Jump to content
ePayments

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система

Recommended Posts

С карты epayments в несколько транзакций вытащили почти весь баланс (было примерно 150$). OTP коды которые мне прилетали на телефон, никуда не вводил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка epayments сработала на отлично. Украденные деньги компенсировали очень оперативно. Честно не ожидал что вопрос решится положительно и так быстро. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, alexoka сказал:

Техподдержка epayments сработала на отлично. Украденные деньги компенсировали очень оперативно. Честно не ожидал что вопрос решится положительно и так быстро. Спасибо!

 

а что это было и в каком месте была дыра? - и не андройд ли был на телефоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, iRybin сказал:

 

а что это было и в каком месте была дыра? - и не андройд ли был на телефоне?

Да сам не понимаю где дыра. На телефоне андроид. Но списание походу было без OTP кодов. Для списания использовались данные карты в том числе CVV код. Карту особо нигде не светил. Летом только использовал в Таиланде и снимал  с банкомата в Казахстане. Ну так еще списание было подключено Hetzner.de. ХЗ где утекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alexoka я просто к тому, что если

 

2 часа назад, alexoka сказал:

На телефоне андроид.

 

то

10.09.2018 в 08:56, alexoka сказал:

OTP коды которые мне прилетали на телефон, никуда не вводил.  

 

вводить самому и не надо - может стоять фоновая программа-зловред, которая их перехватывает и шлёт "на базу". Собственно с СМС-подтверждениями делается так же - иногда юзер вообще ничего не видит. Поэтому и спросил про ОСь телефона - на Apple неджейлбрейкеный пока такая гадость не пролезала... Но это чисто как один из возможных вариантов - не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только присматриваюсь к данной ЭПС, поэтому вопрос:

Хочу использовать ее для хранения фиата и быстрой покупки-продажи крипты через ее биржу dsx. Интересует безопасность, т.к. сумма большая. Были ли взломы? Если ЭПС закрылась или произошел взлом счета, то кто будет покрывать убытки? Или здесь такая же политика, как у WB, Qiwi и ЯД? ("мы вам ничего не должны, мы не несем ответственности")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую здесь .  Возможно,  проблема решится быстрее .

Тикет № 615587 "Добрый день. При изменении пароля доступа к личному кабинету не приходит SMS с кодом подтверждения на номер телефона. Логин [email protected]"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тикеты 615587 и 615798.

Как скоро будет решена проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа форумчане, молчание техподдержки этой конторы - это нормальное явление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SimGa сказал:

нет, подозреваю что вы создаёте новые тикеты не дождавшись ответа на предыдущий... обычно в течении суток ответ есть...

Нет, неправильно подозреваете...

На первый тикет был ответ типа "перезагрузите устройство" и дальше тишина до сих пор.

Просто как-то .. стрёмно, что-ли.. Как только деньги зашли на кошелёк - так и к доступа к нему не стало. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, grotax сказал:

Продублирую здесь .  Возможно,  проблема решится быстрее .

Тикет № 615587 "Добрый день. При изменении пароля доступа к личному кабинету не приходит SMS с кодом подтверждения на номер телефона. Логин [email protected]"

Проблема решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как сейчас обстоят дела в РФ с работоспособностью Ваших карт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, grotax said:

Нет, неправильно подозреваете...

На первый тикет был ответ типа "перезагрузите устройство" и дальше тишина до сих пор.

Просто как-то .. стрёмно, что-ли.. Как только деньги зашли на кошелёк - так и к доступа к нему не стало. 

 

 

Здравствуйте! Если срок ответа на Ваш тикет составляет больше 24 часов - пожалуйста, напишите номер тикета нам в ЛС и мы поможем разобраться.

17 hours ago, ВТСobmen said:

Подскажите, как сейчас обстоят дела в РФ с работоспособностью Ваших карт?

 

Карты ePayments можно использовать по всему миру в любых терминалах оплаты или банкоматах, если на них указан знак mastercard®, maestro® или cirrus®.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ePayments сказал:

 

Здравствуйте! Если срок ответа на Ваш тикет составляет больше 24 часов - пожалуйста, напишите номер тикета нам в ЛС и мы поможем разобраться.

24 часа - это срок просто ответа или же срок решения проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ePayments сказал:


Карты ePayments можно использовать по всему миру в любых терминалах оплаты или банкоматах, если на них указан знак mastercard®, maestro® или cirrus®.

Почему интересуюсь: в РФ уже не знают, как изье*нутся! Хотят отслеживать все частные переводы и обложить криптоманов налогами. На фоне этих всех новостей ходят слухи о том, что многие иностранные карты перестанут работать в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, grotax said:

24 часа - это срок просто ответа или же срок решения проблемы?

 

Добрый день!

 

Стандартный срок ожидания ответа от службы поддержки - 24 часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тикет 619506.

2 дня не могу перевести средства с epayments.com на dsx.uk  или другие криптовалютные кошельки. Смс и push-уведомления не приходят на телефон. Техподдержка очень долго отвечает и результата нет до сих пор.  У кого такое происходит и как решить этот вопрос?

Edited by FJS

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Aibek AZ сказал:

Тикет 619506.       

2 дня не могу перевести средства с epayments.com на dsx.uk  или другие криптовалютные кошельки. Смс и push-уведомления не приходят на телефон. Техподдержка очень долго отвечает и результата нет до сих пор.  У кого такое происходит и как решить этот вопрос?

С epayments на dsx проходит за пару секунд, равно как и обратно при условии акков на одного человека.

За сторонние кошельки не скажу - не пробовал.

С доставкой смс на номер оператора velcom решали что-то больше двух суток.

Push в приложении epayments приходит на сегодня мгновенно (оператор velcom Беларусь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Aibek AZ said:

Тикет 619506.       

2 дня не могу перевести средства с epayments.com на dsx.uk  или другие криптовалютные кошельки. Смс и push-уведомления не приходят на телефон. Техподдержка очень долго отвечает и результата нет до сих пор.  У кого такое происходит и как решить этот вопрос?

 

Добрый день! Вижу, что мои коллеги занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте их ответа в тикете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с сервисом? Сначала была 522 ошибка теперь просто "Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения", что случилось? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, vladimir0 said:

Что с сервисом? Сначала была 522 ошибка теперь просто "Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения", что случилось? 

 

Здравствуйте! Действительно, 10.10.2018 в связи с техническими неполадками у наших клиентов возникали сложности при попытке зайти на сайт и в приложение ePayments, однако сейчас все в порядке. Приносим извинения за неудобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с получением переводов из криптовалютного кошелька на данный момент? Как долго будет приходить пополнение? Опять проблемы какие-то уже который раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, sokolova said:

Что с получением переводов из криптовалютного кошелька на данный момент? Как долго будет приходить пополнение? Опять проблемы какие-то уже который раз

 

Здравствуйте! Затруднения еще не устранены, переводы по-прежнему обрабатываются с задержкой. Пожалуйста, следите за самыми актуальными обновлениями по данному вопросу во вкладке уведомлений личного кабинета ePayments. Приносим извинения за неудобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У кого-то была проблема со скрытыми комиссиями на epayments? Сегодня обратил внимание на двойное списание, комиссия за заведение средств с карты вычлась и из суммы платежа (отобразилось в отчете в личном кабинете), а также добавилась к сумме списания со счета карты. Сумма дополнительных списаний около 5%. Задал вопрос в саппорт, пока ничего не ответили, но тихонечко списать лишних пять процентов со счета это слишком, на мой взгляд. Прошу отреагировать представителя сервиса epayments, надеюсь мой отзыв не останется без внимания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NickShu сказал:

Всем привет! У кого-то была проблема со скрытыми комиссиями на epayments? Сегодня обратил внимание на двойное списание, комиссия за заведение средств с карты вычлась и из суммы платежа (отобразилось в отчете в личном кабинете), а также добавилась к сумме списания со счета карты. Сумма дополнительных списаний около 5%. Задал вопрос в саппорт, пока ничего не ответили, но тихонечко списать лишних пять процентов со счета это слишком, на мой взгляд. Прошу отреагировать представителя сервиса epayments, надеюсь мой отзыв не останется без внимания. 

Пруфы в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...