Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, заказал карту обычной доставкой, карта шла очень долго 2 с половиной месяца,  дня 4 назад плюнул и решил перевыпустить карту, старую карту(которая сегодня пришла) заблокировали. Можно ее разблокировать? Или придется теперь заново ждать новую карту? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет. Мне был отправлен платеж от партнёра 16 мая. Уже 20-е а деньги все ещё не поступили на мой счёт Epayments. В чем дело? Тикет 519765

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2018 в 14:12, Serg77777 сказал:

Здравствуйте, заказал карту обычной доставкой, карта шла очень долго 2 с половиной месяца,  дня 4 назад плюнул и решил перевыпустить карту, старую карту(которая сегодня пришла) заблокировали. Можно ее разблокировать? Или придется теперь заново ждать новую карту? 

Пожалуйста, обратитесь к нам через систему тикетов - наши коллеги изучат ситуацию более подробно и ответят Вам.

12 часов назад, AlisaLynx сказал:

Привет. Мне был отправлен платеж от партнёра 16 мая. Уже 20-е а деньги все ещё не поступили на мой счёт Epayments. В чем дело? Тикет 519765

Наша служба поддержки уже ответила на Ваш тикет. Проверьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Возможен ли вывод с ePayments на долларовую карту Альфа банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2018 в 18:46, ePayments сказал:

Пожалуйста, обратитесь к нам через систему тикетов - наши коллеги изучат ситуацию более подробно и ответят Вам.

Наша служба поддержки уже ответила на Ваш тикет. Проверьте, пожалуйста.

Да, ответили, но проблему не решили! У меня и ещё у нескольких десятков людей не пришли деньги по внутреннему переводу! Причем суммы немаленькие! Саппорт отвечает, Есть небольшая вероятность, что перевод поступит. НЕБОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, КАРЛ???? Я 2000 баксов не могу своих получить! Причем в начале мая переводы проходили хорошо. А сейчас я и еще пара десятков человек сидят без денег! Проверьте ещё раз, я жду свой перевод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи! 

Подскажите, после блокировки свифт вводов-выводов в usd. 

Остался только вариант с картами visa, с комиссией в 2.9%?

И можно usd перечислять только на рублевую визу с этой комиссией? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два раза посылал запрос на сброс двухфакторной аутентификации и оба раза отклонили. указал все свои данные, ответ один - Указанные вами данные в заявке не соответствуют персональным данным какого-либо аккаунта или их не достаточно для принятия положительного решения.

написал на почту, тикет 521864 

прошу проверить и разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуте. Пытаюсь пройти верификацию - но пока никак. Переписка с саппортом ни к чему не привела. Может вы здесь поможете... Опишу ситуцию - живу в новостройке, которая не стоит на кадастровом учете, а потому не могу в ней прописаться (о причинах можно посмотреть на сайте застройщика здесь). То есть адрес прописки у меня не совпадает с адресом проживания, при этом жилье мое собственное.. Квитанцию об оплате коммунальных услуг отклонили, выписку из банка - тоже. Далее написали, что могу прислать фото акта-приема передачи - но его тоже отклонили. Тикет №406931. Если какие-то варианты пройти верификацию, или у меня нет шансов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2018 в 12:30, Павел Романов сказал:

Приветствую! Возможен ли вывод с ePayments на долларовую карту Альфа банка?

 

Здравствуйте! Переводы в USD на карты VISA, выпущенные банками России и Украины, временно недоступны. Вы можете перевести средства в USD на карту Mastercard®.

 

22 часа назад, AlisaLynx сказал:

Да, ответили, но проблему не решили! У меня и ещё у нескольких десятков людей не пришли деньги по внутреннему переводу! Причем суммы немаленькие! Саппорт отвечает, Есть небольшая вероятность, что перевод поступит. НЕБОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, КАРЛ???? Я 2000 баксов не могу своих получить! Причем в начале мая переводы проходили хорошо. А сейчас я и еще пара десятков человек сидят без денег! Проверьте ещё раз, я жду свой перевод

 

Передали вопрос службе поддержки, они предоставят информацию в тикете.

 

20 часов назад, zAz сказал:

Доброй ночи! 

Подскажите, после блокировки свифт вводов-выводов в usd. 

Остался только вариант с картами visa, с комиссией в 2.9%?

И можно usd перечислять только на рублевую визу с этой комиссией? 

 

Здравствуйте! Вы можете использовать наиболее удобные для Вас методы перевода средств из кошелька из меню "Перевести": https://help.epayments.com/hc/ru/sections/115000913025-Перевод-из-кошелька.

 

3 часа назад, krabs сказал:

два раза посылал запрос на сброс двухфакторной аутентификации и оба раза отклонили. указал все свои данные, ответ один - Указанные вами данные в заявке не соответствуют персональным данным какого-либо аккаунта или их не достаточно для принятия положительного решения.

написал на почту, тикет 521864 

прошу проверить и разобраться

 

Здравствуйте! Наши коллеги ответят в тикете в ближайшее время.

 

1 час назад, MrFuzz сказал:

Здравствуте. Пытаюсь пройти верификацию - но пока никак. Переписка с саппортом ни к чему не привела. Может вы здесь поможете... Опишу ситуцию - живу в новостройке, которая не стоит на кадастровом учете, а потому не могу в ней прописаться (о причинах можно посмотреть на сайте застройщика здесь). То есть адрес прописки у меня не совпадает с адресом проживания, при этом жилье мое собственное.. Квитанцию об оплате коммунальных услуг отклонили, выписку из банка - тоже. Далее написали, что могу прислать фото акта-приема передачи - но его тоже отклонили. Тикет №406931. Если какие-то варианты пройти верификацию, или у меня нет шансов?

 

Здравствуйте! Мы не можем прокомментировать процесс верификации здесь. Рекомендуем продолжить переписку с коллегами в рамках тикета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Есть ли какая-то информация о возобновлении выпуска карт? Стоит ждать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Martian800 сказал:

Здравствуйте!

Есть ли какая-то информация о возобновлении выпуска карт? Стоит ждать или нет?

Здравствуйте! Новостей по этому вопросу нет. Когда информация появится - Вы увидите ее в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2018 в 18:14, ePayments сказал:

Здравствуйте! Вы можете использовать наиболее удобные для Вас методы перевода средств из кошелька из меню "Перевести": https://help.epayments.com/hc/ru/sections/115000913025-Перевод-из-кошелька.

 

Окей, меня интересует:

1. перевод из кошелька на банковский счет(swift): я так понимаю в USD нет возможности, в RUB или EUR есть?

2. перевод из кошелька на банковскую карту:  на карты visa РФ нет возможности, но есть на mastercard?

Пополнение:

1. прием платежа банковским переводом(swift): в USD нет возможности, в RUB или EUR есть?

2. прием платежа с банковской карты (РФ): какой картой (visa\mastercard) есть возможность пополнения и в какой валюте? (USD, EUR, RUB)

Не понимаю, в чем секретность этой информации.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.05 вывела средства на банковский счет. 17.05 пришло письмо с епейментс о том что банк успешно обработал платеж и присвоил реферальный номер. Итог: на банковском счету до сих пор нет денег и банк не видит ни намека на поступление (а уже 24ле число закончилось, на минуточку). Написала тикет в службу поддержки с поосьбой найти мои деньги и дать номер платежного поручения (банк просит), раз они "успешно прошли". В итоге - тишина. Больше 24 часов прошло с момента обращения в службу поддержки! Сколько ждать то можно( все сроки нарушены и продолжают нарушаться. Тикет номер 523040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, zAz сказал:

 

Окей, меня интересует:

1. перевод из кошелька на банковский счет(swift): я так понимаю в USD нет возможности, в RUB или EUR есть? - Да, все верно

2. перевод из кошелька на банковскую карту:  на карты visa РФ нет возможности, но есть на mastercard? - Можно сделать перевод на российские карты и VISA, и Mastercard ®.

Пополнение:

1. прием платежа банковским переводом(swift): в USD нет возможности, в RUB или EUR есть? - Да, верно.

2. прием платежа с банковской карты (РФ): какой картой (visa\mastercard) есть возможность пополнения и в какой валюте? (USD, EUR, RUB) - Все перечисленные валюты доступны в этом случае. Требования к картам можно посмотреть тут.

Здравствуйте! Ответы в тексте вашего поста. 

 

12 часов назад, Miu Miu сказал:

14.05 вывела средства на банковский счет. 17.05 пришло письмо с епейментс о том что банк успешно обработал платеж и присвоил реферальный номер. Итог: на банковском счету до сих пор нет денег и банк не видит ни намека на поступление (а уже 24ле число закончилось, на минуточку). Написала тикет в службу поддержки с поосьбой найти мои деньги и дать номер платежного поручения (банк просит), раз они "успешно прошли". В итоге - тишина. Больше 24 часов прошло с момента обращения в службу поддержки! Сколько ждать то можно( все сроки нарушены и продолжают нарушаться. Тикет номер 523040

Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом. В Вами свяжутся в тикете в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FallingAngel  Здравствуйте! Мы передали тикет коллегам, они ответят Вам в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно прочтение этой ветки и различные жалобы на блокировки зачислений средств побудили меня на создание тикета с вопросами об обслуживании.
Полного удовлетворения я не получил, но текущую политику политику хорошо описывает эта переписка.

https://drive.google.com/open?id=1-6v0tGk06w3leN4cQ_Hkmj8MR_KbP5aioE1vPaeQjeE

В конце я решил не допрашивать, уточняющими вопросами, потому что понял, что это бесполезно. Система есть система.
Со всем уважением к epayments, но я предпочитаю прозрачность в делах.

 

P.S. Я по прежнему буду пользоваться сервисом epayments, потому что все другие в текущем мире скорее всего будут устроены также, а других альтернатив на данный момент пока и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правда, что вы возобновите выпуск карт в середине июня, так мне ответили в группе Телеги???? Только не отвечайте, "мы возобновим выпуск в САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ время, следите за новостями" - этот комментарий уже неактуален. Ближайшее время - это неделя, а у вас уже второй месяц скоро кончится, а новостей про карты нет. ТОчный срок какой? Cередина июня? Или конец 2018 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я создала тикет 530295. Это нормально, что я уже 4-ый день жду на него ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Juliapono сказал:

Добрый день, я создала тикет 530295. Это нормально, что я уже 4-ый день жду на него ответа?

Здравствуйте! Запрос не обработан в течение суток, поскольку суббота и воскресенье - выходные дни в банке и в финансовом департаменте. Наши коллеги ответят Вам в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

В личном кабинете пришло информационное сообщение:

 

Уважаемые клиенты! Пополнение карт ePayments и операции по картам временно недоступны из-за технических проблем на стороне нашего процессинг центра. Наш партер уже работает над устранением неполадок. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сообщим вам об обновлениях, как только получим новую информацию.

06 Jun, 05:24

Скажите пожалуйста, когда заработают карточки?

По закону подлости, именно сейчас она стала  ОЧЕНЬ нужна(((

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Сегодня пополнял рублевый кошелек с помощью банковской карты.

После ввода всех необходимых данных и отправки запроса на пополнение, система минут 5 висела в ожидании и в итоге написала, что "техническая ошибка, попробуйте позже".

В результате деньги списались с карты и не зачислились на счет в ePayments.

 

Связано ли это с тем, что в данный момент проблемы у вашего процессингового центра? (тикет открыл, но чувствую, что долго ждать ответа, а деньги очень нужны ?  )

тикет 534228

Изменено пользователем Yurbason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не обратил внимание на объявление, и пополнил кошелек, и все зачислилось и снялось с карты. 

Сегодня прилетело уведомление что все работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, alexey78 сказал:

Добрый день! 

В личном кабинете пришло информационное сообщение:

 

Уважаемые клиенты! Пополнение карт ePayments и операции по картам временно недоступны из-за технических проблем на стороне нашего процессинг центра. Наш партер уже работает над устранением неполадок. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сообщим вам об обновлениях, как только получим новую информацию.

06 Jun, 05:24

Скажите пожалуйста, когда заработают карточки?

По закону подлости, именно сейчас она стала  ОЧЕНЬ нужна(((

 

 

 

Здравствуйте, сейчас работа карт полностью восстановлена.

 

22 часа назад, Yurbason сказал:

Добрый день.

 

Сегодня пополнял рублевый кошелек с помощью банковской карты.

После ввода всех необходимых данных и отправки запроса на пополнение, система минут 5 висела в ожидании и в итоге написала, что "техническая ошибка, попробуйте позже".

В результате деньги списались с карты и не зачислились на счет в ePayments.

 

Связано ли это с тем, что в данный момент проблемы у вашего процессингового центра? (тикет открыл, но чувствую, что долго ждать ответа, а деньги очень нужны ?  )

тикет 534228

Здравствуйте, служба поддержки уже ответила на Ваш тикет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ePayments сказал:

Здравствуйте, служба поддержки уже ответила на Ваш тикет.

да, подтверждаю

жду денежку и при этом пытаюсь подтвердить, что конкретно в данном случае виноват процессинг(или финмониторинг, что более вероятно) банка отправителя ?

 

Upd: Вопрос закрыт, денежка пришла.

Изменено пользователем Yurbason
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...