Jump to content
LiveCoin

LiveCoin.net > + ProfitBox News

Recommended Posts

15 часов назад, LiveCoin сказал:

 

 

@Праповедник извините, не поняла вашего вопроса. Имеется ввиду то, что там написано - мы больше не работаем с ваерами.

Что есть "ваер" ?  Я просто не выводил средства с биржи не разу, могу быть не в теме терминов :angel:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Праповедник , банковский перевод Wire transfer, загуглите

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Helber сказал:

@Праповедник , банковский перевод Wire transfer, загуглите

Данке :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/28/2017 в 11:14, LiveCoin сказал:

@ctc ваш аккаунт разблокирован. Сбросьте самостоятельно ПИН через форму https://www.livecoin.net/ru/profile/resetPin  и выведите средства.

После этого ваш аккаунт будет окончательно закрыт.

подтверждаю, аккаунт разблокирован, пин новый ввел,но как вывести средства, если при попытке вывода, сразу пишет что заблокировано.из-за неправильного пин кода,  там даже небыло формы ввода пина? или ждать 10 дней?, тогда поменяйте ссобщение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! 

 

Вчера отправил INCNT с другой биржи, транзакция прошла успешно(видно через waves эксплорер), токены зачислились на принимающий кошелек и автоматом перекинулись оттуда на другой кошелек(видимо торговый кошелек биржи). Но на балансе 0. В саппорте тикет создал, но ответа нет. В тикете указал адрес кошелька на livecoin и id транзакции. Ник на бирже совпадает с ником здесь. Помогите пожалуйста! 

 

С наступающим Новым Годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vusluk  У них какая-та проблема с кошельками пошла, сам еще с пятницы жду транзакцию (кошель не синхронизируется). С твоей монеткой вообще выключен кошелек. Видимо после праздников только сделают :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@steir0n  Хорошо что отключают кошель при появлении проблем. На HitBtc ввод работал, а у них вывод и торговля залочены без предупреждений. В итоге не мог пользоваться средствами 4 дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin Здравствуйте!

Подскажите, когда заработает кошелёк WeTrust ?

Спасибо.

Edited by Zirenz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости биржи

Уважаемые пользователи, мы добавили новые торговые пары:

Sportyfi, пары SPF/BTC, SPF/ETH
EventChain, пары EVC/BTC, EVC/ETH
DynamicTradingRights, пары DTR/BTC, DTR/ETH

Весь список доступен по этой ссылке this link >>>

Желаем всем успешной торговли! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin Отлично!

Ждём ещё пополнений монеток! ;)
 

П.С.: что там с WeTrust ? ) Когда заработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin , рекомендую вам поручить кому-то поддерживать общение в ветке вашей площадки на bestchange

Негативные отзывы копятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin Товарищи когда же кошелек PPY починят, еще с 29 декабря монетки повисли на немалую сумму. Десинхрон кошелька висит с того же момента image.thumb.png.6b1ff649bfcd99bab6bd1e996ffe038a.png, в тикетах писал, и даже не отреагировали на данную проблему, а лишь запросили блоки транзакции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin 31 декабря прошлого года отправил на биржу свои токены. Написано, что будут зачислены после 29 подтверждений сеть. Прошло уже больше 20 000 подтверждений. Токены не поступили на счет. Проверил по статусу транзакции, токены были зачислены на счет и через пол часа ПЕРЕВЕДЕНЫ на другой счет. Поддержка молчит. Хотелось бы узнать, часто такое? В Первый раз сталкиваюсь с таким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2017 в 17:23, LiveCoin сказал:

Здесь указаны все тарифы и лимиты https://www.livecoin.net/ru/fees

 

Здравствуйте! Прошу ответить на несколько вопросов.


1) Я хотел бы зарегистрироваться и начать пользоваться биржей livecoin.net, но у меня есть сомнения, не было ли уже регистраций с моего компьютера (он был подарен мне недавно). В пользовательском соглашении прочитал следующее:

 

"Пользователи могут иметь только один счет (аккаунт) в любой момент времени и не могут использовать или создавать любой счет (аккаунт), кроме собственного. Множественные счета (аккаунты) одного и того же Пользователя блокируются Сервисом без предупреждения. В случае нарушения указанного правила Сервис оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать Пользователю в предоставлении услуг без выплаты остатка на счете.

Пользователь может быть освобожден от любого из этих правил, оставив запрос и получив предварительное разрешение от Сервиса."

 

Если это возможно, то не могли бы вы предварительно как-то проверить, были ли регистрации с моего компьютера и могу ли я зарегистрироваться не опасаясь, что мне вдруг заблокируют аккаунт? Какие данные для этого нужно предоставить, чтобы получить предварительное разрешение?

 

2) Посмотрел тарифы и лимиты.

Поясните, пожалуйста: в таблице "Комиссия на ввод и вывод" в некоторых строках явно указано "Без комиссии", а в других - N/A или прочерк. Это означает одно и тоже, что комиссии нет?

 

3) Правильно ли я понимаю, если в таблице "Лимиты", в столбце "Мин. пополнение" стоит прочерк - это значит, что размер минимальной суммы не установлен и можно пополнять любой суммой? Например, меня интересует возможность периодического ввода на биржу DASH с сервиса coinpot.co, на котором аккумулируются криптовалюты с разных "кранов". С вводом на биржу сумм от 0.0002 до 0.001 DASH проблем не будет?

Edited by maxxego

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте помогите мне пожалуйста, от саппорта жду уже неделю ответ, мне нужно сбросить список белых ip. Что мне нужно сделать для этого ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin Здравствуйте, какой максимальный срок ответа службы поддержки? Неделю жду. Может, хоть написали бы какой в очереди и когда будет ответ. А то волнительна неизвестность. Я потерял Google 2FA вместе с телефоном. Написал на help email биржи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anton2018 хз, раньше отвечали в тот же день - щас уже 2 день тишина, мож бухие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AsdSanta c 31 декабря тишина по тикетам. Хотел переехать на эту биржу с эксмо, но что то сейчас уже не хочется. Ни на эксмо, ни на битфине такого небыло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикинь - от секунда в секунда вывели шо просил., ток шо.! Фантастика.! а биржа в сравнении  с теми шо есть- норма (кто из нас без греха), так шо если думал переежать - без проблем, не пожалеешь (Криптория, Йобит, ВЕкс) у них тож свои тараканы, биржа как биржа. и еще важный момент за все время не замечал шо пиз*или гроши- а это дорого стоит. так шо тебе решать - удачи и профита!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@steir0n  спасибо за сообщение. Да, с нодой данной монеты есть проблема, мы направили запрос разработчикам.

 

@Helber  к сожалению, не имеем возможности мониторить отзывы и отвечать на негативные запросы на всех площадках. Их банально (площадок) очень много. Плюс, мы не имеем возможности идентифицировать пользователей в данных ситуациях. Именно поэтому мы просим, писать запросы всегда через тикеты, где мы можем рассмотреть запрос предметно по каждому пользователю.

Edited by LiveCoin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TIGRngs спасибо за сигнал, проверим.

Edited by LiveCoin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin , bestchange - не просто одна площадка из сотен, это одно из наиболее весомых мест для размещения отзывов. Вам решать, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pirotehnikkk  при установке ограничения доступа по IP есть предупреждение - не устанавливайте его, если у вас динамический IP адрес. Запросов на изменение уровня безопасности очень много, все они рассматриваются в порядке очередности и тщательно проверяются. Пожалуйста, ожидайте.

 

@Helber  спасибо за ваше сообщение. Мы подумаем, что можно предпринять в данной ситуации. Но на форуме есть хотя бы система рейтинга, видно дату регистрации, можно найти и почитать другие сообщения форумчанина и т.д. На этой же площадке один человек может написать массу негативных ничем не подкрепленных обвинений (либо положительных отзывов). Я не утверждаю что так и есть, но такая возможность присутствует.

Edited by LiveCoin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Anton2018  при установке 2GFA необходимо сохранять секретный код, либо графический токен - в этом случае можно настроить 2GFA на новом устройстве. Сейчас новогодние праздники, перед ними было Рождественские - а любой масштабный праздник - это массовые утери телефонов к сожалению. Пожалуйста, ожидайте, все запросы будут рассмотрены в порядке поступления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, maxxego сказал:

Если это возможно, то не могли бы вы предварительно как-то проверить, были ли регистрации с моего компьютера и могу ли я зарегистрироваться не опасаясь, что мне вдруг заблокируют аккаунт? Какие данные для этого нужно предоставить, чтобы получить предварительное разрешение?

 

Здравствуйте

Очень сомневаюсь что так совпало, что даритель также был пользователем нашей биржи. Не волнуйтесь, у нас есть много способов проверки - один и тот же или нет пользователь регистрирует аккаунт. Как минимальная мера предосторожности - очистите куки и кеш браузера перед регистрацией. Хотя я бы например советовала не ограничиваться этим, а отформатировать жесткий диск и переустановить операционную систему, для соблюдения мер безопасности. Мало ли какие сайты посещал даритель и какие вирусы могут быть на его компьютере.

 

9 часов назад, maxxego сказал:

 

в некоторых строках явно указано "Без комиссии", а в других - N/A или прочерк. Это означает одно и тоже, что комиссии нет?
 

 

N/A означает что в данный момент этот способ не доступен. Например, монета отключена на пополнение и/или вывод - в тарифах будет N/A

 

Прочерк указывает что данный вид операции не доступен в принципе.

9 часов назад, maxxego сказал:

Правильно ли я понимаю, если в таблице "Лимиты", в столбце "Мин. пополнение" стоит прочерк - это значит, что размер минимальной суммы не установлен и можно пополнять любой суммой?

 

Вы понимаете правильно. В случае с разного рода сервисами мы рекомендуем вначале проводить тестовое пополнение мизерной суммой, чтобы убедиться что сервис шлет стандартные транзакции, которые мы нормально обрабатываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...