Перейти к публикации
SergaNet

Интервью старого админа Дрима...интересно!

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Отдаю себе отчёт в том, что не всем читателям будет интересно знать, чем живёт-поживает многими позабытый, а многим и вовсе неизвестный «самолётчикпароходчик». Однако он даёт своё видение ситуации, делится взглядом со стороны на злободневные вопросы сферы высокодоходных хайп-игр.


  1. Про рулевого «самолётов» уже давно ничего не было слышно. Если не ошибаюсь, последним проектом Дрима была копилка Terra Elegance больше года назад. Как провели всё это время, чем занимались, подумывали ли о новом проекте или «завязали» с хайпами? Ходили слухи, что большой перерыв в работе связан с запоем? Это правда, что вы любите наступать «на пробку»?

Не было слышно, потому что никак не проявлял себя, да и запроса на Дрима не было. После Терры появлялись и исчезали новые админы, также пропадали, так что людям было не до Дрима. Как говорится — Пропал Максим, да и х*й с ним. Обычная человеческая логика:)


На самом деле после Терры у меня был ещё проект — средник. Но он прошел незамеченным среди игроков в хайпы, хоть и был буквально напичкан абсолютно новыми для хайпов техническими приблудами и фишками. Но тут вины игроков, конечно же, нет. Проект был перегружен во всех смыслах, плюс отсутствие опыта работы в средниках. Не получилось у меня завести людей.


Для меня лично проект оказался полезен в том плане, что он показал настоящую сущность многих известных рефоводов. Леность, жадность, отсутствие ответственности, невыполнение обязательств — лишь немногое, что характеризует этих людей. Рефоводы уже не те. Не представляю, как сейчас с ними можно работать.


Этот проект отработал на единицу по 5-бальной шкале, в нём не получилось ничего заработать и, более того, я остался должен некоторую сумму моим хорошим знакомым по хайпам. Прочитав, они поймут про кого я говорю. Хочу им через твой блог сказать: я помню про вас и мне действительно жаль, что так получилось. Невозможность выполнить эти обязательства связана лишь с отсутствием денег, но при первой возможности, я сделаю вам рефанды.


Насчет запоев смешно:) На самом деле в реальном запое я был лишь однажды — с 2008 по 2009 год, после кризиса, когда я потерял всё. И этот запой был своего рода медитацией, отдыхом, как бы глупо это ни звучало. Но всё прошло:) Сейчас я могу выпить хорошего пива в компании, коньяк или чего-то домашнего приготовления, чем занимаются некоторые мои друзья. Ни о каких запоях речи не идёт и идти не может:)


  1. Какая ваша самая значимая покупка с кассы соскамленного проекта?

Значимых покупок как таковых и не было. У меня никогда не оставалось много денег после проектов, что бы ни говорили и не придумывали. Однажды мне хватило денег на первый взнос на автокредит, тогда была куплена машина, которая уже продана. Если это можно считать значимой покупкой, то пусть будет так.


Дело в том, что я не считаю деньги, заработанные таким способом, заработком. Это лёгкие деньги, которые как приходят, так и уходят. Для меня хайпы — это в первую очередь игра. А профит… что-то второстепенное. Наверное, доля лукавства в этом всё же есть. Эти деньги могут поправить финансовое состояние, но не больше. Относиться серьезно к таким деньгам, да и к деньгам вообще, неправильно. Люди слишком зависимы от денег — это плохо.


  1. «Золотые времена» раздела млм-игра на форуме прошли, с чем многие вполне согласны. А ведь пару лет назад там кипели испанские страсти. Куда подевался боевой задор вкладчиков и где админы, которые умели «разогреть толпу»?

Админы и игроки, мне кажется, забронзовели. Админы делают проекты только ради бабла, рефоводы обленились, игроки видят это и у них тоже пропадает чувство азарта, поскольку понимают, что игры, как таковой, нет. Стало просто скучно. Взорвать толпу просто ни у кого не возникает желания. Как выходить индустрии из этого состояния, я не знаю. Нужны новые рефоводы, новые админы, у которых кипит кровь и которые хотят именно играть, а не собирать денег.


  1. Что делать админу, если проект «не пошёл», и затраты превысили сбор? Такой сценарий вообще вписывается в вероятное развитие событий при запуске проекта? Может быть, создаётся некоторый НЗ, из которого покрывается создание проекта после того, как предыдущий не окупил затрат?

Один из админов как-то сказал, что такого не может быть, чтобы проект не отбил затрат. Возможно, он прав, но только если речь идет о тех самых беспринципных админах, к коим он и относится. В моём случае, такое бывало, и последний проект тому пример. Мне всё равно, что думают об этом подобные админы, их мнение — это всего лишь буковки в интернете.


Как я и говорил, я делал проекты ради игры, поэтому такой сценарий, естественно, вписывался. Однажды мы пробовали оставить НЗ на создание следующего проекта, но не прокатило, так как проекты мы обычно делаем крайне долго и от того НЗ не осталось ни копейки.


  1. Сколько времени в среднем у вас уходит на создание проекта?

Два-три месяца точно. Я не многостаночник, мне нужно вдохновение:)


  1. Чем живёт команда в период, когда не запускаете новые проекты, если он затягивается? Насколько сложно потом созвать всех на борт? Или появляются новые лица, новые идеи?

Команда занимается своими делами — работают в офлайне, ищут себя в бизнесе, флудят в нашем чате, просиживают время в Контактике — в общем, жизнь проходит, как у большинства. Созывать не приходится, все и так на местах:) Новых лиц также нет, как и новых идей. Хайпы — это хобби, поэтому брать кого-то ещё смысла нет.


  1. Недостаточно сделать сайт, нужно уметь привлечь инвесторов. Сам по себе даже вылизанный и технически навороченный сайт вовсе не обязательно взорвёт Интернет. В чём сегодня заключается эффективная раскрутка и действенная стратегия продвижения проекта? Что превалирует – баннерная реклама, обзоры на блогах, мониторы?

Я не знаю, как ответить на этот вопрос. У меня проектов не было очень давно, а успешных и подавно, поэтому сложно сказать, что сейчас превалирует.


Баннеры давно уже не эффективны — админы их делают только потому, что это вроде как считается одним из знаков качества. Обзоры на блогах были бы эффективны, если бы владельцы блогов не забронзовели, о чём я писал выше. Мониторы — вообще бред.


Вообще, люди ведь не дураки, хотя и бывают упоротые, поэтому интуитивно видят и чувствуют намерения админа — через личное общение, через внимание к деталям, через попытки админа сделать всё нормально. И всё это должно работать вкупе. Выпадение какого-либо фактора автоматически вызывает недоверие к проекту. А если чувствуется, что админ хочет работать несмотря на трудности, то там и сарафанное радио подключится.


  1. Как вы трактуете произошедшие изменения в информационном сопровождении развивающихся проектов? Значимость форумов, как источников вкладов заметно снизилась, а «вес» блогов, наоборот, возрос. Изменились позиции в лиге «топовых» мониторов, а их общее количество стало астрономическим.

Я думаю, это результат спроса на перемены. Обычные игроки просто устали от обыденности. Это тут же почувствовали все любители халявы и начали клепать кучу блогов, выставляя себя суперпрофи и пытаясь завлечь народ. Но, по сути, стало только хуже. 99% блогов представляют из себя унылое говно. Обзоры под копирку, абсолютный игнор важных деталей в проектах, скучные тексты и всё это, порой, с красивой обложкой.


Дорогие рефоводы, имеющие блоги, поймите, наконец, вы скучны и не интересны.


Люди уходят из хайпов, но они готовы вернуться, если почувствуют ветер перемен. То, что сейчас происходит — это хорошо. Как я и писал, нужны новые люди взамен забронзовевших и, надеюсь, из числа тех сотен блогеров, появившихся сейчас, взойдут новые звёзды, которые и начнут творить в прямом смысле этого слова.


  1. Можно ли говорить о закате «пейдинга» как вида раскрутки, учитывая, что он присущ в основном форумам, а с утерей ими веса в глазах игроков смысл пейд-постинга как таковой теряется?

Пейды никуда не денутся, как и админы, пользующиеся их услугами. Как ни крути, пейдпостинг вносит немалую лепту в раскрутку, если им правильно пользоваться. Другое дело, что сейчас почти все пейды превратились в «уважаемых блохеров» и наоборот. Так что это порочный круг.


  1. Как можно противодействовать тактике hit’n’run или, по крайней мере, нивелировать её воздействие на проект?

Сейчас никак. Это во многом зависит от харизмы админа. Я написал выше, что люди интуитивно чувствуют намерения админа. Хитранеры такие же люди. И сумеет ли админ их убедить нести деньги назад, зависит полностью от него. Никакой маркетинг тут не поможет.


  1. Какую пользу несут множественные регистрации и возможность смены аплайна неограниченное количество раз? Или же нужно запрещать подобную вольницу?

Никогда не запрещал подобное. Совершая подобные действия, игроки думают, что обманывают админа. На самом деле, они несут еще больше денег в кассу проекта. Те же самые хитранеры, депая с кучи акков в надежде сорвать больше профита, могут сослужить хорошую службу админу. За счёт их денег он может поддерживать выплаты на должном уровне, ну или просто забрать их деньги себе, обалдев от такого наплыва вкдадов.


  1. Какой из существующих коммерческих скриптов для создания хайп-проекта, по-вашему, удобнее прочих?

Мы пользуемся только х-скриптом. Не скажу, что он прям уж совсем удобен. Но для нашего прогера нет ничего невозможного и то, чего не хватает в коде, он дописывает сам. Можно запилить свой скрипт, но зачем, если мы почти не запускаем проекты.


  1. Какой вид выплат предпочтительнее для руководителя проекта и для эффективной раскрутки: ручные, инстантные или автоматические?

Пофиг вообще. Зависит от того, в чём админ хочет убедить игроков. В последнем проекте у нас была видимость ручных выплат, но по факту, это был отложенный инстант.


Хотя, нет. При инстанте сложнее контролировать кассу.


  1. Насколько сложно обезопасить сайт проекта от взлома и кражи средств, а также от ддос-атак?

Смотря для кого. Если проект возьмусь делать лично я — криворукий и ничего в этом не понимающий админ, — то у меня уведут кассу в первые минуты, если она будет. Если наш прогер, то это, по-моему, невыполнимая задача для взломщиков. Соблюдать элементарные правила безопасности не менее важно. Во всяком случае, в моём опыте взлома кассы ни разу не было.


А от ддоса защититься невозможно. Захотят — и Пентагон заддосят.


  1. Кстати, чем на ваш взгляд объясняется существование множества мониторов, на которых, по всей видимости, не бывает «живых» посетителей? За счёт чего они существуют, ведь для админов нет никакого смысла платить за баннеры на сайтах с нулевым целевым трафиком?

Они будут существовать, пока существуют админы:) И кормятся они за счет админов, которые ещё не поняли всю эту *у*ню (нужные буквы вставьте сами, вне зависимости от результата смысл будет один). Слишком много народу хочет попробовать себя в админстве, вот и засовывают деньги участников во всякое гамно:)


  1. Кстати, на правах рекламы, — какие из мониторов вы считаете целесообразными для подключения?

НьюХайп, ЮХайпс, как ни странно ОллХайп — вот, пожалуй, люди, старающиеся показать качество. Остальные делают видимость. Но, если проект сам по себе дрянь, то и они не помогут.


А блог Версальского, например, так вообще может просто забрать ваши немалые деньги и сделать вид, что он не должен делать какую-то работу.


Кстати, с удовольствием читаю блог Борна и считаю, что у него есть талант. Он привносит свежую струю в индустрию, хотя, может сам пока этого не понимает. Если у меня будет проект, то с удовольствием с ним буду сотрудничать, если он не будет против.


  1. Каков вклад блогеров в существование индустрии, насколько они полезны или, наоборот, вредны в продвижении проектов?

Как и писал выше, 99% блогов абсолютно бесполезны. Единственная от них польза в том, что благодаря им интернет наполняется ссылками на проект. Начинающие игроки начинают гуглить название проекта, видят кучу сайтов со ссылками на проект и начинают думать, что всё хорошо и можно депать. Вот и вся польза.


  1. Можете ли в процентном отношении указать, какой из аспектов имеет решающее значение для успеха проекта: дизайн сайта, контент (в т.ч. «легенда»), раскрутка, время старта?

Как ни странно, но практика показывает, что ни один из этих аспектов может не иметь решающего значения и наоборот. Достаточно трудно объединить всё это в связанные звенья. Но, бывает, что даже если всё хорошо подобрано и прилизано, проект всё равно не идёт. Если бы была универсальная формула, то она была бы давно раскрыта и все бы ей пользовались.


  1. Готовите ли что-то новенькое? Можете ли уже сделать анонс? Чем собираетесь удивить и привлечь публику? Может быть, предварительно проведёте какой-нибудь социологический опрос по поводу того, что потенциальные игроки хотели бы увидеть в новейшем проекте Дрима?

Что-то новенькое… Не знаю. Особого желания нет. Все заезжено, избито, не интересно. Глядя на общую грустную картинку в индустрии, делать что-то новенькое и тем более серьезно вкладываться в проект не хочется, т.к. любое начинание может обернуться потерями. В том числе и благодаря усилиям обиженных на меня коронованных блогеров, век которых, слава б-гу проходит.


Если и буду делать что-то, то это будет какой-нибудь простой, написанный на коленке, проект «ради интереса» с классическим маркетингом.


  1. Следовательно, данное интервью, в некотором роде, можно считать предстартом. Готовы ли вы к его негативным последствиям, или сможете обернуть на пользу проекту и участникам?

Негатива точно будет много:) Пусть болтают:) Те самые обиженные блогеры могут, конечно, воспользоваться силой слова, чтобы слить мой проект.


Но сила, как известно, последний аргумент дураков:)


  1. Не все знают, что вы отличались привычкой делать рефанды, чем существенно урезали собственное «вознаграждение». Готовы ли продолжить эту практику?

Опять же, возвращаясь к вышесказанному, мне важнее и интереснее сама игра. А зависимость от денег никогда не приводила ни к чему хорошему:)


Поэтому, если будет из чего возвращать какую-то часть, то это само собой разумеющееся. Без этого Дрим не был бы Дримом:)


Всем удачи и профита! Давайте уже приводите индустрию в порядок:)


Изменено пользователем SergaNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстрый вывод

комса 0.01 USD

 

dao67ld.png

 

08.28.15 18:41 Account Receive +0.44 Received Payment 0.44 USD from account U9799915 to account U85*****. Batch: 99762535. Memo: API Payment. Auto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстрый вывод

комса 0.01 USD

 

dao67ld.png

 

08.29.15 18:42 Account Receive +0.44 Received Payment 0.44 USD from account U9799915 to account U85*****. Batch: 99867732. Memo: API Payment. Auto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут игра закончена,скаманула копилка

 

Scam-alert.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жадная копилка оказалась... всего 4 дня работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть минус, но не оч. большой. Рефералка спасла...где-то потерял всего 30 центАВО :)

Собственно, не рассчитывал, что проект проживёт так недолго. Ну опять же, русский админ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×