Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

@Maxuz вопрос где карту взять, а не чем пополнять. Местноэмитированные валютные карты такая себе поделка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 минут назад, scopus сказал:

Чем?

 

крипта->еврокард, крипта->баксокард - которые по всему миру нормально работали и не имели ничего общего с банковской системой РФ. Которой ничего, кроме её же деревянного рубля, доверять нет ни малейшего желания.

Так-то - да, пожалуйста - и у Тинька, и у Альфы баксоевро-карточки есть... Но получается идиотизм (крипта-рубль-валюта, везде отдай комсу). А что будет, если их напрямую, как тут советуют, с обменника валютой пополнить - честно говоря нет ни малейшего желания проверять. С большой долей вероятности просто платёж не пройдёт и всё.

 

Зачем баксоевровые карты? - для безкомиссионных оплат 1-к-1 в валюте карты от Интернета до отпусков/поездок.

Изменено пользователем iRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, iRybin сказал:

крипта->еврокард, крипта->баксокард

 

крипта-баксокеш, крипта-еврокеш.. Это самое лучшее..:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, scopus сказал:

крипта-баксокеш, крипта-еврокеш.. Это самое лучшее..:wink:

 

особенно удобны для Али, иБея и прочих хостингов - просто замечательны!

 

Хотя что есть, того не отнять - те же апарты в Австрии - насквозь на нале. Семейные бизнесы, чО!

Изменено пользователем iRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iRybin я там вообще ни чего не покупаю..а если и случается, то такая мелочь, что голову себе моросить разницей в копейки не стоит..

Да и доверять свои крупные кровные не известно кому.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@scopus тогда, безусловно, тебе оно не надо. А доверять, как говорил старина Мюллер, сейчас нельзя никому

Изменено пользователем iRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
48 минут назад, Hix сказал:

@ePayments Какие-то изменения или объявления будут?? что за молчание

Я уже написал заявления , обмудсмен по финансовым услугам. Своими проблемами они нарушают свои же правила, проблемы связанные с их стороны не должны налаживаться на клиентов.
Если сумма крупная сразу нагибать их и требовать свои средства, когда клиент нарушает правила сразу блокируют без объяснений, а как косяк с их стороны они пушистые такие. Осталось 10 дней и оформляю юридически судебный иск за удержание 12 000 EUR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как с поддержкой связаться?

На сайте просит подтвердить с телефона, с телефона не входит говорит что пароль неправильный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, klivarius сказал:

Как с поддержкой связаться?

На сайте просит подтвердить с телефона, с телефона не входит говорит что пароль неправильный

 

Получилось войти так:

Попытка входа с телефона - пароль неверный. Кнопка "Восстановить пароль" -> письмо на почту -> переход на веб версию -> смена пароля. И на веб версии появилась кнопка "доверенное устройство". После нажатия появился вопрос о том, что желаю ли я сделать мой мобильный доверенным устройством. Нажать "да". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пользовался данной платежной системой более двух лет не было никаких проблемм. И тут заблокировали кошелек со средствами  и написали будто мол отправитель пожаловался что он не совершал перевод. Попросили доказательства того что средства были полученны не противозаконным путем. А через пару дней вообще отключились от работоспособности. Отписал что все сделки были проведенны в обменнах по bestchange. Сказали что одобряют мою претензию и я смогу воспользовать всеми средствами после того как они восстановят свою деятельность.

Есть тут кто уже вытаскивал средства с этой скам конторы? Или кто решает?

Сумма зависла очень приличная, если у кого-то есть идеи или знает про какие-то камни подводные, помогите-подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Arhitect
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почти полгода уже деньги висят. Новостей никаких давно нет. Ещё полгода - начнут списывать комиссию за неактивность. Я помню, что когда то ли SEC, то ли FBI прикрыло платёжную систему e-gold (в 2008 году), там тоже все активы долгое время оставались на счетах, но таяли и таяли, пока не растаяли совсем. Неужели британский регулятор пойдёт по стопам американского и продержит ePayments под запретом до тех пор, пока у клиентов все деньги в кошельках не сгорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что регулярно прилетают обновления мобильного приложения. Вот в чём прикол обновлять прикладу, если лавке хана?

 

Есть нехорошее подозрение, что продержат до момента блока по сроку давности всего пластика и откроют обратно... Хотя почему нельзя было тогда просто блокирнуть карты - не понятно... Без карт она никому и даром не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все что нужно знать о будущем ePayments в одной фразе - "We will no longer offer access to cryptocurrency".

photo_2020-09-14_20-15-30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну RIP в таком случае.. Хотя оно и так уже RIP - одного BTC-E хватило.

Если это всё так - найдите силы вернуть деньги и закрыться под этим именем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прислали письмо про аутентификацию аккаунта, биометрические данные и скорое возобновление работы ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.09.2020 в 10:21, Тихий Дон сказал:

Всем прислали письмо про аутентификацию аккаунта, биометрические данные и скорое возобновление работы ?  

Да, но система и походу поддержка тупорылая

Я с апреля не могу восстановить доступ к аккаунту

Была привязка к телефону,телефон глюкнул и прога была переустановлена

Теперь с браузера при входе просят подтвердить в телефоне, а в прогу на телефоне я зайти не могу, а если пробовать с телефона то просит зайти с любого доверенного устройства

С Апреля !!! они не могут решить вопрос

Изменено пользователем klivarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут клиент скорее мертв,чем жив

столько могут всего запросить,что некоторым просто не выгодно будет этим заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, klivarius сказал:

Да, но система и походу поддержка тупорылая

Я с апреля не могу восстановить доступ к аккаунту

Была привязка к телефону,телефон глюкнул и прога была переустановлена

Теперь с браузера при входе просят подтвердить в телефоне, а в прогу на телефоне я зайти не могу, а если пробовать с телефона то просит зайти с любого доверенного устройства

С Апреля !!! они не могут решить вопрос

Скорей всего необходимо будет дополнительно пройти верификацию через камеру и подтвердить свой голос, в принципе ничего сложного, для тех у кого аккаунт создан на себя, а не на дропа. 
Поддержка сейчас скорей всего отказалась от онлайн связи с клиентами и долго отвечают на сообщения, и-за того, что большое количество корреспонденции поступает. Сейчас необходимо ждать поэтапные инструкции  для восстановления доступа. Надеюсь эта не займет больше года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

  После каждого нового обновления приложения в телефоне, я залетаю в него с надеждой, что мои кровные баксики доступны для вывода. Но к сожалению пока эта все в мечтах. Вопрос! Зачем они заливают обновление своего приложения, если там ничего не меняется ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Я, как и многие клиенты ePayments, в начале марта получил уведомление о том, что начат возврат денежных средств для первых групп клиентов. Также там было сказано, что нужно ожидать письма на почту и следовать инструкциям в письме. Я ждал-ждал, не дождался. Решил сегодня зайти в приложение, проверить, что там и как. Зашёл, нажал на кнопку "Платежи", там мне предложили привязать банковскую карту. Я привязал. За привязку взяли 97,32 руб. И на привязанную карту удалось вывести зависшие в ePayments деньги. Перевод пришёл мгновенно. Правда, ePayments удержал комиссию 2,9%. Но уж лучше так, чем вообще никак. А то ведь больше полутора лет деньги провисели у них!

 

Если кто-то всё ещё ждёт письма с инструкциями от ePayments - не ждите. Сделайте, как я, и, возможно, всё получится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...