Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

С карты epayments в несколько транзакций вытащили почти весь баланс (было примерно 150$). OTP коды которые мне прилетали на телефон, никуда не вводил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Техподдержка epayments сработала на отлично. Украденные деньги компенсировали очень оперативно. Честно не ожидал что вопрос решится положительно и так быстро. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alexoka сказал:

Техподдержка epayments сработала на отлично. Украденные деньги компенсировали очень оперативно. Честно не ожидал что вопрос решится положительно и так быстро. Спасибо!

 

а что это было и в каком месте была дыра? - и не андройд ли был на телефоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, iRybin сказал:

 

а что это было и в каком месте была дыра? - и не андройд ли был на телефоне?

Да сам не понимаю где дыра. На телефоне андроид. Но списание походу было без OTP кодов. Для списания использовались данные карты в том числе CVV код. Карту особо нигде не светил. Летом только использовал в Таиланде и снимал  с банкомата в Казахстане. Ну так еще списание было подключено Hetzner.de. ХЗ где утекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexoka я просто к тому, что если

 

2 часа назад, alexoka сказал:

На телефоне андроид.

 

то

10.09.2018 в 08:56, alexoka сказал:

OTP коды которые мне прилетали на телефон, никуда не вводил.  

 

вводить самому и не надо - может стоять фоновая программа-зловред, которая их перехватывает и шлёт "на базу". Собственно с СМС-подтверждениями делается так же - иногда юзер вообще ничего не видит. Поэтому и спросил про ОСь телефона - на Apple неджейлбрейкеный пока такая гадость не пролезала... Но это чисто как один из возможных вариантов - не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только присматриваюсь к данной ЭПС, поэтому вопрос:

Хочу использовать ее для хранения фиата и быстрой покупки-продажи крипты через ее биржу dsx. Интересует безопасность, т.к. сумма большая. Были ли взломы? Если ЭПС закрылась или произошел взлом счета, то кто будет покрывать убытки? Или здесь такая же политика, как у WB, Qiwi и ЯД? ("мы вам ничего не должны, мы не несем ответственности")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продублирую здесь .  Возможно,  проблема решится быстрее .

Тикет № 615587 "Добрый день. При изменении пароля доступа к личному кабинету не приходит SMS с кодом подтверждения на номер телефона. Логин gro......@gmail.com."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа форумчане, молчание техподдержки этой конторы - это нормальное явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SimGa сказал:

нет, подозреваю что вы создаёте новые тикеты не дождавшись ответа на предыдущий... обычно в течении суток ответ есть...

Нет, неправильно подозреваете...

На первый тикет был ответ типа "перезагрузите устройство" и дальше тишина до сих пор.

Просто как-то .. стрёмно, что-ли.. Как только деньги зашли на кошелёк - так и к доступа к нему не стало. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, grotax сказал:

Продублирую здесь .  Возможно,  проблема решится быстрее .

Тикет № 615587 "Добрый день. При изменении пароля доступа к личному кабинету не приходит SMS с кодом подтверждения на номер телефона. Логин gro......@gmail.com."

Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как сейчас обстоят дела в РФ с работоспособностью Ваших карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, grotax said:

Нет, неправильно подозреваете...

На первый тикет был ответ типа "перезагрузите устройство" и дальше тишина до сих пор.

Просто как-то .. стрёмно, что-ли.. Как только деньги зашли на кошелёк - так и к доступа к нему не стало. 

 

 

Здравствуйте! Если срок ответа на Ваш тикет составляет больше 24 часов - пожалуйста, напишите номер тикета нам в ЛС и мы поможем разобраться.

17 hours ago, ВТСobmen said:

Подскажите, как сейчас обстоят дела в РФ с работоспособностью Ваших карт?

 

Карты ePayments можно использовать по всему миру в любых терминалах оплаты или банкоматах, если на них указан знак mastercard®, maestro® или cirrus®.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ePayments сказал:

 

Здравствуйте! Если срок ответа на Ваш тикет составляет больше 24 часов - пожалуйста, напишите номер тикета нам в ЛС и мы поможем разобраться.

24 часа - это срок просто ответа или же срок решения проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ePayments сказал:


Карты ePayments можно использовать по всему миру в любых терминалах оплаты или банкоматах, если на них указан знак mastercard®, maestro® или cirrus®.

Почему интересуюсь: в РФ уже не знают, как изье*нутся! Хотят отслеживать все частные переводы и обложить криптоманов налогами. На фоне этих всех новостей ходят слухи о том, что многие иностранные карты перестанут работать в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, grotax said:

24 часа - это срок просто ответа или же срок решения проблемы?

 

Добрый день!

 

Стандартный срок ожидания ответа от службы поддержки - 24 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикет 619506.

2 дня не могу перевести средства с epayments.com на dsx.uk  или другие криптовалютные кошельки. Смс и push-уведомления не приходят на телефон. Техподдержка очень долго отвечает и результата нет до сих пор.  У кого такое происходит и как решить этот вопрос?

Изменено пользователем FJS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Aibek AZ сказал:

Тикет 619506.       

2 дня не могу перевести средства с epayments.com на dsx.uk  или другие криптовалютные кошельки. Смс и push-уведомления не приходят на телефон. Техподдержка очень долго отвечает и результата нет до сих пор.  У кого такое происходит и как решить этот вопрос?

С epayments на dsx проходит за пару секунд, равно как и обратно при условии акков на одного человека.

За сторонние кошельки не скажу - не пробовал.

С доставкой смс на номер оператора velcom решали что-то больше двух суток.

Push в приложении epayments приходит на сегодня мгновенно (оператор velcom Беларусь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Aibek AZ said:

Тикет 619506.       

2 дня не могу перевести средства с epayments.com на dsx.uk  или другие криптовалютные кошельки. Смс и push-уведомления не приходят на телефон. Техподдержка очень долго отвечает и результата нет до сих пор.  У кого такое происходит и как решить этот вопрос?

 

Добрый день! Вижу, что мои коллеги занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте их ответа в тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с сервисом? Сначала была 522 ошибка теперь просто "Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения", что случилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, vladimir0 said:

Что с сервисом? Сначала была 522 ошибка теперь просто "Сервис временно недоступен. Приносим свои извинения", что случилось? 

 

Здравствуйте! Действительно, 10.10.2018 в связи с техническими неполадками у наших клиентов возникали сложности при попытке зайти на сайт и в приложение ePayments, однако сейчас все в порядке. Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с получением переводов из криптовалютного кошелька на данный момент? Как долго будет приходить пополнение? Опять проблемы какие-то уже который раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sokolova said:

Что с получением переводов из криптовалютного кошелька на данный момент? Как долго будет приходить пополнение? Опять проблемы какие-то уже который раз

 

Здравствуйте! Затруднения еще не устранены, переводы по-прежнему обрабатываются с задержкой. Пожалуйста, следите за самыми актуальными обновлениями по данному вопросу во вкладке уведомлений личного кабинета ePayments. Приносим извинения за неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У кого-то была проблема со скрытыми комиссиями на epayments? Сегодня обратил внимание на двойное списание, комиссия за заведение средств с карты вычлась и из суммы платежа (отобразилось в отчете в личном кабинете), а также добавилась к сумме списания со счета карты. Сумма дополнительных списаний около 5%. Задал вопрос в саппорт, пока ничего не ответили, но тихонечко списать лишних пять процентов со счета это слишком, на мой взгляд. Прошу отреагировать представителя сервиса epayments, надеюсь мой отзыв не останется без внимания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NickShu сказал:

Всем привет! У кого-то была проблема со скрытыми комиссиями на epayments? Сегодня обратил внимание на двойное списание, комиссия за заведение средств с карты вычлась и из суммы платежа (отобразилось в отчете в личном кабинете), а также добавилась к сумме списания со счета карты. Сумма дополнительных списаний около 5%. Задал вопрос в саппорт, пока ничего не ответили, но тихонечко списать лишних пять процентов со счета это слишком, на мой взгляд. Прошу отреагировать представителя сервиса epayments, надеюсь мой отзыв не останется без внимания. 

Пруфы в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...