Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Три дня назад снял оборудование для переноса в другое место. С тех пор (а может это и не связано с перездом) не могу зайти в кошель на мобильнике. Запускаешь и он висит, периодически андрюша спрашивает "подождать или закрыть". Колесико может крутиться, а может и стоять. Виджет показывает устаревшую информацию со времени последней удачной синхронизации. Если вдруг повезет, то кошелёк ругается на отставание синхронизации. Сейчас больше 3 суток показывает. Интернет пробовал и проводной и 4G+, не помогает. Обновил программу до актуальной 4.40, но ничего принципиально не поменялось. Такое ощущение, что просто тупит программа. Даже активного сетевого обмена индикатор на телефоне не показывает. 

Куда ему стукнуть? Денег там накапало, что жалко выбрасывать, да и за электричество надо заплатить. 

Можно безболезненно перенести кошель на другую трубу?

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...