Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, RTEagle сказал:

1) При таком способе пополения долларавого или евро счёта можно ли пополнять с рублёвой карты visa/mc?

2) Можно ли этим способом пополнять не своей(имя друга) картой, если загрузить её фото?

Здравствуйте!
1) Да, принимать платежи можно с карты в любой валюте. Конвертация пройдет на стороне Вашего банка.
2) Принять платеж можно только со своей собственной карты.

 

18 часов назад, Amigoz64 сказал:

ответ пришел

роскошно

два дня мурыжили, и теперь перевод принять не можете "потому что невозможно установить источник средств, а именно наличные средства"

что за бред?человек с паспортом пришел и перевел деньги через банк, что значит невозможно установить источник?справку с работы о доходах принести?

просто охренеть, спасибо за потерю денег и времени, еще хз как вы мне деньги будете назад отдавать

Добрый день! Мы не принимаем банковские переводы, источником которых являются наличные средства. Уведомление об этом есть в личном кабинете в меню "Получить" - "По банковским реквизитам".
О возврате наши коллеги проинформировали Вас в тикете.

 

14 часа назад, nysga сказал:

тикет 398544

Не могу пройти верификацию! сказали:

"Для продолжения процесса, пожалуйста, отправьте необрезанную фотографию Вашей прописки (серия и номер паспорта должны быть видны)"  "Пожалуйста, загрузите данные документы в меню "НАСТРОЙКИ" - раздел "ДОБАВИТЬ ДОКУМЕНТ", а затем повторно отправьте запрос на верификацию."

2 раза уже отклоняли, сделал всё как сказали и снова отклонили. Теперь отправил главный разворот паспорта, и прописку. Решите проблему пожалуйста!

уйц.PNG

Добрый день! Все в порядке, Ваш аккаунт верифицирован. :)

 

13 часа назад, sakost сказал:

@ePayments    Поясните с какой целью вы массово собираете конфиденциальную информацию ?

 

   Для идентификации личности достаточно первой страницы паспорта  с фотографией !   А вы требуете чтобы люди вам высылали подробные сведения о себе и своих доходах/ расходах,  месте жительства.   На каком основании человек обязан перед вами отчитываться откуда у него деньги ?   Всё это наталкивает на нехорошие мысли.

Мы можем запрашивать дополнительные данные или документы по требованию нашего регулятора. Это указано в Условиях Обслуживания (https://www.epayments.com/documents/Epayments_Systems_Limited_Terms_and_Conditions.pdf).

 

2 часа назад, Александр11 сказал:

Здравствуйте, тут такое дело, уже пошел 8 рабочий день с момента отправки документов на верификацию, создал 2 тикета и не на один еще не ответили, номера Тикет № 406295, Тикет № 405100

Как долго ждать?

 

Добрый день! Ваш аккаунт как раз верифицировали. :)

 

Изменено пользователем ePayments
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

On 1/29/2018 at 4:02 PM, ePayments said:
On 1/28/2018 at 3:34 PM, Cyberhawk said:

 

Ответ таков:

4CFHh7iESzWqKcGmZdM_Ag.png

 

Что же, это согласуется с тем, что написано вот тут:

U7OrRTP3Q6_dSO4v4-444w.png

 

Однако, разворот паспорта все-таки пока предоставлять не готов.

Я добавил в свой профиль новый адрес и загрузил файл, его подтверждающий (справку из банка о состоянии счета) - прошу уже верифицировать мой аккаунт.

Здравствуйте! Наши коллеги связались с Вами в тикете по поводу нового документа.

 

Не понравилась ребятам справка из банка о состоянии счета - ну не беда, прикрепил пару дней назад банковскую выписку. Как там дела?

Изменено пользователем Cyberhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста проверьте тикет: 408236 , подскажие при заказе карты самая новая карта будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 

 

Я наверно не первый, но Почему такая долгая верификация? У Вас только 1 сотрудник этим занимаются !? На advcash (29.01.2018) одобрили за 5 часов! 

Я понимаю что прошло всего 4 дня, но нельзя же пользоваться тем, что у вас еще есть время и откладывать это все до поста на форумах.

Тикет 404562

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тикет № 408847. Лимиты

Здравствуйте. Скажите каковы лимиты при покупке/продаже криптовалюты? Могу ли я пополнять карту епейментс наличными в банкомате? Какой лимит на внесение средств на кошелек епейментс? Могут ли банковским переводом пополнять епейментс люди кроме меня? Каков лимит на обороты в системе? Пополнив через банковский перевод на 10 млн рублей, могу я разом на все купить биткоин, если частями то какое количество могу приобрести? Выводить на киви или яндекс могу только 60 000 руб за один раз, но могу ли я сделать 50 таких транзакций?Ограничение по яндекс кошельку 15000$ в месяц, это на пополнение с одного кошелька или вообще со всей системы яндекс кошелек? Какая максимальная сумма внесения по вебмани в месяц? Заранее спасибо за ответ!
Изменено пользователем Александр11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил биток на биржу dsx по старому адресу. А он оказывается уже сменился. Фиг поймешь зачем биржа адреса меняет???

Дойдет биток мне или как????

Сумма немаленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 января была произведена оплата за 2 эфира.

По итогу на сегодня суппорт не отвечает в течении отведенного времени, эфиры(отводится до 36 часов, которые истекли) не зачислены, деньги списаны. Раньше такого за епейментс не наблюдал, но лаги с криптой были переодические, но это апогей! Требую возврата денег за не предоставленную услугу! 

 

UP. пообещали вернуть деньги, т.к. произошла ошибка на стороне их партнера

Изменено пользователем Igor Kotsarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, 23 января отправил заявку на верификацию, до сих пор моя заявка в процессе, писал с помощью тикетов (номер 406740), получил ответ "Добрый день! Передали вопрос в отдел по работе с запросами на верификацию. Пожалуйста, ожидайте ответ." 

 

Прошло 2 суток - никаких ответов я по прежнему не получаю( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, vinnipoh сказал:

Добрый день, 23 января отправил заявку на верификацию, до сих пор моя заявка в процессе, писал с помощью тикетов (номер 406740), получил ответ "Добрый день! Передали вопрос в отдел по работе с запросами на верификацию. Пожалуйста, ожидайте ответ." 

 

Прошло 2 суток - никаких ответов я по прежнему не получаю( 

А оно тебе нужно, если на этапе верификации уже проблемы? Прочти мой пост выше. Деньги списали, услугу не предоставили и молчат. Только когда тебе не отвечают - ты, пока что, ничего не теряешь, а я уже потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Igor Kotsarev сказал:

А оно тебе нужно, если на этапе верификации уже проблемы? Прочти мой пост выше. Деньги списали, услугу не предоставили и молчат. Только когда тебе не отвечают - ты, пока что, ничего не теряешь, а я уже потерял

Игорь, прекратите истерику....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vinnipoh сказал:

Игорь, прекратите истерику....

А причем тут истерика - это факт. Когда ты за что-то платишь - ты ожидаешь получить что-то в замен или хотя бы объяснение в чем именно проблема по не предоставлению услуги. В моем случае - просто молчат, хотя на менее приоритетные тикеты отвечают в срок

Изменено пользователем Igor Kotsarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Igor Kotsarev сказал:

А причем тут истерика - это факт. Когда ты за что-то платишь - ты ожидаешь получить что-то в замен или хотя бы объяснение в чем именно проблема по не предоставлению услуги. В моем случае - просто молчат, хотя на менее приоритетные тикеты отвечают в срок

Факт - ваша истерика и поспешные выводы, а также попытка навязать своё мнение человеку который его не спрашивал. У меня "подвисали" суммы на порядок выше чем 2000 долларов в разных платежках, банках - не вижу ничего удивительного и криминального в вашей ситуации ибо она разрешится я уверен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vinnipoh сказал:

Факт - ваша истерика и поспешные выводы, а также попытка навязать своё мнение человеку который его не спрашивал. У меня "подвисали" суммы на порядок выше чем 2000 долларов в разных платежках, банках - не вижу ничего удивительного и криминального в вашей ситуации ибо она разрешится я уверен 

1) Еще раз, истерики нет, есть претензия в виду указанных сроков на сайте, которые не выдержанны второй стороной. Я рассчитывал на одни сроки, а их без объяснений в одностороннем порядке сдвинули.

2) Я никому ничего не навязываю, здесь открытое пространство для общения, но у каждого своя голова для принятия решения.

 

У меня "зависали" также разные суммы в банках, но банк - это фин учреждение имеющее нормативные акты и процедуры работы с гражданами , и дающие тебе ответы уровня: "да есть проблема - мы занимаемся, планируем решить тогда-то", а не прыгают в кусты и отмалчиваются до решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2018 в 16:31, ePayments сказал:

Добрый день! Мы не принимаем банковские переводы, источником которых являются наличные средства. Уведомление об этом есть в личном кабинете в меню "Получить" - "По банковским реквизитам".
О возврате наши коллеги проинформировали Вас в тикете.

 

ответ получил

действительно, уведомление есть на сайте у вас, но я реквизиты брал в мобильном приложении, а там, увы, нет слов про наличные средства. добавьте и туда хотя бы в справку, кого нибудь может это спасет от аналогичной проблемы.

 

жду ответа в тикете, написал туда, что мне ответил банк про запрос денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут часто встречается фраза: "счет-фактура от жилья" -что это?

В налоговой это бумага, связанная с НДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2018 в 16:14, Cyberhawk сказал:

 

Не понравилась ребятам справка из банка о состоянии счета - ну не беда, прикрепил пару дней назад банковскую выписку. Как там дела?

Ваши документы сейчас находятся на рассмотрении.

 

В 31.01.2018 в 18:11, nysga сказал:

Пожалуйста проверьте тикет: 408236 , подскажие при заказе карты самая новая карта будет?

Видим, что вопрос в тикете уже решился.
Карта, которую Вы заказали, будет самого нового образца.

 

20 часов назад, TumypSD сказал:

Здравствуйте. 

 

Я наверно не первый, но Почему такая долгая верификация? У Вас только 1 сотрудник этим занимаются !? На advcash (29.01.2018) одобрили за 5 часов! 

Я понимаю что прошло всего 4 дня, но нельзя же пользоваться тем, что у вас еще есть время и откладывать это все до поста на форумах.

Тикет 404562

Добрый день!
Стандартные сроки рассмотрения заявок на верификацию составляют 1-5 рабочих дней. Мы обрабатываем все заявки наших клиентов в режиме единой очереди.
Наши коллеги связались с Вами в тикете 404562 вчера, новые документы также получили и скоро рассмотрим.

 

6 часов назад, Александр11 сказал:

Тикет № 408847. Лимиты

Здравствуйте. Скажите каковы лимиты при покупке/продаже криптовалюты? Могу ли я пополнять карту епейментс наличными в банкомате? Какой лимит на внесение средств на кошелек епейментс? Могут ли банковским переводом пополнять епейментс люди кроме меня? Каков лимит на обороты в системе? Пополнив через банковский перевод на 10 млн рублей, могу я разом на все купить биткоин, если частями то какое количество могу приобрести? Выводить на киви или яндекс могу только 60 000 руб за один раз, но могу ли я сделать 50 таких транзакций?Ограничение по яндекс кошельку 15000$ в месяц, это на пополнение с одного кошелька или вообще со всей системы яндекс кошелек? Какая максимальная сумма внесения по вебмани в месяц? Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте! Отвечаем на Ваши вопросы.
Все лимиты по операциям можно посмотреть в личном кабинете на странице соответствующей услуги получения/перевода средств.
Карту нельзя пополнить в банкомате.
Банковский перевод можно получить от третьего лица.
Насколько мы понимаем, остальные вопросы также касаются лимитов. Пожалуйста ознакомьтесь с ними в личном кабинете. Если понадобятся уточнения - напишите нам тикет или письмо на e-mail ru_support@epayments.com.

 

5 часов назад, Tarakankin сказал:

Отправил биток на биржу dsx по старому адресу. А он оказывается уже сменился. Фиг поймешь зачем биржа адреса меняет???

Дойдет биток мне или как????

Сумма немаленькая.

По вопросам смены адреса криптокошелька и зачисления средств рекомендуем связаться напрямую со службой поддержки DSX.

 

5 часов назад, Igor Kotsarev сказал:

30 января была произведена оплата за 2 эфира.

По итогу на сегодня суппорт не отвечает в течении отведенного времени, эфиры(отводится до 36 часов, которые истекли) не зачислены, деньги списаны. Раньше такого за епейментс не наблюдал, но лаги с криптой были переодические, но это апогей! Требую возврата денег за не предоставленную услугу! 

 

UP. пообещали вернуть деньги, т.к. произошла ошибка на стороне их партнера

Здравствуйте! Мы приносим извинения за задержку с ответом на тикет. Наши коллеги уже проверили Ваш перевод и связались с Вами в тикете 407235 по поводу возврата.

 

3 часа назад, vinnipoh сказал:

Добрый день, 23 января отправил заявку на верификацию, до сих пор моя заявка в процессе, писал с помощью тикетов (номер 406740), получил ответ "Добрый день! Передали вопрос в отдел по работе с запросами на верификацию. Пожалуйста, ожидайте ответ." 

 

Прошло 2 суток - никаких ответов я по прежнему не получаю( 

Здравствуйте! Спасибо за ожидание результатов верификации. Наши коллеги связались с Вами в тикете, просим продолжать переписку с ними в рамках тикета.

 

1 час назад, Amigoz64 сказал:

ответ получил

действительно, уведомление есть на сайте у вас, но я реквизиты брал в мобильном приложении, а там, увы, нет слов про наличные средства. добавьте и туда хотя бы в справку, кого нибудь может это спасет от аналогичной проблемы.

 

жду ответа в тикете, написал туда, что мне ответил банк про запрос денег

Спасибо за уточнение! Мы обязательно передадим пожелание по интерфейсу мобильного приложения в отдел по развитию продукта.

По тикету - наши коллеги скоро предоставят в нем ответ.

 

26 минут назад, pav777 сказал:

Тут часто встречается фраза: "счет-фактура от жилья" -что это?

В налоговой это бумага, связанная с НДС.

Счет-фактура - это документ, на основании которого оплачиваются коммунальные услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!  

Скажите пожалуйста, достаточно ли банковской выписки в pdf или ее надо заверять в банке?

тикет 410581

Изменено пользователем uhhu
обновление инфы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ePayments сказал:

Карта, которую Вы заказали, будет самого нового образца.

А что за новый образцы? В чем разница с теми что были до НГ?

Изменено пользователем Hix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hix сказал:

А что за новый образцы? В чем разница с теми что были до НГ?

мне тоже интересно что за новые образцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ePayments сказал:

Здравствуйте! Спасибо за ожидание результатов верификации. Наши коллеги связались с Вами в тикете, просим продолжать переписку с ними в рамках тикета.

 

Это никак не ускорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, myname сказал:

Здравствуйте,

можете, пожалуйста, посмотреть Тикет № 405458

Спасибо.

 Добрый день! Наши коллеги ответили на тикет - документы приняли к рассмотрению.

 

19 часов назад, uhhu сказал:

Добрый день!  

Скажите пожалуйста, достаточно ли банковской выписки в pdf или ее надо заверять в банке?

тикет 410581

Здравствуйте! Мы можем принять к рассмотрению и выписку в PDF.

 

18 часов назад, Hix сказал:

А что за новый образцы? В чем разница с теми что были до НГ?

Никакой разницы. Мы выпускаем карты нового образца с 2016 года. :)

 

13 часа назад, vinnipoh сказал:

Это никак не ускорить? 

Стараемся решать вопросы как можно скорее. Ваш запрос, кстати, уже обработали. Новые данные тоже скоро рассмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 03.02.2018, в 2:13 msk совершил перевод на криптовалютный кошелек. Номер кошелька верный, использовался не раз, не менялся и не закрывался 100% рабочий и активный. Перевод с моей стороны был верный. Средства USD списались, появилось подтверждение успешной операции. Уже более 7 часов не появилась информация о входящих транзакциях на криптовалютном кошельке! Написал Тикет 412130 в службу поддержки! Как думаете сколько времени займет решение проблемы, и есть ли вероятность утраты средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация, уже порядка суток не поступают два перевода в криптовалютные кошельки LTC. Хотя ранее задержек не наблюдалось. 

Тикет № 412264. Пока без ответа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...