Jump to content

Recommended Posts

@CEXio Exchange а что у вас с выводом BCH? Уже третий месяц пошел как он закрыт. Когда откроете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте 

TX ID

25111553942             2021-02-17 18:55:43

 Почему до сих пор в ожидании 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, давно пользуюсь вашей биржей для ввода/вывода фиата. Очень доволен, деньги поступают мгновенно. В последнее время мой банк (сбербанк) стал часто блокировать переводы на cex.io, суммы всегда переводил не большие от 20 до 180 тысяч рублей примерно. После блокировки мне звонил оператор и я подтверждал свою личность, меня предупреждали об опасности таких переводов и "бла бла бла". Но сегодня я попытался вывести рубли на свою карту сбербанка и перевод был отклонен. На почте было написано "Your recent withdrawal has been rejected. Usually, such situations can be quickly resolved by the card-issuing bank.". В сбербанке мне сказали что никакого зачисления они не видят. Деньги со счета cex.io не были списаны. Проделал то же самое со своей валютной картой банка Открытие - то же самое. Вы теперь в черном списке РФ?=) Теперь нам недоступны переводы с вашей биржи на карту? Надеюсь на скорый ответ, очень люблю ваш сервис и скорость работы. Всем мир

 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня сейчас с выводом долларов на гривневую карту, ранее по той же схеме все было ок и всегда работало, теперь Rejected. 

 

UPD: достучался в чатике, сказали надо сделать хотя бы минимальный депозит с этой карты и через сутки попробовать вывести. Депозит сделал. О выводе отпишусь завтра.

 

UPD2: на гривневую мастеркард так и не уходит. На визу ушло.

 

Edited by monsterrr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне ответили через 3 дня (раньше чат мыл моментальный практически и ты видел место в очереди), сказали, что видимо была ошибка у них в системе и все ок сейчас должно быть. Попробовал и то же самое - Rejected. Я пробовал с двумя банками это и то же самое.  В общем очень хочется послушать представителя CEX и узнать в чем проблема. Вообще у на в России сейчас стали очень пристально смотреть на иностранные переводы, да и на любые другие тоже. Думаю CEX могли добавить в черный список, а они сами еще не врубаются, надеюсь я ошибаюсь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/16/2021 at 10:19 PM, monsterrr said:

@CEXio Exchange а что у вас с выводом BCH? Уже третий месяц пошел как он закрыт. Когда откроете?

Пока выводы BCH остаются недоступными. Информации относительно того, когда BCH снова будет доступен для вывода пока не поступало. Как только будет информация, мы сообщим об этом в наших соцсетях. Тем не менее, торги в парах с BCH доступны как обычно. Если вам необходимо вывести средства, то вы можете обменять свой BCH на другую валюту.

On 2/18/2021 at 10:05 AM, guruykin said:

Здравствуйте 

TX ID

25111553942             2021-02-17 18:55:43

 Почему до сих пор в ожидании 

Просто хочу уточнить: все еще в ожидании? Если да, то свяжитесь с поддержкой с помощью чата на support.cex.io для выяснения причин

On 2/19/2021 at 8:03 PM, preacherman said:

Добрый вечер, давно пользуюсь вашей биржей для ввода/вывода фиата. Очень доволен, деньги поступают мгновенно. В последнее время мой банк (сбербанк) стал часто блокировать переводы на cex.io, суммы всегда переводил не большие от 20 до 180 тысяч рублей примерно. После блокировки мне звонил оператор и я подтверждал свою личность, меня предупреждали об опасности таких переводов и "бла бла бла". Но сегодня я попытался вывести рубли на свою карту сбербанка и перевод был отклонен. На почте было написано "Your recent withdrawal has been rejected. Usually, such situations can be quickly resolved by the card-issuing bank.". В сбербанке мне сказали что никакого зачисления они не видят. Деньги со счета cex.io не были списаны. Проделал то же самое со своей валютной картой банка Открытие - то же самое. Вы теперь в черном списке РФ?=) Теперь нам недоступны переводы с вашей биржи на карту? Надеюсь на скорый ответ, очень люблю ваш сервис и скорость работы. Всем мир

 
 

Ознакомьтесь с этим гайдом: https://support.cex.io/en/articles/4942390-temporary-change-to-mastercard-withdrawals

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.08.2020 в 02:12, Helber сказал:

Это в поддержку писать нужно, а не на форуме...

 

Если у них есть политика кросс-чейн -  да, можно. Только обойдется это имхо не дешево(

Я тоже отправил USDT с другой биржи на cex.io, через TRX (TRC20) и только потом узрел, что они используют ERC20. Сам сделал не внимательно, а так для информаций другим будет полезно: поддержка культурно послала, ответив что время их специалистов дорогое для решения такой проблемы. 




Share this post


Link to post
Share on other sites

@Akonst , в вашем случае биржа могла быть просто не в силах решить описанную проблему. TRX и ETH это радикально разные сети. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Helber сказал:

@Akonst , в вашем случае биржа могла быть просто не в силах решить описанную проблему. TRX и ETH это радикально разные сети. 

Ну тут вопросов нет. Они написали, что решить эту проблему под силу только нескольким высокоуровневым специалистам и требует времени и затрат, что не в их целях. Просто хотел напомнить: смотрите внимательнее куда отправляете средства. :) 

А так никто не будет заморачиваться за несколько сотен баксов. Кому то плюсом прилетело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.02.2021 в 18:16, CEXio Exchange сказал:

Ваш кейс все еще находится на рассмотрении у технической команды. Извините за ожидание. Как только поддержка получит информацию по поводу вашей транзакции, они. с вами свяжутся. 

Прошел еще месяц, а техподдержка как игнорила меня так и игнорит, своровали мой биток и молчок, ГДЕ МОЙ БИТОК?! уже мата не хватает. Что за воровство у клиентов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, cexclient21 said:

Прошел еще месяц, а техподдержка как игнорила меня так и игнорит, своровали мой биток и молчок, ГДЕ МОЙ БИТОК?! уже мата не хватает. Что за воровство у клиентов?

Поддержка все еще ждет обновлений со стороны технической команды по поводу вашей ситуации. Как только они получат информацию, они сразу же свяжутся с вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Поддержка все еще ждет обновлений со стороны технической команды по поводу вашей ситуации. Как только они получат информацию, они сразу же свяжутся с вами.

Это вы меня так культурно посылаете, чтобы не возвращать биток? За два месяца не то что обновить, заново создать можно.

Edited by cexclient21

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CEXio Exchange , у вас уже два закрепа сверху темы, но это еще не предел. Мы можем поместить вам предупреждающую подпись в сам заголовок, так, что это будет очень хорошо видно поисковикам.

Может все-таки поторопитесь с решением проблемы клиента??

Share this post


Link to post
Share on other sites

В течении двух недель я пытаюсь вывести средства с CEX.io Exchange.
Не получается ни в каком виде. Ни в виде BTC ни в USD ни в RUB. Ни с компьютера, ни с телефона.
У моего друга абсолютно аналогичная ситуация. Думаете совпадение?
Службы выдают следующее сообщение.
"System temporary unavailable. Please try again later."
Так было три дня назад и как и неделю назад и как две недели назад.
Похоже у CEX.io серьезные проблемы. Но они не могут открыто признать это.
Я в критической ситуации, поскольку в конце месяца мне нужно делать платеж по кредиту, за электричество и проч. но биржа не выводит мои средства.
Обращение в техподдержку ничего не дает. У меня на почте хранятся целые простыни этих обращений. 
За каждым обращением следует ответ: попробуйте вывести еще раз и сообщите нам о результате.
Им плевать. Они ссылаются на техническими проблемы. И так я понимаю будет до бесконечности.
Внешне все красиво, а внутри все прогнило.  
Что это как не Exit-Scam?
Пока у Вас есть возможность, если они еще не наложили лапу на Ваш кошелек - уходите с этой биржи.
Они заберут ваши средства. Это вопрос времени.
Я тоже читал негативные отзывы о них и думал - меня это не коснется ведь все выводится...
Теперь все что у меня было более не доступно мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера виводил оттуда битки. Правда там лимит.  где то 0.17 можна. но пришли на кошель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lyova сказал:

Я вчера виводил оттуда битки. Правда там лимит.  где то 0.17 можна. но пришли на кошель.

Мне не дают вывести даже 0,1 ВТС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попытался вывести немного денег с cex.io, в итоге 10 раз платёж на мастер кард рублевый rejected. На киви тоже самое. Зашёл через приложение на телефоне, раза три отказ в итоге платёж прошёл на карту на 5 тысяч, после чего зачислилось на карту ещё 5). В итоге сегодня не могу вывести ни копейки ни на какие системы платежей. Пишет что для моего ид невозможно. Написал в чат, жду. Денег на бирже лежит нормально, как быть не ясно, проблемы на их стороне. Не ужели клиентам нельзя дать обратную связь как быть и в чем проблемы. Торговать при всем я могу, но деньги вывести - увы никак. Остаётся ждать. Непонятно сколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, truba said:

Мне не дают вывести даже 0,1 ВТС

может мне дали вивести потому что я виводил свои битки. те что ранее ввел. я в основним продавал там битки и виводил бакси. но после того как приостановили вивод на мастеркард  карту то решил забрать остатки битка. хорошо что я успел вивести ту суму что мне нужна до закрития мастеркард

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.03.2021 в 07:10, cexclient21 сказал:

Это вы меня так культурно посылаете, чтобы не возвращать биток? За два месяца не то что обновить, заново создать можно.

Получил апдейт от технической команды, что ситуация должна быть разрешена. Можете пожалуйста подтвердить все ли в порядке на данный момент?

 

10.03.2021 в 07:23, Helber сказал:

@CEXio Exchange , у вас уже два закрепа сверху темы, но это еще не предел. Мы можем поместить вам предупреждающую подпись в сам заголовок, так, что это будет очень хорошо видно поисковикам.

Может все-таки поторопитесь с решением проблемы клиента??

Насколько мне известно, ситуация должна быть разрешена, сейчас попросили подтверждение со стороны клиента все ли в порядке.

 

Кроме того, у меня к вам вопрос как к модератору, почему в качестве рекомендованного поста и закрепленного сообщения используется пост за 2017 год? Большая часть претензий со стороны пользователя более не является актуальной и определенные процедуры более не практикуются. Например, пользователь должен пройти верификацию, чтобы начать использовать платформу, преавторизация карты через отправку 1$ не практикуется вовсе и другое. CEX.IO является регулируемой биржей и пользователи могут ознакомится с актуальными правилами и процедурами на нашем сайте. Если вы не хотите вводить других пользователей в заблуждение и не хотите формировать FUD относительно устаревших правил, то прошу вас убрать данное сообщения из числа рекомендованных для прочтения.

 

11.03.2021 в 15:57, truba сказал:

В течении двух недель я пытаюсь вывести средства с CEX.io Exchange.
Не получается ни в каком виде. Ни в виде BTC ни в USD ни в RUB. Ни с компьютера, ни с телефона.
У моего друга абсолютно аналогичная ситуация. Думаете совпадение?
Службы выдают следующее сообщение.
"System temporary unavailable. Please try again later."
Так было три дня назад и как и неделю назад и как две недели назад.
Похоже у CEX.io серьезные проблемы. Но они не могут открыто признать это.
Я в критической ситуации, поскольку в конце месяца мне нужно делать платеж по кредиту, за электричество и проч. но биржа не выводит мои средства.
Обращение в техподдержку ничего не дает. У меня на почте хранятся целые простыни этих обращений. 
За каждым обращением следует ответ: попробуйте вывести еще раз и сообщите нам о результате.
Им плевать. Они ссылаются на техническими проблемы. И так я понимаю будет до бесконечности.
Внешне все красиво, а внутри все прогнило.  
Что это как не Exit-Scam?
Пока у Вас есть возможность, если они еще не наложили лапу на Ваш кошелек - уходите с этой биржи.
Они заберут ваши средства. Это вопрос времени.
Я тоже читал негативные отзывы о них и думал - меня это не коснется ведь все выводится...
Теперь все что у меня было более не доступно мне.

Пожалуйста ознакомьтесь со страницей статуса на https://cexio.statuspage.io

На данный момент, карточные платежи в RUB недоступны в связи с техническим обслуживанием. Однако, снятие средств на карту в долларах США и выводы в биткоинах работают в обычном режиме. Ошибка «System temporary unavailable. Please try again later» может возникнуть, если пользователь ввел неверную информацию. Ознакомьтесь с нашими руководствами на Help Centre, чтобы убедиться, что все ли в порядке с вашей стороны.

 

Если вы уже пытались связаться со службой поддержки, то просто ожидайте ответ. Пожалуйста, не создавайте новый чат на support.cex.io несколько раз для решения одного и того же вопроса. Это создает множество тикетов, которые увеличивают очередь для всех остальных пользователей. Ведите диалог с поддержкой в одном тикете. Поддержка посмотрит, что произошло и поможет вам решить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня отправлял снова битки на кошель. дошли. все работает. если  еще вернут вивод на мастеркард буду продолжать использовать ету биржу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CEXio Exchange сказал:

Пожалуйста ознакомьтесь со страницей статуса на https://cexio.statuspage.io

На данный момент, карточные платежи в RUB недоступны в связи с техническим обслуживанием. Однако, снятие средств на карту в долларах США и выводы в биткоинах работают в обычном режиме. Ошибка «System temporary unavailable. Please try again later» может возникнуть, если пользователь ввел неверную информацию. Ознакомьтесь с нашими руководствами на Help Centre, чтобы убедиться, что все ли в порядке с вашей стороны.

 

Если вы уже пытались связаться со службой поддержки, то просто ожидайте ответ. Пожалуйста, не создавайте новый чат на support.cex.io несколько раз для решения одного и того же вопроса. Это создает множество тикетов, которые увеличивают очередь для всех остальных пользователей. Ведите диалог с поддержкой в одном тикете. Поддержка посмотрит, что произошло и поможет вам решить проблему.

 

 Сразу после Вашего ответа попробовал вывести USD. Но нет! "Withdrawal Unavailable"!!
Это то о чем я и говорил. Просто отписка с вашей стороны. Но вы не в состоянии ничего решить.
Только делаете вид, что вы такие вежливые.
Вашу вежливость можно перевести по другому - "Мы сожалеем но мы украли ваши средства"
Блин, какие вы все таки вежливые ребята!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, XVenturex сказал:

Вчера попытался вывести немного денег с cex.io, в итоге 10 раз платёж на мастер кард рублевый rejected. На киви тоже самое. Зашёл через приложение на телефоне, раза три отказ в итоге платёж прошёл на карту на 5 тысяч, после чего зачислилось на карту ещё 5). В итоге сегодня не могу вывести ни копейки ни на какие системы платежей. Пишет что для моего ид невозможно. Написал в чат, жду. Денег на бирже лежит нормально, как быть не ясно, проблемы на их стороне. Не ужели клиентам нельзя дать обратную связь как быть и в чем проблемы. Торговать при всем я могу, но деньги вывести - увы никак. Остаётся ждать. Непонятно сколько.

Пожалуйста ознакомьтесь со страницей статуса на https://cexio.statuspage.io

На данный момент, карточные платежи в RUB недоступны в связи с техническим обслуживанием. Киви работает в обычном режиме и с ним не должно быть никаких проблем. На всякий случай, ознакомьтесь с этим гайдом по Киви: https://support.cex.io/en/articles/4383407-how-to-deposit-and-withdraw-funds-via-qiwi

 

Если вы столкнулись с какими-то проблемами относительно вывода, то пожалуйста ожидайте ответ от поддержки.

 

3 часа назад, truba сказал:

 

 Сразу после Вашего ответа попробовал вывести USD. Но нет! "Withdrawal Unavailable"!!
Это то о чем я и говорил. Просто отписка с вашей стороны. Но вы не в состоянии ничего решить.
Только делаете вид, что вы такие вежливые.
Вашу вежливость можно перевести по другому - "Мы сожалеем но мы украли ваши средства"
Блин, какие вы все таки вежливые ребята!

Прежде чем обвинять в чем-то и делать громкие заявления, пожалуйста убедитесь, что все верно с вашей стороны, что все в порядке с вашей верификацией и что вы осведомлены о требованиях платформы. Еще раз — обратитесь в поддержку и они посмотрят в чем причина. Кроме того, можно ваш user ID, чтобы идентифицировать вас и ваш кейс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CEXio Exchange сказал:

Прежде чем обвинять в чем-то и делать громкие заявления, пожалуйста убедитесь, что все верно с вашей стороны, что все в порядке с вашей верификацией и что вы осведомлены о требованиях платформы. Еще раз — обратитесь в поддержку и они посмотрят в чем причина. Кроме того, можно ваш user ID, чтобы идентифицировать вас и ваш кейс?

Я обвиняю и делаю громкие заявления потому что сервис который исправно работал и делал выводы, 
вдруг в одночасье перестает делать выводы моих средств. 
Никакой внятной информации о причинах удерживания моих средств получить не возможно.
В течении двух недель я не могу вывести СВОИ средства, что ставит меня в очень не простую ситуацию.
  
Только один вопрос: на каком основании ваша биржа удерживает мои средства и не позволяет мне их вывести?
Просто назовите основание.

 

User_ID - такой же как здесь Truba.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, truba said:

Я обвиняю и делаю громкие заявления потому что сервис который исправно работал и делал выводы, 
вдруг в одночасье перестает делать выводы моих средств. 
Никакой внятной информации о причинах удерживания моих средств получить не возможно.
В течении двух недель я не могу вывести СВОИ средства, что ставит меня в очень не простую ситуацию.
  
Только один вопрос: на каком основании ваша биржа удерживает мои средства и не позволяет мне их вывести?
Просто назовите основание.

 

User_ID - такой же как здесь Truba.

Насколько я знаю, вы уже давно с нами и от себя могу выразить благодарность за это. Просто хочу сказать, что если вы столкнулись с определенными трудностями при выводе, то не нужно делать поспешных умозаключений, что с выводами что-то не так. Например, пользователь выше сегодня отписал, что вывел битки. Поэтому пожалуйста ознакомьтесь с гайдами, чтобы убедиться, что все верно на вашей стороне, особенно относительно кодов по 2FA.

 

Относительно своего аккаунта можете уточнить у поддержки. Насколько мне известно, вы уже ведете диалог с поддержкой по поводу вашей ситуации и получили последний ответ 2 дня назад. Пожалуйста ожидайте ответ от поддержки, они посмотрят в чем причина и помогут вам разрешить ситуацию.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Насколько мне известно, ситуация должна быть разрешена, сейчас попросили подтверждение со стороны клиента все ли в порядке.

Даже если разрешена... Уже то, что вы без всяких внятных оснований удерживали средства клиента пару месяцев, постоянно кормя «завтраками» и отписками, может дать основания оставить этот закреп навсегда, разве что с пометкой, что через такое-то время проблема решилась.

Вы хоть компенсацию клиенту в связи с этим случаем выплатили? Или так, ограничились сухими извинениями?

@cexclient21, мы ждем вашего ответа, чтобы решить по данной ситуации.


Также мы посмотрим, разрешатся ли проблемы других пользователей. Им рекомендую почаще выходить на связь, все сомнения в неавторизованных случаях будут толковаться в пользу биржи. 
 

7 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Кроме того, у меня к вам вопрос как к модератору, почему в качестве рекомендованного поста и закрепленного сообщения используется пост за 2017 год? Большая часть претензий со стороны пользователя более не является актуальной и определенные процедуры более не практикуются

Этот закреп ставил не я, а Uliss, он больше не модератор, но остается членом команды форума и посещает его. Давайте спросим @Uliss, не пора ли снять этот закреп? Я положусь на его мнение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...