Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Не могу войти в PAMM биржи btc-e.

btc-e

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 figaro2016

figaro2016

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 19:22

Есть (или был) у меня счет в MetaTrader btc-e.

До последнего времени все шло хорошо.

Провайдер торговал успешно. Баланс на счете увеличивался.

Переодически захожу (заходил) и проверяю результаты торгов провайдера и баланс на счете.

Но недавно, при попытке войти получил отказ.

Login or password is invalid.

Логин пароль знаю и помню.

Написал в support. Описал суть проблемы, что никаких операций со счетом в последнее время не совершал и получил ответ наподобие спама:

"Спасибо за обращение в Службу поддержки биржи BTC-e.

Этот счет был помещен в архив с нулевым балансом. Если вы видите другой баланс во вкладке MetaTrader, пожалуйста, игнорируйте его. Счета помещаются в архив только с нулевым балансом."

Т. е. получается что на счету нет денег и поэтому его закрыли.

Кто нибудь сталкивался с подобным?

При этом в саму btc-e захожу свободно. Никаких операций по снятию средств в btc-e не видно. На электронную почту тоже не приходило никаких писем о выводе средств и авторизации в btc-e. Предполагаю две версии:

1. Глюк (сбой) в работе pamm сервиса

2. Кражу денег. Но если их украли, то как смогли вывести? Их же нужно сначала вывести на счет в btc-e. А никаких следов в виде истории и уведомлений там не видно и на почту ничего не поступало.

Помогите советом.


  • 0

#2 dmPH

dmPH

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 313 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 20:55

Вот тут http://forum.tradeli...ro.ru/index.php много всего интересного можно найти и про памм счета и про памм управляющих, и про терминал мт4 и вообще про торговлю. А Ваш счёт скорее всего честно слит, или по ошибке управляющего( или  якобы ошибке), или по Вашей ошибке( если неправильно настроили объём Ваших ордеров относительно депозита). У любой конторы, которая предоставляет мт4 в обязательном порядке есть плагин "виртуальный диллер" с помощью которого можно помочь слить счёт даже успешному трейдеру. И ещё должна остаться история ордеров в терминале в лог файле, хотя и она бывает пропадает.


  • 0

#3 figaro2016

figaro2016

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 November 2015 - 07:52

Если счет был слит, то весьма странно:

1. У провайдера наблюдается значительный рост.

Он переместился в рейтинге на 3 место с 6-го.

И у моего счета наблюдался рост. А заходил я на прошлой неделе.

2. Слишком быстро биржа перенесла мой счет в архив. При этом никак не уведомив меня.

Я заходил только неделю назад.


  • 0

#4 figaro2016

figaro2016

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 November 2015 - 12:06

Support прислал сообщение.

"Приносим извинения за неудобство, счет был помещен в архив по техническим причинам. Ваш новый пароль для этого счета - *******. Пожалуйста, смените его при первом входе в терминал"

Какие у них такие технические причины?

Со счетом всё в порядке наблюдается рост. Остался неприятный осадок от биржи btc-e.

Соблюдайте осторожность и не доверяйте этой бирже.


  • 1

#5 Евгения Пономаренко

Евгения Пономаренко

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 December 2015 - 15:48

Support прислал сообщение.

"Приносим извинения за неудобство, счет был помещен в архив по техническим причинам. Ваш новый пароль для этого счета - *******. Пожалуйста, смените его при первом входе в терминал"

Какие у них такие технические причины?

Со счетом всё в порядке наблюдается рост. Остался неприятный осадок от биржи btc-e.

Соблюдайте осторожность и не доверяйте этой бирже.

Всем привет! У меня тоже проблемы, только с аккаунтом. Заходилла редко, последнее время почаще. И, вот пару дней пыталась зайти пишет, что мой IP-адрес не пропускает белый список IP-адресов данного аккаунта. Написала им, ответили: Здравствуйте, Евгения

Спасибо за обращение в Службу поддержки биржи BTC-e.
Мы можем убрать белый список IP адресов, и у вас будет доступ к счету с любого IP.
Для восстановления доступа к счету пришлите нам следующие данные:
- историю последних транзакций (минимум трех)
- каким способом пополняли;
- IP входов (минимум за три дня)


Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Служба поддержки BTC-e
База знаний: http://bit.ly/BTC-eSupport Отправила пока тишина. Сегодня опять написала, посмотрим, что будет дальше.


  • 0

#6 Uliss

Uliss

    Модератор

  • Супермодераторы
  • 12435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 December 2015 - 06:00

Евгения Пономаренко, нужно понимать возможные последствия при ограничении входа по белому списку.
Начиная со смены IP вашим провайдером и заканчивая монопольным использованием аккаунта из одной сети.
  • 0

Своё "СПАСИБО" можете сказать, нажав кнопку ........................

Мои GPU фермы   :rtfm: Материнские платы (проверенные) для установки 5 - 8 видеокарт

#7 faiber

faiber

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 December 2015 - 18:48

figaro2016, вы не правы, ващи деньги в управление провайдера, а ваш баланс подписчика на это время нулевой, верно? Ведь деньги в управлении. Именно по этому вас случайно переместили в архив. И между прочим кому и стоит доверять среди бирж так это только BTC-e


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных