Jump to content
Sign in to follow this  
BlueCoiner

Продам криптовалюту BLUECOIN (не монеты)

Recommended Posts

https://bitcointalk.org/index.php?topic=5260627.0

https://bitcointalk.org/index.php?topic=580639.0
http://coinmarketcap.com/currencies/bluecoin/
Цена: 0.2 BTC
Telegram: @bluecoint

Если что перенесите в другой раздел! Спасибо!

Edited by BlueCoiner

Актуально!

Edited by BlueCoiner

А почему на бирже не продать?

я продаю целый проэкт с выпуском нового кошелька!

8 часов назад, Виноград сказал:

А почему на бирже не продать?

Потому что я разработчик,  а инвестор совсем другой. Мы с ним не договорились. Были случаи когда он получал по 20 BTC и больше, а мне платил копейки, за которые мне даже не удавалось развивать проект. Проект мой и я имею право его продать. Согласен на гаранта, а также готов отписать в главной теме на битталке также в лс, да любые проверки. Продаю а фактически отдаю в хорошие руки со всема мануалами доступами FAQ, литературой и все что понадобиться. 

Еще хотел добавить если у вас есть 0.3-0.5 Btc смело можете покупать проэкт. По моим мануалам Вы сможете медленно но успешно раскручивать проект.

Edited by BlueCoiner

Актуально!

Актуально!

Актуально!

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Similar Topics

• Мельтем Демирорс: «PayPal может запустить свою криптовалюту в течение года»