Jump to content

помогите кто знает. я новичек

Recommended Posts

Posted

Просто человек сильно стеснительный, не хватило смелости на сам вопрос.

Posted

Таких очень много , которые сами не знают что хотят.  :D

они ищут кнопку "бабло"

Posted

Как, блин, у него это вообще получилось? Движок имеет защиту от дурака,чтобы пустые сообщения не отправлялись.

Интересный экспонат.

Posted (edited)

Тема превращается в тестирование форума на ошибки и недочеты, тоже попробовал, можно сообщение удалять)

Edited by Preonix
Posted (edited)

табличка из word с прозрачными границами, вот и весь фокус)))

Edited by Sozium
Posted (edited)

@polym0rph, да я знал, что мне до 80-го уровня далеко. ))

@Sozium, пост в студию! ))

Просто человек сильно стеснительный, не хватило смелости на сам вопрос.

Ну можно же было как-то выдавить из себя...

https://www.youtube.com/watch?v=1wgzFU6RAAg

Edited by Rabinovitch
Posted

ХЗ что персонаж поста хотел , но когда много хотелок , мыкаешся по свету и в итоге бог дает тебе все что нужно  и делает твою жизнь правильной , сначала созидаешь а потом думаешь что с этим делать .  Автор топика наверно в процессе созидания.

А что с этим делать - радоваться и жить дальше . Иначе нафиг было мечтать  ?!   :D

Posted

Kf.png Возможно этой темой ТС хотел что то проверить в работе форума. Ведь если что то нужно было он дальше начал писать или изменил бы свое сообщение.

Posted

я готов помоч.

Итак, покупаешь у меня 1 (один) биток за 500 долларов, ждёшь повышения курса до 1000 долларов, продаёшь. ПРОФИТ!

• 2 weeks later...
Posted