Перейти к содержимому

YoBit.Net

Фотография

Пул LTC - litepool.ru 0% PPLNS

ltc pool litepool.ru

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1911

#1601 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 17:38

Вобщем, видимо пора попрощаться со своими 16 лайтами. Знаете даже смешно, как ребенок радовался каждому блоку... Деньги не большие, но моя ферма потеряла всё, что она заработала. Да и хрен с ними. Обидно, что поддержке плевать.

действительно, обидно. Но все что могли сделать - сделали, передали всю информацию, что есть. Но если лайты ушли - их уже никак не вернуть.


  • -3

#1602 camojiet

camojiet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 17:42

Вы такой простой... у вас были деньги - теперь у вас их нет. До свидания... Отличный выход из ситуации!


  • 0

#1603 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 17:45

Вы такой простой... у вас были деньги - теперь у вас их нет. До свидания... Отличный выход из ситуации!

Другого, к сожалению, нет.


  • 0

#1604 akvell

akvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 21 January 2014 - 17:55

 

 

 

:dash2: cgminer.exe --scrypt -u XXX -p XXX -o stratum+tcp://litepool.ru:3333 -I 16 -g 1 -w 128 --thread-concurrency 5760

cgminer.exe --scrypt -u XXX -p XXX -o stratum+tcp://litepool.ru:3333 --gpu-platform 0 -w 128 -v 1 -I 13 -g 2 --thread-concurrency 5760- аналогично

5a7be58e33.jpg

Вот эта настройка - правильная, но не верно указан логин или пароль от воркера.

 

уточняю - cgminer.exe --scrypt -u XXX -p XXX -o stratum+tcp://litepool.ru:3333 -I 16 -g 1 -w 128 --thread-concurrency 5760 - эта?

Вопрос. логин/пароль воркера копирую из вот этих окошек - верно?

d1d7876f4e.jpg

 

похоже на то. Логин воркера всегда вида login.worker, убедитесь, что Вы правильно копируете логин воркера.

 

не, я копировал только логин воркера (который в ячейке). я так понял надо логин_пула.логин воркера.  Теперь понятно.

вечером попробую.


  • 0

#1605 akvell

akvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 21 January 2014 - 20:51

урраааа - заработало!!!


  • 1

#1606 akvell

akvell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 21 January 2014 - 21:16

Спасибо всем за помощь!

Сообщение отредактировал akvell: 21 January 2014 - 22:05

  • 1

#1607 AlexandrGrid

AlexandrGrid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 January 2014 - 22:19

Ну что же можете меня поздравить!

я пополнил ряды КИНУТЫХ майнеров вашим чудесным пулом.

у меня улетели 24.6 монет

ПРИЧЕМ! за 2 дня до этого я написал в вашу прекрасную ТП что пина не помню и попросил его сбросить!

Сегодня с меня сбросили деньги на чужой кошелек. БРАВО!

------------------------------------

Alexandr,
A customer support staff member has replied to your support request, #195103 with the following response:
Здравствуйте. Вывод средств мог быть совершен только при наличии логина, пароля, ПИН кода.
We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.

------------------------------------

вся отписка ТП

я буду оставлять копию этого сообщения ежедневно. 

что бы другие новички типа меня знали какое это замечательное место.

Спасибо за внимание.


  • 0

#1608 segalws

segalws

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 00:45

Как то разводом попахивает со стороны пула.


  • 0

#1609 camojiet

camojiet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 02:13

+1

А вообще судя по всему явно кидалово, так как пинкод вводился только на одном компе, на моем личном, хоть и маке(но то, что на нем троян, оч. маловероятно). Транзакция была произведена с дома, в то время, когда я был на работе. Дома планшет и Linux комп. Оба знали логин и пароль, но ни на одном из них не вводилась куда либо комбинация пинкода. Тот, комп, который видел пинкод, физически отсутствовал в том месте откуда была дана команда на снятие бабла по заявлению тех поддержки. Я думаю дело было так: Увидели, что не снимаю минимум - значит лошара. Перевели бабло и послали в задницу. Красиво, ничего не скажешь.

Если короче, то по данным техподдержки адрес кошелька был изменен в то время и в том месте, где единственный компьютер, на котором когда-либо вводилась комбинация ПИН-кода, не находился. Это значит что изменение адреса кошелька - фальсификация.


Сообщение отредактировал camojiet: 22 January 2014 - 03:16

  • 0

#1610 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 02:20

+1

А вообще судя по всему явно кидалово, так как пинкод вводился только на одном компе, на моем личном, хоть и маке(но то, что на нем троян, оч. маловероятно). Транзакция была произведена с дома, в то время, когда я был на работе. Дома планшет и Linux комп. Оба знали логин и пароль, но ни на одном из них не вводилась куда либо комбинация пинкода. Тот, комп, который видел пинкод, физически отсутствовал в том месте откуда была дана команда на снятие бабла по заявлению тех поддержки. Я думаю дело было так: Увидели, что не снимаю минимум - значит лошара. Перевели бабло и послали в задницу. Красиво, ничего не скажешь.

Ваши высказывания ни на чем не основаны. Администрация пула не имеет отношения ни к одному из подобных выводов. Каждый пользователь кричит что у него безопасность как в пентагоне, а на деле бродят по стремным сайтам и теряют личные данные. Но в собственную несознательность никто не может поверить, зато все на 100% уверены что это их таких несчастных обманули. Вранье.


Ну что же можете меня поздравить!

я пополнил ряды КИНУТЫХ майнеров вашим чудесным пулом.

у меня улетели 24.6 монет

ПРИЧЕМ! за 2 дня до этого я написал в вашу прекрасную ТП что пина не помню и попросил его сбросить!

Сегодня с меня сбросили деньги на чужой кошелек. БРАВО!

------------------------------------

Alexandr,
A customer support staff member has replied to your support request, #195103 with the following response:
Здравствуйте. Вывод средств мог быть совершен только при наличии логина, пароля, ПИН кода.
We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.

------------------------------------

вся отписка ТП

я буду оставлять копию этого сообщения ежедневно. 

что бы другие новички типа меня знали какое это замечательное место.

Спасибо за внимание.

ПИН может быть ПОДОБРАН, если утекли Ваши логин и пароль. Тот факт, что Вы его "не помнили" ничего не меняет.


  • -1

#1611 camojiet

camojiet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 06:28

Во первых я не кричу.  

Во вторых, я настаиваю на том, что единственный компьютер, на котором эта комбинация цифр была введена, в это время не мог находиться на IP указанном в вашем отчете. Украсть ПИН можно было только с него. На тех компьютерах, адрес которых вы указали пин небыл использован ни в каком случае. 
Если на вашем ресурсе возможен подбор пинкода, то это целиком и полностью ВАША недоработка.

В третьих, мои утверждения основаны объективных фактах, которым вы конечно не должны верить, ровно как и я вашим утверждениям, что вы не имеете к этому отношения. Но в отличии от вас я хотябы привел эти факты, а вы тыкаете в мою якобы некомпетентность, в тоже время не подтверждая ваши слова хоть какой-то объективной информацией.
И прекратите утверждать, что я посетитель сомнительных сайтов, и недобросовестный разбрасыватель в интернете своми авторизационными данными, я не давал вам повода так считать. Если бы я небыл бы уверен (в том что на этих компах я его просто не вводил), я бы не разводил здесь демагогий.
 

 

+1

А вообще судя по всему явно кидалово, так как пинкод вводился только на одном компе, на моем личном, хоть и маке(но то, что на нем троян, оч. маловероятно). Транзакция была произведена с дома, в то время, когда я был на работе. Дома планшет и Linux комп. Оба знали логин и пароль, но ни на одном из них не вводилась куда либо комбинация пинкода. Тот, комп, который видел пинкод, физически отсутствовал в том месте откуда была дана команда на снятие бабла по заявлению тех поддержки. Я думаю дело было так: Увидели, что не снимаю минимум - значит лошара. Перевели бабло и послали в задницу. Красиво, ничего не скажешь.

Ваши высказывания ни на чем не основаны. Администрация пула не имеет отношения ни к одному из подобных выводов. Каждый пользователь кричит что у него безопасность как в пентагоне, а на деле бродят по стремным сайтам и теряют личные данные. Но в собственную несознательность никто не может поверить, зато все на 100% уверены что это их таких несчастных обманули. Вранье.


Ну что же можете меня поздравить!

я пополнил ряды КИНУТЫХ майнеров вашим чудесным пулом.

у меня улетели 24.6 монет

ПРИЧЕМ! за 2 дня до этого я написал в вашу прекрасную ТП что пина не помню и попросил его сбросить!

Сегодня с меня сбросили деньги на чужой кошелек. БРАВО!

------------------------------------

Alexandr,
A customer support staff member has replied to your support request, #195103 with the following response:
Здравствуйте. Вывод средств мог быть совершен только при наличии логина, пароля, ПИН кода.
We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.

------------------------------------

вся отписка ТП

я буду оставлять копию этого сообщения ежедневно. 

что бы другие новички типа меня знали какое это замечательное место.

Спасибо за внимание.

ПИН может быть ПОДОБРАН, если утекли Ваши логин и пароль. Тот факт, что Вы его "не помнили" ничего не меняет.

 


  • 2

#1612 camojiet

camojiet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 06:38

На какой кошель ушли бабки? В моем случае LZsvL3brbSSxJBjyprNzegGDipsFtvs1fR

 

Ну что же можете меня поздравить!

я пополнил ряды КИНУТЫХ майнеров вашим чудесным пулом.

у меня улетели 24.6 монет

ПРИЧЕМ! за 2 дня до этого я написал в вашу прекрасную ТП что пина не помню и попросил его сбросить!

Сегодня с меня сбросили деньги на чужой кошелек. БРАВО!

------------------------------------

Alexandr,
A customer support staff member has replied to your support request, #195103 with the following response:
Здравствуйте. Вывод средств мог быть совершен только при наличии логина, пароля, ПИН кода.
We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.

------------------------------------

вся отписка ТП

я буду оставлять копию этого сообщения ежедневно. 

что бы другие новички типа меня знали какое это замечательное место.

Спасибо за внимание.


  • 0

#1613 murlook

murlook

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 08:55

Думаю у админа взломана почта и копия отсылается злоумышленникам!


  • 0

#1614 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 10:05

Думаю у админа взломана почта и копия отсылается злоумышленникам!

Феерический бред.


  • -1

#1615 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 10:13

 

Во первых я не кричу.  

Во вторых, я настаиваю на том, что единственный компьютер, на котором эта комбинация цифр была введена, в это время не мог находиться на IP указанном в вашем отчете. Украсть ПИН можно было только с него. На тех компьютерах, адрес которых вы указали пин небыл использован ни в каком случае. 
Если на вашем ресурсе возможен подбор пинкода, то это целиком и полностью ВАША недоработка.

В третьих, мои утверждения основаны объективных фактах, которым вы конечно не должны верить, ровно как и я вашим утверждениям, что вы не имеете к этому отношения. Но в отличии от вас я хотябы привел эти факты, а вы тыкаете в мою якобы некомпетентность, в тоже время не подтверждая ваши слова хоть какой-то объективной информацией.
И прекратите утверждать, что я посетитель сомнительных сайтов, и недобросовестный разбрасыватель в интернете своми авторизационными данными, я не давал вам повода так считать. Если бы я небыл бы уверен (в том что на этих компах я его просто не вводил), я бы не разводил здесь демагогий.
 

 

+1

А вообще судя по всему явно кидалово, так как пинкод вводился только на одном компе, на моем личном, хоть и маке(но то, что на нем троян, оч. маловероятно). Транзакция была произведена с дома, в то время, когда я был на работе. Дома планшет и Linux комп. Оба знали логин и пароль, но ни на одном из них не вводилась куда либо комбинация пинкода. Тот, комп, который видел пинкод, физически отсутствовал в том месте откуда была дана команда на снятие бабла по заявлению тех поддержки. Я думаю дело было так: Увидели, что не снимаю минимум - значит лошара. Перевели бабло и послали в задницу. Красиво, ничего не скажешь.

Ваши высказывания ни на чем не основаны. Администрация пула не имеет отношения ни к одному из подобных выводов. Каждый пользователь кричит что у него безопасность как в пентагоне, а на деле бродят по стремным сайтам и теряют личные данные. Но в собственную несознательность никто не может поверить, зато все на 100% уверены что это их таких несчастных обманули. Вранье.


Ну что же можете меня поздравить!

я пополнил ряды КИНУТЫХ майнеров вашим чудесным пулом.

у меня улетели 24.6 монет

ПРИЧЕМ! за 2 дня до этого я написал в вашу прекрасную ТП что пина не помню и попросил его сбросить!

Сегодня с меня сбросили деньги на чужой кошелек. БРАВО!

------------------------------------

Alexandr,
A customer support staff member has replied to your support request, #195103 with the following response:
Здравствуйте. Вывод средств мог быть совершен только при наличии логина, пароля, ПИН кода.
We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.

------------------------------------

вся отписка ТП

я буду оставлять копию этого сообщения ежедневно. 

что бы другие новички типа меня знали какое это замечательное место.

Спасибо за внимание.

ПИН может быть ПОДОБРАН, если утекли Ваши логин и пароль. Тот факт, что Вы его "не помнили" ничего не меняет.

 

 

1. Вы как и другие люди, попавшие в эту ситуацию, готовы поверить во что угодно, но только не в то, что использовали слабые логин/пароль/ПИН код.

2. Мы Вам предоставили IP адрес последней авторизации в аккаунте. При чем здесь Ваш какой-то определенный компьютер и какие-то "другие"?

3. Это не является нашей недоработкой и ни на что не влияет. Любой пароль на ЛЮБОМ ресурсе можно подобрать, это лишь вопрос времени, в зависимости от сложности пароля.

4. Ваши утверждения объективны? Это называется "субъективно". Другими словами: "У меня все очень безопасно, я не виноват, но 100% виноваты Вы, потому что у меня на компьютере линукс". С Вашей стороны нет ни одного толкового конкретного довода нашей вины. Да и его не может быть. Так же как и Вы совершенно не хотите верить тому, что пишем мы.

Насчет сомнительных сайтов и повода. Давали, в том то и дело, 90+% случаев таких взломов - это брожение по "стремным" сайтам тематики криптовалют, где раздачи монеток, разные игрушки на выигрышь монет и т.д.

Для Вас это возможно 1 случай, а для нас уже, к сожалению, не первый. Всегда пользователи отказываются верить, что причина утечки: слабые пароли, ПИН код вида: 1234/6789 и вирусы/трояны/другие способы получения пользовательских данных. А именно так это и есть.


  • -1

#1616 BearA

BearA

    Продвинутый пользователь

  • Bits.media Team
  • PipPipPip
  • 665 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 January 2014 - 10:54

3. Это не является нашей недоработкой и ни на что не влияет. Любой пароль на ЛЮБОМ ресурсе можно подобрать, это лишь вопрос времени, в зависимости от сложности пароля.

Далеко не факт.

Администрация ресурса, тем более связанного с финансами обязана заботится о безопасности.

Подобрать пароль на нормальном ресурсе практически невозможно (попробуйте подобрать пароль к почте на яндексе)

Банальная защита от подбора, которая после трех неудачных вводов просит капчу, а после двадцати неудачных попыток выставляет большой таймаут.

При первом же взломе администрация должна была минимизировать эту возможность.

Например запрашивать дополнительное подтверждение  на почту, при изменении адреса вывода.

 

Т.е администрации либо наплевать на безопасность, либо ей выгодны такие взломы.


  • 4

#1617 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 11:01

 

3. Это не является нашей недоработкой и ни на что не влияет. Любой пароль на ЛЮБОМ ресурсе можно подобрать, это лишь вопрос времени, в зависимости от сложности пароля.

Далеко не факт.

Администрация ресурса, тем более связанного с финансами обязана заботится о безопасности.

Подобрать пароль на нормальном ресурсе практически невозможно (попробуйте подобрать пароль к почте на яндексе)

Банальная защита от подбора, которая после трех неудачных вводов просит капчу, а после двадцати неудачных попыток выставляет большой таймаут.

При первом же взломе администрация должна была минимизировать эту возможность.

Например запрашивать дополнительное подтверждение  на почту, при изменении адреса вывода.

 

Т.е администрации либо наплевать на безопасность, либо ей выгодны такие взломы.

 

Безусловно, есть к чему стремиться с точки зрения безопасности.

Но в данный момент и у нас не получится подобрать пароль к аккаунту. Т.к. после ряда неудачных попыток авторизации - аккаунт блокируется.

Т.е. в случае, обсуждаемом выше, злоумышленник не подбирал логин и пароль, а знал, если у пользователя не было ни одной неудачной попытки авторизации. А далее, зная, логин и пароль, уже можно подобрать ПИН код, т.к. внутри аккаунта нет счетчика не верных вводов ПИН кода. В данный момент этого нет, возможно, будет добавлено в перспективе.


  • -1

#1618 BearA

BearA

    Продвинутый пользователь

  • Bits.media Team
  • PipPipPip
  • 665 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 22 January 2014 - 11:01

Для большинства пулов, все средства защиты аккаунта не очень актуальны, т.к никто не держит больших сумм на балансе.

Обычно ставят минимально возможный автовывод - 1-3 лайта. Поэтому взлом попросту невыгоден.

Да и если взломают потеря небольшая.

 

А у вас администрация принуждает пользователей накапливать крупные суммы на балансе пула. И совершенно спокойно относится к тому что они уходят на сторону.

 

В общем уже никаких сомнений что это  обыкновенное мошенничество.


  • 5

#1619 litepool.ru

litepool.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 11:12

Для большинства пулов, все средства защиты аккаунта не очень актуальны, т.к никто не держит больших сумм на балансе.

Обычно ставят минимально возможный автовывод - 1-3 лайта. Поэтому взлом попросту невыгоден.

Да и если взломают потеря небольшая.

 

А у вас администрация принуждает пользователей накапливать крупные суммы на балансе пула. И совершенно спокойно относится к тому что они уходят на сторону.

 

В общем уже никаких сомнений что это  обыкновенное мошенничество.

Это не по нашей какой-то прихоти установлен лимит, это необходимость. Что значит спокойной относится? Не спокойно, мы теряем пользователей. Но если произошел взлом аккаунта - мы помочь ничем не можем. Для чего нам чем-то подобным заниматься? Мы уже около 7 месяцев работаем, через наш пул прошло более 7 000 пользователей. И сейчас, после 6-7 взлома аккаунта, Вы считаете возможным утверждать что в этом как-то замешаны мы? Полный бред, оставьте подобные субъективные выводы при себе.


  • 0

#1620 BlinkovAA

BlinkovAA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 January 2014 - 12:23

Вопрос к админу.    20.01.2014 в 11.48 отправил заявку с регистрационного e-mail на вывод средств менее 13 LTC. Должно ли придти подтверждение о приеме данной заявки к рассмотрению?  


  • 0





Темы с аналогичным тегами ltc pool, litepool.ru

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных