Перейти к содержимому
kamikadze69

Обсуждение железа для майнинга Ethereum

Рекомендуемые сообщения

Давай смоделируем ситуацию: Один БП уходит в защиту. Как думаешь что будет?

Вот и мне не первый человек говорит, что всё нормально будет можно смело так делать.... я вот и решил пойти по пути наименьшего сопротивления так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики привет всем!) Вернулся с отпуска, взял себе R9 290х от MSI, вот дело такое: Мой блок питания Corsair CX 750 тянет сейчас R9 390X ASUS STRIX и R9 290 Gigabyte. Третью он соответственно не потянет уже (290х которая), но есть отдельно лежащий блок питания на 500W (фото приложу) и вопрос такой - получится ли питать 290х включая в первую очередь её от 500W блока отдельно, а после уже стартовать тот на 750W который тянет 2е карты и мать???? (Мать ASUS P5QD TURBO)

Судя по шильде - в блоке 2 линии 12 вольт, по 18А 12*18=216Ватт - это предел на 1 линию. ИМХО блок выживет только, если запитать разъёмы доп питания карты от обеих линий одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай смоделируем ситуацию: Один БП уходит в защиту. Как думаешь что будет?

если ВК и ее обвес висит на одном БП то ничего) 

если рейзер к одному БП, а доп питание к другому и вот этот БП уходит в защиту то чревато перегрузкой оставшегося)

 

Посему ВК полностью должна быть запитана от 1го БП, тогда просто отвалится одна часть рига и все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про блоки питания все тут https://forum.bits.media/index.php?/topic/4091-soedinenie-2-kh-bp-dlia-pitaniia-videokart/

 

Скрепкой пользовался первое время, потом просто сделал реле и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про блоки питания все тут https://forum.bits.media/index.php?/topic/4091-soedinenie-2-kh-bp-dlia-pitaniia-videokart/

 

Скрепкой пользовался первое время, потом просто сделал реле и все 

Я бы не стал скрепкой, всё же лучше, по-моему, это запараллелить зелёные провода от двух блоков, имхо, перегруз, мать выключается, и второй блок выключается, а не будет молотить в пустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще это реле или в соседней теме продают на плате реализованное типа реле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Вообщем решил немного помайнить, купил 2 карты сначала (в планах поставить 6) msi r9 390, рейзеры, все как нужно. По питанию были планы соединить два блока 1200w+1000w. Математика была простой, 390 жрет 300w, получаем 1800w+ 400w на то на се. Думал проблем вообще не будет, даже разогнал немного, до 1100/1580.

 Все началось хорошо, поставил 1000w Termaltek Волга. к нему подцепил 2шт. 390. Запустил Клеймор дабл майнер, и так ферма работала 5 дней. Ни каких проблем. Потом пришла 3тья карта. По моей математике блока должно было спокойно хватать, но ни тут то было. Включил, комп все увидел, все хорошо. Включил майнинг, через 30 сек. запахло, еще через 10 сек. комп вырубился, и БП  перестало питать GPU. Хотя само работало. Через родную видео карту на мамке все включалось. Испугался что видео карты спалил, но путем проб на другом системнике оказалось, что все же это блок питание. 

  Сегодня подключил 1200w БП тоже термалтек- Амур))) На этот раз я был уверен что уж 3 видеокарты потянет. Хрен! Такая же история! Еще хуже! Поставил 3 карты, запахло-отключил. Думаю- "вот дерьмо!!! Хрен с ним оставлю две" Поработали две около часа, я думаю- ну блок же на 1200, дай разгоню немного." Разогнал!  В итоге та же самая история что и с первым блоком....

 

Какой я дебил, что пишу на форуме только сейчас! Ребят укажите на ошибки плз.

 

 Вопросы:

1) Полазил по форуму, ребята пишут что с Дабл Майнером 390ая жрет 450-500w это правда так? Может стоит отказаться от дабл майнера, тогда потребление будет 300w и блок питание будет держать 3 видео карты?

2) Термалтейк Волга, Амур- полное гавно?

3) Потянет ли серверное БП 2250w 6 видео карт? 450*6= 2700w....  

 

Подскажите плз, пока я квартиру не спалил....

Изменено пользователем JohnGold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем решил немного помайнить, купил 2 карты сначала (в планах поставить 6) msi r9 390, рейзеры, все как нужно. По питанию были планы соединить два блока 1200w+1000w. Математика была простой, 390 жрет 300w, получаем 1800w+ 400w на то на се. Думал проблем вообще не будет, даже разогнал немного, до 1100/1580.

 Все началось хорошо, поставил 1000w Termaltek Волга. к нему подцепил 2шт. 390. Запустил Клеймор дабл майнер, и так ферма работала 5 дней. Ни каких проблем. Потом пришла 3тья карта. По моей математике блока должно было спокойно хватать, но ни тут то было. Включил, комп все увидел, все хорошо. Включил майнинг, через 30 сек. запахло, еще через 10 сек. комп вырубился, и БП  перестало питать GPU. Хотя само работало. Через родную видео карту на мамке все включалось. Испугался что видео карты спалил, но путем проб на другом системнике оказалось, что все же это блок питание. 

  Сегодня подключил 1200w БП тоже термалтек- Амур))) На этот раз я был уверен что уж 3 видеокарты потянет. Хрен! Такая же история! Еще хуже! Поставил 3 карты, запахло-отключил. Думаю- "вот дерьмо!!! Хрен с ним оставлю две" Поработали две около часа, я думаю- ну блок же на 1200, дай разгоню немного." Разогнал!  В итоге та же самая история что и с первым блоком....

 

Какой я дебил, что пишу на форуме только сейчас! Ребят укажите на ошибки плз.

 

 Вопросы:

1) Полазил по форуму, ребята пишут что с Дабл Майнером 390ая жрет 450-500w это правда так? Может стоит отказаться от дабл майнера, тогда потребление будет 300w и блок питание будет держать 3 видео карты?

2) Термалтейк Волга, Амур- полное гавно?

3) Потянет ли серверное БП 2250w 6 видео карт? 450*6= 2700w....  

 

Подскажите плз, пока я квартиру не спалил....

охренеть текст... вообщето трд у 390 - 275вт, можно расчитать на какой блок питания - что подавать, главное учтите, питание карт не только с доппитания, я так же через райзер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите плз, пока я квартиру не спалил....

 

У Radeon'ов указывается не максимальная, а средняя мощность потребления карты, поэтому:

- макс. мощность умножаешь на количество карт = Р карт

- прибавляешь к этому 200Вт = Р системы

- суммируешь и умножаешь результат на 1.2 = требуемая мощность БП

 

(450 х 6 + 200) х 1.2 = 3500Вт


 

 

трд у 390 - 275вт

:)

Сам мерил, или так, по слухам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт двух блоков для одного системника у меня больше года работают 2 750 W Термалтейка

соединённые такой штукой, просто воткнул оба к концам, от главного идут 24 пина от дополнительного 4 пина в материнку

половина карт на одном половина на другом, прекрасно стартуют синхронно.

post-7023-0-71061500-1467860892_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Термалтейк Волга, Амур- полное гавно?

Волга не знаю, но Амур точно кусок говна (уже на форуме обсуждалось), вообще у этого производителя удачных моделей очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uliss,

 

Скажи плз. Я от двух видюх спалил блок 1200w. Этот долбанный амур.... Это из за Power limit был +50 ? (Посмотрел на Youtube е, парень когда разгонял сказу ставил +50... вот только он не майнингом занимался)


Uliss

 

И проясни на счет Дабл Майнинга, от него GPU начинает больше энергии жрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Скажи плз. Я от двух видюх спалил блок 1200w. Этот долбанный амур.... Это из за Power limit был +50 ? (Посмотрел на Youtube е, парень когда разгонял сказу ставил +50... вот только он не майнингом занимался)

блок фуфло редкое походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

думают "а зачем платить больше" и вместо того, чтобы купить нормальный БП, покупают мусор, потом все горит и они со слезами все же покупают новый нормальный блок питания

 

И они идут сдавать БП по гарантии.  :mellow:


@Meisner, да ладно... У меня и corsair AX1200i с семилетней гарантией тихо сдох от 2xR9 290... Общая культура производства и программируемая надёжность, наверное. В системе какого-нибудь гамера, может, и прожил бы до конца гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я от двух видюх спалил блок 1200w

 

А у меня на FSP Aurum PRO 1200 уже 3 года пашут два Сапфира 7970 и два 7950 - и все  в разгоне.


 

 

И проясни на счет Дабл Майнинга, от него GPU начинает больше энергии жрать?

 

Больше нагрузка на карту - больше потребление и нагрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Meisner, да ладно... У меня и corsair AX1200i с семилетней гарантией тихо сдох от 2xR9 290... Общая культура производства и программируемая надёжность, наверное. В системе какого-нибудь гамера, может, и прожил бы до конца гарантии...

 

а у меня 5 таких работают  на 6*280х и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Meisner, время и случай для всех их... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня и corsair AX1200i с семилетней гарантией тихо сдох от 2xR9 290... Общая культура производства и программируемая надёжность, наверное. В системе какого-нибудь гамера, может, и прожил бы до конца гарантии...

 

Я уже пришел к выводу, что обороты вентилятора в БП нужно обязательно мониторить. Один раз из-за остановившегося вентилятора пробило перегретые ключи в первичке Thermaltake RX2 1200W, еще два раза видел падение оборотов и остановку вентилятора, успевал принять меры.

 

К сожалению, не к любому вентилятору можно присобачить контроль оборотов. Разбирал вентилятор из Thermaltake EVO BLUE 850W, плату с катушками с корпуса вентилятора снять не смог, подпаять провод таходатчика соответственно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Один раз из-за остановившегося вентилятора

...отнёс в гарантию Hiper...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) Термалтейк Волга, Амур- полное гавно?

 

Эти блоки питания полное Г. У меня сдохло два таких по 1200вт при нагрузке 900-1000вт по ваттметру, один проработал неделю, другой месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Эти блоки питания полное Г. У меня сдохло два таких по 1200вт при нагрузке 900-1000вт по ваттметру, один проработал неделю, другой месяц. 

 

у меня модульный термалтейк 1500 ватт работает уже год. Не без проблем - при длительной нагрузке он отключается. Выяснил, что отключается он при перегреве, уходит в защиту. Добавил дополнительный обдув нижней части корпуса - выключаться перестал совсем, уже второй месяц 24/7 тянет три карты+систему со всеми вентиляторами.

Изменено пользователем hardsign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

необычные результаты, 390 гиги 5 шт., на прайме без разгона(1025), на эфире с разгоном (1130), доп. питание райзеров идет от АТХ.

 
 
эфир_атх - 578
эфир_доп - 1094
 
прайм_атх - 396
прайп_доп - 1404
 

jgumeev_742ee8a3bd75f18795a09beef3af2613

 

ppcxmg7_28325c907214a266fa332a3db302a96b

 

z2brijr_c307095834b16d1e834874c2c34680c1

 

 

y6idwrb_614804287cde471173da019d725ead24

 

 

NDu3xDr.jpg

Изменено пользователем Podvoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Потянет ли серверное БП 2250w 6 видео карт? 450*6= 2700w....  

 

У меня сейчас 6*390х работают на серверном 2450Вт в дуале. Все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем решил немного помайнить, купил 2 карты сначала (в планах поставить 6) msi r9 390, рейзеры, все как нужно. По питанию были планы соединить два блока 1200w+1000w. Математика была простой, 390 жрет 300w, получаем 1800w+ 400w на то на се. Думал проблем вообще не будет, даже разогнал немного, до 1100/1580.

 Все началось хорошо, поставил 1000w Termaltek Волга. к нему подцепил 2шт. 390. Запустил Клеймор дабл майнер, и так ферма работала 5 дней. Ни каких проблем. Потом пришла 3тья карта. По моей математике блока должно было спокойно хватать, но ни тут то было. Включил, комп все увидел, все хорошо. Включил майнинг, через 30 сек. 

Если я Вас правильно понимаю Вы одновременно ETH+DCR добываете? Если да, то какая интенсивность по DCR? от интенсивности тоже зависит потребление!

 

На будущее R9 390 в среднем потребляют 300 ватт в стоке без разгона. + всегда добавляем 20% запаса.

Итого (2*300+20%) + потребление мать/проц от 100 до 200 ватт = по максимуму 920 ватт без разгона в режиме только ETH. Ваша 1000-ка работала на пределе!

Добавим еще 1-у карту +360 ватт и получаем сумарно 1280 ватт. Вот дымит и второй блок.

 

Мой Вам совет!

1. Купите ватметр, как у товарища постом выше!

2. Используйте следующие параметры(разгон/даунвольт) для MSI R9 390 gaming 8g

--1150/1500 = 280Вт/30МХ

--1150/1500 -50mV = 260Вт/30МХ 
--1100/1500 -85mV = 235Вт/29,5МХ
--1100/1500 -100mV = 225Вт/28,5МХ
 
3. Больше читайте перед тем как ставить эксперименты!

У Radeon'ов указывается не максимальная, а средняя мощность потребления карты, поэтому:

- макс. мощность умножаешь на количество карт = Р карт

- прибавляешь к этому 200Вт = Р системы

- суммируешь и умножаешь результат на 1.2 = требуемая мощность БП

 

(450 х 6 + 200) х 1.2 = 3500Вт

 

 

:)

Сам мерил, или так, по слухам?

 

 

Применимо конкретно к MSI R9 390 gaming 8g. Режим Ефир онли)

 

--1150/1500 = 280Вт/30МХ

--1150/1500 -50mV = 260Вт/30МХ 
--1100/1500 -85mV = 235Вт/29,5МХ
--1100/1500 -100mV = 225Вт/28,5МХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применимо конкретно к MSI R9 390 gaming 8g. Режим Ефир онли

 

Так-то, у вас не майнер, а эфиайнер.

Что будете делать, если придется переходить на более энергоемкий алгоритм?

Я за 4 года их сменил более 20 и каждый по-своему и карты грел и БП грузил.

 

А сейчас вы чисто для хохмы просто попробуйте запустить на своей ферме дуал майнер эфир/декред на 1150/1500  +/-0.

Результатами и выводами не забудьте поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×