Jump to content
LiveCoin

LiveCoin.net > + ProfitBox News

Recommended Posts

Здравствуйте  помогите пожалуйста мне решить проблему,делал вывод BURST тремя транзакциями .две по 50000 и одна 23234,одна из транзакций на 50000 не вышла,у двух транзакций по 50000 одинаковый TxId: 10769738518578088498 получились на кошелек она не пришла естественно,написал тикет 25 числа ответили только сегодня что передали мою проблему в технический отдел,все очень медленно тянется и я к сожалению теряю деньги из за этого,возможно мне их вернуть на счет как ни буть побыстрей,помнится раньше все проблемы у вас решались гораздо оперативней

Edited by Sergant14rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Пономаренко сказал:

Добрый день. Вопрос к администрации лайфкоин! Пару недель назад перестал получать доступ к аккаунту своему, тех поддержку завалил письмами! Ни одного ответа не было! Что за игнор? Прошу разобраться в ситуации!!,

Димон, расслабься :biggrin: Выпей воТки, зарегь еще пару ников и продолжай гадить :angel:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Праповедник сказал:

Димон, расслабься :biggrin: Выпей воТки, зарегь еще пару ников и продолжай гадить :angel:

Не уместно абсолютно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sergant14rus проверим ваш запрос.

 

@Дмитрий Пономаренко все запросы в службу поддержки рассматриваются в порядке очередности. Те, которые имеют более свежую дату поступления, рассматриваются позднее. Соответственно чем активнее вы "заваливаете поддержкку письмами" или апаете свой тикет - тем позже получите ответ, т.к. ваш запрос переносится в конец очереди.

Edited by LiveCoin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ctc ваш аккаунт разблокирован. Сбросьте самостоятельно ПИН через форму https://www.livecoin.net/ru/profile/resetPin  и выведите средства.

После этого ваш аккаунт будет окончательно закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, LiveCoin сказал:

@Sergant14rus проверим ваш запрос.

 

@Дмитрий Пономаренко все запросы в службу поддержки рассматриваются в порядке очередности. Те, которые имеют более свежую дату поступления, рассматриваются позднее. Соответственно чем активнее вы "заваливаете поддержкку письмами" или апаете свой тикет - тем позже получите ответ, т.к. ваш запрос переносится в конец очереди.

спасибо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержка разобралась в моей ситуации ,спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, LiveCoin сказал:

@Sergant14rus проверим ваш запрос.

 

@Дмитрий Пономаренко все запросы в службу поддержки рассматриваются в порядке очередности. Те, которые имеют более свежую дату поступления, рассматриваются позднее. Соответственно чем активнее вы "заваливаете поддержкку письмами" или апаете свой тикет - тем позже получите ответ, т.к. ваш запрос переносится в конец очереди.

 

Ок! Хорошо. Последний раз я писал в тех поддержку, 14.12.17, вы за две недели на дошли до моего письма?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! В связи с утерей доступа к google authenticator, написал письмо в службу поддержки для сброса настроек безопасности до базового уровня, в письме указал сумму последнего пополнения и последние торги на аккаунте. Подскажите как долго можно ждать обратной связи со службой поддержки? Так же 24.12.17 проходил верификацию, не знаю рассмотрели её или нет, т.к. доступа к аккаунту нет. Если верификацию рассмотрели то фото тоже нужно скидывать на почту поддержки?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста! Отправил 2017-12-28 (02:04:52) с Binance перевод в 11.44713230 Waves, вывод от них осуществлён успешно, есть скриншоты и ссылка на транзакцию. Но деньги на Livecoin так и не дошли ((
Что мне делать, помогите пожалуста!
Вот  ссылка на транзакцию. Я новичёк в крипте, поэтому в том, что написанно по этой ссылке не совсем понимаю, поясните мне где застряли деньги и почему там по ссылке, красной стрелкой показано, что якобы с моего кошелька дальше ещё куда-то идёт перевод?
Кошелёк на Livecoin (Waves): 3P4oK9jM6ykdhr9u7LTSeys3gga3P9KCjFn

До этого Waves перекидывал с эксмо на бинанс и наоборот, всё приходило почти мгновенно. Кошельком Waves на Livecoin ещё не пользовался, скидывал на него первый раз и тут такая лажа ((. 

Поддержка Livecoin целый день молчит. Что вообще делать в данной ситуации? Это кидалово? Мою транзакцию перехватили и перевели мошенники?

P.S.: 

Что значит красная стрелочка?
http://wavesexplorer.com/address/3P4oK9jM6ykdhr9u7LTSeys3gga3P9KCjFn
Мои деньги куда-то ушли? ((

 

Очень Вас прошу, помогите пожалуйста в сложившейся ситуации!

Заранее Вам Благодарен!

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zirenz , проблемы на стороне Livecoin, не знаю, какие, у меня похожим образом 40 Waves застряло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Helber сказал:

@Zirenz , проблемы на стороне Livecoin, не знаю, какие, у меня похожим образом 40 Waves застряло.

Как давно? Проблема Ваша решена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Zirenz сказал:

Как давно? Проблема Ваша решена?

Сутки назад. Раз пишу, ясно, что не решена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Helber Тоже самое ((
Ещё сегодня утром заметил, что какое-то время напротив waves была чёрная кнопка (кошелёк временно отключён)

Только что, Helber сказал:

Сутки назад. Раз пишу, ясно, что не решена.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zirenz , я копировал адрес перед отправкой, наверное бы заметил, если б кошельком было что-то не то. Впрочем, Exmo и отправили волны не сразу. Так вот и подгадали, похоже((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Вчера в 16:31 делал перевод 20000 ХЕМ с биржи на кошелек. Адрес кошелька копированием не переносится (биржа пишет что не тот формат) и приходится руками его поправлять. В результате  ошибся в одном знаке и перевод был отправлен на адрес с ошибкой. Тут же заметил косяк и написал в техподдержку, но она до сих пор молчит. На сайте Хема есть техподдержка и модераторы, которые отвечают, что в подобных ситуациях трансакция не уходит в сеть и все можно поправить. Мои 20000 действительно висят в статусе  "на исполнении" и с баланса счета не списаны. Очень Вас прошу разобраться и помочь. До сих пор к работе биржи не было никаких претензий, а только одни положительные эмоции и  надеюсь на дальнейшее  взаимовыгодное сотрудничество.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что имеется в виду вот под этим ? 

 

НОВОСТИ ПО БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДАМ

Создано 29.12.2017 08:53
Мы прекращаем работу с банковскими переводами. Все запросы на вывод, или пополнения, отправленные до настоящего объявления, будут обработаны в штатном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дмитрий Пономаренко  пришлите мне в личку свой юзернейм, я проверю.

 

@Makspan07  да, новое фото с сегодняшней датой нужно отправить на емейл хелп@

 

@Zirenz @Zirenz  все пополнения по WAVES зачислены.

 

@22940_1506279629 данная система отключена на пополнение из-за переизбытка средств. Включим, когда выравняется баланс, выводят пользователи в данную систему крайне неохотно.

 

@simco вашу проблему проверят технические специалисты, если транзакция не ушла и есть возможность её вернуть - она будет возвращена.

 

@Праповедник извините, не поняла вашего вопроса. Имеется ввиду то, что там написано - мы больше не работаем с ваерами.

Edited by LiveCoin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за быстрый ответ! А сколько времени занимает проверка техническими специалистами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin подтверждаю, все пришло! Спасибо и с наступающим!

.Ваша биржа в рейтинге надежности для меня уже значительное время была второй (из двух более-менее надежных). Если проблемы на Exmo продолжат нарастать, может стать и первой.

P.S. Без обид, пришел на вашу площадку не так давно (в этом году), Exmo задолго до того была для основной.

Edited by Helber

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin там у Вас обновление. Биржа пока не работает. Как заработает, проверю баланс waves. Обязательно отпишусь тут!

Надеюсь и ко мне всё пришло.

 

П.С.: вывод/ввод NEM на кошельки работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin мужик это ваще Агонь! Спасибо Вам большое, что откликнулись на мой запрос! Все средства зачислены !!!

Спасибо ещё раз и с Наступающим !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zirenz  NEM работает в данный момент штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin  с кошельком Peerplays введутся тех. работы? уже в течение 5 часов ppy не зачисляются, хотя статус висит с информацией об отсутствие обновление  менее 2 часов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@LiveCoin  Ребята, биржа мне вернула на счет 20000 ХЕМ, а некоторые предъявляют ей здесь копеечные претензии. А ведь могла бы и упереться..( сумма то немаленькая!). Так что не будьте порой мелочными и мнительными. Биржа адекватная и гуманная, а залепухи у всех бывают. Спасибо и с Новым Годом поздравляю всех сотрудников биржи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...