Jump to content

Recommended Posts

 

Проблема возникла при пополнении кошелька .

Переводил в BTC прошло 3 часа -21 подтверждение денег нет на баланесе

ответ на тикет:

Благодарим за ваше обращение.

В настоящий момент на стороне нашего партнера возникли временные технические затруднения, из-за которых могут происходить задержки при приеме платежей из криптовалюты в USD и EUR. Наши технические специалисты вместе с партнером уже работают над решением. Как только сервис будет восстановлен, мы оповестим вас в блоке уведомлений.

Когда ваш перевод 17455054 получит конечный статус, средства будут зачислены на ваш счет.

Пожалуйста, ожидайте.

 

  • Ваш перевод прошел успешно и задержки произошли именно на этапе зачисления, поэтому возврат средств технически не возможен.

    Что касается уведомления. Оно должно отображаться в списке новостей в "Колокольчике" с 08.12.2019. Если его там нет, полагаем, что вы ранее уже удалили его.

    Понимаем, что задержки приема средств могут вызывать неудобства и работаем над тем, чтобы ваши средства были зачислены скорее.

    Прочим вас подождать.


    Оператор службы поддержки
    17:45:50
  • с 8 декабря все это тянется???????????
    горе то какое ......
    где гарантия что это год не продлится?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня крали оборудование в пути к покупателю и ломали и многое что было...но я брал ответственность на себя....

не советую вообще в сторону этого сервиса смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

@adv , ну так предупреждение висит с того самого 8го декабря. Когда проблема устраняется, предупреждение убирают. Но ты упорно решил сделать обмен? 

А в чем проблема была завести сначала на их биржу, где проблем с зачислением крипты нет, продать, а через епейментс уже просто вывести фиат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@YoshCat 

смешно...все обмены идут через биржу и так.

крипта то зачислена..задержка с зачислением фиата

кстати зачислили после опубликования ссылки на нашем форуме.

завтра попробую снять и отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, adv сказал:

@YoshCat 

....

кстати зачислили после опубликования ссылки на нашем форуме.

завтра попробую снять и отпишусь

То, что многие только после "пинка" начинают "летать" это общеизвестно. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@YoshCat 

да задолбали....

типа кинуть уже не зашквар если молчит человек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adv сказал:

@YoshCat 

смешно...все обмены идут через биржу и так.

крипта то зачислена..задержка с зачислением фиата

Когда нажал галочку, в ЛК, там, где пополнение криптой , перед первым использованием - выскочило предупреждение (не заскринил, но примерно такое) - если вы пополняете счет через криптовалюты, то могут быть проблемы (или ограничения) с зачислением банковских (и вроде еще карточных) переводов в USD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@YoshCat 

ничего не выскакивало....

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, adv said:

 

Проблема возникла при пополнении кошелька .

Переводил в BTC прошло 3 часа -21 подтверждение денег нет на баланесе

ответ на тикет:

Благодарим за ваше обращение.

В настоящий момент на стороне нашего партнера возникли временные технические затруднения, из-за которых могут происходить задержки при приеме платежей из криптовалюты в USD и EUR. Наши технические специалисты вместе с партнером уже работают над решением. Как только сервис будет восстановлен, мы оповестим вас в блоке уведомлений.

Когда ваш перевод 17455054 получит конечный статус, средства будут зачислены на ваш счет.

Пожалуйста, ожидайте.

 

  • Ваш перевод прошел успешно и задержки произошли именно на этапе зачисления, поэтому возврат средств технически не возможен.

    Что касается уведомления. Оно должно отображаться в списке новостей в "Колокольчике" с 08.12.2019. Если его там нет, полагаем, что вы ранее уже удалили его.

    Понимаем, что задержки приема средств могут вызывать неудобства и работаем над тем, чтобы ваши средства были зачислены скорее.

    Прочим вас подождать.


    Оператор службы поддержки
    17:45:50
  • с 8 декабря все это тянется???????????
    горе то какое ......
    где гарантия что это год не продлится?

 

Здравствуйте! 

Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.

Понимаем, какие неудобства она вам доставила, и приносим свои извинения.

На стороне нашего партнёра действительно наблюдаются технические трудности, из-за которых криптовалютные платежи обрабатываются дольше. Как правило, мы стараемся сделать все, чтобы заранее оповестить наших клиентов о возможной нестабильности при проведении операций. Вы могли увидеть соответствующее уведомление в новостном блоке личного кабинета.

Вижу, что мои коллеги уже предоставили всю информацию, которой мы обладаем на данный момент. Пожалуйста, ожидайте наш ответ в тикете и следите за обновлениями в личном кабинете, так как обработка данных переводов по-прежнему нестабильна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средства поступили на счет.

Но необходимо перед переводом информировать пользователей о неполадках системы.

Сообщение от 8 декабря 2019 года это не серьезно для солидного сервиса ....у всех пользователей есть емейл и присутствует возможность информировать их прямо перед переводом.и неопределенность в сроках устранения ....то еще веселье .....

Edited by adv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Topics

×
×
  • Create New...