Перейти к содержанию

Unilever, O2 и Sky присоединились к блокчейн-проекту JICWEBS в сфере цифровой рекламы


Victoria_Grain

Рекомендуемые сообщения

Unilever, O2 и Sky присоединились к блокчейн-проекту JICWEBS в сфере цифровой рекламы

 

 
Компании Unilever, O2 и Sky присоединились к программе Объединенного отраслевого комитета по веб-стандартам (JICWEBS), которая направлена на повышение доверия и прозрачности в цифровой рекламе с помощью блокчейна.
 

Впервые JICWEBS объявил о запуске данной инициативы в мае этого года. В пилотном проекте участвуют крупнейшие медийные агентства Zenith, OMD UK и Manning Gottlieb OMD. Компании считают, что использование блокчейна может повысить прозрачность в рекламной индустрии, снизить затраты и повысить эффективность рекламы.

 

По данным отчета Campaign, к проекту также присоединились популярные онлайн-платформы Gumtree, Netmums и Rightmove из Великобритании.

 

Сопровождением проекта JICWEBS занимается Ассоциация британских рекламодателей (ISBA). Ассоциация проводит комплексный аудит проблем, присутствующих в секторе цифровой рекламы, а также рассматривает вопросы, связанные с повышением доверия к брендам.

 

 

Читать полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • SAP и Unilever будут следить за поставками пальмового масла с помощью блокчейна

      Один из крупнейших производителей пищевых продуктов и бытовой химии британский холдинг Unilever представил решение на основе блокчейна GreenToken. Немецкая компания SAP, занимающаяся разработками корпоративного программного обеспечения, сообщила, что пилотный проект GreenToken предоставит пользователям возможность получать подробную информацию о составе продуктов и цепочках поставок в режиме реального времени. Обычно на первых этапах логистической цепочки пальмовое масло часто смешивают с

      в Новости криптовалют

    • Unilever будет использовать блокчейн для борьбы с глобальным потеплением

      Нидерландский производитель пищевых продуктов Unilever запустил инициативу, в рамках которой будет бороться с глобальным потеплением, а блокчейн будет играть одну из важнейших ролей. Компания организовала специальный фонд на $1.13 млрд для финансирования проектов по сохранению окружающей среды. В заявлении Unilever говорится:   «Для ускорения инициативы бренды Unilever в общей сложности инвестируют €1 млрд в фонд «Климат и природа». Он будет использоваться в течение 10 лет для пр

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...