Jump to content

Recommended Posts

Уважаемый @LexaDobriy,

Спасибо за Ваш комментарий.

 

К сожалению, на стороне нашего провайдера карточных платежей наблюдаются трудности обработки транзакций. В данный момент эти трудности решаются. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Вы можете подписать свой электронный почтовый ящик на рассылки нашей статус-страницы, чтобы получить е-мейл как только карточные выводы снова будут доступны: https://status.cex.io

Будем рады ответить на дополнительные вопросы.
 

4 hours ago, LexaDobriy said:

@CEXio Exchange Здравствуйте, не могу вывести доллары на карту. В чем проблема? 

11111.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! 2 часа назад перевел 25 LTC на биржу, транзакцию до сих пор не вижу.

В блокчейне транзакция подтверждена.

https://blockchair.com/litecoin/address/MD4xJJJCXwxoAyUu5oHmDK3q5931KcpQPT

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FtxMo сказал:

Добрый день! 2 часа назад перевел 25 LTC на биржу, транзакцию до сих пор не вижу.

В блокчейне транзакция подтверждена.

https://blockchair.com/litecoin/address/MD4xJJJCXwxoAyUu5oHmDK3q5931KcpQPT

Средства поступили через 5 часов, но теперь новая проблема. При попытке вывести в долларах на карту, пишет: Failed payout operation - rejected by external system

Да что у вас происходит то?

Снимок.JPG

Edited by FtxMo

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.10.2018 в 16:49, FtxMo сказал:

Средства поступили через 5 часов, но теперь новая проблема. При попытке вывести в долларах на карту, пишет: Failed payout operation - rejected by external system

Да что у вас происходит то?

Снимок.JPG

та же проблема. ответа от поддержки нет сутки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выводил в понедельник. Сегодня ночью все нормально пришло. Карта Visa. Возможно надо перепривязать карты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, проблема с ликвидностью и у них малые запасы на счетах.

Каждый день пользуюсь, в течении нескольких лет. Классный сервис к которому у нас огромный лимит доверия!

 

Но проблема началась 11 октября, когда USD перестали выводиться. EUR и GBP выводились нормально. 14ого октября доллары починили.

Сегодня проблема с EUR и USD, на обоих счетах закончились средства. Но прекрасно работает GBP и RUR, можете ими выводить.

 

Лично я думаю, что это проблема роста. Всё решиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые @FtxMo ,  @Alexog , @Apirone .

 

Спасибо за Ваши комментарии.

 

На данный момент, из-за трудностей обработки транзакций со стороны нашего провайдера платежей, выводы USD на платежные карты нестабильны.

 

Наши специалисты занимаются данной ситуацией.

 

Мы рекомендуем Вам следить за нашей статус-страницей, чтобы быть в курсе последних новостей:

 

https://status.cex.io

 

Также Вы можете заполнить запрос в нашу службу поддержки, заполнив форму по следующей ссылке:

 

https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new

 

Мы приносим свои извинения за неудобства.

 

Если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 дня висит пополнение в LTC, в блокчейне подтверждено, баланс не пополнили.

https://chain.so/address/LTC/MVvnw7xDA9qB4VPbUwUDFwjDmK6KNdu5oN

 

24.10.2018 Поддержка молчитYour request (816372) has been updated.

image.thumb.png.a311f44d0ef3ce4195c590e90c683ac0.png

 

24.10.2018 Деньги дошли. Ответ поддержки:

"Regretfully, due to the decision of our Compliance Department, deposit processing for your account has been suspended."

 

Ну здравствуйте! Полный пакет документов включая справку о доходах и выписку с банковского счета предоставил, аккаунту больше 2 лет и до сих пор я под подозрением? 

 

 

image.png

image.png

Edited by aaveselov
ответ CEX.io

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, aaveselov said:

2 дня висит пополнение в LTC, в блокчейне подтверждено, баланс не пополнили.

https://chain.so/address/LTC/MVvnw7xDA9qB4VPbUwUDFwjDmK6KNdu5oN

 

Поддержка молчит. Your request (816372) has been updated.

image.thumb.png.a311f44d0ef3ce4195c590e90c683ac0.png

 

 

Уважаемый aaveselov,

Спасибо за Ваше обращение.

 

Мы хотели бы Вам сообщить, что Ваши средства были успешно зачислены на Ваш баланс.

 

Также, мы хотели бы упомянуть, что сложившаяся ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.

Просим принять к сведению, что в ходе AML/KYC проверки Комплайэнс Отдел может приостановить зачисления на аккаунт пользователя, если необходимые документы и соответствующая информация не были предоставлены. Наш Комплайэнс Офицер всегда информирует пользователя об этом по имейлу. В Вашем случае, Вы были проинформированы в письме 26.09.2018.

 

В целях сохранения безопасности, мы не можем разглашать личную информацию пользователей и детали личной переписки между пользователем и Комплайэнс Отделом. Поэтому, пожалуйста, проверьте свою почту, наш Комплайэнс Отдел ответил Вам в запросе №816372.

 

В случае возникновения любых вопросов по поводу AML/KYC проверки, Вы можете задать их напрямую Комплайэнс Офицеру в переписке по имейлу.

 

Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.10.2018 в 11:31, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый aaveselov,

Спасибо за Ваше обращение.

 

Мы хотели бы Вам сообщить, что Ваши средства были успешно зачислены на Ваш баланс.

 

Также, мы хотели бы упомянуть, что сложившаяся ситуация возникла в связи со стандартной процедурой проверки AML/KYC, которая является обязательной для всех активных пользователей нашей платформы.

Просим принять к сведению, что в ходе AML/KYC проверки Комплайэнс Отдел может приостановить зачисления на аккаунт пользователя, если необходимые документы и соответствующая информация не были предоставлены. Наш Комплайэнс Офицер всегда информирует пользователя об этом по имейлу. В Вашем случае, Вы были проинформированы в письме 26.09.2018.

 

В целях сохранения безопасности, мы не можем разглашать личную информацию пользователей и детали личной переписки между пользователем и Комплайэнс Отделом. Поэтому, пожалуйста, проверьте свою почту, наш Комплайэнс Отдел ответил Вам в запросе №816372.

 

В случае возникновения любых вопросов по поводу AML/KYC проверки, Вы можете задать их напрямую Комплайэнс Офицеру в переписке по имейлу.

 

Спасибо за понимание.

 

Уважаемая поддержка биржи CEX.io!

 

скажу прямо: сервис меня расстраивает  бесит регулярно, я устал  просто вне себя от личной переписки, которая длится месяцами. Меня настолько завалили зае..... запросами подтвердить что-то, что у меня даже появилось подозрение в дискриминации по стране проживания руки чешутся в Польшу съездить и лично встретиться.

 

Теперь переписку с вами я буду вести в публичной плоскости. Всю необходимую личную информацию я выложу здесь сам, прошу только высылать мне ответы в электронную почту.

Вывод денег пока не состоялся, я его жду.

 

с уважением,

aaveselov.

 

Нервы уже не к черту, работать не могу. Расскажу истории старые, чтобы форум знал.

 

Прошлые истории

История №1, лето 2017 года

В начале августа, когда еще только BCH отделяться собирался и BTC был около $2500 - я решил купить. Нужно было ввести на биржу нормальную сумму, поэтому, чтобы сэкономить на комиссии решил вводить не с карточки а банковским переводом. Банковский перевод был отправлен в конце июля. Пополнили баланс уже в начале октября, при этом вымотали все нервы "мы проверяем вашу транзакцию, у нас есть до полутора месяцев на проверку". Ну деньги таки дошли, только: купил я BTC уже в 2 раза дороже, да и бесплатные BCH не получил.  Нужно было уже тогда забыть ссылку на биржу.

 

История №2, зима 2017-настоящее время

У меня начали запрашивать документы, подтверждающие легальность моего дохода в фиате и в криптовалюте. Причем выписка из банка (пошел, взял бумажку, выслал скан) вопросы не остановила. Начали спрашивать подтверждение источника уже криптовалютных средств. Мой первый биток был из скам проекта, когда BTC еще стоил 25 тыс рублей. Какие ссылки, скриншоты? Все это раздобыть уже нельзя. Но уперлись "где взял крипту". Выслал скриншоты всех пулов, майнинг сервисов где участвовал, всех кошельков. Ответа "ок, вы вне подозрений" не получил, как, впрочем, и никакого ответа.

 

Весной 2018 вопросы возобновились, просили подтвердить уже снова источник фиатных средств. По кругу ходим... Выслал выписку по зарплатой карте. Изучили внимательно и спросили что это за "дополнительный взнос" в выписке. Карта зарплатная, так что кроме зарплаты там ничего быть не может. Отмолчался или ответил "не знаю", уже не помню.

Через несколько месяцев еще раз вопрос этот же. Посмотрел уже внимательно на выписку, вспомнил, что это премия. Замолчали.

 

и вот теперь.

 

Текущая история

 

2 дня висит пополнение в LTC, в блокчейне подтверждено, баланс не пополнили.

https://chain.so/address/LTC/MVvnw7xDA9qB4VPbUwUDFwjDmK6KNdu5oN

 

24.10.2018 Поддержка молчитYour request (816372) has been updated.

image.thumb.png.a311f44d0ef3ce4195c590e90c683ac0.png

 

24.10.2018 Деньги дошли. Ответ поддержки:

"Regretfully, due to the decision of our Compliance Department, deposit processing for your account has been suspended."

 

Ну здравствуйте! Полный пакет документов включая справку о доходах и выписку с банковского счета предоставил, аккаунту больше 2 лет и до сих пор я под подозрением? 

 

24.10.2018 только что поступило сообщение ниже:

"Просим принять к сведению, что в ходе AML/KYC проверки Комплайэнс Отдел может приостановить зачисления на аккаунт пользователя, если необходимые документы и соответствующая информация не были предоставлены. Наш Комплайэнс Офицер всегда информирует пользователя об этом по имейлу. В Вашем случае, Вы были проинформированы в письме 26.09.2018."

 

Документы биржа у меня вяло запрашивает в течение года. Каждый раз, когда я решаю ей воспользоваться. Этот загадочный Офицер просил:

* пояснить что значит строчка "дополнительный взнос" в выписке из банка. Слава памяти, по цифрам догадался, это так сбер премию на работе обозвал. На что был мой ответ, привожу дословно за вымаркой цифр:

"в феврале я получал частями годовую премию, которая выплачивалась вплоть до лета. Премия в размере Х% годовой зарплаты, это в общей сложенности около ХХ рублей. ВСЕ?"

В ответ тишина. Блокировка поступления LTC произошла без предупреждения, на разнице курса я потерял 15+ долларов.

 

24.08.2018 заказал вывод долларов:

image.thumb.png.020a3c4815fc96f62e961848321ca9c7.png

 

24.10.2018 Комплейнст отдел:

"Thank you for the update and your patience. Please be informed that your pending deposit has been completed. Still, we ask you to restrain from such transactions until the initiated procedure is finished.
Kindly let us note that as we need to see documental confirmation of the origin of your funds, we ask you to provide us with data that would confirm your statement. Please provide us with document issued by your employer that would reflect the fact and amount of your bonus payments and their terms.
We do realize that this request might seem bothersome but it is important for us to collect a certain set of data in order to finalize the initiated procedure. We kindly ask for your understanding and cooperation on this matter."

 

Я безработный, у меня больше нет работодателя, у которого я могу попросить справку.

Майнинг и криптовалютный трейдинг - мой единственный источник дохода. Пожалуйста выведите мои деньги на карту и я больше не буду вас напрягать и удалю аккаунт на вашей бирже.

Выслал копию трудовой книжки, трудовой договор с приложением об оплате труда. Когда писал, жутко стало: биржа в иностранной юрисдикции, такие личные данные нужны.

 

24.10.2018 Compliance Team 

Мы благодарим Вас за предоставленную информацию и понимаем сложившуюся ситуацию. Однако, нам также необходимо и Ваше понимание и сотрудничество.
Для завершения процедуры мы просим Вас пройти верификацию личности еще раз – в связи со сменой места проживания. Также, пожалуйста, пришлите нам документальное подтверждение покупки майнинг-оборудования и мощностей облачного майнинга. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что мы запрашиваем данные документы для подтверждения полного круга Ваших средств.
Заранее благодарим Вас за понимание.

 

Ведь все скрины я уже ранее присылал. А, вы издеваетесь просто, ясно. Переслал заново.

На вашу просьбу отменить верификацию самостоятельно я отвечу отказом. Если требуется по правилам - отменяйте сами. В правилах, видимо, есть пункт, что верификация сбрасывается если клиент переехал. Заменил адрес в кабинете и залил скан паспорта с пропиской. Жду ответа.

image.thumb.png.610f0696acddf52a024f539190870159.png

 

24.10.2018 Compliance Team 

Пожалуйста, будьте уверены, что предоставленные Вами данные не были упущены или забыты. Мы просим Вас прислать нам документы, которые подтверждали бы факт оплаты (а именно – банковские выписки в случае с покупкой за фиатные средства и скриншоты приобретения криптовалюты, если была использована она).
В отношении Вашей верификации, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты наших Terms of Use:
8.3. The User hereby authorises CEX.IO to, directly or indirectly (through third parties), make any inquiries as we consider it necessary to check the relevance and accuracy of the information provided for verification purposes. 
9.1. The Site is for the User’s personal and non-commercial use only. CEX.IO is vigilant in maintaining the security of the Site and the Service. By registering with CEX.IO, the User agrees to provide CEX.IO with current, accurate and complete personal information as prompted by the registration process and to keep such information updated.
Позвольте сообщить Вам, что статус верификации Вашего аккаунта был изменен на Basic, в соответствии с Вашей просьбой. Пожалуйста, пройдите верификацию еще раз.
Также, пожалуйста, обратите внимание, что проведение транзакций на вывод как криптовалюты, так и фиатных средств не было ограничено. Вы и сейчас можете вывести средства с Вашего аккаунта любым удобным для Вас способом.

 

Ну и слава богу, есть надежда что хоть деньги не заморозят. Документы от середины 2017 года уже не найти. Но, зато, я понял, почему моя бабушка все чеки оплаты коммунальных услуг аккуратно складывала в книжечку и хранила вечно.

 

Жду денег на карточку, надеюсь этот кошмар скоро закончится.

 

25.10.2018 Деньги дошли. 

 

Курс хуже, чем в P2P обменниках. CEX.io забыт, как страшный сон.

Edited by aaveselov
compilance team response

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aaveselov сказал:

Начали спрашивать подтверждение источника уже криптовалютных средств. Мой первый биток был из скам проекта, когда BTC еще стоил 25 тыс рублей. Какие ссылки, скриншоты? Все это раздобыть уже нельзя. Но уперлись "где взял крипту". Выслал скриншоты всех пулов, майнинг сервисов где участвовал, всех кошельков.

После таких вопросов уже стоило распрощаться с биржей. Это прям нонсенс - узнавать источник крипты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Asatur сказал:

После таких вопросов уже стоило распрощаться с биржей. Это прям нонсенс - узнавать источник крипты.

Для многих вступление в мир крипты началось со связки ghash+cex, поэтому народ по старой памяти там околачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, aaveselov сказал:

 

 

Ну и слава богу, есть надежда что хоть деньги не заморозят. Документы от середины 2017 года уже не найти. Но, зато, я понял, почему моя бабушка все чеки оплаты коммунальных услуг аккуратно складывала в книжечку и хранила вечно.

 

Жду денег на карточку, надеюсь этот кошмар скоро закончится.

 

Тоже на днях хотел денег закинуть, что бы крипту купить, хорошо что не закинул. Что то они не заинтересованы в своих клиентах, а только крутят клиентские деньги. У меня как то раз рипл шел 3 дня, одна из самых быстрых монет. Тоже нервов потерял очень много. Вывел все деньги и жду, может ситуация улучшится, но по моему становится только хуже. Понапридумывали себе новых законов и пользуются теперь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/25/2018 at 5:10 AM, maxavd85 said:

 

Тоже на днях хотел денег закинуть, что бы крипту купить, хорошо что не закинул. Что то они не заинтересованы в своих клиентах, а только крутят клиентские деньги. У меня как то раз рипл шел 3 дня, одна из самых быстрых монет. Тоже нервов потерял очень много. Вывел все деньги и жду, может ситуация улучшится, но по моему становится только хуже. Понапридумывали себе новых законов и пользуются теперь. 

 


Уважаемый maxavd85,

Спасибо за Ваш комментарий.

В первую очередь, хотим сообщить что наша платформа является полностью легальной и лицензированной крипто-биржей, что исключает возможность каких-либо противозаконных действий с нашей стороны. Деятельность CEX.IO регулируется Financial Crimes Enforcement Network (США), Information Commissioner's Office (Великобритания) и Payment Card Industry Data Security Standard (США). В соответствии с требованиями регуляторов наша биржа обязана соблюдать политики Anti-Money Laundering и Know Your Customer (https://cex.io/aml-kyc), что и является причиной проверок аккаунтов пользователей на происхождение средств и определение природы взаимодействия с криптовалютами. 

Насчет Вашего замечания по поводу XRP мы были бы рады разобраться более детально. Будьте добры, предоставьте свой userID через личное сообщение, чтобы мы могли пересмотреть Ваши обращения в наш отдел поддержки и проанализировать записи журнала Вашего аккаунта.

Ждем Вашего ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, CEXio Exchange сказал:


Уважаемый maxavd85,

Спасибо за Ваш комментарий.

В первую очередь, хотим сообщить что наша платформа является полностью легальной и лицензированной крипто-биржей, что исключает возможность каких-либо противозаконных действий с нашей стороны. Деятельность CEX.IO регулируется Financial Crimes Enforcement Network (США), Information Commissioner's Office (Великобритания) и Payment Card Industry Data Security Standard (США). В соответствии с требованиями регуляторов наша биржа обязана соблюдать политики Anti-Money Laundering и Know Your Customer (https://cex.io/aml-kyc), что и является причиной проверок аккаунтов пользователей на происхождение средств и определение природы взаимодействия с криптовалютами. 

Насчет Вашего замечания по поводу XRP мы были бы рады разобраться более детально. Будьте добры, предоставьте свой userID через личное сообщение, чтобы мы могли пересмотреть Ваши обращения в наш отдел поддержки и проанализировать записи журнала Вашего аккаунта.

Ждем Вашего ответа.

 

Я писал прошлое сообщение не Для того, что бы Вы проанализировали, а для того, что бы люди знали ситуацию. И как я писал ранее, я вывел все деньги с биржи, поскольку постоянно читаю отрицательные отзывы людей о вашей бирже и сам обжегся с XRP, ждал 3 дня пока мои риплы дойдут. Поэтому я подожду и поторгую на других биржах.

Спасибо за ответ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxavd85 сказал:

 

Я писал прошлое сообщение не Для того, что бы Вы проанализировали, а для того, что бы люди знали ситуацию. И как я писал ранее, я вывел все деньги с биржи, поскольку постоянно читаю отрицательные отзывы людей о вашей бирже и сам обжегся с XRP, ждал 3 дня пока мои риплы дойдут. Поэтому я подожду и поторгую на других биржах.

Спасибо за ответ. 

 

Ранее я много писал тут о данной бирже и был доволен как работой биржи, так и поддержкой, которая приходила на помощь, но все изменил один случай.

Мои выводы:

+ они честно отдают деньги, даже если закрывают аккаунт

- слишком жесткие правила: шаг влево, шаг вправо недопустим 

при проверке легальности доходов я предоставил всю инфу (благо доходы у меня позволяют и я додумался пополнять счет из денег, что мне были перечислены за заказы по договору). Тем не менее, им не понравилось, что я однажды сделал перевод на биожу Эксмо. После этого они попросили меня вывести мои доллары и крипту, и навсегда заблокировали мой акк. 

Ранее биржа была очень удобна для арбитража, сейчас уже нет.

Один плюс остался от биржи - это вывод прямо на визу или мастер. Более плюсов не осталось, к сожалению

Edited by Анатолоий

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблема - не доходят ВТС на мой счёт. Уже больше месяца жду. Закончились деньги и теперь... даже свои деньги не могу вытащить !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Dmytro Chaikivskyi said:

У меня тоже проблема - не доходят ВТС на мой счёт. Уже больше месяца жду. Закончились деньги и теперь... даже свои деньги не могу вытащить !!!

Уважаемы Dmytro Chaikivskyi,

 

Спасибо за Ваш комментарий.

 

Мы ответили Вам через присланное Вами ранее личное сообщение.

 

Для более подробной информации, пожалуйста, посмотрите Ваши входящие уведомления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы белые и пушистые, в случае кражи балансов пользователей как возвращать будете украденные средства? Кто несет ответственность перед пользователями из РФ? В какие органы можно жаловаться на деятельность биржи?

 

Ps 

скорее всего ответов не будет:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/30/2018 at 9:07 PM, ingen said:

Если вы белые и пушистые, в случае кражи балансов пользователей как возвращать будете украденные средства? Кто несет ответственность перед пользователями из РФ? В какие органы можно жаловаться на деятельность биржи?

 

Ps 

скорее всего ответов не будет:(

 

Уважаемый ingen,

 

Благодарим за Ваш пост.

 

Уровень безопасности нашей биржи позволяет нам утверждать, что пользователи могут быть спокойны за сохранность своих средств на нашей платформе. Случаи утери денег из-за действий злоумышленников должны рассматриваться индивидуально и только через главный канал связи.

 

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы/претензии по поводу работы нашей биржи, то мы абсолютно открыты к обсуждению и поиску решений проблем. Вы всегда можете написать нам на официальный адрес,  заполнить запрос или жалобу на нашем сайте или же написать с помощью имейла в нашу поддержку. Каждый подобный запрос рассматривается соответствующим отделом. CEX.IO прикладывает все усилия чтобы предоставить нашим пользователям обслуживание на высшем уровне.

 

По поводу контролирующего органа, обращаем Ваше внимание на пункт 23 наших условий пользования:

 

  1. GOVERNING LAW AND DISPUTE RESOLUTION

These Terms of Use shall be governed by and construed in accordance with the laws of the United Kingdom, unless otherwise expressly provided. All disputes and controversies arising out of or in connection with this website and these Terms of Use shall be submitted to the United Kingdom Court in London (main office), as the Court of first instance.

 

Если Вас интересуют детали, Вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки. Ваш запрос будет рассмотрен соответствующим департаментом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CEXio Exchange Повторю вопросы еще раз. 1. Кто несет ответственность перед пользователями из РФ? 2.  В какие органы можно жаловаться на деятельность биржи? могу перефразировать вопрос, в какие надзорные органы можно жаловаться на деятельность биржи? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ingen сказал:

@CEXio Exchange Повторю вопросы еще раз. 1. Кто несет ответственность перед пользователями из РФ? 2.  В какие органы можно жаловаться на деятельность биржи? могу перефразировать вопрос, в какие надзорные органы можно жаловаться на деятельность биржи? 

 

 

Мне кажется ответственности они никакой не несут и органов таких нет))) Это же криптобиржа. Только на свой страх и риск и только на то, что не жалко потерять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maxavd85 Так зачем тогда писать что они белые и пушистые, пусть пишут что в любой момент можно потерять все... пользователей из РФ можем кинуть в любой момент и не вводить народ в заблуждение. Скорее всего даже данные пользователей из РФ хранят не в РФ, вообще эти говно биржи через одного жулики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/2/2018 at 11:43 AM, ingen said:

@CEXio Exchange Повторю вопросы еще раз. 1. Кто несет ответственность перед пользователями из РФ? 2.  В какие органы можно жаловаться на деятельность биржи? могу перефразировать вопрос, в какие надзорные органы можно жаловаться на деятельность биржи? 

 

Уважаемый ingen,

 

Предоставляем Вам ответы на Ваши вопросы:

 

1. В нашем случае CEX.IO предоставляет пользователям услуги, а значит и несёт ответственность в рамках договора между пользователем и платформой, а также в рамках закона. Стоит обратить внимание, что в данном случае мы будем ответственны за наши действия, CEX.IO не отвечает за действия третьих лиц.
Мы настоятельно советуем нашим пользователям ознакомится со всеми положениями наших документов, например: TermsofUse (https://cex.io/terms), PrivacyPolicy (https://cex.io/privacy), PaymentPolicy & Procedure (https://cex.io/payment-policy).
Со своей стороны CEX.IO обязуется выполнять свои обязанности.

 

Нашимы регуляторами также выступают Financial Crimes Enforcement Network (США), Information Commissioner's Office (Великобритания) и Payment Card Industry Data Security Standard (США).

 

2. В случае получения негативного пользовательского опыта, лицо имеет право подать в суд на поставщика услуг. Например, Вы можете это сделать подав иск в Central London CountyCourt. Важно помнить, что почти каждый спор возможно урегулировать вне суда, дабы избежать высоких судебных сборов и затягивания процесса. CEX.IO всегда открыта к решению проблем. Напоминаем, что Вы всегда можете написать нам на официальный адрес, указанный на нашем официальном сайте или же написать с помощью и-мейла в нашу поддержку. 

 

Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CEXio Exchange В РФ у вас есть юридическое лицо? Персональные данные пользователей из РФ в какой стране хранятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...