Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

8 hours ago, mg981mg said:

Решилась ли у вас проблема?

нет, служба поддержки продолжает молчать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ePayments пожалуйста, проясните ситуацию на сегодняшний день по USD картам:

1. пополнение с криптовалютного счета возможно?

2. оплата картой в магазинах возможна?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, grinde said:

@ePayments пожалуйста, проясните ситуацию на сегодняшний день по USD картам:

1. пополнение с криптовалютного счета возможно?

2. оплата картой в магазинах возможна?

 

 

Добрый день!


Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" или напишите нам на ru_support@epayments.com — мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,  мне заблокировали мой счет на котором осталась приличная сумма денег. Так как я из Донецка и не увидела смс оповещание, о прекращении выплат. Со вчерашнего дня пытаюсь вывести деньги, меня попросили отправить фото карты с именем моим , я отправила и больше на мои смс сообщения никто не отвечает и деньги никто еще не вернул. Очень прошу не игнорировать и прмочь мне в сложившейся ситуации ! 

Screenshot_20190914-072900_ePayments.jpg

Screenshot_20190914-072832_ePayments.jpg

Изменено пользователем AnAstasiia_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.09.2019 в 07:45, AnAstasiia_ сказал:

Здравствуйте,  мне заблокировали мой счет на котором осталась приличная сумма денег. Так как я из Донецка и не увидела смс оповещание, о прекращении выплат. Со вчерашнего дня пытаюсь вывести деньги, меня попросили отправить фото карты с именем моим , я отправила и больше на мои смс сообщения никто не отвечает и деньги никто еще не вернул. Очень прошу не игнорировать и прмочь мне в сложившейся ситуации ! 

Screenshot_20190914-072900_ePayments.jpg

Screenshot_20190914-072832_ePayments.jpg

 

Здравствуйте!

 

Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Как видим, наши коллеги уже проконсультировали вас в тикете. Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их там же. Будем рады вам помочь!

Изменено пользователем YoshCat
3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заблокировали счет в конце августа. запросили дополнительное фото и смену пароля 04.09.2019, фото я предоставил, пароль сменил. С тех пор служба поддержки доступ не предоставила, деньги на счете заблокировали, на сообщения не отвечают, пояснений о причинах блокировки не дают! Как быть в данной ситуации? сколько еще ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.09.2019 в 13:34, triateks1 сказал:

У меня заблокировали счет в конце августа. запросили дополнительное фото и смену пароля 04.09.2019, фото я предоставил, пароль сменил. С тех пор служба поддержки доступ не предоставила, деньги на счете заблокировали, на сообщения не отвечают, пояснений о причинах блокировки не дают! Как быть в данной ситуации? сколько еще ждать?

Здравствуйте!

Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер обращения - мы обязательно проверим.

Изменено пользователем YoshCat
3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тикет № 850285 от 05.09.19, тикет № 864006 от 18.09.19-активные. тикет № 849475 от 29.08.19, тикет № 845957 от 28.08.19-которые вы закрыли, не ответив на мои запросы. вопрос там один и тот же: на каком основании такая долга блокировка? почему мои деньги заблокированы до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.09.2019 в 16:48, ePayments сказал:

Здравствуйте!

Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер обращения - мы обязательно проверим.

 

18.09.2019 в 17:26, triateks1 сказал:

тикет № 850285 от 05.09.19, тикет № 864006 от 18.09.19-активные. тикет № 849475 от 29.08.19, тикет № 845957 от 28.08.19-которые вы закрыли, не ответив на мои запросы. вопрос там один и тот же: на каком основании такая долга блокировка? почему мои деньги заблокированы до сих пор?

Прошло 2 дня. Служба поддержки по прежнему молчит. А мои тикеты просто закрыли, а ответ на них не написали

Изменено пользователем YoshCat
3.11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть кто живой в топике, подскажите, плиз какой текущий курс битка в системе епейментс? Спасибо.

у меня нет пока аккаунта, не могу посмотреть, но надо знать, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/18/2019 at 8:37 PM, taraclia said:

Есть кто живой в топике, подскажите, плиз какой текущий курс битка в системе епейментс? Спасибо.

у меня нет пока аккаунта, не могу посмотреть, но надо знать, спасибо.


Здравствуйте!

Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" или напишите нам на ru_support@epayments.com — обязательно ответим на все ваши вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Здравствуйте, Александр!

Уведомляем вас, что обслуживание вашего аккаунта прекращено. В пункте
12.1 Условий обслуживания изложены обстоятельства, при которых мы
имеем право остановить предоставление услуг электронного кошелька.

Доступ к аккаунту закрыт, и любые платежи, отправленные на ваш
кошелек, будут отклонены.

Если на вашем счете остались денежные средства, вы можете вывести их,
связавшись с нами по почте ru_support@epayments.com и предоставив
информацию о том, как бы вы хотели их получить. Обратите внимание, что
мы можем отправить средства только на счет, открытый на ваше имя
(кроме криптовалютного счета). "


1. Причину не обьясняют  ( нал ни разу не снимал, картой пользовался
в магазинах и на заправках).
2. Остаток на карте около 490 $. Средства заморожены, ни купить что-либо,
 ни вывести нельзя. ( хорошо, что полный бак бензина ,а то на заправке бы встрял конкретно) )
3. Заморозили сразу, без предупреждения, что-бы вывел средства.
4. Выслал реквизиты своего счёта USD  в банке  - поддержка 24\7 молчит.
Итого : это что ? SCAM ?

 

"Спасибо за обращение в службу поддержки ePayments.
Мы получили ваше сообщение и присвоили ему № 926089.
 Мы с Вами круглосуточно и ответим на ваш вопрос как можно скорее, но не позднее 24х часов."
 

Изменено пользователем DomBio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/18/2019 at 11:35 AM, DomBio said:

"Здравствуйте, Александр!

Уведомляем вас, что обслуживание вашего аккаунта прекращено. В пункте
12.1 Условий обслуживания изложены обстоятельства, при которых мы
имеем право остановить предоставление услуг электронного кошелька.

Доступ к аккаунту закрыт, и любые платежи, отправленные на ваш
кошелек, будут отклонены.

Если на вашем счете остались денежные средства, вы можете вывести их,
связавшись с нами по почте ru_support@epayments.com и предоставив
информацию о том, как бы вы хотели их получить. Обратите внимание, что
мы можем отправить средства только на счет, открытый на ваше имя
(кроме криптовалютного счета). "


1. Причину не обьясняют  ( нал ни разу не снимал, картой пользовался
в магазинах и на заправках).
2. Остаток на карте около 490 $. Средства заморожены, ни купить что-либо,
 ни вывести нельзя. ( хорошо, что полный бак бензина ,а то на заправке бы встрял конкретно) )
3. Заморозили сразу, без предупреждения, что-бы вывел средства.
4. Выслал реквизиты своего счёта USD  в банке  - поддержка 24\7 молчит.
Итого : это что ? SCAM ?

 

"Спасибо за обращение в службу поддержки ePayments.
Мы получили ваше сообщение и присвоили ему № 926089.
 Мы с Вами круглосуточно и ответим на ваш вопрос как можно скорее, но не позднее 24х часов."
 

Добрый день!  
 

Как вижу, мои коллеги ответили вам в тикете. Пожалуйста, проверьте.

Изменено пользователем ePayments
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ePayments сказал:

Как вижу, мои коллеги ответили вам в тикете. Пожалуйста, проверьте.

Да, Ваши коллеги ответили.

Жду результата.

О результатах напишу здесь.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments Добрый вечер!

 

Подскажите, с 6 ноября прохожу верификацию как корпоративный клиент в вашей системе, последний документ запрошенный службой поддержки отправлен более двух недель назад, с того момента вразумительного ответа о статусе заявки нет - лишь отписки в стиле - Отдел по рискам работает, много заявок, мы вам напишем и т.д. - что сами понимаете не ответ от слова вообще, есть ли у вашей компании регламенты работы с корпоративными клиентами, может быть есть регламенты по срокам рассмотрения заявок? - ждать не пойми сколько  и не пойми какого ответа не лучший метод работы с клиентами Вам не кажется? Тикет 899211.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, Mining72 said:

@ePayments Добрый вечер!

 

Подскажите, с 6 ноября прохожу верификацию как корпоративный клиент в вашей системе, последний документ запрошенный службой поддержки отправлен более двух недель назад, с того момента вразумительного ответа о статусе заявки нет - лишь отписки в стиле - Отдел по рискам работает, много заявок, мы вам напишем и т.д. - что сами понимаете не ответ от слова вообще, есть ли у вашей компании регламенты работы с корпоративными клиентами, может быть есть регламенты по срокам рассмотрения заявок? - ждать не пойми сколько  и не пойми какого ответа не лучший метод работы с клиентами Вам не кажется? Тикет 899211.


Здравствуйте!

Действительно, нам сложно обозначить точные сроки завершения проверки всех предоставленных вами данных и документов. Они зависят от множества факторов: специфики деятельности, структуры компании, ее юрисдикции и т.п. Однако мы обязаны уделить пристальное внимание этому этапу, чтобы соответствовать требованиям нашего регулятора.

Как только проверка завершится, мы сразу сообщим вам о ее результатах в тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 

Quote

 

In line with the system's tariffs, starting from 21.01.2020, each month we will be required to debit a fee of 10.00 $ from your card's balance due to a lack of card operations. The fee will be debited monthly until card activity is resumed.

In order to avoid the fee being debited you would need to withdraw from, or add funds to the card, or pay using the card in a store or online before 21.01.2020

 

Пришло письмо о неактивности карты, если я не совершу ни одной операции после 21 января.

1)Моя карта будет иметь отрицательный баланс, если там сейчас ноль?

2) Она будет заблокирована?

3) Ничего не произойдет? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого :

плюсы : 1. деньги вернули  ( прошло 5 дней)

                2. отвечали оперативно в течении 24ч.

минусы: 1. потерял чуток( ввод RUR -USD-RUR вывод)

                 2. карта была до 12.2020  ( т.е. срок действия фуфельный)

                 3. блок внезапно и без обьяснения причин ( можно попасть если карта одна)

                 4. категоричный отказ вывода в крипте ( видимо чего-то опасаются?)

В итоге можно сделать вывод, что от аккаунтов из РФ постепенно избавляются.

Связано,видимо, с давлением  KYC и прочих органов с США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/22/2019 at 10:01 PM, anaconda747 said:

 

 

Добрый день!

Если на карте и на кошельке нет достаточной суммы для списания комиссии, баланс не станет отрицательным, а карта не будет заблокирована. При следующем поступлении средств мы спишем комиссию только за обслуживание карты в текущем месяце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема возникла при пополнении кошелька .

Переводил в BTC прошло 3 часа -21 подтверждение денег нет на баланесе

ответ на тикет:

Благодарим за ваше обращение.

В настоящий момент на стороне нашего партнера возникли временные технические затруднения, из-за которых могут происходить задержки при приеме платежей из криптовалюты в USD и EUR. Наши технические специалисты вместе с партнером уже работают над решением. Как только сервис будет восстановлен, мы оповестим вас в блоке уведомлений.

Когда ваш перевод 17455054 получит конечный статус, средства будут зачислены на ваш счет.

Пожалуйста, ожидайте.

 

Прошу вернуть средства..пока молчат......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем как понял с 8 декабря прошлого года крипту не меняют........

всех кормят завтраками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@adv , в январе пару раз выводил через них, проблем не было. Но выводил проданное через их биржу DSX, а не напрямую в ЛК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YoshCat 

сам понимаешь  что их ответ равен кидалову....прошу засветить им статус ...

лайты сам в январе выводил..проблем не было

проблемы по моему именно с битком...

Изменено пользователем adv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, adv сказал:

проблемы по моему именно с битком...

Я через них, дсх-епейм, только битки и продаю, на альтах курс не вкусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...