Перейти к содержанию

Подключаю высокодоходных трейд роботов


AnarchoTrader

Рекомендуемые сообщения

Подключаю высокодоходных трендовых роботов собственной разработки для BTC и ETH к вашим аккаунтам на Bitfinex.

 

Боты не являются волшебным граалем. А всего лишь заточены на максимизацию профита с бычьего тренда. Который нас ожидает в 2021 году.

 
Если нет аккаунта на этой бирже, помогу сделать. Дело нескольких минут. Верификацию биржа не требует. При этом это одна из топовых и самых надежных криптобирж. Работаю там с 2017 года.

Своих ботов считаю лучшим из простых инструментом для взятия начинающегося тренда на криптовалютах.
От вас потребуется только предоставить api-ключи. И переводить мне комиссию с профита.
Все остальное на мне. В т.ч. я отвечаю за остановку ботов в случае, когда буду уверен в окончании бычьего тренда.
 
Кратко: Боты делают экспоненциальный пирамидинг на бычьих трендах и в среднем дают 10х профита сверху к приросту цены в год. Мартингейла нет ни в каком виде!
Оплата моей награды происходит в ручном режиме по факту фиксации позиций на ваших счетах. 20-30% с чистого профита. Выход из просадки не оплачивается, т.е. пока не выйдем, ничего не платите.
Доступа на вывод ваших средств ни у меня, ни у ботов нет.
 
Подробно:
Код написан на java. Управляют счетом через API. Прав на вывод средств не предполагается, только торговля.
Крутятся на арендуемом виртуальном сервере.
Торгуют только бычий тренд BTCUSD и ETHUSD с плечом с реинвестированием.
Просадка до 50%, но вероятность ее сведена к минимуму. Слить счет маловероятно, т.к. соблюдается постоянный риск к эквити и определенное движение рынка вниз всегда приводит к фиксации позиций. Таким образом убыток всегда ограничен. Доход жду в 5-20 раз выше рынка.
Мартингейл не используется.
 
Дополнительно в целях снижения риска используется по три субаккаунта на бит и эфир, всего шесть. На них немного отличаются параметры. Битфинекс позволяет создавать до сотни субаккаунтов, что очень удобно.