Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. 

Три дня назад снял оборудование для переноса в другое место. С тех пор (а может это и не связано с перездом) не могу зайти в кошель на мобильнике. Запускаешь и он висит, периодически андрюша спрашивает "подождать или закрыть". Колесико может крутиться, а может и стоять. Виджет показывает устаревшую информацию со времени последней удачной синхронизации. Если вдруг повезет, то кошелёк ругается на отставание синхронизации. Сейчас больше 3 суток показывает. Интернет пробовал и проводной и 4G+, не помогает. Обновил программу до актуальной 4.40, но ничего принципиально не поменялось. Такое ощущение, что просто тупит программа. Даже активного сетевого обмена индикатор на телефоне не показывает. 

Куда ему стукнуть? Денег там накапало, что жалко выбрасывать, да и за электричество надо заплатить. 

Можно безболезненно перенести кошель на другую трубу?

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×