Перейти к публикации
Alexey67

Ищу партнера с пулом

Рекомендованные сообщения

Являюсь разработчиком ПО для Windows, хотел бы монетизировать свои продукты через майнинг биткоинов (пока человек например пользуется софтинкой, она майнит), имею сейчас порядка 100к+ пользователей ежедневно использующих мой софт. Вопрос состоит в том что нужен толковый партнер с пулом, готовый помочь в написании персонального майнера (напишу я его сам под свои продукты, нужен больше алгоритм и вкуривание в тему), и вывод статистики. Все предложения буду рад выслушать в ЛС или пишите свои контакты.

Поделиться сообщением

после ввода этой фичи будет у вас 0к+ пользователей.

Поделиться сообщением

Пользователи принимают лицензионное соглашение, соглашаясь на майнинг, в обмен на бесплатное использование ПО.

Поделиться сообщением

Пользователи принимают лицензионное соглашение, соглашаясь на майнинг, в обмен на бесплатное использование ПО.

Ну я о том и говорю, что после ввода этой фичи - люди перестанут пользоваться вашим софтом и перейдут к конкурентам.

Я бы себе такую гадость на комп не поставил, как вам вобще в голову такие "дурные" мысли приходят!?

Поделиться сообщением

В чем собственно мерзость? Если вам предложат пользоваться Windows бесплатно, в замен прося лишь вычислительную мощность. Это разве плохо? Кто-то согласится а кто-то нет, Но это дело каждого пользователя. По мне так крякнуть Windows или любой другой софт и оставить разработчиков без копейки, это куда более мерзко.

Изменено пользователем Alexey67

Поделиться сообщением

а что за софт такой прям уж интересно ?

Поделиться сообщением

какое там софт ботнетчик обнаковенный

Поделиться сообщением

Чего вы взъелись? Если вас перед установкой программы в лицензионном соглашении черным по белому предупреждают об условиях использования, то какие проблемы? Не нравится - Cancel. Согласен - устанавливаешь и пользуешься.