Перейти к содержанию

ePayments.com - электронный кошелек, платежная система


ePayments

Рекомендуемые сообщения

Вообще епейментс интересная конторка, особенно интересен отчет за 2016 год, где аудиторы описывают расхождения в учете (adequate accounting records have not been kept и т.д.))) и очень любопытная фраза аудиторов что им не дали всю информацию которую они запрашивали.

Зато от пользователей они требуют анализы, хотя сами даже не могут толком бухгалтерию вести, видимо подгоняли под результат первичку и много чего не сошлось, бывает)

Наверное также обстоят дела с репортингом САРов, хотя какой там.. если в штате за 35к фунтов в год трудится один комплаенс оффисер судя по ФОТу, видимо негра какого-то наняли, а остальные кренделя в питере по норам прячутся.

Изменено пользователем bombibom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 951
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заблокировали карту при попытке оплатить в интернет магазине. История продолжается... и это с суммой 600$ .... Захожу в акаунт пытаюсь связаться с техподдержкой:

Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь в службу поддержки по адресу ru_support@epayments.com 

Круто ребята. Что же будет дальше ? ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается на вебмани вывести. Пишет

Статус     Неуспешно
Причина     Невозможно оплатить инвойс

 

UPD:  через пару часов все прошло

Изменено пользователем nigga667
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nigga667 сказал:

Не получается на вебмани вывести. Пишет

Статус     Неуспешно
Причина     Невозможно оплатить инвойс

да вообще веб версия живет своей жизнью. а сообщения они уже три моих удалили здесь безследно. думаю и  это удалят т оже. шарашкина контора вообщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2015 в 14:52, ePayments сказал:

Приветствуем, уважаемые посетители форума!

 

Рады представить вам сервис для совершения электронных платежей – www.ePayments.com, – электронный кошелек c возможностью совершать платежи быстро, безопасно и с минимальными комиссиями. Данная тема была создана по согласованию с администрацией форума.

 

О ePayments

 

Наша компания зарегистрирована в Великобритании и действует в рамках английского законодательства. В 2014 году система ePayments получила лицензию FCA (UK), что подтвердило надежность нашего сервиса и законное право заниматься эмиссией электронных денежных средств. ePayments гарантирует безопасность финансовых операций и защиту конфиденциальной информации. 

 

Об условиях

 

Работать с платежами с ePayments легко и просто: электронный кошелек позволяет проводить выплаты и расчеты, а карта ePayments Prepaid MasterCard® дает возможность расплачиваться в магазинах и выводить средства в банкоматах.

 

Пополнить счет кошелька можно несколькими способами:

  • Внутренний перевод
  • Webmoney
  • Банковский перевод
  • Bitcoin, litecoin

Вывод средств:

  • Наличные в банкомате с картой ePayments
  • Оплата в POS-терминале с помощью карты ePayments
  • Внутренний перевод
  • Банковский перевод
  • Перевод в Webmoney
  • Перевод в криптовалюту (bitcoin, litecoin)
  • Вывод средств на кредитную/дебетовую карту (VISA/ MasterCard®)

Лимиты ePayments Prepaid MasterCard®:

Минимальное пополнение карты - $10.00

Максимальное снятие средств в банкомате, за сутки - $3,000.00

Максимальная сумма пополнения, за одно пополнение - $10,000.00

Максимальная разрешенная сумма на карте - $20,000.00

 

Выплаты на наши карты возможны от любых партнерских программ. Для получения выплат в ePayments достаточно лишь уточнить у вашей партнерской программы как ей удобнее платить - напрямую, внутренними платежами ePayments (для этого вам достаточно лишь передать ваш ePID) или, к примеру, отправить банковский перевод (все необходимые реквизиты для перевода вы можете взять со страницы платежей в вашем личном кабинете).

 

Наши мобильные приложения:

Доступны в iTunes и Google Play.

 

Управляйте своими финансами с помощью смартфона! Наши приложения поддерживают следующий функционал:

  • Пополнение кошелька ePayments банковским переводом;
  • Пополнение кошелька ePayments криптовалютой (Bitcoin и Litecoin);
  • Перевод средств с кошелька ePayments на карту VISA/MasterCard®;
  • Перевод средств с кошелька ePayments на любые BTC и LTC кошельки;
  • Перевод средств между кошельком и картами ePayments;
  • Перевод средств в/из WebMoney;
  • Перевод средств любому человеку по номеру телефона или e-mail;
  • Обмен валюты;
  • Заказ, активация и полное управление картами ePayments.

Регистрация доступна по ссылке.

 

С удовольствием ответим на возникающие вопросы.

 

С уважением,

команда ePayments.

 

 

Уважаемая команда ePaymets, скажите пожалуйста как мне быть если моя биржа не успевает отправить ВТС за 30 минут ? Это в условиях довольно свободного мемпула, а как быть в загруженное время когда транзакции идут сутками ? 

Можно ли как то упростить этот процесс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ePayments  Приветствую. Сделал пополнение переводом по банковским реквизитам 21.02.2018 в долларах. Денег на счету нет до сих пор. Тикет № 438115. Попросили платежное поручение для проверки реквизитов (сверял сам уже раз 10), загрузил вчера и тишина. Проясните этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, вытаюсь вывести деньги с Epayments на свой счет в банке. Система отказывает в выводе, при этом техподдержка не отвечает. номера тикетов 445853 и 446255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, lessolid сказал:

да вообще веб версия живет своей жизнью. а сообщения они уже три моих удалили здесь безследно. думаю и  это удалят т оже. шарашкина контора вообщем

Что удивляет, нормальные, адекватные посты почему-то регулярно, массово минусуются...

А я вот спрашивал о работе форума, тоже тупо заминусовали..Странные какие-то пользователи..

НИ РАЗУ не получилось войти обычно. ТОЛЬКО через сброс пароля. Ни разу никто ничего не сказал по вопросу. Зато кинулись минусовать как...

Кстати так и не увидел как прибавить или убавить репутацию..У меня такой опции попросту нет...

Изменено пользователем udavchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, TagilCryptoCash сказал:

@ePayments  Приветствую. Сделал пополнение переводом по банковским реквизитам 21.02.2018 в долларах. Денег на счету нет до сих пор. Тикет № 438115. Попросили платежное поручение для проверки реквизитов (сверял сам уже раз 10), загрузил вчера и тишина. Проясните этот момент.

 

1 час назад, Александр1977 сказал:

Добрый день, вытаюсь вывести деньги с Epayments на свой счет в банке. Система отказывает в выводе, при этом техподдержка не отвечает. номера тикетов 445853 и 446255

Здравствуйте! Конфиденциальную информацию по финансовым вопросам можем предоставить только через внутреннюю систему сообщений - пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.

16 часов назад, Ruslan Kalashnikov сказал:

 

 

Уважаемая команда ePaymets, скажите пожалуйста как мне быть если моя биржа не успевает отправить ВТС за 30 минут ? Это в условиях довольно свободного мемпула, а как быть в загруженное время когда транзакции идут сутками ? 

Можно ли как то упростить этот процесс ?

Изменения в работе услуги не планируются.

22 часа назад, lessolid сказал:

Заблокировали карту при попытке оплатить в интернет магазине. История продолжается... и это с суммой 600$ .... Захожу в акаунт пытаюсь связаться с техподдержкой:

Сервис временно недоступен. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь в службу поддержки по адресу ru_support@epayments.com 

Круто ребята. Что же будет дальше ? ...

 

Если затруднение сохраняется - свяжитесь с нами по email support@epayments.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ruslan Kalashnikov сказал:

Уважаемая команда ePaymets, скажите пожалуйста как мне быть если моя биржа не успевает отправить ВТС за 30 минут ? Это в условиях довольно свободного мемпула, а как быть в загруженное время когда транзакции идут сутками ? 

Можно ли как то упростить этот процесс ?

 

Палю тему. Бесплатно. Называется "Локальный кошелёк". Можно лёгкий типа Electrum, если нет желания и времени гонять гигабайты блокчейна или комп говно. Помимо управления комиссией=скоростью добавления в блокчейн бонусом помогает от скама биржи со всеми средствами на ней.

 

Вот любят, ей-богу, люди создавать проблему себе и другим! Вывел с биржи на кошель - и управляй сам и как надо. Или ни разу не попадал на приколы, когда полдня биток выводился? - Ну вот он такой жестокий и несправедливый криптомир :)

 

PS: и ладно, если трейдер - там хоть оборотные (хотя правила "выводи наигранное" никто не отменял!) - половина ж небось тупо майнит на кошельки бирж... учат вас учат гася аккаунты и биржи - а всё никак :)

Изменено пользователем iRybin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ePayments сказал:

 

Здравствуйте! Конфиденциальную информацию по финансовым вопросам можем предоставить только через внутреннюю систему сообщений - пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.

Изменения в работе услуги не планируются.

Если затруднение сохраняется - свяжитесь с нами по email support@epayments.com

тех поддержка отвечает очень долго, причину объяснить не могут, вопрос не решается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Столкнулся я с проблемой верификации своего аккаунта. 
- Я живу в Греции и из требуемого подтверждения адреса места жительства, у меня есть только платежный счет за эл. энергию.
Здесь даже если идти открывать счет в каком-нибудь банке, адрес подтверждается или договором аренды (который напечатан полностью на греческом, который вам тоже не подойдет и на котором нет ни требуемого вами баркода/ QR кода), или именно этим счетом уплаты эл. энергии, так как система снабжения эл. энергии - гос. организация.
- Здесь нет такого понятия как "прописка" и вариант предоставление прописки представляется не возможным.
- Банковскими операциями я пользуюсь онлайн через инет, следовательно, никакие документы и отчеты мне почтой не приходят, которые мог бы предоставить как подтверждение адреса. А в личном кабинете в профиле, все распечатки которые могу снять с сайта банка, они не содержат мои  данные места проживания. Так же на них нет вами требуемого баркода.
Я загрузил имеющийся в наличии счет уплаты эл. энергии, но получил отказ. Из перечисленных вариантов верификации, у меня нет другого документа.
В поддержку уже писал.  Тикет № 435920
Как предлагаете решить мой вопрос с верификацией. Все остальное подтверждено.
И в конце концов - если почтой я получу банковскую карточку, чем не доказательством будет что именно по этому адресу я проживаю? Какой смысл мне указывать ложный адрес, если по тому адресу меня не найдет курьер и не смогу получить свою карту? Это немножко противоречит здравому смыслу.
 

Изменено пользователем petran67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2018 в 13:57, Александр1977 сказал:

тех поддержка отвечает очень долго, причину объяснить не могут, вопрос не решается

Наши коллеги общаются с вами в тикете. Проверьте, пожалуйста.

19 часов назад, petran67 сказал:

Здравствуйте.
Столкнулся я с проблемой верификации своего аккаунта. 
- Я живу в Греции и из требуемого подтверждения адреса места жительства, у меня есть только платежный счет за эл. энергию.
Здесь даже если идти открывать счет в каком-нибудь банке, адрес подтверждается или договором аренды (который напечатан полностью на греческом, который вам тоже не подойдет и на котором нет ни требуемого вами баркода/ QR кода), или именно этим счетом уплаты эл. энергии, так как система снабжения эл. энергии - гос. организация.
- Здесь нет такого понятия как "прописка" и вариант предоставление прописки представляется не возможным.
- Банковскими операциями я пользуюсь онлайн через инет, следовательно, никакие документы и отчеты мне почтой не приходят, которые мог бы предоставить как подтверждение адреса. А в личном кабинете в профиле, все распечатки которые могу снять с сайта банка, они не содержат мои  данные места проживания. Так же на них нет вами требуемого баркода.
Я загрузил имеющийся в наличии счет уплаты эл. энергии, но получил отказ. Из перечисленных вариантов верификации, у меня нет другого документа.
В поддержку уже писал.  Тикет № 435920
Как предлагаете решить мой вопрос с верификацией. Все остальное подтверждено.
И в конце концов - если почтой я получу банковскую карточку, чем не доказательством будет что именно по этому адресу я проживаю? Какой смысл мне указывать ложный адрес, если по тому адресу меня не найдет курьер и не смогу получить свою карту? Это немножко противоречит здравому смыслу.
 

Здравствуйте! Напишите Ваш вопрос в тикете и наши коллеги проконсультируют по документам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, petran67 сказал:

Здравствуйте.
Столкнулся я с проблемой верификации своего аккаунта. 
- Я живу в Греции и из требуемого подтверждения адреса места жительства, у меня есть только платежный счет за эл. энергию.
Здесь даже если идти открывать счет в каком-нибудь банке, адрес подтверждается или договором аренды (который напечатан полностью на греческом, который вам тоже не подойдет и на котором нет ни требуемого вами баркода/ QR кода), или именно этим счетом уплаты эл. энергии, так как система снабжения эл. энергии - гос. организация.
- Здесь нет такого понятия как "прописка" и вариант предоставление прописки представляется не возможным.
- Банковскими операциями я пользуюсь онлайн через инет, следовательно, никакие документы и отчеты мне почтой не приходят, которые мог бы предоставить как подтверждение адреса. А в личном кабинете в профиле, все распечатки которые могу снять с сайта банка, они не содержат мои  данные места проживания. Так же на них нет вами требуемого баркода.
Я загрузил имеющийся в наличии счет уплаты эл. энергии, но получил отказ. Из перечисленных вариантов верификации, у меня нет другого документа.
В поддержку уже писал.  Тикет № 435920
Как предлагаете решить мой вопрос с верификацией. Все остальное подтверждено.
И в конце концов - если почтой я получу банковскую карточку, чем не доказательством будет что именно по этому адресу я проживаю? Какой смысл мне указывать ложный адрес, если по тому адресу меня не найдет курьер и не смогу получить свою карту? Это немножко противоречит здравому смыслу.
 

Cтолкнулся с аналогичной проблемой - ни одного документа для адреса нет ни по-английски, ни тем более по-русски. Но! Банк ВСЕГДА выдаст бумажку отчет о счете на английском. ЛЮБОЙ банк. так что, честное слово, не создавай проблему, обратись в ближайшее отделение, хоть по телефону, пришлют хоть на емеил, хоть по почте, хоть факсом. Именно так я и поступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ePayments сказал:

Здравствуйте! Напишите Ваш вопрос в тикете и наши коллеги проконсультируют по документам.

Написать свой вопрос в тикете? Так я его уже два раза писал и в ответ получаю под копирку одно и то же, предоставить то, чего у меня нет...

Изменено пользователем petran67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, udavchik сказал:

Cтолкнулся с аналогичной проблемой - ни одного документа для адреса нет ни по-английски, ни тем более по-русски. Но! Банк ВСЕГДА выдаст бумажку отчет о счете на английском. ЛЮБОЙ банк. так что, честное слово, не создавай проблему, обратись в ближайшее отделение, хоть по телефону, пришлют хоть на емеил, хоть по почте, хоть факсом. Именно так я и поступил.


Я конечно попробую поступить вашему примеру (совету), но что-то мне подсказывает что зря я буду ходить в банк на поклон. Зная здешний бардак, думаю что будет дан ответ в стиле "такое (на английском языке) можем вам выдать только если будет запрос с министерства иностранных дел".
В любом случае, завтра схожу, посмотрю что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, petran67 сказал:


Я конечно попробую поступить вашему примеру (совету), но что-то мне подсказывает что зря я буду ходить в банк на поклон. Зная здешний бардак, думаю что будет дан ответ в стиле "такое (на английском языке) можем вам выдать только если будет запрос с министерства иностранных дел".
В любом случае, завтра схожу, посмотрю что скажут.

Ты гражданин страны или нет? Впрочем, если есть счет, скорее всего что да. Так я уверен, нет ни малейших проблем получить разрешение банка на английском. Возьми и просто позвони, зачем сразу идти туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, udavchik сказал:

Ты гражданин страны или нет? Впрочем, если есть счет, скорее всего что да. Так я уверен, нет ни малейших проблем получить разрешение банка на английском. Возьми и просто позвони, зачем сразу идти туда?

Нет, я НЕ гражданин страны а всего-лишь с ВНЖ, но это не играет какую-то глобальную роль в этом вопросе. Просто у них в системе есть готовые шаблоны, которые напечатаны ихними юристами на национальном языке и на любую подобную просьбу могут сказать что могут выдать только то что выдают всем по стандарту и не более. А для особого случая, могут выдать только по запросу соответствующих структур.
Короче, гадать не буду. Посмотрим завтра - послезавтра что они мне ответят там. И дозвониться в "обслуживание клиентов" немножко труднее чем сходить в отделение, которое не так уж и далеко от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, petran67 сказал:

Нет, я НЕ гражданин страны а всего-лишь с ВНЖ, но это не играет какую-то глобальную роль в этом вопросе. Просто у них в системе есть готовые шаблоны, которые напечатаны ихними юристами на национальном языке и на любую подобную просьбу могут сказать что могут выдать только то что выдают всем по стандарту и не более. А для особого случая, могут выдать только по запросу соответствующих структур.
Короче, гадать не буду. Посмотрим завтра - послезавтра что они мне ответят там. И дозвониться в "обслуживание клиентов" немножко труднее чем сходить в отделение, которое не так уж и далеко от дома.

Ну да, ты прав, главное что есть счет в банке. Так у них есть и шаблоны на английском языке. До чего с нашими трудно разговаривать, ваши так наверняка проще к этому относят. Но звонить ты не стал, я так понимаю. Нет в достаточной мере языке? Или выходной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, udavchik сказал:

Ну да, ты прав, главное что есть счет в банке. Так у них есть и шаблоны на английском языке. До чего с нашими трудно разговаривать, ваши так наверняка проще к этому относят. Но звонить ты не стал, я так понимаю. Нет в достаточной мере языке? Или выходной?

Здесь суббота и воскресение все банки наглухо закрыты. А с языком проблем у меня нет.

Изменено пользователем petran67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, petran67 сказал:

Здесь суббота и воскресение все банки наглухо закрыты. А с языком проблем у меня нет.

Удачи тебе завтра. Увидишь - все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, udavchik сказал:

Удачи тебе завтра. Увидишь - все получится.


Спасибо. Вскрытие покажет ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Здравствуйте! Конфиденциальную информацию по финансовым вопросам можем предоставить только через внутреннюю систему сообщений - пожалуйста, ожидайте ответ в тикете.

@ePayments

Я загрузил поручение в тикет 1 марта, а сегодня уже 5 марта, и ни денег, ни ответов, ничего. Зато сами написали тикет, мол я карту на верификацию отправил, пробуй пополнить счет.

Я уже попробовал, и пока результата не вижу. Как то странно у вас поддержка отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rysardas Kazlaukas сказал:

Опять проблемы с пополнением через крипту (

как пололняли и что за проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics


×
×
  • Создать...