Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался? Мне с еврокарты дает снимать в неделю 5-6К и потом блок на неделю на всех банкоматах, даже на тех, которые я ни разу не юзал, других банков, еп говорит что лимитов нет, банки тоже говорят что лимитов на снятие нет, получается у банков есть единая система, которая блочит карту при достижении определенного лимита при снятии на банкоматах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"epayments сервис временно недоступен приносим свои извинения"

 

Надолго в этот раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/23/2019 at 11:09 AM, passeryar said:

"epayments сервис временно недоступен приносим свои извинения"

 

Надолго в этот раз?

 

Здравствуйте! На нашей стороне не наблюдаем никаких технических неполадок. Вы можете написать нам на почту ru_support@epayments.com. Изучим Вашу ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/16/2019 at 8:00 PM, ddendden said:

Карт  для граждан России нет

вот что сервис говорит

 

Заказ карты недоступен в вашем регионе


В настоящее время наши карты доступны для заказа только гражданам и резидентам стран Европейской Экономической Зоны. Планируется запуск и других карточных продуктов, в том числе с более широкой зоной покрытия. Следите за новостями!


Может кто знает какой сервис или кошелек с биткоином поддерживает карты для граждан России

https://paycent.com/

У Вебмани можно карту unionpay заказать

вообще сейчас имхо только на юнионпей можно рассчитывать в нашем регионе

Paxum обещает сделать карту в апреле, но пока только обещания 

Just now, Romantic said:

https://paycent.com/

У Вебмани можно карту unionpay заказать

вообще сейчас имхо только на юнионпей или JCB можно рассчитывать в нашем регионе

Paxum обещает сделать карту в апреле, но пока только обещания 

 

Изменено пользователем Romantic
Поправочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет ! Подскажите пожалуйста при вводе биткоина на epayments , сильно ли курс продажи отличается от криптобиржы, Бинанс например .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В последнее время очень сложно залогиниться на сайте, после ввода кода 2фа возникает надпись "сервис временно недоступен". Началось это где-то с месяц назад, может раньше. После нескольких попыток удавалось зайти.

Сейчас еще дальше пошли - после каждого появления этой надписи на электронную почту приходит письмо о якобы выполненном входе при том, что на самом деле конечно никакого входа не было. Мало того - после нескольких таких попыток залогиниться аккаунт блокируется на час. Это просто возмутительно! Почему из-за ваших проблем с сайтом, которые вы не в состоянии исправить на протяжении уже длительного времени, я теряю доступ к аккаунту и соответственно к моим деньгам? Убедительная просьба решить эту проблему.

И не надо меня отсылать в саппорт писать тикеты - как я могу написать тикет, если даже в личный кабинет зайти не могу? На почту написал.
И не говорите, что это частный случай, и что "на вашей стороне вы не видите технических неполадок" - судя по форуму это далеко не только у меня происходит, это никак не может не быть технической проблемой именно на вашей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NoS интереса и справедливости ради решил проверить (т.к. 90% времени пользуюсь приложением на iOS) - основная проблема при входе был мой дико тормозящий от перегрузки МакБук - сайт и логин сработали максимально быстро. 2FA на логин нету - не вижу в ней смысла при подтверждении всех платёжных действий по SMS.

Изменено пользователем iRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.03.2019 в 23:11, alex832949@yandex.ru сказал:

как оно порешилось?

Прошло 45 дней, деньги вернули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.04.2019 в 14:52, scopus сказал:

@Evil Genius так возьмите и сравните..

Я не зарегистрирован на epayments. Поэтому и спрашиваю здесь у пользователей epayments. 

 

П.с. умника больше не включайте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пришло письмо, если не пополню, на аккаунте будет накапливаться минус или с пустого баланса не списываются деньги?

Quote

 

In accordance with the system's fees, starting from 07.06.2019 we will be required to debit the amount of 3.00 USD for servicing the inactive e-Wallet.

 

This fee will be charged each month until e-Wallet activity is resumed. To avoid this fee you must carry out at least one financial operation - receiving/sending funds or currency exchange - by 07.06.2019

 

 

Изменено пользователем anaconda747
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, anaconda747 said:

 

Пришло письмо, если не пополню, на аккаунте будет накапливаться минус или с пустого баланса не списываются деньги?

 

Добрый день! Комиссия за неактивность кошелька списывается только при условии наличия средств на счету. Баланс не становится негативным и долг при этом не образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не приходит OTP код на телефон уже пол года, я такое вижу в 1 раз, с другими банками все отлично. Нереально что-то купить онлайн. Писал тысячу раз в поддержку, толку 0 и полнейший игнор с ответами типо ждите, жду уже пол года, это вообще адекватно?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Sasha Fliphistory said:

Не приходит OTP код на телефон уже пол года, я такое вижу в 1 раз, с другими банками все отлично. Нереально что-то купить онлайн. Писал тысячу раз в поддержку, толку 0 и полнейший игнор с ответами типо ждите, жду уже пол года, это вообще адекватно?
 

Здравствуйте!
 

Пожалуйста, напишите нам номер вашего последнего обращения, мы проверим и дадим ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ePayments сказал:

Здравствуйте!
 

Пожалуйста, напишите нам номер вашего последнего обращения, мы проверим и дадим ответ.

Ну так, что толку то? Вы опять скажете ждать(год или десять лет) аля проблема у партнера. 
738704

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 6/29/2019 at 3:07 AM, Sasha Fliphistory said:

Ну так, что толку то? Вы опять скажете ждать(год или десять лет) аля проблема у партнера. 
738704

Здравствуйте!
 

Мы проверили ваш тикет. Наша команда в курсе имеющихся затруднений с доставкой OTP, и сейчас мы вплотную работаем с нашим партнером над их устранением.
Понимаем, что ситуация доставляет неудобства. Тем не менее, просим вас ожидать ответ в тикете. Как только появятся любые изменения - мы вам о них сообщим.
Благодарим за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ePayments сказал:

Здравствуйте!
 

Мы проверили ваш тикет. Наша команда в курсе имеющихся затруднений с доставкой OTP, и сейчас мы вплотную работаем с нашим партнером над их устранением.
Понимаем, что ситуация доставляет неудобства. Тем не менее, просим вас ожидать ответ в тикете. Как только появятся любые изменения - мы вам о них сообщим.
Благодарим за понимание.

Раньше было помню, вставил просто свой код и никакие смс не нужны. Но решили зачем-то поменять и все перестало работать. Лучшее - враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@ePayments гляньте пожалуйста Ticket No. 842248 - отправил внутри системы брату деньги, использовал его email в системе. В итоге он получил письмо о том, что пришёл перевод и его просят стать вашим пользователем!, но денег в аккаунт не получил. Учитывая, что он по этому мейлу входит в аккаунт - выглядит как космический глюк.

 

Всё решилось - сами ошиблись с правильным написанием почты. Так что приношу извинения за беспокойство ложное.

Изменено пользователем iRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня два вопроса;

1. Проживаю в России, имею две карты (доллар и евро) получал, когда еще была доставка в Россию, срок действия карт заканчивается весной 2020 г. 

    Могу ли я рассчитывать на продление обслуживания счетов?

2. Проживая, и являясь гражданином  России, могу ли я заказать карту на адрес в ЕС, или нужно быть обязательно резидентом ЕС ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8/25/2019 at 5:45 AM, alex832949@yandex.ru said:

Здравствуйте, у меня два вопроса;

1. Проживаю в России, имею две карты (доллар и евро) получал, когда еще была доставка в Россию, срок действия карт заканчивается весной 2020 г. 

    Могу ли я рассчитывать на продление обслуживания счетов?

2. Проживая, и являясь гражданином  России, могу ли я заказать карту на адрес в ЕС, или нужно быть обязательно резидентом ЕС ?

Спасибо.

Добрый день!

 

Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" или напишите нам на support@epayments.com — мы обязательно вам поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце прошлой недели мне заблокировали доступ к платежам и переводам по кошельку. Причем ответили в чем причина только после того, как я сам написал в поддержку о блокировке. Получил ответ, ч то в рамках фин мониторинга проводится проверка. Написал для чего использую кошелек. И с тех пор уже неделю жду ответа, на запросы служба поддержки не отвечает. Причем заблокирована у меня серьезная сумма на счете и мои личные средства похоже никто и не торопится мне отдать . Кто с таким сталкивался? И что делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, triateks1 said:

В конце прошлой недели мне заблокировали доступ к платежам и переводам по кошельку. Причем ответили в чем причина только после того, как я сам написал в поддержку о блокировке. Получил ответ, ч то в рамках фин мониторинга проводится проверка. Написал для чего использую кошелек. И с тех пор уже неделю жду ответа, на запросы служба поддержки не отвечает. Причем заблокирована у меня серьезная сумма на счете и мои личные средства похоже никто и не торопится мне отдать . Кто с таким сталкивался? И что делать? 

Здравствуйте!

Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам номер тикета в данной ветке форума либо в личные сообщения, мы обязательно проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, ePayments said:

Здравствуйте!

Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам номер тикета в данной ветке форума либо в личные сообщения, мы обязательно проверим.

Тикет № 850285

Изменено пользователем triateks1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, triateks1 said:

В конце прошлой недели мне заблокировали доступ к платежам и переводам по кошельку. Причем ответили в чем причина только после того, как я сам написал в поддержку о блокировке. Получил ответ, ч то в рамках фин мониторинга проводится проверка. Написал для чего использую кошелек. И с тех пор уже неделю жду ответа, на запросы служба поддержки не отвечает. Причем заблокирована у меня серьезная сумма на счете и мои личные средства похоже никто и не торопится мне отдать . Кто с таким сталкивался? И что делать? 

Ситуация схожая. И не только у меня, но и у некоторых моих партнеров, работающих с epayments. Доступ к операция заблокировали. Служба поддержки на запросы не отвечает. Деньги заблокировали.  Тикет № 846701, Тикет № 847417, Тикет № 845676, Тикет № 849470, Тикет № 850282. Запросы в поддержку создавал с 26.08.19 с интервалом в 1 день! Вопрос тот же- что делать в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилась ли у вас проблема?

9 hours ago, triateks1 said:

В конце прошлой недели мне заблокировали доступ к платежам и переводам по кошельку. Причем ответили в чем причина только после того, как я сам написал в поддержку о блокировке. Получил ответ, ч то в рамках фин мониторинга проводится проверка. Написал для чего использую кошелек. И с тех пор уже неделю жду ответа, на запросы служба поддержки не отвечает. Причем заблокирована у меня серьезная сумма на счете и мои личные средства похоже никто и не торопится мне отдать . Кто с таким сталкивался? И что делать? 

Изменено пользователем mg981mg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...