Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Salamakha Svitlana сказал:
14 часов назад, ePayments сказал:

Ураа!! Деньги вернулись на счет с комиссией, что радует, а то реально начала паниковать.

Вот что форум животворящий делает!

:smile3:

 

Вообще это болезнь всех подобных "заведений".

Либо перегруз поддержки, либо пох...фигизм создателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тикет 556633. Делал перевод с кошелька epayments на рублевую карту в сбере НЕДЕЛЮ назад! В день перевода деньги до карты долетели, но потом сразу прошел возврат. В сбере сказали они не виноваты, обращайтесь к отправителю. В поддержке кормили обещаниями разобраться, а последние два дня вообще не отвечают. Скоро буду паниковать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Hix said:

Это точно ? Чтобы не было такого что я заблокирую карту, а потом не смогу перевыпустить ее. Просто тут сложилась такая ситуация что карта была потеряна, но ее вернули, и как бы сейчас есть не большие опасения, поэтому если есть возможность ,то конечно я бы ее перевыпустил, чем думать ходить по-этому поводу. Спасибо.

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами через систему тикетов. Мои коллеги предоставят Вам детальную информацию именно по Вашей ситуации. 

Изменено пользователем ePayments
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ePayments сказал:

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами через систему тикетов. Мои коллеги предоставят Вам детальную информацию именно по Вашей ситуации. 

Вы мне просто скажите ТОЧНО ли возможен перевыпуск действующей карты, да нет.  Мне этого достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Fxdre1 said:

Тикет 556633. Делал перевод с кошелька epayments на рублевую карту в сбере НЕДЕЛЮ назад! В день перевода деньги до карты долетели, но потом сразу прошел возврат. В сбере сказали они не виноваты, обращайтесь к отправителю. В поддержке кормили обещаниями разобраться, а последние два дня вообще не отвечают. Скоро буду паниковать ?

Здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте - мы работаем над вопросом. Информацию предоставим в тикете. 

1 hour ago, Hix said:

Вы мне просто скажите ТОЧНО ли возможен перевыпуск действующей карты, да нет.  Мне этого достаточно)

 

Да, перевыпуск действующей карты возможен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста по обменному курсу. Сегодня оплачивал с долларовой карты покупки в рублях - посчитали по курсу 60.65 (при этом курс ЦБ 62.09, курс на бирже DSX 62.30).

Вчера посчитали по курсу 60.10 при курсе ЦБ 62.44

Не понимаю, откуда такие курсы берутся. Или сразу стали комиссию туда включать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, ruhtal said:

Подскажите пожалуйста по обменному курсу. Сегодня оплачивал с долларовой карты покупки в рублях - посчитали по курсу 60.65 (при этом курс ЦБ 62.09, курс на бирже DSX 62.30).

Вчера посчитали по курсу 60.10 при курсе ЦБ 62.44

Не понимаю, откуда такие курсы берутся. Или сразу стали комиссию туда включать?

Здравствуйте! Да, комиссия 2.6% за конвертацию по карте заложена в курс. Если понадобятся уточнения по конкретным операциям - свяжитесь с нами через систему тикетов.

 

 

 

 

Мы рады представить вам новую версию приложения ePayments для iOS. Мы прислушались к нашим клиентам и реализовали в нем то, о чем просили чаще всего — верификацию. Теперь можно пройти ее прямо из приложения, не заходя в веб-версию через браузер или с компьютера. Обновите ваше приложение и пользуйтесь всеми его новыми возможностями.

Изменено пользователем ePayments
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.07.2018 в 14:14, ePayments сказал:

Здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте - мы работаем над вопросом. Информацию предоставим в тикете. 

 

Уже 10 дней прошло с момента перевода, денег так и нет нигде, куда они делись? Как можно не переживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/16/2018 at 7:39 AM, Fxdre1 said:

 

Уже 10 дней прошло с момента перевода, денег так и нет нигде, куда они делись? Как можно не переживать?

Добрый день! Мы продолжаем работать над вопросом и будем сообщать об обновлениях в тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикет № 567438. не успешный перевод с криптовалютного кошелька

 

Добрый день, скажите пожалуйста, в течении какого времени средства перейдут обратно на кошелёк отправителя?

Изменено пользователем criptman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ticket No.567193. ETH-USD transfer problem

Почти 12 часов и ни денег на счету, ни возврата средств , зато ежедневную комиссию списывать не забываете. Раньше возврат в случае неудачи был меньше часа. 

Изменено пользователем crioflash
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, criptman said:

Тикет № 567438. не успешный перевод с криптовалютного кошелька

 

Добрый день, скажите пожалуйста, в течении какого времени средства перейдут обратно на кошелёк отправителя?

 

10 hours ago, crioflash said:

Ticket No.567193. ETH-USD transfer problem

Почти 12 часов и ни денег на счету, ни возврата средств , зато ежедневную комиссию списывать не забываете. Раньше возврат в случае неудачи был меньше часа. 

 

Здравствуйте!

 

Наши коллеги ответили на тикеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы рады объявить вам о подключении к платежной системе TARGET2. С ее помощью вы можете получать быстрые и безопасные платежи в EUR по IBAN из 168 стран мира. Платежи через TARGET2 приходят быстрее, чем через SEPA. К тому же к ней подключены банки стран за пределами Еврозоны.

Вам не нужно совершать дополнительных действий в личном кабинете — просто передайте ваш личный IBAN отправителю. Если банк отправителя подключен к TARGET2, платеж поступит в течение дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Выводил через Вашу систему $385 долларов на банковский счет в долларах в Украину. 18 июля пришло оповещение, что трансфер успешно обработан и ему был присвоен reference. В оповещении также писало, что в течении 1-5 дней деньги будут зачислены на банковский счет. Уже 6 день идет, в банке говорят, что ничего не поступало. Вчера написал в вашу службу поддержки, но там тишина больше 25 часов. Тикет №570809 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, hoopi1 said:

Здравствуйте! Выводил через Вашу систему $385 долларов на банковский счет в долларах в Украину. 18 июля пришло оповещение, что трансфер успешно обработан и ему был присвоен reference. В оповещении также писало, что в течении 1-5 дней деньги будут зачислены на банковский счет. Уже 6 день идет, в банке говорят, что ничего не поступало. Вчера написал в вашу службу поддержки, но там тишина больше 25 часов. Тикет №570809 

 

Здравствуйте! Видим, что вы уже ведете переписку в тикетах с нашими коллегами из финансового отдела. Если возникнут вопросы по платежам, пожалуйста, задайте их в рамках данных тикетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

 

Поддержка отвечает очень долго. Заявленные 24 ч на ответ не выполняются. Прошу посодействовать с ответом по тикету  №571008.

Есть еще 2 вопроса:

1) Что дает корпоративный аккаунт? какие его преимущества перед частным

2) Возможно ли принять оплату в EUR/USD от юр.лица зарегистрированного в Англии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, krofinzoho333 said:

Добрый день

 

Поддержка отвечает очень долго. Заявленные 24 ч на ответ не выполняются. Прошу посодействовать с ответом по тикету  №571008.

Есть еще 2 вопроса:

1) Что дает корпоративный аккаунт? какие его преимущества перед частным

2) Возможно ли принять оплату в EUR/USD от юр.лица зарегистрированного в Англии 

 

Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом, он будет предоставлен в тикете в ближайшее время. По Вашим вопросам:

 

1) Корпоративный аккаунт регистрируется на компанию и позволяет делать массовые выплаты.

2) Принять банковский перевод из Англии можно, но только в валюте, отличной от USD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вопрос: когда деньги отправляются с моего кошелька в EUR. Какие данные будет видеть получатель этих денег? В данном случае имею ввиду след. информацию : 1 ) Кто отправитель 2) Банк отправителя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 7/31/2018 at 11:43 AM, krofinzoho333 said:

Есть еще вопрос: когда деньги отправляются с моего кошелька в EUR. Какие данные будет видеть получатель этих денег? В данном случае имею ввиду след. информацию : 1 ) Кто отправитель 2) Банк отправителя 

 

Здравствуйте! Канал отправки перевода зависит не только от валюты, но и от других факторов. Пожалуйста, обратитесь через систему тикетов в личном кабинете, чтобы наши коллеги из службы поддержки смогли Вас подробно проконсультировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ePayments

МЕСЯЦ НЕ МОГУ ВЕРИФИЦИРОВАТЬ АККАУНТ и не могу добиться внятного ответа почему не подходят мои коммунальные счета.

Человек 5 платежек послал, записал видео на ютуб, что QR читается, теперь вообще, причина отказа не указана, не подходят и все.

Писать вашему CEO Mike Rymanov, что вы морочите голову месяцами клиентам, ожидающим верификации ?

 

Записал видео, на котором код моей платежки читается на стороннем сайте, выложил на ютуб, отправил, теперь отвечают, что "не можем принять" без обьяснения причин.

Зачем тогда пишите что подходят другие документы, если по факту требуете только паспорт ?


Тикет №554093

Другой счет, пятый по счету, я предоставил в сообщении выше, QR код на котором читается, что доказано в прилаемом видео, вы пробовали его прочитать, или просто отвечаете "не можем принять" ?


image.thumb.png.2db8ad1a9185b31b7f8c806f0ba1f62b.png

Изменено пользователем ss8546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ss8546 said:

ePayments

МЕСЯЦ НЕ МОГУ ВЕРИФИЦИРОВАТЬ АККАУНТ и не могу добиться внятного ответа почему не подходят мои коммунальные счета.

 

Здравствуйте! Сожалеем, что процесс верификации доставил неудобства. Пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Не подскажете, как плясать с бубнами, чтобы служба поддержки ответила? Уже 2 суток молчит.
В принципе, понятно, что система практически умерла, но остались кое-какие вопросы. Если что, тикет № 579468.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...