Перейти к публикации
guildmining

Создание ассоциации Guild Mining

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Я не буду описывать преимущества и недостатки облачного майнинга, и майнинга самостоятельно, об этом уже на форуме не мало сломали копий, например в теме "Asic или облако". Лично я свыше 1,5 лет занимаюсь облачным майнингом, и эти проблемы и недостатки мне знакомы. Чуть более двух месяцев тому назад я начал задумываться, как можно было бы избежать некоторых проблем. И пришел к идее создания Ассоциации "Guild Mining", которая могла бы решить возникающие те или иные проблемы, но об этом позже.

О себе

Для начала разрешите представиться, так как я новичок на этом форуме.

Меня зовут Евгений Петров

Год рождения 04.02.1965, т.е. мне 50 лет

Проживаю: Литва, г. Вильнюс, 02173, Šaltkalvių (Шалтальвю) 68-23

тел. +37067950771

скайп: jevgenij.petrov1

В различных платежных системах все данные верифицированы и заинтересованным лицам могут быть предоставлены все документы подтверждающие адрес проживания и личные данные. Но на мой взгляд проще связаться по скайпу, камера с микрофоном в наличии имеется.

Кредитный рейтинг в системе BTCjam B

Почему ассоциация?

Статус НКО, возможность заниматься хозяйствено-комерчской деятельностью (по законам Литвы), доходы от хкд до 40 000 евро в год не облагаются налогом, один член - один голос, что не позволяет получить монополию власти, вступительный и членские взносы на поддержание деятельности, минимальные расходы на содержание ассоциации.

Какие задачи решает ассоциация?

- проведение переоворов и подписание юридических договоров на поставку партий майнеров

- проведение переговоров и подписание юридических договоров на размещение майнеров в дата-центрах

- страхование оборудования и сделок, если этого не делает поставщик

- физическая проверка поставщиков вплоть до использования услуг частных детективов

- юридическая защита членов ассоциации, в случае конфликтных ситуаций