Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

On 12/4/2018 at 12:20 PM, YoshCat said:

@ePayments , Окай, тогда другой вопрос. На вашей же бирже (DSX) есть торговая пара с турецкой лирой, почему нет счета TRY в ЛК? 

Или тоже в ТП запрос отправлять?

 

На данный момент наш кошелек поддерживает 3 валютные секции: USD, EUR и RUB. Вы можете написать нам тикет через меню "Служба поддержки" с пожеланиями и предложениями - мы обязательно их рассмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

epayments украл 48К $ с кошелька

https://www.master-x.com/forum/topics/193015/

 

Поднял эту тему на форуме серчэнжинс, получил бан и обвинения в краже своего же форум-аккаунта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вам предоставить? Переписку где каждый раз требуют новую селфи? Или последнее их письмо как они рассматривают 10 дней фотографию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@averam, высылайте документы в нормальном качестве. Ровно месяц назад была рассылка на почту от Epayments: 

Цитата

Мы обнаружили подозрительную активность, связанную с СМС-подтверждениями действий на нескольких аккаунтах в системе. В связи с этим, мы предприняли ряд действий для обеспечения безопасности.

На время исследования инцидента мы ввели дополнительные защитные процессы. В частности, при получении запросов на восстановление пароля, мы будем запрашивать дополнительную информацию для идентификации клиента. Это может повлечь небольшие задержки в процессе, но данная мера является необходимой для обеспечения безопасности.

Для дополнительной защиты мы рекомендуем Вам подключить двухфакторную аутентификацию. Подключение можно выполнить самостоятельно через меню “Настройки” личного кабинета.

Мы продолжаем тщательный мониторинг нашей системы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрин ящика с перепиской с ними. По поводу документов - высылал им 8 селфи, последнюю они проверяют уже 10 дней.

Они больше не отвечают на письма. Представитель на форумах отмалчивается.

Хочу всё таки получить окончательный ответ. Если деньги не возвращают - я выложу всю переписку.

Capture.PNG

 

Дозвонился до них сегодня, они попросил номер тикета, соединили с русской поддержкой и там никто не ответил.

Изменено пользователем averam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане,

Может ли кто-нибудь отрепостить мой ответ на searchengines? Поскольку там явно неадекватный модератор, а вопросов много.

Спасибо!

 

Всем привет,

 

Мне, честно, не совсем понятна причина бана меня и моего партнёра.

Внесу ясность: я попробовал сменить номер телефона у кошелька, на следующее утро получил блокировку и просьбу прислать селфи. При этом, по моему, днём пришло то письмо, что епей будет запрашивать идентификацию личности в связи с мошенничеством.
Сначала я думал, что это банальная проверка и ребята хорошо работают. Только я вот за 5ть недель отправил уже 8 селфи. Могу предположить что, возможно, качество каких-то фотографий им не понравилось, последние селфи делались с айфона в явно хорошем качестве. После этого мне просто перестали отвечать. Полный игнор, даже по телефону.

Вот скрин моей переписки с епеем в качестве пруфа:
https://forum.bits.media/uploads/monthly_2018_12/Capture.PNG.f255dfb53d84ba08f5cb468f5a65b683.PNG

Я пока не выкладываю всё остальное. Ниже поясню почему.

 

2L3n1n,
У меня действительно есть старые реги на кучи форумов. Если я не сижу по форумам, это значит что я не особо люблю болтать и просто работаю.
Пожалуйста, выбирай выражения, называя меня мошенником. Я приложил кучу усилий, чтобы _честно_ выстроить отношения и заработать эти деньги.
Обсуждай лучше кардеров, которые воруют деньги со счетов и карт.
Скажи, ты сам то хоть НДФЛ заплатил, чтобы рассуждать чьи деньги тут чистые, а чьи грязные?

 

2Админ, что меня заблокировал,
Я не знаю из каких побуждений ты это сделал. Если ты решил продемонстрировать силу или ты просто завидуешь. Приложи лучше больше усилий к работе и делу, которое тебе нравиться.
Ты можешь заблокировать и этот акк, и даже удалить посты. Только вопросы останутся.
Я поднял вопрос к представителям епея на других форумах.

 

Повторю ещё раз: это мои деньги, которые я заработал лично сам. Я фанатик своей работы, она мне нравится. И я не оставлю эту ситуацию так. Это не 50 баксов, это 50 тыс $.

Я всё ещё надеюсь на урегулирование ситуации с епеем. Мне действительно нравился их сервис, они получали комиссию с моих переводов. Все были довольно.
Возможно это косяк службы безопасности, и нужно чтобы вмешался кто-то и руководство.
Ведь хороший сервис выберет репутацию, а не 50к.

Я жду решения со стороны сервиса. Если нет, то выложу всю переписку.

За свои 50к я доведу до каждого вебмастера на каждом форуме свою ситуацию. А потом ещё и подам в суд в Лондоне.

Изменено пользователем averam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, averam сказал:

 

2L3n1n,
.....
Пожалуйста, выбирай выражения, называя меня мошенником. Я приложил кучу усилий, чтобы _честно_ выстроить отношения и заработать эти деньги...

 

Шедеврально! К мошенникам теперь надо относиться вежливо, выбирать выражения! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, averam сказал:

я попробовал сменить номер телефона у кошелька

Зачем?
Достаточно было объяснить этот момент, а дальнейшее словоблудие про "фанатею с работы" и "честно заработал"  - они же по логике к инциденту никакого отношения не имеют.
@averam Я понимаю, что вы эмоционально взвинчены и считаете, что в отношении вас сделаны несправедливые действия.
Но, кмк, чем больше логики и фактов и меньше эмоций - тем больше шансов на положительный для вас исход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, YoshCat сказал:

Шедеврально! К мошенникам теперь надо относиться вежливо, выбирать выражения:biggrin:

У Вас ко мне какая-то претензия? Или Вы просто так шутите?

У епея нет претензий к происхождению моих денег. Они просто их не отдают.

 

3 часа назад, izlevinv сказал:

Зачем?
Достаточно было объяснить этот момент, а дальнейшее словоблудие про "фанатею с работы" и "честно заработал"  - они же по логике к инциденту никакого отношения не имеют.
@averam Я понимаю, что вы эмоционально взвинчены и считаете, что в отношении вас сделаны несправедливые действия.
Но, кмк, чем больше логики и фактов и меньше эмоций - тем больше шансов на положительный для вас исход?

Да. Спасибо. Не будет от них ответа - выложу больше фактов. Пока всё таки надеюсь на разрешение ситуации.

Изменено пользователем averam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже почти месяц мороз. Не на форумах, не суппорт не отвечает. Бабки подрезали и молчат.

Писал директору по развитию бизнеса - сказала типа всё решу и так же словила мороз.

Может у них начались проблемы ликвидности - тогда мой кошелёк только начало, перекидают всех.

Изменено пользователем averam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что получил ответ:

 

##- Please type your reply above this line -## Hello,we have closed your request No. 650667 "Re: Phone number". If you still have a problem and need our help, please send us a new message to support@epayments.com Best regards,
ePayments Support Team
support@epayments.com



ePayments Systems Limited
91 Wimpole Street, London W1G 0EF, United Kingdom
ePayments Systems Limited is authorised by the United Kingdom Financial Conduct Authority under the Electronic Money Regulations 2011 to issue electronic money. Registration number 900172.
 

 

Доступа в кошелёк нету, денег нету. Но вопрос закрыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос, наверное, больше к участникам форума: будут ли какие-нибудь проблемы, если банковским переводом 3е лицо отправит 30+ долларов, а вывести нужно будет в биткоинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...написал в личку представителю Epayments, продублирую скриншотом здесь

 

Что случилось в админке в процесе верификации - загадка. Как можно видеть на скрине, после последнего этапа слетела верификации почты. Стоят все галки кроме почты. И при попытке её верифицировать повторно, это не проходит, мол "...эта почта уже есть в системе". Что делать, непонятно.

01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил им официальную претензию, составленную адвокатом.

Будут молчать - уже буду слать жалобы в соответствующие органы, так как это чистое воровство.

 

P.S. Смешно, как они бегают по форумам и просят меня забанить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Пыталась верифицировать счет, в качестве подтверждения адреса загрузила счет за электричество (удалось это хрен знает с какой попытки, т. к. сначала не удавалось загрузить PDF - ругалось, что такой формат не поддерживается, а картинки, сделанные из PDF, не прокатили; как оказалось, дело в браузере - получилось, когда зашла Хромом, а не Мозиллой).

Однако загруженный PDF почему-то тоже отвергли. Теперь я в полном недоумении, какие еще документы вам нужны. Других свежих документов у меня нет, бумажных счетов за коммунальные услуги я не получаю - они приходят только по электронной почте. Загрузила выписку из управления регистрации прав собственности на недвижимость - тоже отклонили. Почему не подходит счет за электроэнергию (там есть мое имя и адрес), так и не поняла. В выписке из банка адрес проживания не указан. Что делать-то? (Тикет 700528).

 

Дополнение: в ответе указано следующее: Also we do not consider screenshots and converted documents, that is why we cannot accept gas bill (format of files is incorrect).

Но я отправляла счет за электричество, а не за газ, и в формате PDF (не скриншот и не конвертированный - файл был в том виде, в каком я его получила от поставщика энергии).

Прошу разъяснить, что не так, а то я уже всю голову сломала.

 

Изменено пользователем Maria Lapteva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Maria Lapteva said:

Здравствуйте!

Пыталась верифицировать счет, в качестве подтверждения адреса загрузила счет за электричество (удалось это хрен знает с какой попытки, т. к. сначала не удавалось загрузить PDF - ругалось, что такой формат не поддерживается, а картинки, сделанные из PDF, не прокатили; как оказалось, дело в браузере - получилось, когда зашла Хромом, а не Мозиллой).

Однако загруженный PDF почему-то тоже отвергли. Теперь я в полном недоумении, какие еще документы вам нужны. Других свежих документов у меня нет, бумажных счетов за коммунальные услуги я не получаю - они приходят только по электронной почте. Загрузила выписку из управления регистрации прав собственности на недвижимость, но есть большие подозрения, что опять не прокатит. Что делать-то? (тикет 700528).

  

P.S. Насколько я понимаю, счетом можно пользоваться даже без верификации, просто будут ограничения?

 

Добрый день! 

Из соображений безопасности мы не можем прокомментировать вопросы верификации на форуме. Мария, коллеги предоставили Вам ответ в тикете 700528. Пожалуйста, проверьте. 

 

Все финансовые операции доступны нашим пользователям лишь после полного прохождения процесса верификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ePayments сказал:

 

Добрый день! 

Из соображений безопасности мы не можем прокомментировать вопросы верификации на форуме. Мария, коллеги предоставили Вам ответ в тикете 700528. Пожалуйста, проверьте. 

 

Все финансовые операции доступны нашим пользователям лишь после полного прохождения процесса верификации.

 

Спасибо за ответ, но я так и не поняла, почему не подходит счет за электричество. Он в поддерживаемом формате (PDF), это не скриншот и не конвертированный файл (файл точно в том же виде, в каком получен от поставщика электроэнергии), и в нем указано мое имя и адрес, т. е. все правила соблюдены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю пруф что епейменс не отдаёт деньги: https://www.sendspace.com/file/0jzaax
Фотки сделаны на Iphone6 с разрешение 2448 на 3264.

Воровство. Последний ответ был, что им насрать буду я жаловаться, подавать в суд и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, averam сказал:

Выкладываю пруф что епейменс не отдаёт деньги: https://www.sendspace.com/file/0jzaax
Фотки сделаны на Iphone6 с разрешение 2448 на 3264.

Воровство. Последний ответ был, что им насрать буду я жаловаться, подавать в суд и т.д.

 

Спасибо, вирусни нам не надо)

Изменено пользователем barabashkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/8/2019 at 3:13 PM, Maria Lapteva said:

 

Спасибо за ответ, но я так и не поняла, почему не подходит счет за электричество. Он в поддерживаемом формате (PDF), это не скриншот и не конвертированный файл (файл точно в том же виде, в каком получен от поставщика электроэнергии), и в нем указано мое имя и адрес, т. е. все правила соблюдены.

 

Добрый день! На форуме мы сможем предоставить лишь общую информацию по работе системы.  Наблюдаем, что коллеги ответили Вам в тикете повторно. Пожалуйста, проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments как отправлять платежи sepa в вашей системе  ?

есть проблема, а именно в расхождении реквизитов и полей ввода на вашем сервисе

Приведу пример

 

Реквизиты получателя SePa

Account name
Address
IBAN
Bank name
BIC
Bank/Branch address

Reference

минимальная сумма 1 Евро

 

Ваши поля для ввода

Страна банка
Отдаваемая сумма
Получаемая сумма
Назначение платежа
SWIFT банка получателя
Номер счета/IBAN
Тип получателя
Страна получателя
Город получателя
Адрес получателя

и минимальная сумма 50 Евро

 

Расхождение Бин в реквизитах и свифт в ваших полях , да они примерно одного вида но , в моем случае они разные у банка , но методом тыка не хотелось бы проверять так как 50 евро минимальная сумма у вас , хотя у банка 1 евро

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, paywallet.cc said:

@ePayments как отправлять платежи sepa в вашей системе  ?

есть проблема, а именно в расхождении реквизитов и полей ввода на вашем сервисе

Приведу пример

 

Реквизиты получателя SePa

Account name
Address
IBAN
Bank name
BIC
Bank/Branch address

Reference

минимальная сумма 1 Евро

 

Ваши поля для ввода

Страна банка
Отдаваемая сумма
Получаемая сумма
Назначение платежа
SWIFT банка получателя
Номер счета/IBAN
Тип получателя
Страна получателя
Город получателя
Адрес получателя

и минимальная сумма 50 Евро

 

Расхождение Бин в реквизитах и свифт в ваших полях , да они примерно одного вида но , в моем случае они разные у банка , но методом тыка не хотелось бы проверять так как 50 евро минимальная сумма у вас , хотя у банка 1 евро

 

 

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту ru_support@epayments.com или свяжиетсь с нами в тикете. Мы обязательно Вам поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, пополнил кошелек через биткоин, однако прошло 10 подверждений, а средств все нету до сих пор, что случилось??? В саппорт писал не отвечают! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь залогиниться, но после ввода 2фа получаю такое сообщение:

Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения
UPD заработало
Изменено пользователем Nojozap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...