Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

Какие там банки уже под санкциями?  Забудьте про вывод на ихние карты... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вчера вечером платил за алишку - система тормозила с смс-паролями, в итоге влетел на блок 3DS - написал тикет, к утру ответили и сняли блок - так что пока всё вроде-бы работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, СветланаВ сказал:

Добрый день!
Я являюсь пользователем системы EPayments. Сегодня я получила письмо от службы поддержки следующего содержания:

"Мы пересмотрели нашу внутреннюю политику и пришли к выводу, что более не можем предоставлять вам услуги аккаунта ePayments. Аккаунт будет заблокирован через 2 месяца с момента отправки этого уведомления, 11 Июня 2018, в соответствии с пунктом 7.3 условий предоставления сервиса".

Я незамедлительно написала ответ в службу поддержки с просьбой разъяснить причину указанного решения. 

Очень тревожит тот факт, что в данный момент все операции по счёту уже заморожены, а на счету находится 5,5 тысяч долларов США.

Счёт в EPayments был пополнен мною с банковской карты Mastercard, выданной ПАО "Сбербанк", которая оформлена на моё имя.

Служба поддержки Epayments всегда очень оперативно реагирует на тикеты, однако в данном случае, огромная просьба администратору данного форума обратить на мою проблему внимание и, по возможности, уведомить службу поддержки со своей стороны.
Для разрешения указанного обстоятельства готова предоставить дополнительные документы, подтверждающие прозрачность операций по моему счёту.

 

loadyrcompany@gmail.com

 

 

Здравствуйте! Пожалуйста, ожидайте ответ по Вашей ситуации в тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments Пополнение счета в евро банковским переводом от юр лиц не планируется отменять?

Изменено пользователем nigga667
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nigga667  Здравствуйте! В этом направлении не ожидаем каких-либо изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: с 1 апреля приостановлены пополнения-вывод баланса посредством USD. Возможно ли в такой ситуации пополнять дебетовую карту USD в евро? Т.е. со своего баланса евро пополнить карту USD, т.к. нет карты в евро, а заказать пока нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4/19/2018 в 16:35, hudson84 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: с 1 апреля приостановлены пополнения-вывод баланса посредством USD. Возможно ли в такой ситуации пополнять дебетовую карту USD в евро? Т.е. со своего баланса евро пополнить карту USD, т.к. нет карты в евро, а заказать пока нельзя.

 

Здравствуйте! С 1 апреля мы приостановили услуги получения и отправки банковских переводов (в долларах). Остальные операции работают в обычном режиме, в том числе использование карт ePayments.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments по поводу выпуска карт - есть какие-нибудь прогнозы возобновления программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ePayments сказал:

 

Здравствуйте! С 1 апреля мы приостановили услуги получения и отправки банковских переводов (в долларах). Остальные операции работают в обычном режиме, в том числе использование карт ePayments.
 

Здравствуйте. После вашего объявления в начале апреля переводы в USD на банковский счет пропадали из личного кабинета, а теперь снова появились. Значит ли это, что услуги переводов в USD возобновлены, или же при попытке отправки операция не пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iRybin , по срокам сориентировать не можем, однако рассчитываем, что выпуск карт будет возобновлен в скором времени.

@zapcop , переводы по-прежнему недоступны, как только ситуация изменится мы оповестим в новостях, ориентируйтесь на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ePayments становится глобальнее. С каждым днем с нами работает все больше клиентов из Китая. И теперь мы готовы сказать своим новым клиентам 你好! 

 

Мы запустили версию нашего сайта на китайском языке. В скором времени переведем и личный кабинет с мобильным приложением. Мы не только быстро растем, но и не забываем об удобстве клиентов. Оставайтесь с нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, пытаюсь зарегистрировать аккаунт в системе Epayments. Не думала что с верификацией такие проблемы!!  Создала аккаунт, написала сначала адрес съемной квартиры, попросили выслать договор, квитанцию об оплате с чеком оплаты... Выслала, отклонили, попросили в формате PDF, вместо JPEG. Переделала, отклонили... Попросили паспорт арендодателя, бред какой то... Потом извинились, когда написала, и сказали что снова нужны эти документы в формате JPEG!?! Сказка-неотвязка!!! Создала новый аккаунт, с нормальным адресом по месту прописки, тем более там тоже проживаю, загрузила подтверждение прописки страницу паспорта с пропиской, а старый аккаунт (тикет 493896) прошу удалить, но меня не слышат, а просят выслать документы!! В итоге новый аккаунт приостановили обслуживание, в связи с тем, что у пользователя не может быть 2 аккаунта!! По факту у меня нет ни одного)) Только пытаюсь зарегиться! Можно ли как то ускорить этот процесс????  Один аккаунт закрыть ( тикет 493896), тем более я не пользовалась им; а другой аккаунт открыть (тикет 495344). Надеюсь на понимание! Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Natalia1977 сказал:

Здравствуйте, пытаюсь зарегистрировать аккаунт в системе Epayments. Не думала что с верификацией такие проблемы!!  Создала аккаунт, написала сначала адрес съемной квартиры, попросили выслать договор, квитанцию об оплате с чеком оплаты... Выслала, отклонили, попросили в формате PDF, вместо JPEG. Переделала, отклонили... Попросили паспорт арендодателя, бред какой то... Потом извинились, когда написала, и сказали что снова нужны эти документы в формате JPEG!?! Сказка-неотвязка!!! Создала новый аккаунт, с нормальным адресом по месту прописки, тем более там тоже проживаю, загрузила подтверждение прописки страницу паспорта с пропиской, а старый аккаунт (тикет 493896) прошу удалить, но меня не слышат, а просят выслать документы!! В итоге новый аккаунт приостановили обслуживание, в связи с тем, что у пользователя не может быть 2 аккаунта!! По факту у меня нет ни одного)) Только пытаюсь зарегиться! Можно ли как то ускорить этот процесс????  Один аккаунт закрыть ( тикет 493896), тем более я не пользовалась им; а другой аккаунт открыть (тикет 495344). Надеюсь на понимание! Заранее спасибо!!

 

Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что регистрация и верификация доставили неудобства. Наши коллеги свяжутся с Вами по этим вопросам в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы поддерживаем современные тренды среди финансовых сервисов и стремимся создавать приложения с полным функционалом. ePayments можно пользоваться, не заходя в веб-версию и имея под рукой только смартфон. Мы открыли верификацию для пользователей приложения на Android. Если раньше это можно было сделать только в веб-версии, то теперь вы можете отправить все документы прямо с телефона. Не забудьте обновить приложение! 

 

Аналогичные функции мы готовим и для iOS. ePayments всегда рядом с вами — для нас нет границ стран или мест, где наши услуги будут недоступны клиентам. Скоро вас ждет еще больше интересного!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, скажите а в Украину не отправляют только долларовую карту? Или евровую тоже?

И есть ли ориентировочные сроки когда снова будут отправлять долларовую? месяц или полгода?

Изменено пользователем Eugene Mendelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

По какой причине мне не позволяют создать аккаунт в ePayments? Банят на этапе верификации, не объясняя причины. Если что-то не так с документами, так я пересниму или пришлю другие. Предыдущий банк перестал принимать платежи и ePayments - единственная альтернатива для меня сейчас и с ней такие проблемы!

Возможно как-то решить этот вопрос? Хотелось бы большей клиентоориентированности.

Спасибо.

Изменено пользователем 586586576474
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/1/2018 в 14:45, Eugene Mendelson сказал:

Добрый день, скажите а в Украину не отправляют только долларовую карту? Или евровую тоже?

И есть ли ориентировочные сроки когда снова будут отправлять долларовую? месяц или полгода?З

Здравствуйте, выпуск новых карт временно приостановлен. Мы сообщим Вам в разделе "Новости" личного кабинета, как только заказ карт будет вновь доступен. Приносим свои извинения за неудобства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Писала тикет в поддержку. Обращалась 24 апреля 2018. Обещали все решить в течений 2 дней , но ответа до сих пор нет. Тикет № 495051. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/3/2018 в 11:21, Akacia сказал:

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Писала тикет в поддержку. Обращалась 24 апреля 2018. Обещали все решить в течений 2 дней , но ответа до сих пор нет. Тикет № 495051. 

Здравствуйте, наши коллеги уже ответили на Ваш тикет. Пожлауйста, проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неактуально

Изменено пользователем Hix
неактуально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KlopS5 сказал:

В чем проблема системы - вчера оплатил гугл клауд и гугл плей - и мне гугл тыкает в терм оф сервис на пункт криптокаренси? Что за дискриминация?

 

Добрый день! Мы написали Вам в личные сообщения - пожалуйста, проверьте. Мы поможем разобраться в ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...