Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Hix сказал:

@Roman565 @Dmirtii А зачем вы себе жизнь то усложняете, пройдите на епайментс вериф, а в DSX получите автоматом ее.

 

на бирже за 2 часа прошел верификацию . а вот кошелек мозги компастирует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ePayments 

Здравствуйте!

Прошу помощи: на тикеты № 403753, № 401640 уже почти месяц нет ответа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/13/2018 в 11:12, momofuku сказал:

Естественно я читал инструкцию, но она не отвечает на мои вопросы совершенно. Достаточно ли фотографии главного разворота паспорта и разворота с пропиской для успешного прохождения верификации и для того чтобы она не затянулась процессом предоставления бесконечного количества дополнительных документов? как именно должен быть сфотографирован документ - сам документ или селфи с ним? 

Это стандартный набор документов, но верификация - процесс индивидуальный, и в случае необходимости наши коллеги могут сделать дополнительный запрос. Обычно фото или сканкопии документа хорошего качества достаточно для проверки.

В 2/13/2018 в 11:14, Roman565 сказал:

прошел верификацию на бирже DSX,  можно ли как то в  автоматическом режиме получить верификацию в вашем кошельке . знаю что в обратном порядке можно , т е можно пройти верификацию у вас и потом пройти автоматом верификацию на бирже . да , кошелек к бирже привязан . 

Верификация в системе ePayments проводится отдельно.

16 часов назад, splaiter сказал:

@ePayments объясните нормальным языком, каким образом человек может пополнить мой кошелек или мою карту? 

Вы пишете, что пополнение кошелька по банковским реквизитам, "где источником средств являются наличные, не смогут быть зачислены по нашей внутренней политике." Как это понять?

Это относится к случаю, когда человек приходит к операционисту в банке, дает мои реквизиты и наличность и пытается отправить деньги? А если человек предварительно пополнил свой личный счет в банке (наличностью), а потом с этого счета делает перевод по моим реквизитам - такой платеж пройдет или нет? Если не пройдет, то каким образом нужно осуществить перевод по банк.реквизитам, чтобы он прошел? И каким образом человек должен пополнить свой счет?

 

2) Если пополнять мой кошелек с чужой карты, то мне достаточно будет ввести данные карты другого человека в своем личном кабинете, и потом в качестве подтверждения приложить фото самой карты? Таким способом можно будет пополнить кошелек? Есть ли какие-нибудь лимиты на пополнение? Мой кошелек верифицирован.

 

3) Попадает ли ваш банк под фин.мониторинг России и Украины? Имеется ли у них доступ на просмотр сведений о проведенных транзакциях ваших клиентов? Имеют ли они право запросить у вас такую информацию? Обязаны ли вы подчиняться, если у вас запросят подобную информацию по конкретному лицу?

 

 

Мы не примем платеж в обоих описанных случаях, поскольку источником являются наличные. Как получить перевод, чтобы мы его приняли - это должна быть выплата за услуги, подтвержденная договором или другим документом. В Вашем конкретном случае можем проконсультировать через тикеты.

2) Получить перевод можно только с собственной банковской карты.

3)  Мы не являемся банком и не открываем банковские счета клиентам. ePayments - авторизованный финансовые институт, зарегистрированый в Великобритании и все действия ePayments строго регламентируются законами и положениями, действующими в Великобритании. Мы обязаны предоставить информацию только в случае получения официального запроса от полиции Соединенного Королевства или ордера, выписанного судом Великобритании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexander955 сказал:

@ePayments 

Здравствуйте!

Прошу помощи: на тикеты № 403753, № 401640 уже почти месяц нет ответа :(

Пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments 
 

21 час назад, ePayments сказал:

Пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.

Большое спасибо!

 

Изменено пользователем Alexander955
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

У вас на сайте заявлено что возможны переводы на банковскую карту - "Переводите деньги на любую карту по ее номеру. Срок зачисления перевода составляет до 5 рабочих дней и зависит от банка-эмитента карты получателя."

Дважды пытался вывести деньги на разные карты (рублевая сбербанк виза и долларовая альфа-банк виза) - получаю отказ, с чем он связан? Какие условия вывода должны соблюдаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alxla666 сказал:

Здравствуйте.

У вас на сайте заявлено что возможны переводы на банковскую карту - "Переводите деньги на любую карту по ее номеру. Срок зачисления перевода составляет до 5 рабочих дней и зависит от банка-эмитента карты получателя."

Дважды пытался вывести деньги на разные карты (рублевая сбербанк виза и долларовая альфа-банк виза) - получаю отказ, с чем он связан? Какие условия вывода должны соблюдаться?

Здравствуйте! Сейчас переводы в долларах на российские карты не осуществляются (подробнее можно посмотреть в уведомлении в личном кабинете). Причину отклонения перевода на рублевую карту можем проверить, для этого напишите нам тикет из личного кабинета, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ePayments сказал:

Здравствуйте! Сейчас переводы в долларах на российские карты не осуществляются (подробнее можно посмотреть в уведомлении в личном кабинете). Причину отклонения перевода на рублевую карту можем проверить, для этого напишите нам тикет из личного кабинета, пожалуйста. 

Спасибо, тикет создал

" подробнее можно посмотреть в уведомлении в личном кабинете " - вот это не нашел, где искать подскажите?

Так же я пробовал снять доллары с банкомате - тоже не получилось, на это так же есть ограничения? Рубли с конвертацией снимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 

Проблема следующая: обычно пополнял свой электронный кошелек Epayments банковским переводом. Никогда не было проблем с пополнением. Вчера отправил очередной банковский перевод на свой кошелек, но сегодня позвонили из моего банка и сообщили, что перевод отклонен БАНКОМ-КОРРЕСПОНДЕНТОМ Bank of China.  Please be advised we consider your MT103 ref.S020015021827625 as null and void as internal policy -- это сообщение ОТ БАНКА-КОРРЕСПОНДЕНТА, которое мне переслала менеджер моего банка-отправителя. 

Скажите, по какой причине в этот раз платеж был отклонен???  Связано ли это как-то с Восточным Новым годом и если да, то когда можно отправить банковский платеж и быть уверенным в том, что он 100% дойдет до моего кошелька в Вашей системе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2018 в 11:37, Alxla666 сказал:

Так же я пробовал снять доллары с банкомате - тоже не получилось

Ищите банкоматы с валютой, их в РФ сейчас очень мало и лимиты очень маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hix сказал:

Ищите банкоматы с валютой, их в РФ сейчас очень мало и лимиты очень маленькие.

банкомат был именно с валютой, вот на лимит и ругался при снятии, что я исчерпал свои лимиты, хотя исчерпывать негде было, это было вообще первое пользование банкомата с этой картой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/15/2018 в 11:37, Alxla666 сказал:

Спасибо, тикет создал

" подробнее можно посмотреть в уведомлении в личном кабинете " - вот это не нашел, где искать подскажите?

Так же я пробовал снять доллары с банкомате - тоже не получилось, на это так же есть ограничения? Рубли с конвертацией снимаются

Увеломления в личном кабинете находятся под значком колокольчика, рядом с именем владельца аккаунта.

Вероятно, лимит на снятие установлен настройками самого банкомата. 

1 час назад, Yura230381kz сказал:

Здравствуйте! 

Проблема следующая: обычно пополнял свой электронный кошелек Epayments банковским переводом. Никогда не было проблем с пополнением. Вчера отправил очередной банковский перевод на свой кошелек, но сегодня позвонили из моего банка и сообщили, что перевод отклонен БАНКОМ-КОРРЕСПОНДЕНТОМ Bank of China.  Please be advised we consider your MT103 ref.S020015021827625 as null and void as internal policy -- это сообщение ОТ БАНКА-КОРРЕСПОНДЕНТА, которое мне переслала менеджер моего банка-отправителя. 

Скажите, по какой причине в этот раз платеж был отклонен???  Связано ли это как-то с Восточным Новым годом и если да, то когда можно отправить банковский платеж и быть уверенным в том, что он 100% дойдет до моего кошелька в Вашей системе?

 

Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами через тикеты, наши коллеги рассмотрят ситуацию подробно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alxla666 сказал:

банкомат был именно с валютой, вот на лимит и ругался при снятии, что я исчерпал свои лимиты, хотя исчерпывать негде было, это было вообще первое пользование банкомата с этой картой

Если вы не в курсе, я вам поясню, у банкомата, точнее у банка его поставившего тоже есть лимиты на кол-во баксов которые он вам готов выдать, представляете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hix  у меня была похожая ситуация, решил попробовать снять 250 долларов (в долларах) в мультивалютном банкомате (в таких банкоматах я обычно снимал доллары с другой своей карты, выпущенной местным банком), на что банкомат выдал сообщение:  "Операция по выбранной валюте (USD) не доступна". Здесь непонятно в чем причина вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yura230381kz Потому что на карты зарубежных банков, и на родные карты лимиты разные.

Уточняйте в инете информацию по банкоматам.

Я не понимаю что вы пытаетесь доказать господа, Я вас уверяю, по карте спокойно можно снять баксы в банкоматах которые готовы дать баксы по чужим картам, проверенно ни раз и ни два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hix   Не доказать , а получить ответы от тех, кто знает, в чем дело.  Созвонился с банком - выяснилось, что , скорее всего, в банкомате не было средств в USD. А вообще да, ограничения есть, 1000 долл. / сутки через банкомат и 3000 долл./ сутки через отделение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Yura230381kz сказал:

@Hix   Не доказать , а получить ответы от тех, кто знает, в чем дело.  Созвонился с банком - выяснилось, что , скорее всего, в банкомате не было средств в USD. А вообще да, ограничения есть, 1000 долл. / сутки через банкомат и 3000 долл./ сутки через отделение .

Здесь нет экстрасенсов, вы не на том форуме тогда вопрос задали свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments помогите пожалуйста с верификацией, уже прошло 7 рабочих дней. Тикет № 427862.

И сразу вопрос по пополнению кошелька:

Если пополнение будет с банковской карты, нужно тоже будет доказывать, что она пополнялась не наличными? Или это относится только к банковским переводам?

И будет ли подтверждением законности происхождения наличных денег, положенных на счет, к примеру договор купли продажи машины или недвижимости?

Изменено пользователем AndrewSPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, AndrewSPB said:

с банковской карты, нужно тоже будет доказывать, что она пополнялась не наличными?

Потом отпишись, пожалуйста, каким образом это можно сделать (и удалось ли).

Изменено пользователем Cyberhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yura230381kz сказал:

@Hix  Вы что такой недовольный, как будто у вас токсикоз )

Я недовольный?) с чего это я недовольный?

А то что вам на горячей линии ответили кстати совсем не факт, В альфе например, выдача по чужим картам макс. 100 за транзакцию, но на горячей линии операторы тупо не знают этого, и до сих пор говорят что лимит от 1к до 3к за снятие в зависимости от банкомата, что соответствует правде, для родных карт.

Так что как я написал ранее, экстрасенсов тут нет, тем более мы даже не знаем о каком вы банке речь ведете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AndrewSPB сказал:

@ePayments помогите пожалуйста с верификацией, уже прошло 7 рабочих дней. Тикет № 427862.

И сразу вопрос по пополнению кошелька:

Если пополнение будет с банковской карты, нужно тоже будет доказывать, что она пополнялась не наличными? Или это относится только к банковским переводам?

И будет ли подтверждением законности происхождения наличных денег, положенных на счет, к примеру договор купли продажи машины или недвижимости?

Прошу ожидать ответ от коллег из отдела верификации в тикете.
Прошу также написать тикет с Вашим вопросом об источнике средств - каждый случай рассматривается индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ePayments сказал:

Прошу ожидать ответ от коллег из отдела верификации в тикете...

 

Спасибо, аккаунт верифицирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2018 в 18:58, ePayments сказал:

Мы обязаны предоставить информацию только в случае получения официального запроса от полиции Соединенного Королевства или ордера, выписанного судом Великобритании

Вот тут вы конечно многим сердце согрели!! ))):blind:

 

А по поводу пополнения счета e-Pay у меня следующий опыт:

 

1. Пополнение через банк.платеж. Потребовали выписку по счету, где видно мое ФИО, номер счета и видна транзакция поступления денег на мой счет, типа чтобы это не выглядело как пополнение наличными. У меня эта строчка выглядела как "Зачисление" и им это не понравилось, попросили более детальную расшифровку этого "Зачисления". И, хотя в результате жаркой переписки деньги и зачислили, но с припиской, что "в случае непредоставления данных по этому "Зачислению" более пополнение не будет возможным". (фактически деньги были наличкой, полученной от продажи женой доли квартиры. Когда получу договор из регпалаты, скину им его и св-во о браке, посмотрим как примут).

 

2. Пополнение счета USD с именной карты (Сбер, рублевая). Скидывал фото лиц.стороны карты, с прикрытыми средними цифрами номера. Без проблем, несколько минут и деньги на счете. Конвертация согласно курса продажи доллара в Сбере.

 

3. Пополнение счета USD с НЕименной карты (рублевая Кукуруза от Евросети - там конвертация в USD идет по ЦБ!! :wink:). Карта выдавалась мне по паспорту и с договором. Тоже скидывал фото лиц.стороны карты, но с пояснением, что карта выдавалась мне по паспорту.

В поле "Name"  написал Имя-Фамилию такие же как на именной. Тоже всё прошло быстро.


P/S/ кстати по поводу конвертации по ЦБ - там так хитро делается (для тех кто не знает) -

Скрытый текст

 

с карты списывается сумма по ЦБ+5% (имейте ввиду, если у вас на карте денег впритык - из-за нехватки этих 5% может отказывать в оплате, а вы будете голову ломать...) Так вот, доллары на ваш счет e-Pay поступают сразу же. А вот через пару дней (когда деньги реально дойдут из банка в банк), происходит пересчет по текущему курсу, и вам на карту возвращается неиспользованная часть. Т.е. если курс не изменился, то вам вернутся эти же 5%, если вырос - то меньше, а если упал - то больше. 

Вот на картинке сначала 13.02 снято $513 * 58,02р +5%  = 31250р,   а через два дня по курсу 15.02 пресчитано 513 * 57,59 = 29543р  и на карту вернулось 1707руб.  Причем никакой смс о возврате не поступает. Просто напрмер остаток на карте был 5000руб, а потом покупаешь что-то на 100руб  -  и у тебя в смс остаток вместо 4900 вдруг пишет 6607руб - вот так вот, незаметно...  В общем мне понравилось.

image.thumb.png.c4e72b31a3eb8873915bbfd3872f1438.png

 

 

Update 19/02: саппорт запросил по НЕименной карте либо выписку из банка, либо скрин банкинга. Но тот платеж 13.02 прошел без проблем.  Скинул скрин банкинга, посмотрим

Изменено пользователем sabak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, sabak сказал:

...А по поводу пополнения счета e-Pay у меня следующий опыт:...

 

Спасибо тебе добрый человек за подробную и полезную информацию!!! :ok:

Вот только плюсик не могу тебе поставить )

Кстати, карта Билайн, так же работает, если кому интересно. Конвертация по ЦБ.

Изменено пользователем AndrewSPB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...