Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, CEXio Exchange сказал:

 

Здравствуйте. 

 

Уточнили детали Вашего кейса с отделом по надзору за соблюдением правил (Compliance Team). 

 

Во-первых, если у Вас есть какие-то уточняющие вопросы или комментарии к запросу, пожалуйста адресуйте из непосредственно в переписке по поводу AML/KYC проверки Вашего аккаунта аккаунт менеджеру, который ведёт с Вами диалог. Мы не можем разглашать информацию связанную с AML/KYC в социальных сетях. 

 

Во-вторых, советуем Вам найти любые детали подтверждающие происхождение средств и предоставить их в переписке. Даже если это не конкретно то, что у Вас запрашивается. Лучше что-то, чем ничего, как говориться. 

 

Благодарим за понимание и сотрудничество.

 

Рады слышать! Спасибо за апдейт ? 

Скажите пожалуйста, за запрашиваемый вами год у меня очень мало информации. Что было я предоставил. Что будет с моим акаунтом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@CEXio Exchange Да, безусловно об этом есть информация на вкладке депозита, но человеческий фактор никто не отменял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/29/2021 at 11:39 AM, aramnaz said:

Скажите пожалуйста, за запрашиваемый вами год у меня очень мало информации. Что было я предоставил. Что будет с моим акаунтом ?

 

Как уже говорилось ранее, Вам нужно предоставить любую соответствующую информацию, которая у Вас есть по запросу от команды. 

 

Мы не можем сказать, какое решение примет Compliance отдел по Вашему аккаунту, так как это, во-первых, детали не для разглашения на форумах, а во-вторых, зависит от Вашей коммуникации с вышеупомянутым отделом. 

 

В любом случае, Вам всегда дадут вывести Ваши средства, даже если решение будет не в пользу дальнейшего сотрудничества. 

 

Пожалуйста, задавайте любые интересующие Вас вопросы непосредственно Вашему аккаунт менеджеру, как в целях безопасности, так и информативности. 

 

Искренне благодарим за понимание.

On 10/2/2021 at 1:46 PM, СлучайныйПрохожий said:

@CEXio Exchange Да, безусловно об этом есть информация на вкладке депозита, но человеческий фактор никто не отменял)

 

Вы абсолютно правы, человеческий фактор никто не отменял. Именно поэтому существует процедура восстановления. 

 

Но в целом, в Ваших интересах перепроверять транзакцию перед отправлением.

 

Утюг тоже можно забыть выключить - человеческий фактор. Но ведь претензий к пожарным у Вас не будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CEXio Exchange Да я согласен, что восстановление есть, но граница слишком велика по моему субьективному мнению. Но а в целом претензий к работе биржи нет. Все работает как швейцарские часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/8/2021 at 1:01 PM, СлучайныйПрохожий said:

@CEXio Exchange Да я согласен, что восстановление есть, но граница слишком велика по моему субьективному мнению. Но а в целом претензий к работе биржи нет. Все работает как швейцарские часы.

 

Мы ценим Ваше мнение ?

 

А за комплименты - огромная благодарность! Нам очень приятно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,не могу зайти в свой аккаунт,ни почту ни пароль не менял,5 дней заходил все нормально было,нажимаю на сброс пароля,выдает надпись acount not fond,написал в службу поддержи,вот такой ответ получил:

Hello and welcome! 

Thank you for contacting us. 

Currently, we’re optimizing the process of handling customers’ requests, so we temporarily mute the email support@cex.io

But we’re there for you on our Live Chat. Click on that small chat icon at the bottom left corner at https://support.cex.io and submit your inquiry. We’ll be happy to help! ,вопрос как долго ждать оптимизации и у кого нибудь есть похожая ситуация?

биржей пользуюсь с 2019 года,проблем не было,еще вопрос если вы оптимизируете и ограничиваете доступ к бирже,то почему не предупреждаете об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladis177 , т.е. они оптимизируют что-то в саппорте, а ваши проблемы с входом с этим не связаны , ИМХО

 

Пишут , что на тикеты по почте не отвечают, ждут в чате там-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, vladis177 said:

Здравствуйте,не могу зайти в свой аккаунт,ни почту ни пароль не менял,5 дней заходил все нормально было,нажимаю на сброс пароля,выдает надпись acount not fond,написал в службу поддержи,вот такой ответ получил:

Hello and welcome! 

Thank you for contacting us. 

Currently, we’re optimizing the process of handling customers’ requests, so we temporarily mute the email support@cex.io

But we’re there for you on our Live Chat. Click on that small chat icon at the bottom left corner at https://support.cex.io and submit your inquiry. We’ll be happy to help! ,вопрос как долго ждать оптимизации и у кого нибудь есть похожая ситуация?

биржей пользуюсь с 2019 года,проблем не было,еще вопрос если вы оптимизируете и ограничиваете доступ к бирже,то почему не предупреждаете об этом?

 

Здравствуйте! 

 

Оптимизация действительно касается обработки запросов от пользователей. Имеется ввиду, что единственный канал коммуникации со службой поддержки - это чат на https://support.cex.io или на любой другой странице сайта. Пожалуйста опишите Вашу проблему там и Вы получите ответ в течение 24-48 часов. 

 

Пока Вы можете почистить кэш/куки или воспользоваться другим браузером для входа. Дополнительно, можете посмотреть советы здесь: https://support.cex.io/en/articles/4383387-how-to-change-the-password-for-your-cex-io-account

 

Спасибо за сотрудничество. Если остались вопросы - задавайте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,не совсем то сообщение отправил,написал в чат,что не могу войти в аккаунт ответили не быстро но ответили,что такого аккаунта нет,отправил им скриншотов почты с письмами и перепиской с цексом,подожду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, vladis177 said:

Здравствуйте,не совсем то сообщение отправил,написал в чат,что не могу войти в аккаунт ответили не быстро но ответили,что такого аккаунта нет,отправил им скриншотов почты с письмами и перепиской с цексом,подожду

 

Подождите, команда проверит все и Вам обязательно помогут.

 

Если будут вопросы, обращайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду,так же в чат отправил селфи с паспортом надписью цекс и текущей датой,если допустить что аккаунт взломали и изменили почту,но без доступа 2фа сделать это сложно,да и на почту пришло бы уведомление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,ситуация пока никак не разрешилась,уже третий менеджер со мной связывается и пишут одно и то же такой почты нет,скриншоты переписок,входов,подтверждение вывода средств,где хорошо видно мой адрес электронной почты,отправил свой ID,ответ: к этому ID привязана другая почта,это означает только одно,аккаунт взломали,средства на счете были,(сейчас уже не знаю)сегодня отправил еще раз сканы своих документов,фото банковской карты привязанной к аккаунту и готов предоставить хоть видео идентификацию своей личности,но какая же медленная служба поддержки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/14/2021 at 6:58 AM, vladis177 said:

здравствуйте,ситуация пока никак не разрешилась,уже третий менеджер со мной связывается и пишут одно и то же такой почты нет,скриншоты переписок,входов,подтверждение вывода средств,где хорошо видно мой адрес электронной почты,отправил свой ID,ответ: к этому ID привязана другая почта,это означает только одно,аккаунт взломали,средства на счете были,(сейчас уже не знаю)сегодня отправил еще раз сканы своих документов,фото банковской карты привязанной к аккаунту и готов предоставить хоть видео идентификацию своей личности,но какая же медленная служба поддержки!

 

Напишите пожалуйста Ваш UserID (сюда или в ЛС) и мы попросим команду поддержки ускорить обработку Вашего запроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.09.2021 в 21:46, toliatik сказал:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении проблемы мне по ошибке на кошелек usdt перевели eth и он не естественно не дошел. Произошло это 10 августа 2020 года. Тогда у кошельков были разные наименования (потом стали одинаковые). Писал неоднократно в службу поддержки но там говорят что работают, а сейчас вообще стали игнорировать. user id up118568338

 

08.09.2021 в 10:17, CEXio Exchange сказал:

Здравствуйте.

 

Мы передали ваш кейс команде, ожидайте ответ от поддержки. 

Здравствуйте. Они пока ничего не ответили. Я надеюсь про меня не забыли. Как долго по времени обрабатываются вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, toliatik said:

 

Здравствуйте. Они пока ничего не ответили. Я надеюсь про меня не забыли. Как долго по времени обрабатываются вопросы?

 

Здравствуйте! 

 

Видим, что задача на техническую команду все еще в статусе обработки. 

 

Попросим сегодня обратить на нее внимание и дать Вам апдейт по прогрессу.

 

Благодарим за терпение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CEXio Exchange, вопрос, можно ли вывести средства USD с вашей биржи на свой брокерский счёт в Interactive Brokers, например через swift? Есть какие-то особенности?

 

Я уже зарегистрирован на вашей бирже и прошёл верификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Sn1900 said:

CEXio Exchange, вопрос, можно ли вывести средства USD с вашей биржи на свой брокерский счёт в Interactive Brokers, например через swift? Есть какие-то особенности?

 

Я уже зарегистрирован на вашей бирже и прошёл верификацию.

 

 Добрый день! 

 

Нет, в первую очередь из-за особенностей оформления транзакций. На CEX.IO можно указать только прямого получателя и его банк.

 

Спасибо за сотрудничество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CEXio Exchange сказал:

 

 Добрый день! 

 

Нет, в первую очередь из-за особенностей оформления транзакций. На CEX.IO можно указать только прямого получателя и его банк.

 

Спасибо за сотрудничество. 

Спасибо, разъяснение понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/26/2021 at 2:17 PM, Sn1900 said:

Спасибо, разъяснение понятно.

 

Всегда рады ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отправить MINA с Binance на CEX.IO если там нет поля для ввода MEMO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, СлучайныйПрохожий said:

Как отправить MINA с Binance на CEX.IO если там нет поля для ввода MEMO?

Добрый день!

 

Обратитесь пожалуйста в поддержку Binance и спросите, где указывать Memo ID. Без него не отправляйте. 

 

Спасибо за сотрудничество. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/24/2021 at 9:10 PM, toliatik said:

 

Здравствуйте. Они пока ничего не ответили. Я надеюсь про меня не забыли. Как долго по времени обрабатываются вопросы?

 

Здравствуйте! 

 

Проблема решена.

 

Обращайтесь, если возникнут дополнительные вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Здравствуйте! 

 

Проблема решена.

 

Обращайтесь, если возникнут дополнительные вопросы. 

Проблему решили. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не могу верифицировать новую карту взамен старой утратившей силу по сроку действия, деньги заводят а с выводом проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...