Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

решил напомнить о себе тиккет No. 367097. служба поддержки  для верификации запросила фото документа а не скан. направил фото.теперь в ожидании.по возможности ускорьте решение.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте Всем, вопрос - сегодня пробовала пополнить эфирами кошелек - отклонили, даже не выдержав 30 мин., зарегилась на бирже - эфиры на долл. не меняют - что-то произошло или я чет не то делаю? тикеты написаны и отправлены

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.

 тиккет No. 367097.вопрос решился положительно. обращение здесь на форуме реально помогло. 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, MrBrooks сказал:

Загрузил нужный документ, так как первый не подошел. В тикете написано что нужно: "повторно отправить запрос на верификацию", но в кабинете уже нет этой кнопки и стоит статус: "Заявка отправлена. Заявка на рассмотрении".

Тикет №379396

Здравствуйте! Новый документ уже приняли к рассмотрению. Наши коллеги сообщат Вам о результатах в тикете или по e-mail.

 

19 часов назад, Faiber09 сказал:

Добрый вечер. Помогите пожта ускорить верификацию. Тикет 381349. Заранее благодарен.

Добрый день! Рассмотрение заявок на верификацию занимает 1-5 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте уведомления о результатах в течение этого времени.

 

2 часа назад, tarsis сказал:

Здравствуйте Всем, вопрос - сегодня пробовала пополнить эфирами кошелек - отклонили, даже не выдержав 30 мин., зарегилась на бирже - эфиры на долл. не меняют - что-то произошло или я чет не то делаю? тикеты написаны и отправлены

 

Здравствуйте! Возможно, не были выполнены другие условия перевода. Наши коллеги проверят Ваши транзакции и дадут ответ в тикете.

Изменено пользователем ePayments
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,

 

Возникла пара вопросов,

1. Ваши карты Mastercard работают в РФ? Их можно заказывать?

2. Вы можете сделать пополнение из Advanced Cash? На текущий момент, у них возникли проблемы с эмитентом (WaveCrest), поэтому, их карты в РФ более не работают. Но, у многих там содержатся средства. А обменник между AdvCash и ePayments, всего один (согласно, bestchange). С грабительским курсом (на текущий момент, 19 сентов с доллара). Если вы сможете подобный сервис сделать, облегчите жизнь многим.

3. Касательно пополнения криптой. Можете сделать пополнение ZECом? У него маленький fee за транзакцию и хорошая скорость перевода.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, snk сказал:

Приветствую,

 

Возникла пара вопросов,

1. Ваши карты Mastercard работают в РФ? Их можно заказывать?

2. Вы можете сделать пополнение из Advanced Cash? На текущий момент, у них возникли проблемы с эмитентом (WaveCrest), поэтому, их карты в РФ более не работают. Но, у многих там содержатся средства. А обменник между AdvCash и ePayments, всего один (согласно, bestchange). С грабительским курсом (на текущий момент, 19 сентов с доллара). Если вы сможете подобный сервис сделать, облегчите жизнь многим.

3. Касательно пополнения криптой. Можете сделать пополнение ZECом? У него маленький fee за транзакцию и хорошая скорость перевода.

 

Спасибо!

 

Здравствуйте!

1. Наши карты работают по всему миру, их можно использовать там, где принимают mastercard®.

2. У нас нет услуги прямого перевода между ePayments и AdvCash.

3. Добавление новых криптовалют полностью зависит от нашего партнера, предоставлющего услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, каким образом выгоднее отправить btc с биржи на карту ePaymetns?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, immick сказал:

Подскажите, пожалуйста, каким образом выгоднее отправить btc с биржи на карту ePaymetns?

 

Спасибо!

Добрый день!

 

Карту ePayments нельзя пополнить криптовалютой. Если у Вас возникнут другие вопросы, напишите нам тикет из личного кабинета или письмо на support@epayments.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2017 в 12:23, Anonym777 сказал:

К epayments нет претензий. Все работает оперативно, если и есть тех работы, то уведомляют за ранее. Но вот связка DSX-epayment интересная всем на этом форуме, ради чего большинство оформляют карты и заводят аккаунт в epayments работает безобразно. DSX легко принимает деньги на свой счет, но вот вывести обратно и оплатить с биржи куда-то проблема. Биржа выполняет перевод ручном режиме(или похожем режиме)-при наличии оператора.

2 раза подряд с утра проблема с платежами.  Операции проведены, только после появления оператора в сети. TXID при выводе BTC не появляется, хотя статус "pending". Об оперативности работы связки DSX-Epayment стоит сто раз подумать, прежде, чем воспользоваться. Лучше использовать личные кошельки криптовалюты и с них совершать операции, но на них за ранее перегонять средства.Всем нам важна оперативность, а извинений от DSX мало, что бы покрыть разницу в скачке курса в размере 100$. Конечно "никто ничему не обязан", тех. работы и все такое. На зачем конечному пользователю данные заморочки и проблемы?

Повторюсь, если ищете оперативный обмен 24/7, то стоит выбрать другую связку. 

DSX исправили ситуацию. Все работает. Больше не повторялось, не так много раз переводил, но было все оперативно. Возможно прислушиваются к пользователям DSX&ePaymets и исправляют проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде бы хороший сервис, сайт неплохой, но почему ж такое отношение к новым клиентам. Почему сразу нигде не указано что для пополнения счета с карты придется еще верифицировать карту. Я 4 дня ждал верификации личности, а теперь мне еще 4 дня ждать верификации карты?

 

Просьба ускорить эту верификацию, ведь я уже прождал свои положенные дни и хотел бы наконец пополнить счет. Тикет 383843

 

спасибо.

 

кроме  фото лицевой стороны карты достаточно для верификации еще что то нужно или этого хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Faiber09 сказал:

Я 4 дня ждал верификации личности, а теперь мне еще 4 дня ждать верификации карты?

Норм норм, не волнуйтесь - проблемы не только у новых пользователей.

 

Я уже давным давно верифицирован и много раз делал вывод в фиат - и то до сих пор ловлю такие же зависания.

 

09.01.18 днём сделал swift-перевод из сбера на свой счёт в e-payments на 280000р. (назовём его "перевод 1").

Ближе к вечеру получаю письмо от техподдержки о том, что мну нужно выслать выписку из моего банковского счёта за последние 3 месяца, чтобы доказать, что перевод делался действительно мною.

На следующий день беру в банке выписку по счёту, высылаю в СП, и делаю ещё один swift-перевод по тем же реквизитам на 281000 (назовём его "перевод 2").

Через несколько часов вижу зачисление второго перевода. Первый перевод по прежнему "висит", в тикете от СП тишина.

Вечером в том же тикете описываю ситуацию и спрашиваю что происходит, и почему второй платёж прошёл свободно, а первый висит вторые сутки. (Дело происходит в 21 час 10.01.18)

 

На следующий день, не выдержав молчания, спрашиваю в 16 часов ещё раз что происходит.

Мне отвечают в 8 вечера, что документ наконец то получили, но мне нужно ещё рассказать как именно я пополнял этот свой счёт в сбербанке. Отвечаю на это сообщение через полчаса.

 

С тех пор тишина и на мои вопросы СП отвечает молчанием.

Чую через пару дней спросят ещё, какого цвета кофточка была на операционистке, которая заводила мне счёт.

 

Как итог - у меня висящий более трёх суток перевод и куча упущенной прибыли в биржевой торговле.

И что самое приятное - в других моих же тикетах операторы мне отвечают и не молчат сутками.

 

 

У меня такое чувство, что e-payments скатывается в тот же скам, что и BTC-E в своё время - когда во время ожиданий скачков курса битка на биржах, все операции с фиатом ВНЕЗАПНО замораживались на 72 часа как подозрительные, а админ биржи бил всех бан-хаммером в чате за вопросы на эту тему.

Зато во время "флэтов" на графике они всегда проводились минут за 15-20.

 

Изменено пользователем exty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, С биржи ДСХ, когда купишь бтс, его можно перевести с биржи дсх- на другой сторонний биткоин-кошелек?

Изменено пользователем Kasia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kasia сказал:

его можно перевести с биржи дсх- на другой сторонний биткоин-кошелек?

Конечно можно) Правда я так понял не в автоматическом режиме. Видимо руками апрув делают. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, можно как-то пнуть поддержку Тикет № 384060

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнил кошелек epayments, перевел usd на биржу, купил крипту.

Решил повторить через полчаса, пополнил кошелек, но на биржу уже не переводится, какой-то глюк

Пробовал разные браузеры.

 

 

6532.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто пользуется связкой DSX-ePayments-Карта-Фиат, вы рубли снимаете или валюту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yura230381kz сказал:

Здравствуйте!  Прошу рассмотреть тикет 384346. Заранее благодарю.

Добрый день! Передала номер тикета коллегам, пожалуйста, ожидайте ответ.

 

5 часов назад, Cheem Ulei сказал:

День добрый, можно как-то пнуть поддержку Тикет № 384060

 

Заранее благодарен!

 Здравствуйте! Коллеги ответили Вам в тикете, пожалуйста, проверьте.

 

5 часов назад, ascot сказал:

Пополнил кошелек epayments, перевел usd на биржу, купил крипту.

Решил повторить через полчаса, пополнил кошелек, но на биржу уже не переводится, какой-то глюк

Пробовал разные браузеры.

 

 

6532.JPG

 Добрый день! Просим обратиться в службу поддержки DSX по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Noweol сказал:

Те, кто пользуется связкой DSX-ePayments-Карта-Фиат, вы рубли снимаете или валюту?

 

Рубли, до 100к за снятие, по курсу банка (банкомата) + 2.6% за конвертацию + 2.4 евро за операцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergej Balychew сказал:

по курсу банка (банкомата)

Откуда инфа? Всегда было по курсу мастеркарда+2.6%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Hix сказал:

Откуда инфа? Всегда было по курсу мастеркарда+2.6%

 

Хм, инфа неточная - из калькулятора, при выводе через ВТБ прикинул вроде разница в 0.01, списал на погрешность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, exty сказал:

Норм норм, не волнуйтесь - проблемы не только у новых пользователей.

 

Я уже давным давно верифицирован и много раз делал вывод в фиат - и то до сих пор ловлю такие же зависания.

 

09.01.18 днём сделал swift-перевод из сбера на свой счёт в e-payments на 280000р. (назовём его "перевод 1").

Ближе к вечеру получаю письмо от техподдержки о том, что мну нужно выслать выписку из моего банковского счёта за последние 3 месяца, чтобы доказать, что перевод делался действительно мною.

На следующий день беру в банке выписку по счёту, высылаю в СП, и делаю ещё один swift-перевод по тем же реквизитам на 281000 (назовём его "перевод 2").

Через несколько часов вижу зачисление второго перевода. Первый перевод по прежнему "висит", в тикете от СП тишина.

Вечером в том же тикете описываю ситуацию и спрашиваю что происходит, и почему второй платёж прошёл свободно, а первый висит вторые сутки. (Дело происходит в 21 час 10.01.18)

 

На следующий день, не выдержав молчания, спрашиваю в 16 часов ещё раз что происходит.

Мне отвечают в 8 вечера, что документ наконец то получили, но мне нужно ещё рассказать как именно я пополнял этот свой счёт в сбербанке. Отвечаю на это сообщение через полчаса.

 

С тех пор тишина и на мои вопросы СП отвечает молчанием.

Чую через пару дней спросят ещё, какого цвета кофточка была на операционистке, которая заводила мне счёт.

 

Как итог - у меня висящий более трёх суток перевод и куча упущенной прибыли в биржевой торговле.

И что самое приятное - в других моих же тикетах операторы мне отвечают и не молчат сутками.

 

 

У меня такое чувство, что e-payments скатывается в тот же скам, что и BTC-E в своё время - когда во время ожиданий скачков курса битка на биржах, все операции с фиатом ВНЕЗАПНО замораживались на 72 часа как подозрительные, а админ биржи бил всех бан-хаммером в чате за вопросы на эту тему.

Зато во время "флэтов" на графике они всегда проводились минут за 15-20.

 

 

Продолжаем веселье :)

 

Платёж завёрнут. Наконец то. Не прошло и недели. Причина - я не могу рассказать, откуда взялись деньги на моём счёте в сбербанке.

Причём повторюсь - вопросов ко второму платежу, с тех же реквизитов и на бОльшую сумму чому то не возникло.

image.thumb.png.0c6aa0fcbcb21b2ea8c8d78cd0c6e064.png

 

Я как клиент вижу или синдром вахтёра у кого то из операторов, или традиционный "бизнес по русски" с двойными правилами и скрытыми платежами.

Сейчас чую будет ещё месяц идти возврат  средств.

С доказательствами, что я не крымский санкционный оккупант, не Ким Чен Ын и с весёлыми переписками с FCA и Rietumu Banka.

 

 

@ePayments , мне просто интересно - сколько ещё лямов в месяц вам нужно занести, чтобы вы работали как нормальная западная фирма, а не как интернет-филиал советской сберкассы?

 

#ePayments

#scam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2018 в 16:38, ePayments сказал:

Добрый день!

 

Карту ePayments нельзя пополнить криптовалютой. Если у Вас возникнут другие вопросы, напишите нам тикет из личного кабинета или письмо на [email protected]

 

Вот с этого места поподробней пжлст. Как это нельзя криптовалютой пополнять? Т.е. если я завел крипту и поменял на доллары/евро, то я после этого уже не могу ими пополнять карту?

 

Также интересуют следующие моменты:

1. Есть ли поддержка онлайн платежей на вашей карте?

2. Кто эмитент карты? Не заблокируют ли карты в скором времени для резидентов РФ, в связи с новыми правилами визы и мастеркарда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос либо к @ePayments либо к тем кто собственно проводит следующий сабж - 

 

Зашел в раздел пополнения кошелька ePsymenеts криптовалютой и там расположен счетчик 30 минут. То есть средства с криптокошелька к вам должны прийти до 30 минут? но ведь транзакции с биткойнами бывает что проходят от нескольких часов до нескольких дней, при том написано  не переживайте что если срок не укладываться обратно деньги вернут BTC счет да еще и с комиссией в 0.002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments Благодарю, оперативно решился вопрос! )

Появилась другая проблемка:  забыл платежный 6-значный пароль, блокировался вход 2 раза по часу, так и не вспомнил... Скажите, пожалуйста, какие процедуры верификации необходимо пройти, чтобы сбросить/восстановить этот платежный пароль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...