людей есть полномочия проверять кого-то? Да у них даже фирмы нет, это просто физ лица. Админ Bestchange ещё сказал, что все финансовые организации устраивают такие проверки. И это особенно смешно, потому что обменка - это не финансовая организация  ;D Они зарегистрированы где-то? У них есть лицензия на проведение финансовых операций? Они платят налог? Они подчиняются кому-то вроде ЦБ? Вот только тогда они были бы организацией, но нет, это бомж Вася, он вчера зарегистрировался на бирже и слепил сайт. И решил, что будет всех проверять, а когда люди не хотят его, Васи, проверки проходить, он будет их деньги "замораживать". Думаю, "заморожены" они в Васином кошельке. А затем где-то в ресторане, в магазине. Если обменка и Bestchange так сильно хотят соблюсти закон и им так нравятся попытки государства проконтролировать крипту, то почему же закон работает только для клиентов, а самой обменке и Bestchange его соблюдать не надо? Пусть регистрируют фирму, платят налог, получают лицензию и дают гарантии. Только в этом случае будут иметь право хоть как-то заикаться о соблюдении законов.

 

Это всё не говоря о том, что в принципе KYC / AML - это нонсенс в операциях с криптой. Она создавалась для того, чтобы только её владелец мог её контролировать, в этом смысл. На месте Сатоши мне было бы очень неприятно от того, что я придумала крипту, чтобы люди проводили финансовые операции без контроля каких-то чинуш, клерков и т.д., а люди через какое-то время стали проходить проверку вообще у кого попало, слать документы и т.д. 

Вот, что я предлагаю вместо неуместного KYC / AML. А давайте мы просто везде про Bestchange оставим плохие отзывы? Вот везде, где получится. А обменкам, я думаю, нужно помочь соблюсти закон, они же так этого хотят. Предлагаю написать в налоговую, в Роскомнадзор и т.д. о тех обменках, где есть AML. У них же наверняка законная финансовая деятельность, раз так всё серьёзно. Ну вот, пусть налог заплатят, раз так любят государство. Также можно пожаловаться хостеру, регистратору домена обменки. Да и Bestchange тоже. 

 

Админ Bestchange здесь в других темах постоянно говорит, что вот "мир такой", "законы такие", "рынок такой". Называет людей, не согласных с этим бредом, сепаратистами (это было на англоязычном форуме). Это топорная манипуляция, чтобы выставить данную ситуацию, как норму. Потому что ему так выгодно. Каким будет мир и рынок, определяют не чинуши, не хозяева обменок, не банки и т.д. Это определяют люди. Давайте мы, как сообщество, не примем эти правила, которые сейчас некоторые люди пытаются навязать. Мы же не хотим, чтобы в операциях с криптой был AML и KYC, у нас так не принято. И те, кто хочет предоставлять услуги, связанные с криптой, должны вести себя так, как это принято в сообществе людей, ей пользующихся, а не навязывать свои правила. Если просто забить сейчас на такие вещи и принять эти правила, то операции с криптой скоро станут такими же, как и в банке. Когда твои деньги по сути не твои и их могут отобрать в любой момент.

 

Давайте не дадим превратить операции с криптой вот в это ?

 

1519768859.thumb.jpg.68e2fbd25235f9efdc92b6f3cb7750c2.jpg

 

Моя переписка с админом Bestchange:

 

Моё письмо (в нём, в общем-то, то же самое, что я писала в этой теме, можете сразу ответ админа почитать):

 

Почему у вас в списке обменок, которые обменивают крипту, почти у всех обменок отсутствует значок, который показывает, что они могут запросить личные данные? Например, в отзывах FixedFloat есть отзыв о том, как они посмели сделать это при обмене крипты и заблокировали деньги клиента (т.е. попросту кинули на деньги). В других обменках во многих есть KYC / AML (что конечно абсурд и клинический идиотизм при работе с криптой). Ни у одной такой обменки в вашем списке нет значка, что обменка требует личные данные. Ну почитайте отзывы сами, посмотрите. Вон, у EasyBit половина отзывов о том, как они сначала получили от клиента деньги, а затем, после получения уже, стали требовать паспортные данные (а что же хотя бы не до получения денег, а после? а, человек тогда пошлёт их и не будет у них менять, ну да). Значка у вас на сайте возле названия EasyBit нет. У Multival есть KYC / AML. Значка тоже нет. И это только 3 примера, на самом деле их намного больше. Зайдите в обменки, посмотрите, у кого есть KYC / AML при работе с криптой, поставьте значок, чтобы люди видели сразу, где неадекваты настолько обнаглели, что при обмене крипты требуют личные данные. Зачем вы вводите в заблуждение людей? Нормальный же рейтинг был у вас, а превращается в помойку, помогающую довольно большому количеству обменок блокировать крипту клиентов, создавая им проблемы или просто отбирая их деньги (т.е. кидая, если человек не хочет непонятно кому давать свои данные).

 

Вы такие законники и вам нравится, когда чуть ли не отпечаток жопы спрашивают при обмене у клиентов? Хорошо. Вот только клиент может быть нормальным человеком и таких убеждений не иметь. Может также знать, что сама суть крипты в том, чтобы она не контролировалась государством, да и вообще любым дядей из банка/биржи. И эти люди имеют право знать, где у них потребуют данные, а где нет. Проинформируйте их, чтобы они не думали, что в той или иной обменке операции с криптой осуществляются без проверки, как это и должно быть, а на практике оно потом оказывалось не так и этих клиентов ждал сюрприз. Вон при обмене с карт есть же такой значок почти у всех обменок. А тут тем более он необходим, ведь при работе с криптой никому не будет интуитивно понятно, что надо будет проходить KYC и что деньги могут блокнуть, потому что это нонсенс, который зачем-то присутствует в обменках. Что, ах-ох, бедняжек заставляют биржи так делать? Так пусть не держать крипту на бирже, прикиньте. В любом случае, эти их проблемы не должны никак отражаться на клиентах. Клиенты - это не их мамуля, чтобы их проблемы решать. А если вы планируете сказать, что клиент может почитать правила на их сайте, так далеко не у всех при самом обмене написано про KYC, это часто ссылка где-то в подвале сайта, которую не видит никто. И вообще, при обмене с карт значок о запросе личных данных у вас возле названий обменок есть, хотя про это тоже на их сайтах в правилах написано. В случае с криптой, когда то же самое происходит, у вас значка нет.

 

А самым правильным было бы удалять вообще такие обменки с рейтинга, потому что даже если вы согласны с тем, что KYC при обмене крипты уместен, они вообще никак не гарантируют сохранность данных клиента. У них есть лицензия на хранение этих данных? Как они обеспечивают безопасность, чтобы потом, допустим, эти данные не были у них украдены и не оказались везде? У них хоть фирма зарегистрированная есть, чтобы клиент мог подать в суд в случае разглашения этих данных? Ничего этого нет. Так почему же для вас нормально, что в вашем рейтинге присутствует непонятно кто, про кого ничего не известно, но он спокойно требует данные людей, вообще ничего не гарантируя им? Если они и вы так любите закон, то начинайте тогда с себя - гарантируйте людям, что их данные будут надёжно храниться и не будут распространены. И только после этого будете иметь право их просить.

 

Ответ админа:

 

Доброе утро!

 

Спасибо за информацию.

 

AML-проверки в скором времени станут повсеместны, такая инициатива исходит не от обменных пунктов, это требование регуляторов всех стран и международных антиотмывочных организаций.

 

Мы не стали выделять отдельные сервисы такими метками, т. к. по требованиям такие процедуры должны по умолчанию проводить все финансовые сервисы мира. А то, что какие-то из обменных пунктов пока этого не делают, скорее, их недоработка, чем особенность. Работая без AML-проверок, в скором времени они могут столкнуться с проблемами, когда их аккаунт заблокирует биржа или правоохранительные органы предъявят обвинение в пособничестве в отмывании украденных или иных грязных средств.

Благодарим за обращение, желаем Вам надежных и выгодных обменов c BestChange!

 

Мой ответ:

 

Смешно. Тогда почему с картами всё не так? Когда обмен с карты, то там почему-то значки о запросе личных данных есть. Похоже, что тут у кого-то двойные стандарты. Странно, почему. Может, потому что обменки отстёгивают процент с кинутых клиентов? И кидать на крипту явно удобней, чем на деньги с карты, ведь после кидков на деньги с карты к вам приедут.

 

Все финансовые сервиса мира - это кто, обменки? Ахахахахаха. Обменки у вас входят в финансовые сервисы мира? Самому-то не смешно? У банков и других финансовых сервисов есть прежде всего защита клиента. Есть страховка вкладов, есть ответственность при разглашении данных клиента и есть полномочия (они подчиняются ЦБ и другим организациям). Кто такая обменка? Хрен с горы без фирмы даже какой-то, не зарегистрированный нигде. Ноль гарантий, ноль данных об этом "сервисе". На банк или биржу человек может подать в суд, а на обменку? Кроме синдрома вахтёра и полной уверенности, что ЕСТЬ ПОЛНОМОЧИЯ что-то у кого-то проверять, у обменки нет ничего. Нет, это работает не так. СНАЧАЛА регистрируется нормально организация, она несёт ответственность перед клиентами, имеет юридический адрес, известную всем информацию о ней, а также даёт ГАРАНТИИ, что средства и данные не пропадут. И вот ТОЛЬКО когда это всё будет, появляются полномочия что-то там проверять. А у бомжары Васи, который вчера регнулся на бирже и о котором ничего не известно, полномочий таких нет. А наша переписка будет везде, пусть люди посмотрят. Удачного поиска клиентов.

 

Скрины для подтверждения того, что я это всё не выдумала:

 

8.thumb.png.3ef527d5b0922f82cb1d9375fdd994e8.png

 

 

9.thumb.png.4d50a30cd276c8f046638090a80f0526.png

 

На скринах виден мой email, могу хоть оттуда переслать письма кому-нибудь, если нужно.

Изменено пользователем Limitless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Wellcrypto мониторинг обменников

      Доброго времени суток, уважаемые посетители форума!   По мере все большего принятия криптовалютного рынка, повышается необходимость обмена цифровых денег на фиат и наоборот, фиата на крипту. И все больше и больше обменников и бирж предлагает свои услуги, желающим купить либо обменять криптовалюту. Но как, учитывая большое количество таких компаний, сделать правильный выбор, не нарвавшись на мошенников и не потеряв деньги из за невыгодного курса? Как правило, каждый обменный пункт имеет

      в Мониторинг

    • [Осторожно! В листинге мошенники!] Мониторинг обменников Okchanger.ru

      Okchanger.ru - относительно новая площадка мониторинга обменников электронных валют. Кто уже пользуется, пишем, делимся отзывами.

      в Мониторинг

    • allminer.ru, мониторинг ферм Allminer

      Здравствуйте.   Хотим представить Вам сервис для мониторинга ферм.   Внимание! С 1 Апреля 2018 года сервис https://allminer.ru    переходит на платную основу 0-2 Рига - Бесплатно 3-50 Рига - 50р в месяц с рига или 1.65 в день 50+ 40р в месяц с рига или 1.35 в день   Гостевой период для новых пользователей - 2 недели на сто ригов.     Поддержка ASIC: AntMiner S9 beta   Поддержка GPU: AMD - 460,

      в Мониторинг

    • Мониторинг криптовалют kurses.com.ua

      Здравствуйте уважаемые посетители форума!   Хотим представить Вам мониторинг обмена криптовалют kurses.com.ua и вкратце рассказать о нем:   1. Сайт существует уже 7 лет. 2. Мониторятся такие криптовалюты: Bitcoin, Dash, Dogecoin, Edrcoin, Ethereum, Litecoin и Peercoin. 3. Жесткие правила отбора обменников не допускают сайты со скрытыми комиссиями и неточными данными (в пределах погрешности). 4. Есть черный список фальшивых обменников и специальное расширение дл

      в Мониторинг

    • BitcoinMarket.global - мониторинг обменников с кешбэком

      Здравствуйте, уважаемые пользователи форума!   Представляем Вашему вниманию мониторинг обменников BitcoinMarket инструмент который поможет Вам не только найти самый выгодный курс обмена, но и получить кешбэк до 100% от прибыли нашего мониторинга за ваши обмены, дополнительную информацию можно найти в личном кабинете пользователя.   Преимущества нашего сервиса: - быстрый доступ к избранным направлениям обмена: криптовалюты, электронные валюты, коды криптобирж, интернет-ба

      в Мониторинг

×
×
  • Создать...