Перейти к содержимому


Фотография

Пул LTC - litepool.ru 0% PPLNS

ltc pool litepool.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1911

#1701 phoenix78

phoenix78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 17:15

"intensity" : "19",
"vectors" : "1",
"worksize" : "512",
"kernel" : "scrypt",
"lookup-gap" : "2",
"thread-concurrency" : "15232",
"shaders" : "0",
"api-port" : "4028",
"expiry" : "120",
"gpu-dyninterval" : "7",
"gpu-platform" : "0",
"gpu-threads" : "1",
"gpu-engine" : "1100",
"gpu-memclock" : "1500",
"gpu-powertune" : "20",
"log" : "5",
"no-pool-disable" : true,
"queue" : "1",
"scan-time" : "60",
"scrypt" : true,
"shares" : "0",
"kernel-path" : "/usr/local/bin"
}

 

попробуй так

если не поможет пиши в личку, потому что там скорее всего нужно будет биос прошить


Сообщение отредактировал phoenix78: 07 February 2014 - 17:18

  • 0

#1702 akvell

akvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 07 February 2014 - 22:10

пытаюсь вывести менее чем 13 LTC для пробы, т.к. никогда этого не делал.

при попытке вывести пишет

Insufficient funds, you need more than 0.001 LTC to cover transaction fees
  • 0

#1703 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 22:31

 

пытаюсь вывести менее чем 13 LTC для пробы, т.к. никогда этого не делал.

при попытке вывести пишет

Insufficient funds, you need more than 0.001 LTC to cover transaction fees

 

Для вывода менее 13 монет необходимо отправить запрос с регистрационного e-mail на support@litepool.ru с указанием адреса для вывода. Автоматически самостоятельно пользователи могут выводить суммы от 13.001 монет, на данный момент.


  • 0

#1704 vikkvashapro

vikkvashapro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 05:03

 

 

Всем привет.
Господа кто пользуется Бамт'ом? - столкнулся с такой проблемой:
через день-два, а иногда суток не проходит как скорость начинает падать :mellow:  >Скриншот<

 

Сталкивался один из наших участников, такая же ситуация на бамте, с такими же картами. Вопрос пока никак не решился.

 

 

Спасибо - будем решать.

 

"intensity" : "19",
"vectors" : "1",
"worksize" : "512",
"kernel" : "scrypt",
"lookup-gap" : "2",
"thread-concurrency" : "15232",
"shaders" : "0",
"api-port" : "4028",
"expiry" : "120",
"gpu-dyninterval" : "7",
"gpu-platform" : "0",
"gpu-threads" : "1",
"gpu-engine" : "1100",
"gpu-memclock" : "1500",
"gpu-powertune" : "20",
"log" : "5",
"no-pool-disable" : true,
"queue" : "1",
"scan-time" : "60",
"scrypt" : true,
"shares" : "0",
"kernel-path" : "/usr/local/bin"
}

 

попробуй так

если не поможет пиши в личку, потому что там скорее всего нужно будет биос прошить

 

Запустил с твоим конфигом, - скорость та же, все ок, оставлю на сутки - посмотрим. Спасибо!


  • 0

#1705 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 07:00

Внимание! Было установлено обновление. Теперь для редактирования аккаунта, смены адреса выплат, смены пароля, вывода средств, требуется подтверждение через регистрационный e-mail. Операция теперь будет выглядеть так:

  1. Ввод ПИН кода. Нажатие кнопки "Разблокировать".

  2. Проверяeте почту, в письме от нас переходите по ссылке.

  3. Вновь вводите ПИН код в той форме, где нажимали "разблокировать" и осуществляете операцию.

Такие нововведения позволят значительно увеличить безопасность средств на аккаунте. Тем не менее, призываем Вас постоянно перед отправкой средств проверять корректность введенного адреса для выплат. Так же, рекомендуется не хранить крупные суммы средств на аккаунте и установить автовыплату.


  • 2

#1706 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 07:09

Внимание! Был уменьшен лимит вывода средств до 10 LTC. Лимит на выводы до 10 LTC по заявке продолжают работать без изменений: не более 1 LTC/сутки (обработка до 72 часов).


  • 2

#1707 akvell

akvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 08 February 2014 - 10:11

 

 

пытаюсь вывести менее чем 13 LTC для пробы, т.к. никогда этого не делал.

при попытке вывести пишет

Insufficient funds, you need more than 0.001 LTC to cover transaction fees

 

Для вывода менее 13 монет необходимо отправить запрос с регистрационного e-mail на support@litepool.ru с указанием адреса для вывода. Автоматически самостоятельно пользователи могут выводить суммы от 13.001 монет, на данный момент.

 

написал


Сообщение отредактировал akvell: 08 February 2014 - 12:14

  • 0

#1708 phoenix78

phoenix78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 15:29

АДМИН КРАСАВЧИК

остальные комментарии просто излишни


  • 0

#1709 Ixion

Ixion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1862 сообщений
  • ГородСеть

Отправлено 10 February 2014 - 21:57

Внимание! Был уменьшен лимит вывода средств до 10 LTC. Лимит на выводы до 10 LTC по заявке продолжают работать без изменений: не более 1 LTC/сутки (обработка до 72 часов).

Дождались!


  • 0
Все о Łitecoin на litecoin.club

#1710 7656813

7656813

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 10:24

Вопрос litepool.ru, если награда за блок в статусе Orphaned  то с ней можно попрощаться, или все-таки есть надежда?


  • 0

#1711 Hitachi

Hitachi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 11:01

Предлагаю даже не приветствовать награду за блок Orphaned, чтоб не прощаться. Блок нашел не этот пул, откуда награда за него?
  • 0

#1712 masster_alex

masster_alex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 12:05

Тема: Проблемы с балансом!!!
 

 

Содержимое заявки
10.02.2014 - 12:44 Здравствуйте уважаемая администрация. Обращаюсь к вас со своей то ли бедой, то ли проблемой. Объясняю ситуацию: Сегодня ночью с моего счета произошла автовыплота 19> LTC, причем у меня в профиле было настроена автовыплата на 10 LTC, я прекрасно знал что минимальная выплата у вас на пуле установлена 13, поэтому по логике вещей автовыплаты никак не должно было быть. Откуда она взялась, причем именно на 19.16658218 - не понятно! Второе хотелось бы узнать, если это конечно возможно когда была смена адреса моего кошелька??? И мне хотелось бы узнать куда улетел весь мой баланс?
 
10.02.2014 - 12:53 - Admin Admin Здравствуйте. Несколько дней назад лимит минимального вывода был снижен до 10 монет. Любая сумма более 10 монет будет отправлена, если установлена автовыплата на 10. Выплата могла не срабатывать до 19.16658218 только, если был указан не действительный адрес для вывода.
К сожалению, узнать когда была смена адреса - не возможно. Но т.к. было установлено обновление безопасности, которое требует обязательно подтверждение через почту (2 дня назад), то адрес мог быть указан злоумышленником только до этого момента. Адрес, куда прошла транзакция, Вы можете посмотреть в разделе транзакций.
 
10.02.2014 - 14:11 Почитав форум понял, что я не единственный у кого произошла кража средств!Может все же правда у вас есть какая то уязвимость? или когда то были украдены PIN коды?! Я думаю пора задуматься о двухфакторной аутентификации или для начала заморозки счета на несколько дней при смене пароля, почты или адреса для выплат. Не хотелось что бы была испорчена репутация пула! Сложнее ее заработать, чем в миг потерять. Вы писали, что "Выплата могла не срабатывать до 19.16658218 только, если был указан не действительный адрес для вывода", но адрес то был всегда указан мой, на который я всегда выводил накопленные мною средства + с самого начала майнига на вашем пуле делал пожертвования. Что получается, намайненые за несколько месяцев средства так бесследно улетят в никуда и ни кого ответственных не будет за это???
 

В очередной раз здравствуйте уважаемая администрация!!! Я так понимаю дальнейшую помощь в решении моей проблемы вы решать не собираетесь. То есть проблемы пользователей вашего пула, - это проблемы самих пользователей. Я считаю если бы вы не хотели вести дискуссии с вашими майнерами, вы бы основной упор делали на систему защиты самого пула и своих пользователей. Я думаю если бы у вас стояла при входе Captcha, что усложнило бы подбор пароля, второе - при 3 неправильных попытках происходила блокировка аккаунта на вход хотя бы  минут на 10, третье - двух факторная аутентификация генерирующая пароли через мобильное приложение каждые 30 сек (как это осуществлено на btc-e.com), ну и как я уже писал ранее заморозки счета при смене пароля, почты или самого важного - адреса кошелька, или же все операции проводить по одноразовому паролю через смс. Вот только тогда ваша безопасность возрастет в разы!!! А это для майнеров, которые выбрали именно ваш пул и доверились ему, будут не маловажными факторами. А так как у вас пока защита хлипкая, пользователи, возможно так и будут взламываться и лишаться своих накопленный балансов, как это произошло у меня. А средства которые я с большим трудом накопил за несколько месяцев, и потерял, я так понимаю от вас уже не добьюсь. Это мое личное мнение!!!


Сообщение отредактировал masster_alex: 11 February 2014 - 12:06

  • 0

#1713 Ixion

Ixion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1862 сообщений
  • ГородСеть

Отправлено 11 February 2014 - 12:13

Средства выше минимального вывода пропадают не первый раз, на мой памяти - не менее 4-х, притом за последние 2 месяца. У меня большая уверенность, что произошла утечка данных пользователей и периодически воруют средства там чтобы не привлекать лишнего внимания. Притом все участники пула являются заложниками ситуации - минимального вывода в 10 LTC.
  • 0
Все о Łitecoin на litecoin.club

#1714 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 14:10

 

Тема: Проблемы с балансом!!!
 

 

Содержимое заявки
10.02.2014 - 12:44 Здравствуйте уважаемая администрация. Обращаюсь к вас со своей то ли бедой, то ли проблемой. Объясняю ситуацию: Сегодня ночью с моего счета произошла автовыплота 19> LTC, причем у меня в профиле было настроена автовыплата на 10 LTC, я прекрасно знал что минимальная выплата у вас на пуле установлена 13, поэтому по логике вещей автовыплаты никак не должно было быть. Откуда она взялась, причем именно на 19.16658218 - не понятно! Второе хотелось бы узнать, если это конечно возможно когда была смена адреса моего кошелька??? И мне хотелось бы узнать куда улетел весь мой баланс?
 
10.02.2014 - 12:53 - Admin Admin Здравствуйте. Несколько дней назад лимит минимального вывода был снижен до 10 монет. Любая сумма более 10 монет будет отправлена, если установлена автовыплата на 10. Выплата могла не срабатывать до 19.16658218 только, если был указан не действительный адрес для вывода.
К сожалению, узнать когда была смена адреса - не возможно. Но т.к. было установлено обновление безопасности, которое требует обязательно подтверждение через почту (2 дня назад), то адрес мог быть указан злоумышленником только до этого момента. Адрес, куда прошла транзакция, Вы можете посмотреть в разделе транзакций.
 
10.02.2014 - 14:11 Почитав форум понял, что я не единственный у кого произошла кража средств!Может все же правда у вас есть какая то уязвимость? или когда то были украдены PIN коды?! Я думаю пора задуматься о двухфакторной аутентификации или для начала заморозки счета на несколько дней при смене пароля, почты или адреса для выплат. Не хотелось что бы была испорчена репутация пула! Сложнее ее заработать, чем в миг потерять. Вы писали, что "Выплата могла не срабатывать до 19.16658218 только, если был указан не действительный адрес для вывода", но адрес то был всегда указан мой, на который я всегда выводил накопленные мною средства + с самого начала майнига на вашем пуле делал пожертвования. Что получается, намайненые за несколько месяцев средства так бесследно улетят в никуда и ни кого ответственных не будет за это???
 

В очередной раз здравствуйте уважаемая администрация!!! Я так понимаю дальнейшую помощь в решении моей проблемы вы решать не собираетесь. То есть проблемы пользователей вашего пула, - это проблемы самих пользователей. Я считаю если бы вы не хотели вести дискуссии с вашими майнерами, вы бы основной упор делали на систему защиты самого пула и своих пользователей. Я думаю если бы у вас стояла при входе Captcha, что усложнило бы подбор пароля, второе - при 3 неправильных попытках происходила блокировка аккаунта на вход хотя бы  минут на 10, третье - двух факторная аутентификация генерирующая пароли через мобильное приложение каждые 30 сек (как это осуществлено на btc-e.com), ну и как я уже писал ранее заморозки счета при смене пароля, почты или самого важного - адреса кошелька, или же все операции проводить по одноразовому паролю через смс. Вот только тогда ваша безопасность возрастет в разы!!! А это для майнеров, которые выбрали именно ваш пул и доверились ему, будут не маловажными факторами. А так как у вас пока защита хлипкая, пользователи, возможно так и будут взламываться и лишаться своих накопленный балансов, как это произошло у меня. А средства которые я с большим трудом накопил за несколько месяцев, и потерял, я так понимаю от вас уже не добьюсь. Это мое личное мнение!!!

 

Вы внимательно прочитали наш ответ? Я Вам сочувствую, в потере средств. Но от на эта ситуация никак не зависела. К сожалению, подобные ситуации уже случались и возможны они буди только одним способом: утечка пользовательских данных на стороне пользователей. Как выше сказано, уже введено дополнительное подтверждение любых важных действий, через e-mail. Что делает невозможным кражи даже при наличии логина и пароля от аккаунта. Безопасность нашего пула - на высоком уровне, благодаря этому. Если будет требоваться еще повышение безопасности и ввод еще одной дополнительно авторизации, например от гугл, то буддем вводить. В данный же момент такой необходимости нет. Очень жаль, что ранее мы такой защиты не имели и несколько пользователей стали заложниками ситуации. Но к сожалению, монеты уже не вернуть.


Средства выше минимального вывода пропадают не первый раз, на мой памяти - не менее 4-х, притом за последние 2 месяца. У меня большая уверенность, что произошла утечка данных пользователей и периодически воруют средства там чтобы не привлекать лишнего внимания. Притом все участники пула являются заложниками ситуации - минимального вывода в 10 LTC.

Нет, никаких утечек не было. 4-5 случаев из более 5 000 пользователей - это обидно, но не говорит о каких-то утечках. Кроме того, последнее обновление безопасности делает кражи невозможными. Разве что, если каким-то образом злоумышленник получит доступ к почте пользователя.


  • 0

#1715 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 14:21

Вопрос litepool.ru, если награда за блок в статусе Orphaned  то с ней можно попрощаться, или все-таки есть надежда?

Пул не получает вознаграждение за orphan блоки, соответственно, пользователям выплаты за эти блоки не начисляются.


  • 0

#1716 akvell

akvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 February 2014 - 23:06

ньюбский вопрос - выплата от вас прошла утром... когда она будет у меня на кошельке?

Это мой первый (тестовый) вывод от вас.


  • 0

#1717 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 23:26

ньюбский вопрос - выплата от вас прошла утром... когда она будет у меня на кошельке?

Это мой первый (тестовый) вывод от вас.

В течение 15 минут с момента отправки. Уже должна быть.


  • 0

#1718 akvell

akvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 11 February 2014 - 23:31

гм, тогда может вы подскажете такой вопрос (а то в разделе для новичков тишина):

слетела винда, а с ней и старый кошелек.

переустановил винду, скачал кошелек - могу ли я подключить старый адрес (который многабукав) или нет?

Если да, то как? Ибо на вывод у меня в пуле указан один адрес, а в кошельке в разделе "получить" другой.


  • 0

#1719 Hitachi

Hitachi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 12 February 2014 - 00:03

Можно получить старый адрес, если вы выполняли следующее: сохраняли файл wallet.dat из папки %appdata%/litecoin/.
Если сохраняли, то после переустановки ОС и установки новой копии программы кошелька, скопируйте и вставьте обратно старую копию файла wallet.dat, которую храните в надёжном месте.
Если вы как я понимаю прое... старый файл wallet.dat, то попробуйте прогнать какой нибудь программой восстановления данных, нууу... если это стоит того, вы посчитайте затраты времени и сил на восстановление данных и количество LTC выведенных из пула на старый адрес.
У вас в учётной записи на пуле отображается ВАШ адрес, который был затёрт уже новой ОС?; или из новой установки кошелька?; или не подходящий к двум предыдущим условиям, который можно назвать "левый"?

Сообщение отредактировал Hitachi: 12 February 2014 - 00:16

  • 1

#1720 akvell

akvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 February 2014 - 00:31

.dat не сохранил. На пуле адрес старый, а создался после перестановки уже новый. Цена вопроса копеечна.
Значит меняю на пуле адрес вывода на новый и не заморачиваюсь - так?
  • 0





Темы с аналогичным тегами ltc pool, litepool.ru

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных