Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

@ePayments  

доброго времени суток

 

будте добры,  тикет  414767.  посодействуйте, если возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@ePayments
доброго времени суток
загрузил фотографию банковской карты, номер тикета нет, можно как нибудь побыстрее подтвердить карту " 

  • photo_2018-02-07_23-47-59.jpg / Банковская карта "
    и не приходит смс код, уже час или более , что делать в этом случае ?
Изменено пользователем Pofegist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sabak  Здравствуйте! Наши коллеги уже ответили Вам в тикете, пожалуйста, проверьте.

 

@nigga667  Да, можно получить такой платеж. Подробнее об этом можете узнать здесь: https://help.epayments.com/hc/ru/articles/115002681469

 

@Fromban  пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.

 

@Pofegist  Пожалуйста, создайте тикет по Вашему вопросу в меню "Служба поддержки" личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Как долго ждать ответ от тех поддержки. Необходимо решить вопрос с переводом. Тикет Тикет №418652 создан. Прошу помочь с решением данного вопроса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юлия Азарова  @Zerg0705  Здравствуйте! Мы просим Вас дождаться ответа в указанных тикетах. Служба поддержки изучит Ваши вопросы и даст наиболее полные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня не понятная ситуация с epayments!

 

Сделал swift перевод через интернет банк, со своего личного счета usd.

Деньги поступили, но их не зачисляют. Попросили выписку счета(долларовый) с которого отправлял.

Отправляю им выписку, там отражены две операции "Внутрибанковский перевод между счетами с конвертацией"(делал перевод между своими счетами, рубли в доллары поменял), и сам swift перевод.

Далее они просят выписку того счета(рублевый) с которого был внутрибанковский перевод между счетами с конвертацией на долларовый. Предоставил... И получил ответ...

 

Спасибо за документ. Как мы видим, данный счет Вы пополняли наличными. Такой перевод мы зачислить не можем. Мы находимся под регуляцией FCA и обязаны устанавливать источник средств, поступающих в нашу систему. В случае с наличными, установить источник средств невозможно.

Обратитесь, пожалуйста, в банк-отправитель с запросом на возврат средств. Как только мы получим запрос из банка, сразу вернем Вам перевод.

 

Обычно такая ситуация возникает при переводе через операциониста в банке без открытия счета, НО у меня ведь счет открыт и перевод я делал через интернет банк. И  счет с которого делал swift перевод никакими наличными я не пополнял!!!!

 

В общей сложности я им предоставил:

1.       Выписку долларового счета

2.       Справку о том что у меня имеется долларовый счет в банке

3.       Выписку рублевого счета

4.       Скрин из интернет банка на котором отображены номера моих счетов

Тикет 418828

Изменено пользователем bar1015
редактирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные дела. Выходит, что пополнять кошелек с карточек никак в принципе нельзя? Ведь источник денег на любом банковском счете / карточке (если развернуть всю цепочку) - это всегда бумажный налик? :biggrin:

Выходит, что кошелек нужен только для вывода на него баксов от продажи крипты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Cyberhawk сказал:

Выходит, что кошелек нужен только для вывода на него баксов от продажи крипты?

 

ещё один всё понял :smile:

Изменено пользователем krabs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, тикет 413607, что за резюме нужно? Якобы похож на политического деятеля....Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2018 в 14:47, ePayments сказал:

 

Здравствуйте! 
1. Да, картой ePayments можно оплачивать покупки.
2. Эмитентом карт являемся мы, компания ePayments, и мы действуем в соответствии с правилами международной платежной системы. 

По деталям проведения платежей напишите нам, пожалуйста, тикет или письмо на [email protected]

 

 

Напишите нам тикет из личного кабинета, поможем решить вопрос.

 

 

Напишите в ЛС номер тикет, пожалуйста.

 

 

Я написала Вам в личные сообщения, пожалуйста, проверьте.

 

Только что, aifony сказал:

 

У меня такая же ситуация, тикет 413607, подскажите, что делать? (Какое резюме? Якобы похож на политика...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ePayments сказал:

@Юлия Азарова  @Zerg0705  Здравствуйте! Мы просим Вас дождаться ответа в указанных тикетах. Служба поддержки изучит Ваши вопросы и даст наиболее полные ответы.

Вопросо решен. Платёж достиг адресата. Можно снять мой вопрос с повестки. пожалуйста сообщите в службу поодержки. Отличный сервис. Буду работать с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикет № 421035. Написала вам и в службу поддержки.

Вчера добавила фото карты в документы, делала все, как написано в письме. Прошу подтвердите банковскую карту, не могу ввести средства.  Жду вашего ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, aifony сказал:

Здравствуйте, тикет 413607, что за резюме нужно? Якобы похож на политического деятеля....Спасибо

Здравствуйте! Коллеги уже ответили Вам в тикете 413607, проверьте, пожалуйста.

 

1 час назад, AnastasiaMachulis сказал:

Тикет № 421035. Написала вам и в службу поддержки.

Вчера добавила фото карты в документы, делала все, как написано в письме. Прошу подтвердите банковскую карту, не могу ввести средства.  Жду вашего ответа.

Добрый день! Коллеги ответили Вам в тикете, пожалуйста, проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aifony  можно ускорить процесс верификации? Очень нужна карточка для работы.....тикет 413607

Изменено пользователем aifony
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, aifony сказал:

@aifony  можно ускорить процесс верификации? Очень нужна карточка для работы.....тикет 413607

Добрый день! Наши коллеги делают всё возможное, чтобы максимально быстро и качественно решить Ваш вопрос. Пожалуйста, дождитесь ответа в тикете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, прочитал тему, и вижу что у многих возникают проблемы с верификацией. Не хотелось бы наступать на чужие грабли, поэтому пожалуйста поясните как пройти подтверждение личности и прописки, чтобы не возникло проблем с отправкой кучи дополнительных документов и прочих неприятностей. Главный разворот паспорта и разворот с пропиской сфотографирую в хорошем качестве - этого достаточно для успешного прохождения? Фотографировать нужно сам документ или нужно делать селфи с документом в руке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, momofuku сказал:

Здравствуйте, прочитал тему, и вижу что у многих возникают проблемы с верификацией. Не хотелось бы наступать на чужие грабли, поэтому пожалуйста поясните как пройти подтверждение личности и прописки, чтобы не возникло проблем с отправкой кучи дополнительных документов и прочих неприятностей. Главный разворот паспорта и разворот с пропиской сфотографирую в хорошем качестве - этого достаточно для успешного прохождения? Фотографировать нужно сам документ или нужно делать селфи с документом в руке?

Добрый день! Здесь можно найти пошаговую инструкцию по прохождению верификации, в том числе тут приведены все требования к документам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ePayments сказал:
14 часа назад, momofuku сказал:

Здравствуйте, прочитал тему, и вижу что у многих возникают проблемы с верификацией. Не хотелось бы наступать на чужие грабли, поэтому пожалуйста поясните как пройти подтверждение личности и прописки, чтобы не возникло проблем с отправкой кучи дополнительных документов и прочих неприятностей. Главный разворот паспорта и разворот с пропиской сфотографирую в хорошем качестве - этого достаточно для успешного прохождения? Фотографировать нужно сам документ или нужно делать селфи с документом в руке?

Добрый день! Здесь можно найти пошаговую инструкцию по прохождению верификации, в том числе тут приведены все требования к документам. 

Естественно я читал инструкцию, но она не отвечает на мои вопросы совершенно. Достаточно ли фотографии главного разворота паспорта и разворота с пропиской для успешного прохождения верификации и для того чтобы она не затянулась процессом предоставления бесконечного количества дополнительных документов? как именно должен быть сфотографирован документ - сам документ или селфи с ним? 

Изменено пользователем momofuku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел верификацию на бирже DSX,  можно ли как то в  автоматическом режиме получить верификацию в вашем кошельке . знаю что в обратном порядке можно , т е можно пройти верификацию у вас и потом пройти автоматом верификацию на бирже . да , кошелек к бирже привязан . 

Изменено пользователем Roman565
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments объясните нормальным языком, каким образом человек может пополнить мой кошелек или мою карту? 

Вы пишете, что пополнение кошелька по банковским реквизитам, "где источником средств являются наличные, не смогут быть зачислены по нашей внутренней политике." Как это понять?

Это относится к случаю, когда человек приходит к операционисту в банке, дает мои реквизиты и наличность и пытается отправить деньги? А если человек предварительно пополнил свой личный счет в банке (наличностью), а потом с этого счета делает перевод по моим реквизитам - такой платеж пройдет или нет? Если не пройдет, то каким образом нужно осуществить перевод по банк.реквизитам, чтобы он прошел? И каким образом человек должен пополнить свой счет?

 

2) Если пополнять мой кошелек с чужой карты, то мне достаточно будет ввести данные карты другого человека в своем личном кабинете, и потом в качестве подтверждения приложить фото самой карты? Таким способом можно будет пополнить кошелек? Есть ли какие-нибудь лимиты на пополнение? Мой кошелек верифицирован.

 

3) Попадает ли ваш банк под фин.мониторинг России и Украины? Имеется ли у них доступ на просмотр сведений о проведенных транзакциях ваших клиентов? Имеют ли они право запросить у вас такую информацию? Обязаны ли вы подчиняться, если у вас запросят подобную информацию по конкретному лицу?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток...сейчас прохожу верификацию на бирже DSX, она вроде как пишет, что привязано к ипейментс и верификация у них будет действительна и для ипейментс...но уже два раза им отправляю документы, загран паспорт и квитанции по комуналке, оба раза отклоняют, пишут, что пришлите другую квитанцию, пишу, что других не бывает, объясните какие требования по квитанции, в ответ, тишина...одна квитанция за энергию, не прошла, там просто отметка банка, пропечатаная на игольчатом принтере, как обычно, вторую за газ, специально пошел непосредственно в кассу горгаза, заплатил, мне к квитанции чек прикрепили, потом опять же специально поднялся в бухгалтерию, попросил, чтобы поставили круглую печать райгаза, поставили и даже такая им не подошла...как лучше поступить, послать биржу на фик и другую биржу искать или есть вариант, через непосредственно ипейментс пройти верификацию, может другие люди проверять будут, не с биржи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman565 @Dmirtii А зачем вы себе жизнь то усложняете, пройдите на епайментс вериф, а в DSX получите автоматом ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...