Перейти к содержанию

Отмена банковских транзакций


bonfire66

Рекомендуемые сообщения

Этта... тут такая тема... не совсем криптовалютная, но может быть кому-нибудь будет полезна сейчас или в будущем...

Короче, история такая:

Задумал я слетать в Турцию во второй половине августа. Зашел на сайт ависейлз (авиакассы), купил комплект билетов туда-обратно на 4х человек, туда - Победой, обратно Пегасом. Спустя 2 суток пришло сообщение, что обратный рейс Пегаса отменили. Деньги не вернули, замену на другой рейс не предложили. А авиакассе говорят, что им Пегас деньги не возвращает, а когда вернет - НЕИЗВЕСТНО (если вообще вернет). Типа ждите неизвестно скока. Конкретное хамство. Это что-то типа если я скажу, что не буду платить коммуналку, пока мне авиакасса не вернет деньги. Но ведь коммунальщиков не волнуют мои разборки с авиакассой? Так почему меня должны волновать разборки авиакассы с Пегасом?

Прождал недель 5, затем позвонил в Альфабанк, типа можно ли отменить эту оплату авиакассе. Те сказали, что можно, это типовой случай, надо написать заяву (на сайте есть бланки, приложить билеты и отправить им на мыло. Что я и сделал. Прошло почти 3 недели, пришел ответ из Альфы, что типа нужно им еще отправить копию разборок с авиакассой, где типа я требую денег, а меня шлют на  йух. Послал. Вот теперь жду дальше....

 

Итак, вопрос. Удавалось ли кому-нибудь отменять банковские транзакции, типа если оплатил услуги, а они не оказаны? Насколько это реально? Сколько занимает времени (на всякий случай - вопрос о 39000 руб - не очень много, но все равно жалко). Мне тут уже друзья сказали, что может быть вариант, что мне предложат гденить через год ваучеры, по которым я смогу сделать 4 перелета. А денег я своих больше никогда не увижу. 

 

И резюме... щас мне вовсю попадается реклама сайта авиасейлз... Ну, то есть вернуть мне снятые у меня с карточки у них денег нету, а на рекламу - есть. Так что не ведитесь на рекламу, и не юзайте этот сайт. Я до этого много лет пользовался Каяком и Икспедией - и там никогда проблем не было. Да, бывало рейсы отменяли - но тут же предлагали замену или деньги взад. А щас какой-то беспредел пошел конкретный.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bonfire66 а банк тут причём интересно? В суд с договором или что там у вас есть.

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZakharN сказал:

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

Тоже самое было! Точно так же ответили. Все, что ушло из банка, говорят вернуть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bonfire66 сказал:

Этта... тут такая тема... не совсем криптовалютная, но может быть кому-нибудь будет полезна сейчас или в будущем...

Короче, история такая:

Задумал я слетать в Турцию во второй половине августа. Зашел на сайт ависейлз (авиакассы), купил комплект билетов туда-обратно на 4х человек, туда - Победой, обратно Пегасом. Спустя 2 суток пришло сообщение, что обратный рейс Пегаса отменили. Деньги не вернули, замену на другой рейс не предложили. А авиакассе говорят, что им Пегас деньги не возвращает, а когда вернет - НЕИЗВЕСТНО (если вообще вернет). Типа ждите неизвестно скока. Конкретное хамство. Это что-то типа если я скажу, что не буду платить коммуналку, пока мне авиакасса не вернет деньги. Но ведь коммунальщиков не волнуют мои разборки с авиакассой? Так почему меня должны волновать разборки авиакассы с Пегасом?

Прождал недель 5, затем позвонил в Альфабанк, типа можно ли отменить эту оплату авиакассе. Те сказали, что можно, это типовой случай, надо написать заяву (на сайте есть бланки, приложить билеты и отправить им на мыло. Что я и сделал. Прошло почти 3 недели, пришел ответ из Альфы, что типа нужно им еще отправить копию разборок с авиакассой, где типа я требую денег, а меня шлют на  йух. Послал. Вот теперь жду дальше....

 

Итак, вопрос. Удавалось ли кому-нибудь отменять банковские транзакции, типа если оплатил услуги, а они не оказаны? Насколько это реально? Сколько занимает времени (на всякий случай - вопрос о 39000 руб - не очень много, но все равно жалко). Мне тут уже друзья сказали, что может быть вариант, что мне предложат гденить через год ваучеры, по которым я смогу сделать 4 перелета. А денег я своих больше никогда не увижу. 

 

И резюме... щас мне вовсю попадается реклама сайта авиасейлз... Ну, то есть вернуть мне снятые у меня с карточки у них денег нету, а на рекламу - есть. Так что не ведитесь на рекламу, и не юзайте этот сайт. Я до этого много лет пользовался Каяком и Икспедией - и там никогда проблем не было. Да, бывало рейсы отменяли - но тут же предлагали замену или деньги взад. А щас какой-то беспредел пошел конкретный.... 

 

Тут нужно уточнять информацию у банка и конкретно у компании. Если в банке транзакция не ушла, её можно вернуть. Если деньгами владеет компания. в таком случае нужно разбираться уже с компанией. Они обязаны вернуть деньги при любых условиях! Компания обязана сообщить тебе об отмене рейса как минимум за 3 дня до вылета! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об отмене рейса сообщили за 3 недели до вылета. 

А вот насчет разборок... то скорее всего - это с банком, а не а авиакассой.

У моего друга был случай... лет 12 назад... был он в Южной Америке, в ресторане. Дал карту, чтобы ее прокатали. Потом вернулся в Москву. И тут у него с карты снимают 3000 долларов (сбер виза). Он обратился в сбер. Доказать факт мошенничества было легко - ибо на момент снятия денег в Ю.Америке он находился в Москве, что подтверждено штампами в загранпаспорте. Но.. тем не менее, он ждал возврата денег полгода. 

 

У меня, как я повторю, СТАНДАРТНАЯ ситуация - на сайте Альфабанка есть готовый шаблон под мой случай - "авиакомпания отменила рейс но не вернула деньги".  И отказ Авиакссы - это полная лажа, ИМХО. Ну, то есть это из серии "я не буду оплачивать коммуналку, пока мне  авиакасса не вернет денег" - разумеется, коммунальщиков эта отмазка не устроит, как меня не устраивает отмазка авиакассы. Я платил им - пускай вернут деньги. И потом, скока хотят пусть судятся с Пегасом. 

 

Или не так? 

 

У когонить были РЕАЛЬНЫЕ случаи возврата денег, пусть не точно в такой же ситуации, но похожей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатил билет на автобус на 18 число, как раз разгар пандемии, начало карантина. Была новость о том, что после 18 числа уже не уехать, междугородние автобусы не будут ходить. Но отменили их почему-то 17 числа. Три недели не возвращали деньги за билет, говорили оращатьс в банк, а банк говорил, что разбираться надо с компанией. В итоге, прождав месяц, получил деньги за билет. Хотя и говорили, что мне якобы самому нужно было отменить бронь чтобы вернуть средства, хотя про отмену рейса никто, конечно, не предупреждал даже за сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим. 

На самом деле, тут я привел только часть истории. 

Билеты в Турцию я пытался купить еще в конце августа, опять же тупо зашел на Авиасейлз, Тогда система показала перелет "туда" аж через Хельсинки. Тупо нажал "ок" и отправил деньги. Но... в тот раз билеты мне не продали. Спустя буквально полчаса пришло сообщение, что изза того, что сообщение с Финляндией закрыто, то билетов мне не выпишут. Деньги тут же мне вернули обратно на карту, даже следов не осталось, что я за что-то платил. 

         А вот со второй попыткой получилась фигня.. (см выше). Пока ситуация такая: жду ответов от Альфабанка, кажется, дело у них там на контроле, но идет явно неспешно... 

           Мне тут главное - определенность. Понять, что как и когда. Ну, то есть либо мне вернут деньги до конца года... либо не фига не вернут, а вернут "ваучерами" через год. Хрен знает. Тут щас важнее всего не ссылки на поиск гугла, а реальные ситуации лета-осени 2020 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bonfire66 

Я сейчас в процессе отмены операции. В январе 2020 года (на лето 2020) на сайте Supersaver купил 4 билета SVX-BKK-SVX через Астану и Алма-Ату а/к AirAstana (авиакомпания выше всяких похвал, летал уже с ними в Бангкок, очень близко в к арабской тройке (Emirates, Qatar, Etihad)).  Потом коронавирус и весь отпуск под уральским солнцем (наш юг терпеть не могу, галечный пляж на котором негде даже лечь и вот это вот все, ну его нахрен, лучше дома поработать).  Supersaver сразу отморозилось, отписки шлют. Авиакомпания обещает все вернуть. Время идет. В августе подал на отмену операции (чарджбэк). Сейчас мой банк уже с платежной системой решают уже два месяца. Банк у меня тоже дополнительно запрашивал как ситуация развивалась с агенством и а/к (не дали ли они мне какой то альтернативный вариант типа ваучеров). Что будет не понятно.

Изменено пользователем alexoka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s7 наколол с возвратом....дал ненужные ваучеры на 120 000 р

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2020 в 15:00, ZakharN сказал:

@bonfire66 а банк тут причём интересно? В суд с договором или что там у вас есть.

Как-то через сбер оплатил товар, а товара в магазе не оказалось. Звоню через полчаса с вопросом есть ли возможность отменить транзу, говорят нет, езжайте в магаз и там решайте.

Как мне пояснили могут отменить только если она в банке и ещё не ушла. Остальное нет.

 

В западных платежных системах есть клиентоориентированность. Что значит что если покупателя (услуги, товара) кинули (соответственно не поставив товар, услугу) то покупатель может начать процедуру отмены операции и если ПС увидит что покупателя действительно поимели то она взыскивает деньги с банка участника ПС, который держит р/с продавца (кидалы). До коронавируса все это работало более чем хорошо. Сейчас вроде как банки и компании волей коронавируса оказавшиеся кидалами взвыли и ПС все это дело с чарджбэком притормаживают как могут.

 

P.s. Еле сдерживался от мата в процессе написания предыдущих двух постов. 

Изменено пользователем alexoka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть  решение правительства возвращать можно ваучерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки чарджбек или ваучеры? Мне пока не предложили ни того, ни другого. С момента отправления моего последнего обращения в альфабанк (предоставил переписку с авиакассой, где мне пишут, что "ждите...") прошло 8 суток. Пока тишина... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@bonfire66 

Сегодня банк прислал: Опротестация закончилась с положительным результатом. Деньги зачислим вам до конца недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

 

У меня последняя новость от 07.10 - пришло вот такое сообщение на мыло:

 

Как только работа по вашему обращению будет завершена, на номер вашего мобильного телефона будет направлено смс с результатом.

 

Остается только ждать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не раз таким образом возвращал деньги. Суть чарджбека в том, что Альфабанк обращается в платёжную систему (Виза или Мастеркард), та обращается в банк, обслуживающий продавца, а он забирает у продавца Ваши деньги со счёта, передаёт их в платёжную систему, та - Альфабанку, а он - Вам. Но для этого нужно доказать недобросовестность продавца. И в Вашем случае я вижу такой возможный подводный камень. Если платили Вы авиасейлзу, то вернуть деньги по основанию "оплаченная услуга не оказана продавцом" не получится, поскольку Вы заплатили продавцу (авиасейлзу) за билет и получили этот билет. В Вашем случае недобросовестным оказался не продавец, а иное лицо, которое вполне может и вовсе не иметь никаких отношений с платёжной системой.

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павайте в суд на Пегас, а он уже в свою очередь пусть падает в порядке регресса на компанию перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sergey Shirin сказал:

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Иногда бывают сложные маршруты, там без агрегаторов тяжело обойтись. Просто раньше юзал иностранные агрегаторы. А тут меня дополнительно заманили сервисом ЛетиШопс, типа был обещал кэшбек, который с суммы почти 80 тыс рублей должен был быть уже весьма заметным. 

 

Я считаю, что агрегатор типа Авиасейлз должен отвечать за то, что продает. Я купил услугу - а ее не предоставили. И меня НЕ ВОЛНУЕТ причина! А то ведь я завтра могу отказаться таким образом, например, платить коммуналку, типа - мне Ависейлз денег не отдает, мне платить нечем. Типа как Авиасейлз мне вернет - тогда заплачу. Хотите получить коммуналку быстрее - обращайтесь в Ависейлз или Пегас. Но я же так не делаю, очевидно, что такое никак не прокатит.

 

Остается надежда на чарджбек. Из алфабанка написали, что все в работе. Ну, то есть представленные им документы у них вопросов не вызвали. Значить = надо просто подождать, ибо чарджбек, насколько я слышал.... (см посты выше) дело не быстрое. Ну, подожду еще месяц, потом позвоню в альфабанк, узнаю, как там мои дела.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2020 в 00:05, Sergey Shirin сказал:

Если платили Вы авиасейлзу, то вернуть деньги по основанию "оплаченная услуга не оказана продавцом" не получится, поскольку Вы заплатили продавцу (авиасейлзу) за билет и получили этот билет. В Вашем случае недобросовестным оказался не продавец, а иное лицо, которое вполне может и вовсе не иметь никаких отношений с платёжной системой.

Я на всякий случай всегда покупаю авиабилеты напрямую у авиакомпаний. 

Ну как раз в моем случае я платил деньги Supersaver ( тоже самое что и Aviasales) чтобы полететь на AirAstana. И опротестовал (чарджбэк) я оплату которая ушла именно Supersaver. Потому что именно они мне продали билеты по которым я никуда не смог улететь. Именно они в данном случае крайние и с них платежная система (Mastercard в данном случае) сдернула деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подачи в суд... на всякий случай еще раз напомню один очень важный момент, который имеет место в нашей стране. 

Допустим, у меня иск к авиасейлз, которая продала мне билеты за 39 тыс, через 2 суток билеты были отменены, деньги мне не вернули. Нанимаю адвоката. Адвокат в Москве стОит минимум 50 тыс рублей. Подаю в суд. Суд признает меня правым. Взыскивает с Ависасейлз 39 тыс рублей. А, также, взыскивает судебные издержки - 10 (ДЕСЯТЬ) примерно тысяч рублей (не считая госпошлины) . А вот никак не 50 тыс. Почему? А потому что такой порядок. В Москве считается, что услуги адвоката стоят всего 10 тыс. И ни копейкой больше. Таким образом, после подачи в суд я еще и окажусь в минусе на 1000 рублей. Такая вот жопа.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bonfire66 Здравствуйте! Мы вообще не продаём билеты, а только помогаем их искать и сравнивать цены. Для покупки переводим вас на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Только продавец вашего билета может управлять бронированием и делать возврат. Мы деньги за билеты не списываем, соответственно, возвращать их не можем, доступа к бронированиям у нас нет. 

Как мы понимаем, вы купили билет у агентства «Авиакасса» после поиска на нашем сервисе. Из-за коронавируса авиасообщение по всему миру так или иначе было ограничено, поэтому абсолютно все билетные агентства и авиакомпании перегружены обращениями. Агентства ждут авторизации возврата от авиакомпании, сроки будут зависеть в первую очередь от перевозчика. Сами авиакомпании зачастую не могут назвать ничего конкретного — известно только, что многие из них увеличили сроки обработки возвратов от стандартных 30 дней до полугода. Как только агентство получит ответ авиакомпании, назовёт сроки — дальше они будут зависеть от них и от работы платёжных систем.

Так как вы запросили чарждбек, агентство не сможет совершать никаких действий с вашим бронированием до окончания процедуры банка. 

Если банк откажет в чарджбеке, можете написать нам в социальных сетях. По запросу пользователя мы связываемся с авиакомпаниями и агентствами, помогаем разобраться в ситуации и стараемся ускорить процесс решения любого вопроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут не очень разбираюсь в этих ваших отношениях, где там Ависейлз, а где там Авиакасса...  Может быть это ваше подразделение - мне без разницы. Деньги у меня списала авиакасса. И пусть они мне их вернут. Из СВОИХ денег. А уж потом хоть два или три года пусть судятся с Пегасом. Если бы у меня Пегас бы списал - я бы переписывался бы с ним. Но я переписываюсь именно с теми, куда ушли мои деньги. И мне никто так и не объяснил, сколько мне ждать. Поэтому я и подал заявление на чарджбэк. 

 

А что касается Пегаса.... я 99% уверен, что они НЕ СОБИРАЛИСЬ осуществлять этот свой рейс. Просто им срочно понадобились средства, чтобы заткнуть текущие дыры в бюджете, объявили рейс, денег собрали по-быстрому, а вернуть думают когда-нибудь... Если не обанкротятся в ближайшие месяцы. Ну, то есть они таким образом просто беспроцентно перекредитовались за мой счет без моего согласия. 

 

Я понимаю, да, кризис, всем плохо. Но вот таким вот подлым способом решать свои финансовые проблемы за счет пользователей...  чисто по-совковски. 

Вот на рекламу в интернете вам денег хватает, периодически натыкаюсь на нее. А вот на то, чтобы прямо сейчас отдать мои деньги, а уж потом по-суду или как=то еще забрать их с Пегаса - религия не позволяет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bonfire66 Тут действительно наезд в сторону Aviasales не очень уместен. Они по сути агрегаторы которые в одном месте собирают предложения разных агентов (типа Aviakassa, Supersaver, Biletix, Ticket и многих других). И деньги в твоем случае ты заплатил Aviakassa. То есть этот момент он в контексте очень важен. Aviasales по моему мнению очень адекватный агрегатор с отличными ценами и отличной обратной связью. Это сейчас по сути общая беда агентов, авиакомпаний и клиентов. Все попали в сложную ситуацию. Я думаю в твоем случае все решится положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... тут идут в ход  всякие хитрые комбинации.

Я зашел на сайт ависейлз - купить билеты. Выбрал, нажал ОК - меня перебросило на сайт Авиакассы. Честно говоря, я даже не сразу сообразил, что это другой сайт. А может быть и не другой. Может быть это просто отделение Авиасейлз созданное специально для того, чтобы разграничить ответственность. Меня, как пользователя все это не должно волновать. Прикола ради сообщу, что когда я покупал потом другие обратные билеты - меня перебросило не на авиакассу, а на еще какой-то третий сайт - OneTwoTrip. То есть, я считаю, что все это какие-то гнилые совковые замуты - уход от налогов, ответственности и все такое. К тому же, сервис этот - они отнюдь не альтруисты, а конкретно зарабатывают свой посреднический процент, поэтому должны так же нести ответственность.

 

Дело в том, что до этого я лет 10-12 пользовался сервисами Каяк и Икспедия. И там никаких проблем не было. А тут меня забомбили рекламой ЛетиШопс, я там зарегился и мне обещали дикий кэшбек, если я куплю билеты именно через Авиасейлз. Ну, типа, элементарная жадность съэкономить 1000 рублей. К тому же, там тоже конкретный обман - когда ты подключаешь ЛетиШопс обещают кэшбек типа 1.5%, а потом, когда уже готовишься заплатить, выдают совсем другую цифру, раза в 2 больше - типа и тут обман конкретный. 

 

У меня есть сильное подозрение, что если бы я в этот раз не поддался на рекламные уловки, а воспользовался неСовковым посредническим сервисом.... то сейчас бы не писал бы эти строки, а сидел бы при деньгах и не парился. 

 

И еще... работу ависейлз я хотел бы сравнить с работой всеми тут уважаемого сервиса БестЧендж. Он тоже как бы посредник. И отвечает за те обменники, которые рекламирует. Нормальный бизнес. Так почему Ависейлз не хочет отвечать за тех продавцов билетов и авиаперевозчиков, которые он рекламирует?

Изменено пользователем bonfire66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменил через чарджбек купленные в апреле билеты на май через авиасейлс с редиректом на city.travel билеты, к заявке (анкете) на чарджбек я прикреплял скрины с почты в формате pdf (печать - сохранить как pdf)  скан заявления и данные файлы по списку отправил на почту, с которой пришел бланк на чарджбек

1) подтверждение покупки билетов

2) письмо об отмене рейса от авиакомпании

3) подтверждение от авиакомпании о выполненном возврате денежных средств агенту

4) переписка с city.travel где они врут в ответ на пересланное сообщение авиакомпании, что все еще ожидают подтверждение от авиакомпании, и что мои пруфы - не пруфы, а просто информация о рейсе ))) 

Форму подал лично в банк в конце июня, большую часть времени мой банк ждал ответа от их эквайринга, запрашивал статус заявки каждый месяц: деньги вернулись на карту в начале октября, как зачисление от моего банка: 65000 руб

Изменено пользователем PKS9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • ЦБ РФ: В 2023 году объем транзакций с криптовалютой в России достиг почти 5 трлн рублей

      Банк России представил новый годовой отчет, согласно которому в 2023 году россияне провели транзакций с цифровыми активами на сумму 4,78 трлн рублей. «Анализ рынка криптоактивов указывает на потенциально высокий уровень вовлеченности россиян. Так, по состоянию на конец 2023 года объем потоков биткоинов и эфиров на крупнейших криптобиржах, потенциально приходящийся на россиян, составил 4,78 трлн рублей», ― подчеркивается в отчете.   Исследователи отмечают, что зафиксирован рост как «

      в Новости криптовалют

    • Сбербанк объяснил порядок разблокировки банковских карт после операций с криптовалютой

      В случае блокировки банковских карт из-за операций с криптовалютой, Сбербанк предлагает клиентам делиться информацией об аккаунте на сайте криптобиржи или обменника. Если служба поддержки главного российского госбанка решит, что операции были легальными, блокировка будет снята. Банк России обновил рекомендации для участников финансового рынка для противодействия сомнительным транзакциям с цифровыми валютами, и Сбер начал строже относиться к подозрительным транзакциям. Финансовый регулятор тр

      в Новости криптовалют

    • В сети Base ежедневное количество транзакций увеличилось в 5 раз после обновления Dencun

      13 марта в сети Эфириума было проведено обновление Dencun, призванное снизить комиссии в решениях L2. После этого ежедневное количество транзакций в сети Base превысило 2 млн, увеличившись в 5 раз. До обновления, в среднем, пользователи сети Base ежедневно проводили около 440 000 транзакций, но уже 16 марта показатель достиг 2 064 920, причем он продолжает расти. Значительно увеличилось и количество новых пользователей ― 16 марта в сети Base появилось 666 866 новых адресов, что на 3 200% бо

      в Новости криптовалют

    • В жертву эффективности: как работает параллельное выполнение транзакций в блокчейне

      Вечная гонка блокчейнов за производительностью и пропускной способностью породила множество интересных решений. Одно из них – параллельное выполнение транзакций. Как это работает и какую пользу приносит? Криптобиржа Binance выпустила целое исследование, посвященное параллельному выполнению в блокчейне. Само решение появилось довольно давно, однако аналитики уже теоретически обобщили многолетние наработки. О технологии известно в первую очередь благодаря проекту Solana, однако решение в ра

      в Новости криптовалют

    • Объем транзакций в сети Биткоина достиг максимума с сентября 2022 года

      Объем транзакций в сети первой криптовалюты растет четвертый месяц подряд и в январе достиг $1,21 трлн. Это максимальный показатель с сентября 2022 года. Рост криптовалютного рынка приводит как к увеличению активности пользователей, так и росту объема транзакций. Если сейчас BTC стоит $43 000, то в сентябре 2022 года монета торговалась по $20 000. Однако, месячный объем транзакций был даже выше текущего.   Весь 2023 год месячный объем транзакций в сети Биткоина не превышал $1 трлн, з

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...