Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

17 hours ago, NickShu said:

Всем привет! У кого-то была проблема со скрытыми комиссиями на epayments? Сегодня обратил внимание на двойное списание, комиссия за заведение средств с карты вычлась и из суммы платежа (отобразилось в отчете в личном кабинете), а также добавилась к сумме списания со счета карты. Сумма дополнительных списаний около 5%. Задал вопрос в саппорт, пока ничего не ответили, но тихонечко списать лишних пять процентов со счета это слишком, на мой взгляд. Прошу отреагировать представителя сервиса epayments, надеюсь мой отзыв не останется без внимания. 

 

Добрый день! Комиссия за прием платежа со сторонней банковской карты составляет 
2.6%. Дополнительных комиссий за совершение операции с нашей стороны не взимается.
Если Ваш вопрос все еще актуален, пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером Вашего тикета в службе поддержки ePayments -  мы изучим Ваш вопрос детальнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тикет № 627544. вопрос по списаниям с карты, сейчас 

18 часов назад, ePayments сказал:

 

Добрый день! Комиссия за прием платежа со сторонней банковской карты составляет 
2.6%. Дополнительных комиссий за совершение операции с нашей стороны не взимается.
Если Ваш вопрос все еще актуален, пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером Вашего тикета в службе поддержки ePayments -  мы изучим Ваш вопрос детальнее. 

Тикет № 627544. вопрос по списаниям с карты, ответа не было, сейчас написал второе сообщение с просьбой ответить, после чего в личном кабинете исчезло мое первое сообщение и появилось красное Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь в службу поддержки по адресу ru_support@epayments.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, NickShu сказал:

Тикет № 627544. вопрос по списаниям с карты, сейчас 

Тикет № 627544. вопрос по списаниям с карты, ответа не было, сейчас написал второе сообщение с просьбой ответить, после чего в личном кабинете исчезло мое первое сообщение и появилось красное Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь в службу поддержки по адресу ru_support@epayments.com

Более того, после второго обращения в саппорт из моего раздела "Отчеты" исчезла вся история платежей! http://joxi.ru/KAxx8N0HMjMq9A - вот скрин личного кабинета,  в отчетах написано что платежей за период нет. Прошу объяснить ситуацию, первый раз в жизни с таким сталкиваюсь!

 

12.10.2018 в 22:37, YoshCat сказал:

Пруфы в студию.

После обращения в саппорт из личного кабинета исчезли все отчеты о платежах http://joxi.ru/KAxx8N0HMjMq9A, вот тут видно, что в октябре операций нет. Но вот скрин личного кабинета банка, откуда был перевод - тут видно, что операции были http://joxi.ru/zANJPG7cB0BxkA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, NickShu said:

Более того, после второго обращения в саппорт из моего раздела "Отчеты" исчезла вся история платежей! http://joxi.ru/KAxx8N0HMjMq9A - вот скрин личного кабинета,  в отчетах написано что платежей за период нет. Прошу объяснить ситуацию, первый раз в жизни с таким сталкиваюсь!

 

После обращения в саппорт из личного кабинета исчезли все отчеты о платежах http://joxi.ru/KAxx8N0HMjMq9A, вот тут видно, что в октябре операций нет. Но вот скрин личного кабинета банка, откуда был перевод - тут видно, что операции были http://joxi.ru/zANJPG7cB0BxkA

 

Здравствуйте,
Благодарю вас, что обратили мое внимание на этот факт. Мы уже расследуем случившееся.

Пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему невозможно совершить транзакции, потому что не приходит код подтверждения по смс! уже 5й день! когда будет решена проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, babka сказал:

По-прежнему невозможно совершить транзакции, потому что не приходит код подтверждения по смс!

Установите приложение на смартфон, включите подтверждение через приложение. PUSH подтверждение работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, babka said:

По-прежнему невозможно совершить транзакции, потому что не приходит код подтверждения по смс! уже 5й день! когда будет решена проблема?

 

Здравствуйте! Если Ваш вопрос все еще актуален, пожалуйста, создайте новый тикет в меню "Служба поддержки" - наши коллеги Вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! При попытке привязать новый номер телефона к кошельку приходит отказ. Со службой поддержки связалась, выслала им фото. Теперь мой аккаунт заблокирован! Что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/19/2018 at 1:01 PM, MaryBr said:

Здравствуйте! При попытке привязать новый номер телефона к кошельку приходит отказ. Со службой поддержки связалась, выслала им фото. Теперь мой аккаунт заблокирован! Что это значит?

 

В случаях утери номера телефона мы блокируем аккаунт в целях безопасности. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, которая привязана к Вашему аккаунту ePayments - Вам должно было придти сообщение от нас с дальнейшими инструкциями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ePayments сказал:

 

В случаях утери номера телефона мы блокируем аккаунт в целях безопасности. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, которая привязана к Вашему аккаунту ePayments - Вам должно было придти сообщение от нас с дальнейшими инструкциями. 

 Указания пришли, в ответном письме отправила фото как просили. С 19.10 больше никаких писем не приходило. Третьи сутки уже не имею доступ к кошельку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, MaryBr said:

 Указания пришли, в ответном письме отправила фото как просили. С 19.10 больше никаких писем не приходило. Третьи сутки уже не имею доступ к кошельку. 

 

Добрый день! Если вопрос актуален, пожалуйста, напишите мне личное сообщение с номером Вашего обращения -  я передам вопрос своим коллегам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! так и не получил ответ на тикет  № 635980,  делал перевод  через  TARGET 2   от Epayments на свой банковский счет,  получал деньги на следующий день, недавно сделал перевод на тот же счет  ,  деньги уже висят два дня , я так их и не получил ... На тикет мне так и не ответили , когда я получу свои денежные средства ?  С чем связана задержка ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/26/2018 at 12:17 PM, Denizz said:

Добрый день ! так и не получил ответ на тикет  № 635980,  делал перевод  через  TARGET 2   от Epayments на свой банковский счет,  получал деньги на следующий день, недавно сделал перевод на тот же счет  ,  деньги уже висят два дня , я так их и не получил ... На тикет мне так и не ответили , когда я получу свои денежные средства ?  С чем связана задержка ? 

 

Добрый день! Ваше обращение находится на рассмотрении финансового департамента, который работает в соответствии с банковским рабочим графиком (суббота и воскресенье - выходные дни). 

Пожалуйста, ожидайте - специалисты свяжутся с Вами 29.10.2018, в течение рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del

Изменено пользователем Cryptovest
Вопрос решён через поддержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Мне должны были прийти средства, но их так и нет. Что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, Elenak20 said:

Здравствуйте. Мне должны были прийти средства, но их так и нет. Что случилось?

 

Добрый день! Пожалуйста, напишите нам тикет из личного кабинета - меню "Служба поддержки". Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@ePayments , вопрос по шаблонам. Постоянно в лк висит надпись, что не создано ни одного шаблона, что можно создать после операции. У меня туева куча операций, но так и не вижу как и где создать шаблон, после операции предложения создать шаблон нет. ВТФ?

Возможен ли перевод средств на карту типа TROY (см.скрин) ? Карта не именная (там где должно быть имя - несколько мелких цифирь), выдана для получении стипендии.

 

troy.JPG

Изменено пользователем YoshCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, YoshCat said:

@ePayments , вопрос по шаблонам. Постоянно в лк висит надпись, что не создано ни одного шаблона, что можно создать после операции. У меня туева куча операций, но так и не вижу как и где создать шаблон, после операции предложения создать шаблон нет. ВТФ?

Возможен ли перевод средств на карту типа TROY (см.скрин) ? Карта не именная (там где должно быть имя - несколько мелких цифирь), выдана для получении стипендии.

 

troy.JPG


Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" по данным вопросам. Мои коллеги обязательно Вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ePayments сказал:


Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет в меню "Служба поддержки" по данным вопросам. Мои коллеги обязательно Вам помогут.

Если по подобным вопросам нужно обращаться в ТП, то Вы здесь зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, YoshCat said:

Если по подобным вопросам нужно обращаться в ТП, то Вы здесь зачем?

 

Дело в том, что нам необходимы данные Вашего аккаунта, чтобы рассмотреть вопрос. В целях безопасности мы не можем запросить у Вас информацию здесь, поэтому рекомендуем Вам обратиться к нам через тикеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.11.2018 в 17:05, YoshCat сказал:

вопрос по шаблонам. Постоянно в лк висит надпись, что не создано ни одного шаблона, что можно создать после операции. У меня туева куча операций, но так и не вижу как и где создать шаблон, после операции предложения создать шаблон нет. ВТФ?

 

21 минуту назад, ePayments сказал:

Дело в том, что нам необходимы данные Вашего аккаунта, чтобы рассмотреть вопрос. В целях безопасности мы не можем запросить у Вас информацию здесь, поэтому рекомендуем Вам обратиться к нам через тикеты.

@ePayments , дело в том, что при исходящем платеже шаблоны НЕ создаются ни у кого (просто отсутствует такая возможность)...

шаблоны создаются только при входящем платеже, притом автоматически, без согласия....

 

Было бы неплохо устранить данное недоразумение...

а то каждый раз вводить получателя вручную не очень удобно, когда выводы делаешь регулярно на одни и те же реквизиты...

Изменено пользователем SimGa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я пытаюсь вывести деньги на карту, но приходит отказ. Должна ли карта быть на имя того же человека, что и кошелёк в вашей системе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/30/2018 at 3:39 PM, Larisa Chuba said:

Здравствуйте! Я пытаюсь вывести деньги на карту, но приходит отказ. Должна ли карта быть на имя того же человека, что и кошелёк в вашей системе? 

 

Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет по данному вопросу в меню "Служба поддержки". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments , Окай, тогда другой вопрос. На вашей же бирже (DSX) есть торговая пара с турецкой лирой, почему нет счета TRY в ЛК? 

Или тоже в ТП запрос отправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...