Jump to content
LiveCoin

LiveCoin.net > + ProfitBox News

Recommended Posts

Добрый день ! Вынужден писать сюда так как техподдержка не отвечает. Был взломан мой электронный адрес соответственно был взломан и аккаунт на Livecoin злоумышленник изменил пароль и логин от аккаунта я не могу туда зайти продал все монеты. Радует одно что у Вас защита от вывода средств 48 часов,но 24 часа уже прошло и мне техподдержка не ответила письмо с электронного адреса на котором зарегистрирован аккаунт [email protected] сейчас вероятно имя и пароль изменен злоумышленником .Прошу восстановить мне доступ к аккаунту пока не прошло 48 часов и злоумышленник не смог вывести мои деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу зайти в аккаунт, т.к. после вынужденной переустановки Google Authenticator стал генерировать неправильный одноразовый код, хотя секретный код для его генерации используется прежний. Синхронизация времени не помогает. Ответа на просьбу сбросить двухфакторную авторизацию (всю подтверждающую информацию указал) от соответствующего подразделения техподдержки не получил. Как долго ждать ответа? Хотя бы примерно? Пожалуйста.
     PS. Вопрос решен! Спасибо!!

Edited by Shoudan
Вопрос решен

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.01.2018 в 17:53 по мск пополнил баланс через QIWI на 5000 руб , в платежке ничего не менял  ,средства обратно не вернулись , на счёт на бирже не поступили . Оставил тикет на сайте .
Номер транзакции

295827687482 , Order i_2255486, отправлял с +79...161.75 на +79...609.56

P.S. Прошло 13 дней , средства так и не объявились, поддержка на тикет не реагирует.

P.S.S. Только что деньги зачислили , поддержка ответила вчера.

 

 

Снимок.PNG

Edited by Tosh2f96

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 дня не мог зайти в свой аккаунт.вчера поменял пароль - зашел. сегодня опять пишет проверка не удалась. что это? опять пароль менять- так 2 суток нельзя не вывести .не пойму что такое.подскажите пож.кто знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, может пишу не по адресу Sad. Не могу решить проблему - пример: продаю биток за рубли, после хочу за все доступные на балансе рубли купить эфир, запрашиваю баланс получаю ответ - у вас 100RUR, отправляю запрос на покупку эфира на 100RUR, а в ответ - Недостаточно средств. Все действия через API. Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rezus666 сказал:

Всем привет, может пишу не по адресу Sad. Не могу решить проблему - пример: продаю биток за рубли, после хочу за все доступные на балансе рубли купить эфир, запрашиваю баланс получаю ответ - у вас 100RUR, отправляю запрос на покупку эфира на 100RUR, а в ответ - Недостаточно средств. Все действия через API. Что я делаю не так?

Комиссию учитываете?

По опыту, если я покупаю один биткеш за USD, например, при цене актива 2050 долл с меня попросят 2053 (2050/0.9982), но зато я получу ровно 1 BCH, а не 0.9982 (это удобнее, чем на ряде других бирж)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте помогите мне пожалуйста, от саппорта жду уже больше недели ответ с 9 января, мне нужно сбросить список белых ip, аккаунт Askut. Что мне нужно сделать для этого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос к постояльцам биржы-ввод и вывод фиата работает нормально,без проблем и задержек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая биржа LiveCoin!

 

18.10.2918 в 17.12 оставил тикет, но никаких движений по этому поводу со стороны вашей техподдержки не увидел. Не знаю, что делать (а не потому что я не уважаю работу команды поддержки, не хочу экономить ваше время, деньги etc.), поэтому пишу сюда.

Итак,18.10.2018 около 15-00 я отправил 39.9579929 WAVES, но моя заявка до сих пор висит "на исполнении", в сеть не ушла, номера транзакции нет.

ПРОШУ ИЛИ УЖЕ ВЕРНУТЬ ТОКЕНЫ ОБРАТНО НА МОЙ СЧЕТ БИРЖИ ИЛИ ПЕРЕВЕСТИ ПО УКАЗАННОМУ АДРЕСУ,  а также сообщить причину такой ситуации (чтобы в следующий раз не наступить на те же грабли, тк перевод в Waves у вас один из самых дешевых).

Спасибо

 

P.S. Надеюсь, что пока вы исправляете свою оплошность, курс токена упадет не так сильно.

Edited by vosokin

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-й вывод лайтов на кошель = 12 мин

2-й вывод лайтов на кошель = до сих пор (долго очень) так всегда? 

P.S. =26 мин., терпимо в принципе - но страйтесь оперативнееееееее

Edited by AsdSanta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи!!! Я все не могу забрать свои 23 штучки nemoв , один менеджер отвечал нормально на мои вопросы , вдруг стал отвечать другой менеджер и самое забавное как пацик из деревни : " опять вы пишите , везде уже на отправляли писем , я же вам отвечал уже " тыкая на ссылочку .... Неужели нельзя пойти на встречу ? Я обьяснила всю свою ситуацию , и кстати , людям отдают свои крипты если они ошибочно не отправляют " сообщение " при переводе .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ваши дизлайки , так вообще не интересуют , отдайте мне мои nemы !!! Которые мне принадлежат , а вы ссылаясь на какую-то ссылочку , воспользовались случаем  мошенническим и забрали их себе !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.01.2018 в 23:19, Evgenia01 сказал:

Мне ваши дизлайки , так вообще не интересуют , отдайте мне мои nemы !!! Которые мне принадлежат , а вы ссылаясь на какую-то ссылочку , воспользовались случаем  мошенническим и забрали их себе !!!

Я просто оставлю это здесь: 

Цитата

Вы должны послать средства на указанный счет с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием Message. Депозит будет зачислен после получения 30 подтверждений от сети NEM. Если вы не укажите Message, депозит не будет зачислен, средства будут потеряны, возврат невозможен.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

7.01 было отправлено письмо в тех поддержку и 8.01 был получен ответ. В этот же день письмо со всей необходимой информацией для восстановления доступа к аккаунту было отправлено. С тех пор ни одного сообщения. Как долго ждать ответа? Хотя бы написали, достаточно ли информации и проверяется ли она.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kseni сказал:

Здравствуйте.

7.01 было отправлено письмо в тех поддержку и 8.01 был получен ответ. В этот же день письмо со всей необходимой информацией для восстановления доступа к аккаунту было отправлено. С тех пор ни одного сообщения. Как долго ждать ответа? Хотя бы написали, достаточно ли информации и проверяется ли она.!

Вы уверены, что не ошиблись темой? (в соседней теме, по другой бирже, Вы пишите также о проблемах)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@klarki нет, не ошиблась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

По поводу новости новых биткоин адресов «...Все ваши переводы, отправленные на старые BTC адреса, будут зачислены в обычном режиме. После 25 февраля никакие претензии насчет старых адресов приниматься не будут...»

Если моя биткоин-транзакция начнет получать подтверждения только после 25 февраля, деньги по итогу зачислятся? (У меня транзакция с 21.01 без подтверждений застряла). Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tarilu сказал:

Добрый день!

По поводу новости новых биткоин адресов «...Все ваши переводы, отправленные на старые BTC адреса, будут зачислены в обычном режиме. После 25 февраля никакие претензии насчет старых адресов приниматься не будут...»

Если моя биткоин-транзакция начнет получать подтверждения только после 25 февраля, деньги по итогу зачислятся? (У меня транзакция с 21.01 без подтверждений застряла). Спасибо

Может есть смысл ее продвинуть? Зачем же дожидаться 25 февраля? Скинь ссылку на транзакцию мне в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу НОВОСТИ -" ...просим вас сгенерировать новые адреса Bitcoin в разделе Balance, путем нажатия на кнопку Deposit..." 

 

УВАЖАЕМЫЕ, ткните носом плиз в кнопку Deposit. Всю вкладу "БАЛАНС" прошерстил, залез в кошелек Bitcoin на "Ввод", там он есть, но обновить никак...:(

Я вчера транзакции по битку делал, может мне его админы уже пересгенерили...?

Тьфу блин, вот я олень, сменил язык - вопрос отпал....

опять же 9 новых оповещений на английском....

век живи, век учись..:)

Edited by lomps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Биржа нравится все супер! Для моих ботов просто раздолье для зароботков, но возникла делема у меня и кстати у многих моих знакомых торгующих на данной бирже - вчера зависли ордера в исполнении, в терминале вебплатформы они не отображаются, но если нажать баланс они числятся в неких скрытых ордерах в BTC. Убедительная просьба администрации данного ресурса срочно решить данную проблему. Тикет написал, как я и мой знакомый, мой ник Romaryan и ник моего друга Wladimir у него то же зависли ордера. Прошу срочно решить данную проблему, т.к. когда отключаю бот баланс все время пляшет в битках т.е. суммы не малые может сильно повлиять на депозит, данная проблема.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Roman Kochkin сказал:

Добрый день! Биржа нравится все супер! Для моих ботов просто раздолье для зароботков, но возникла делема у меня и кстати у многих моих знакомых торгующих на данной бирже - вчера зависли ордера в исполнении, в терминале вебплатформы они не отображаются, но если нажать баланс они числятся в неких скрытых ордерах в BTC. Убедительная просьба администрации данного ресурса срочно решить данную проблему. Тикет написал, как я и мой знакомый, мой ник Romaryan и ник моего друга Wladimir у него то же зависли ордера. Прошу срочно решить данную проблему, т.к. когда отключаю бот баланс все время пляшет в битках т.е. суммы не малые может сильно повлиять на депозит, данная проблема.

 

Вопрос решен. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здраствуйте, у меня есть подозрение на то, что мой аккаунт сегодня был взломан.

Ник на бирже: insert

Электронка с которой была регистрация [email protected] 

На моей электронке кучу писем с подтверждением платежей с моего аккаунта, а сегодня я никак не смог войти. Нажимал кнопку "восстановить пароль",  в ответ "проверка не пройдена" и на электронке никаких сообщений. Написал вам на мыло в [email protected] со своего почтового адреса, указанного выше, и жду скорейшей помощи, ведь я надеюсь что 48 часов ограничение на вывод в силе, и удастся спасти то, что у меня на балансе там

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2018 в 13:33, doktor сказал:

вопрос к постояльцам биржы-ввод и вывод фиата работает нормально,без проблем и задержек?

Я вводил USD с кошелька Payeer, всё пришло быстро.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2018 в 18:33, doktor сказал:

вопрос к постояльцам биржы-ввод и вывод фиата работает нормально,без проблем и задержек?

С вводом и выводом киви проблем не было. Тоже все быстро.
Иногда переполняются кошельки биржи, но это не проблема.

Edited by Shoudan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2018 в 02:17, Shoudan сказал:

Не могу зайти в аккаунт, т.к. после вынужденной переустановки Google Authenticator стал генерировать неправильный одноразовый код...

Большое спасибо всему саппорту биржи, и всем, кто отвечает от ее имени в данном топике! Вопрос решен! I m happy!
Ответа и помощи пришлось подождать, но оно того стоило. Процветания и развития бирже, терпения и помощи всем здесь присутствующим. 

  

Edited by Shoudan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...