Перейти к содержанию

[Мошенничество, KYC-терроризм] Cex.io


CEXio Exchange

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, LexaDobriy сказал:

Добрый вечер! Отправил 1 ETH на кошелек USDT, можно ли исправить ситуацию? User ID up118568338

Это в поддержку писать нужно, а не на форуме...

 

Если у них есть политика кросс-чейн -  да, можно. Только обойдется это имхо не дешево(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Helber сказал:

Это в поддержку писать нужно, а не на форуме...

 

Если у них есть политика кросс-чейн -  да, можно. Только обойдется это имхо не дешево(

 

Я уже и туда написал...спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день. Столкнулся с проблемой и мне несколько не понятно, это техническая проблема или CEX.IO вставляет мне палки в колёса и пытается присвоить мой депозит. Пока склоняюсь ко второму варианту, поэтому пока не могу рекомендовать эту биржу никому. К сути проблемы:
1) ID up131745868
2) у меня пройдены 2 уровня верификации и соответственно мне доступно пополнение банковскими депозитами (свифт) до 10к USD.

3) ранее до этого (проблемы с которой я столкнулся) я пополнял swift переводом с тинькофф банка, переводы суммой до 9-10к USD и всё было ок.

4) Мной были переведены денежные средства для пополнения моего аккаунта 19.08.2020 года. Перевод был выполнен из Тинькофф банка с помощью свифт перевода. Однако денежные средства зачислены не были. 
5) Мной был создан запрос №1070554 и №1073057, один просто закрыли (как решенный), на второй ответили что нам нужно время (сколько?)
6) 24.08.2020 года мне поступил запрос №1065855 от сотрудника CEX.IO LTD IGOR GASANOV на предоставление документов.
7) 24.08 2020 года запрашиваемые документы были мной отправлены.
8. 25.08.2020 года денежные средства так и не поступили на мой депозит, хотя вышли все допустимые сроки для зачисления.
IGOR GASANOV сообщил мне, что истребование документов и зачисление денежных средств на мой аккаунт не связаны между собой. Мой аккаунт не заблокирован, и со стороны CEX.IO LTD нет ограничений наложенных на мою учетную запись, задержка в пополнении моего аккаунта ни коем образом не связана с предоставлением мною документов. И у меня были истребованы еще дополнительные документы.
9) 26.08.2020 года денежные средства на аккаунт не зачислены, и у меня истребованы еще дополнительные документы.
Хотел бы отметить что требования по предоставлению большинства документов запрашиваемых IGOR GASANOV выходят за рамки политики CEX.IO LTD.
ИТОГ: сегодня 01.09 прошло 2 НЕДЕЛИ с момента отправки свифта. Денег нету, в банке сказали деньги ушли. Служба поддержки говорит ждите (Кого? Чего?), Службе комплаенс контроля предоставлены: справка с работы/договор продажи авто/Договор дарения/Бухбаланс фирмы которой я владею. Требуют предоставить информацию о зачисление денег от продажи авто,однако я её продал в феврале и перекрутил эти доходы 50 раз. Хотя заключение договора продажи авто проходит через ГАИ и там стоит печать данного органа.
Несу убытки от этой ситуации т.к. деньги заморожены и вообще увижу ли я их??? 

UPD: 02.09.2020 9:00. Спустя 2 недели деньги пришли на баланс (именно вчера я писал отзывы на всех сайтах по данной ситуации, совпадение ли???). Вопрос с комплаенс контролем пока открыт

 

 

 

 

Изменено пользователем 32kovalek
Деньги были зачислены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

cex_io_predlagaet_novye_tokeny_defi_i_mgnovennye_depozity_c_kart_visa_bez_komissii.jpg

 

Готовясь к запуску возможности доступа к DeFi одним нажатием, биржа CEX.IO добавляет основные токены проектов и предлагает мгновенные депозиты без комиссий с карт Visa.

CEX.IO, одна из лидирующих международных криптобирж, объявляет о планах выйти на рынок децентрализованных финансов (DeFi). В качестве подготовки CEX.IO добавляет основные токены DeFi в свою платформу и на ограниченное время предлагает своим клиентам мгновенные депозиты без комиссий с карт Visa. 

 

Конечная цель расположенной в Великобритании компании – в ближайшее время предоставить клиентам CEX.IO доступ одним кликом мыши к самым популярным решениям и операциям DeFi, включая займы, кредитование и фарминг.

 

CEX.IO добавляет следующие токены основных приложений DeFi:

 

 

Подробнее: https://bits.media/cex-io-predlagaet-novye-tokeny-defi-i-mgnovennye-depozity-c-kart-visa-bez-komissii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возникла проблема с депозитом из за технической ошибки биржи: не учла один из двух платежей (тот, что крупнее), хотя в блокчейне он есть и давно "схвачен" биржевым ботом. На третий день никакой реакции. Раньше хоть отписки были бота "ваша проблема решается", сейчас просто тишина. 

 

+

На шестой день ответили и сказали что передали мой запрос  в технический отдел. 

 

+

Жду 15-й день, так ничего и не зачислили.

 

 

 

Изменено пользователем cexclient
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как понял, представитель биржи с форума ушел. 

Отвечают только на бестчендж и трастпилот. Но мне уже не отвечают... 

 

Третья неделя - проблема не решена. Хотя мои лайткоины с депозитного кошелька ушли на технические адреса биржи в первую же минуту. Биржа пользуется моей криптой, но не хочет зачислять на баланс или делать возврат. 

+

Пошла четвертая неделя. Обещали зачислить в течении недели...

Изменено пользователем cexclient
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/4/2020 at 12:02 PM, cexclient said:

Как понял, представитель биржи с форума ушел. 

Отвечают только на бестчендж и трастпилот. Но мне уже не отвечают... 

 

Третья неделя - проблема не решена. Хотя мои лайткоины с депозитного кошелька ушли на технические адреса биржи в первую же минуту. Биржа пользуется моей криптой, но не хочет зачислять на баланс или делать возврат. 

+

Пошла четвертая неделя. Обещали зачислить в течении недели...

 

Уважаемый cexclient, 

 

Спасибо, что поделились своей ситуацией. Извините за задержку с ответом. 

 

Предоставьте пожалуйста идентификатор пользователя и мы уточним у команды статус решения Вашей проблемы.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже веду переписку на бестчендж

up112400796

 

Суть проблемы: из-за вашей технической недоработки, я уже месяц жду зачисления лайткоинов на баланс!

 

Неделя понадобилась, чтобы просто ответить на мой запрос.

Еще 2 недели, чтобы "провести расследование", хотя я вам сразу сказал, в чем проблема. 

И еще неделя требуется, чтобы платеж "дошел". Но уже пятница и никаких изменений. 

 

Отмечу, что лайткоины поступили на депозитный кошелек и сразу были перемещены на технические адреса биржи. То есть участвуют в обороте, но на баланс не зачислены. 

 

Техподдержка со мной переписку не ведет, а вот что ответил представитель на бестченж.

Цитата

Как нам сообщили ребята из тех. отдела, мы не принимаем несколько трансферов на 1 адрес в одной и той же транзакции. Обещанный командой ETA - неделя.

 

В правилах ничего не сказано про количество трансферов, да и не знал я, что их два. Так получилось, потому что биржа с которой я отправлял (indx.ru) выводит по расписанию и "накапливает" платежи. Попробовал отправить такой же двойной платеж на другую биржу - все дошло без проблем. Очевидно, что это ваша техническая недоработка - программист, видимо, не знал, что в одной транзакции может быть несколько трансферов.

Некрасиво выходит. Биржа indx.ru вас рекламирует - размещает ваши котировки, а вы морозите на месяц переводы от её пользователей.

 

Почему так долго решается моя проблема? Представитель пишет про "расследование вручную", что это значит?  Тут жалуются на долгие KYC проверки, что вы запрашиваете документы частями и медленно их проверяете, растягивая процесс на месяцы. Но проверка документов - дело не быстрое. А в чем сложность сделать возврат или зачислить лайткоины на баланс? Вы же видите, что они на депозитный кошелек поступили. 

 

 

Вместе со мной оставил жалобу человек, который ждет уже 3 месяца зачисления BCH.

Ответ представителя меня шокировал, процитирую. 

Цитата

Приносим свои извинения за неудобства, связанные с застрявшей транзакцией. К сожалению, Вы правы, проблема возникла как раз таки на нашей стороне. Но, это не значит, что мы вовсе закрыли глаза на нее и забыли о Вашем запросе. Из-за технических причин, наши специалисты делают расследование вручную и даже сейчас пытаются все разрешить наилучшим образом. Наша служба поддержки уже сообщила Вам о приблизителных сроках решения проблемы, будем надеяться, что это случится еще скорее.

 

Уже похоже, что глумитесь. 

 

На мой взгляд, "ручное расследование" должно заключаться лишь в проверке поступление криптовалюты на депозитный кошелек. Почему так долго? 

 

 

 

Изменено пользователем cexclient
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, при выводе BTC с биржи на мой кошелёк не приходит подтверждение на почту. Что делать? Создал обращение в техническую поддержку, ждал 2 дня мне ничего не ответили и закрыли обращение.

User id: up119087021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, ivan056 said:

Добрый день, при выводе BTC с биржи на мой кошелёк не приходит подтверждение на почту. Что делать? Создал обращение в техническую поддержку, ждал 2 дня мне ничего не ответили и закрыли обращение.

User id: up119087021

Здравствуйте. Пожалуйста ознакомьтесь с этим руководством, возможно это поможет разрешить ваш вопрос: https://support.cex.io/en/articles/4383401-why-i-do-not-receive-the-confirmation-email

Если нет, то ожидайте ответа от поддержки. Насколько мне известно, ваше обращение не было закрыто, просто было передано на соответствующую команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.12.2020 в 14:51, CEXio Exchange сказал:

Здравствуйте. Пожалуйста ознакомьтесь с этим руководством, возможно это поможет разрешить ваш вопрос: https://support.cex.io/en/articles/4383401-why-i-do-not-receive-the-confirmation-email

Если нет, то ожидайте ответа от поддержки. Насколько мне известно, ваше обращение не было закрыто, просто было передано на соответствующую команду.

Добрый день, ссылка на указанный мануал была мной изучена до написания сообщения, сегодня хотел проверить написала ли мне что- то техподдержка и вообще не смог зайти не пришло ни одного sms сообщение для 2FA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/28/2020 at 10:46 AM, ivan056 said:

Добрый день, ссылка на указанный мануал была мной изучена до написания сообщения, сегодня хотел проверить написала ли мне что- то техподдержка и вообще не смог зайти не пришло ни одного sms сообщение для 2FA.

Насколько мне известно, вы уже должны были получить ответ от поддержки. Если вы все еще сталкиваетесь с какой-то проблемой, пожалуйста сообщите поддержке в той же переписке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Первый платеж от 10.09.2020 до сих пор не был зачислен и техподдержка Вашей биржи отказывается решать мою проблему, перекладывая ее на всех, кроме себя. 

 

Пожалуйста, зачислите средства на мой аккаунт на бирже Cex.io от 10.09.2020 на сумму 4985$!

 

up132712007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, vitalik001 said:

Первый платеж от 10.09.2020 до сих пор не был зачислен и техподдержка Вашей биржи отказывается решать мою проблему, перекладывая ее на всех, кроме себя. 

 

Пожалуйста, зачислите средства на мой аккаунт на бирже Cex.io от 10.09.2020 на сумму 4985$!

 

up132712007

Здравствуйте, поддержка вам уже сообщала, что задержка платежа изначально была связана с тем, что был указан неверный референс и номер ордера. И вы подтвердили, что указали неверный "комментарий". Поэтому они попросили вас связаться с вашим банком для осуществления возврата средств, если деньги не были возвращены на ваш счет. Примите во внимание рекомендации поддержки. Если у вас все еще есть вопросы, то ожидайте ответа от поддержки.

Изменено пользователем CEXio Exchange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CEXio Exchange сказал:

Здравствуйте, поддержка вам уже сообщала, что задержка платежа изначально была связана с тем, что был указан неверный референс и номер ордера. И вы подтвердили, что указали неверный "комментарий". Поэтому они попросили вас связаться с вашим банком для осуществления возврата средств, если деньги не были возвращены на ваш счет. Примите во внимание рекомендации поддержки. Если у вас все еще есть вопросы, то ожидайте ответа от поддержки.

Все верно, но проблема в том, что банк мой дал ответ что средства застряли именно в вашем банке, то есть было бы разумно приложить некоторые усилия со своей стороны, а не заниматься отписками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/23/2021 at 2:15 PM, vitalik001 said:

Все верно, но проблема в том, что банк мой дал ответ что средства застряли именно в вашем банке, то есть было бы разумно приложить некоторые усилия со своей стороны, а не заниматься отписками.

Насколько мне известно, вы уже получили ответ от поддержки, что ваш кейс был направлен Finance Team. Пожалуйста ожидайте ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

up109400376

Здравствуйте. 13 января делал вывод 300$ себе на счет. Деньги до сих пор не пришли и назад не вернулись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Spacedu5t said:

up109400376

Здравствуйте. 13 января делал вывод 300$ себе на счет. Деньги до сих пор не пришли и назад не вернулись. 

Здравствуйте. Мы не предоставляем тут поддержку. Напишите поддержке на почту support@cex.io и ожидайте ответа. Они посмотрят, что случилось с этой транзакцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

up110823118

28 января отправил 1 биткоин с хитбтс на cex, деньги на счет так и не попали. На блокчейне показывает что деньги пришли и сразу разошлись на 16 счетам, я так понимаю технические от Cex.

Написал в техподдержку запросили все скриншоты и другую информации, после стал отвечать какой James from CEX.IO и сейчас тишина, а курс битка сильно поменялся если раньше я его мог продать по за 40 000, сейчас дай бог по 35 000, да просто хотя бы зачислились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/2/2021 at 12:08 PM, cexclient21 said:

up110823118

28 января отправил 1 биткоин с хитбтс на cex, деньги на счет так и не попали. На блокчейне показывает что деньги пришли и сразу разошлись на 16 счетам, я так понимаю технические от Cex.

Написал в техподдержку запросили все скриншоты и другую информации, после стал отвечать какой James from CEX.IO и сейчас тишина, а курс битка сильно поменялся если раньше я его мог продать по за 40 000, сейчас дай бог по 35 000, да просто хотя бы зачислились.

Здравствуйте, насколько мне известно ваш кейс уже направили технической команде на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответа от поддержки относительно вашей транзакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.02.2021 в 18:39, CEXio Exchange сказал:

Здравствуйте, насколько мне известно ваш кейс уже направили технической команде на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответа от поддержки относительно вашей транзакции.

А сколько ждать, уже 10 февраля а ни ответа ни привета, я несу потери от того что этот биток мне нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, cexclient21 said:

А сколько ждать, уже 10 февраля а ни ответа ни привета, я несу потери от того что этот биток мне нужен

Поддержка свяжется с вами как только они получат информацию от технической команды относительно вашей транзакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.02.2021 в 16:07, CEXio Exchange сказал:

Поддержка свяжется с вами как только они получат информацию от технической команды относительно вашей транзакции.

Прошла неделя, поддержка держит полный игнор, ни как не реагирует на запросы и письма, тут уже возникают мысли о воровстве моих денег, ни за что не поверю, что денежные средства которые пришли на мой кошелек технически нельзя зачислить на счет. Всегда было можно, а сейчас вдруг нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, cexclient21 said:

Прошла неделя, поддержка держит полный игнор, ни как не реагирует на запросы и письма, тут уже возникают мысли о воровстве моих денег, ни за что не поверю, что денежные средства которые пришли на мой кошелек технически нельзя зачислить на счет. Всегда было можно, а сейчас вдруг нельзя.

Ваш кейс все еще находится на рассмотрении у технической команды. Извините за ожидание. Как только поддержка получит информацию по поводу вашей транзакции, они. с вами свяжутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Similar Topics

    • Странный айрдроп пришел по сети Polygon. Похоже на мошенничество с проектом Blast. Но отправитель — адрес Binance. Что это и как работает?

      не нашла на форуме подходящей ветки, может ткнете лицом, если где-то уже обсуждалось?   прислал бинанс какой-то эйдроп токен в кошелек (отправителя polygonscan.com показывает как официальный "Binance: Hot Wallet 2" с тем же адресом, от которого я получала монеты, выведенные с биржи, то есть не кто-то левый),  якобы токен blast, но в описании к транзакции ссылка не совпадает с офсайтом сети blast.io, а вместо этого редиректит на сайт с доменом .xyz, что как-то странно.  

      в Общий

    • 23-летнего канадца осудили за криптовалютное мошенничество в Шотландии

      23-летний мужчина из канадского города Галифакс приговорен к 12 месяцев общественных работ. Суд решил, что канадец присвоил 10 000 фунтов стерлингов (около $12 600), которые некий житель шотландского города Абердин вложил в криптовалютный проект. Бенджамин Райли (Benjamin Riley), согласно вердикту суда, обязан отработать неоплачиваемых 200 часов по обвинению в мошенничестве с криптовалютами. Канадец, решил суд, позиционировал себя как криптовалютный трейдер и продвигал свои услуги через соц

      в Новости криптовалют

    • [Мошенничество] Криптонатор

      Криптонатор - самый популярный в России мультикриптовалютный онлайн кошелек, который позволяет работать с различными криптовалютами, такими как Биткоин и другими. Вы можете безопасно хранить, быстро и просто получать, отправлять и обменивать Биткоин и другие криптовалюты используя свой персональный счет. Доступ к персональному мультивалютному счету доступен круглосуточно, из любой точки планеты, как с компьютера, так и со смартфона.   Мультивалютный счет Управляйте различными крипт

      в Кошельки для криптовалют

    • Мошенничество с «арбитражем» BTS (Bitshares). +Подобное бывает с EOS, TLOS, WAXP

      Это мошенник! Не верьте! Адрес binance-bts-1-erapy — его.   Веля тризи крейзи, молодой трезини в этой... Или мой первый арбитраж⁠⁠ Летним знойным вечером я лежал и в очередной раз думал как бы заработать миллион, конечно же особо ничего не делая, иначе не бывает, верно?) Благо я довольно таки много последнее время читаю про криптовалюту и к счатью, чудесным образом моя замечательная мать отдала меня на курсы английского, в 3м классе, чему я безумно рад. Сёрфинг дело чудесно,

      в Флейм

    • Гендиректор криптобиржи Bitsonic приговорен к семи годам тюрьмы за мошенничество

      В Южной Корее огласили приговор генеральному директору криптовалютной биржи Bitsonic. Он получил 7 лет тюрьмы за мошенничество, подделку данных и кражу клиентских средств. Джинвук Шин (Jinwook Shin) был арестован в августе 2023 года по обвинению в мошенничестве, фальсификации данных и препятствовании ведению бизнеса. Кроме того, технический директор Bitsonic также был осужден на один год тюрьмы за кражу клиентских средств в размере $7,5 млн и за препятствование ведению бизнеса.   Суд

      в Новости криптовалют

×
×
  • Создать...