Jump to content

Recommended Posts

В 20.05.2018 в 12:37, respectown сказал:

@CEXio Exchange  Здравствуйте, хотел поинтересоваться у вас по поводу вывода средств на карту Российского банка. Конкретно интересует Райффайзен Банк.

1. Будут ли какие-то проблемы при выводе на рублёвую карту Visa Gold, Master Card World, конвертация будет по курсу банка в рубли? 

2. Есть Master Card Gold USD от этого же банка, будет ли переконвертация в таком случае (Доллар cex.io > Рубли > Доллар) или я получу чистые доллары на счёт? По законодательству что-то там слышал, не помню...

 

Уважаемый respectown,
Благодарим Вас за ожидание.

 

Мы хотели бы ответить на Ваши вопросы:
1) При выводе USD, EUR или GBP на рублёвую карту, конвертация будет происходить по курсу Вашего банка. Но мы должны отметить что сумма, которая поступит на Ваш счет, во многом зависит от политики и внутренних правил Вашего банка, которые мы не можем предсказать.

 

2) В процессе оформления вывода средств, Вам будет необходимо выбрать сумму и валюту транзакции и именно в той же валюте и будет оформлен перевод на Вашу карту. Процесс конвертации во время зачисления, если таковой будет задействован, зависит от Вашего банка.

 

Спасибо за интерес к нашей платформе.

13 часов назад, Farkhad Faradjzade сказал:

 

Благодарю за оперативность, с Вашей помощью запросы исполняются гораздо быстрее.

Я получил предложение, но боюсь оно слишком бюрократично для нынешней конъюктуры рынка криптобирж. 

Искренне желаю вам в будущем найти паритет между требованиями регуляторов и интересами клиентов, которые приносят Вам прибыль

Было приятно с Вами общаться

 

 

Уважаемый Farkhad Faradjzade,
Спасибо за Ваш ответ.

 

Мы благодарны, что Вы проинформировали нас о Вашем решении.

 

Ваш отзыв и пожелания очень важны для нас!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый Farkhad Faradjzade,
Спасибо за Ваш ответ.

 

Мы благодарны, что Вы проинформировали нас о Вашем решении.

 

Ваш отзыв и пожелания очень важны для нас!

 

Уважаемый и влиятельный представитель CEX.IO

 

Не забудьте пожалуйста в итоге удалить все конфиденциальные сведения, представленные мною Вашей бирже в процессе сотрудничества, согласно решению Европейского Суда от 13 мая 2014 года о праве на забвение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CEXio Exchange 

 

Здравствуйте! Получил от вас письмо с проверкой на соответсвие AML/KYC требованиям (Запрос #742760). По большинству требований вопросов не возникает. Анкету заполнил. Теперь от меня требуют доказать что крипту я намайнил.

______

Thank you for your cooperation and the form provided.

In order to complete the procedure, I kindly ask you to provide us with screenshots that confirm your mining activity: a screenshot of your mining client (we must be able to identify account as yours), screenshot of wallet you receive mining reward to and screenshot of further transfer of the funds to your CEX.IO account. It is necessary for us to trace your money from mining to CEX.IO account balance.

-----------

Собственно у меня вопросы

Скриншот майнинг клиента и такой скриншот, чтобы мы могли понять что этот акк мой. Я использую в качестве майнинг клиента клеймор и адрес я могу прописать любой в текстовом файле. А на скриншоте кроме температуры, хешрейта и принятых шар больше нету ничего. Тоже самое я могу сказать про антмайнеры, скриншот настроек пула+логин и пароль, который даже не обязателен. Майнинг клиенты которыми я пользуюсь вот такие странные....У меня 10 ферм и 4 антмайнера, значит  прислать 14 скриншотов моего хешрейта? Очень интересно как мне быть в этой ситуации.


Так же вы просите скриншоты кошелька на который происходит майнинг, В течении почти 2х лет майню на кошельки, любезно предоставленный вашей биржей, о чем я и сообщил, но все равно приходит сообщение пришлите скриншот кошелька на который я майню.

 

Все депозиты видны мне (а стало быть и вашим сотрудникам), каждый депозит даже с подписью от нанопула или дварфпула. Об этом тоже сообщил. Все равно докажите что вы майните. Даже не знаю что еще надо.

Складывается впечатление что я переписываюсь с роботом или человек просто читает то что я написал между строк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Farkhad Faradjzade сказал:

 

Уважаемый и влиятельный представитель CEX.IO

 

Не забудьте пожалуйста в итоге удалить все конфиденциальные сведения, представленные мною Вашей бирже в процессе сотрудничества, согласно решению Европейского Суда от 13 мая 2014 года о праве на забвение. 


Уважаемый Farkhad Faradjzade,
Спасибо за Ваше обращение.

Ваш запрос был передан в отдел Комплаенса для дальнейшей обработки.

Пожалуйста, дайте нам знать если у Вас есть другие пожелания.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, htaed сказал:

@CEXio Exchange 

 

Здравствуйте! Получил от вас письмо с проверкой на соответсвие AML/KYC требованиям (Запрос #742760). По большинству требований вопросов не возникает. Анкету заполнил. Теперь от меня требуют доказать что крипту я намайнил.

______

Thank you for your cooperation and the form provided.

In order to complete the procedure, I kindly ask you to provide us with screenshots that confirm your mining activity: a screenshot of your mining client (we must be able to identify account as yours), screenshot of wallet you receive mining reward to and screenshot of further transfer of the funds to your CEX.IO account. It is necessary for us to trace your money from mining to CEX.IO account balance.

-----------

Собственно у меня вопросы

Скриншот майнинг клиента и такой скриншот, чтобы мы могли понять что этот акк мой. Я использую в качестве майнинг клиента клеймор и адрес я могу прописать любой в текстовом файле. А на скриншоте кроме температуры, хешрейта и принятых шар больше нету ничего. Тоже самое я могу сказать про антмайнеры, скриншот настроек пула+логин и пароль, который даже не обязателен. Майнинг клиенты которыми я пользуюсь вот такие странные....У меня 10 ферм и 4 антмайнера, значит  прислать 14 скриншотов моего хешрейта? Очень интересно как мне быть в этой ситуации.


Так же вы просите скриншоты кошелька на который происходит майнинг, В течении почти 2х лет майню на кошельки, любезно предоставленный вашей биржей, о чем я и сообщил, но все равно приходит сообщение пришлите скриншот кошелька на который я майню.

 

Все депозиты видны мне (а стало быть и вашим сотрудникам), каждый депозит даже с подписью от нанопула или дварфпула. Об этом тоже сообщил. Все равно докажите что вы майните. Даже не знаю что еще надо.

Складывается впечатление что я переписываюсь с роботом или человек просто читает то что я написал между строк.

Уважаемый htaed,
 

Спасибо за Ваш пост.


Хотим обратить Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов и уточнений любого характера, для более эффективной коммуникации и ускорения процесса проверки Ваших документов, Вы можете задавать их непосредственно в ответе на запрос нашего Комплайенс офицера, в такой же форме, как Вы указали здесь. 

Мы относимся к вопросам безопасности и защите персональных данных наших клиентов очень серьезно, поэтому не можем отвечать на подобные запросы на публичных ресурсах, так как процесс проверки связан с персональной информацией, и каждая подобная проверка является сугубо индивидуальной и обрабатывается специалистами, у которых есть доступ к системам с личными данными клиентов и соответствующие полномочия на обработку подобной информации.
Наши Комплайенс офицеры всегда отвечают на любые вопросы и уточнения наших пользователей в той же цепочке коммуникации.
Со своей стороны команда мониторинга отзывов и работы с клиентами в пабликах и социальных сетях готова по максимуму способствовать наиболее быстрому решению кейса вышеупомянутым отделом, путем передачи соответствующего запроса проверить дополнительную информацию в заявке, предоставленную пользователем.
Таким образом любые вопросы должны быть отправлены клиентом лично по электронной почте через официальный канал коммуникации (новый запрос заполненный через Help Centre на нашем сайте или в ответ на запрос соответствующего специалиста компании).


Ваш запрос #742760 был обработан нашим Комплайенс офицером, для дополнительной информации, пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту.

В случае новых вопросов обращайтесь к нам или в Службу клиентской поддержки перейдя по данной ссылке: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new 
Мы рады помочь Вам 24/7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

htaed . Вышли им скрин выплат с пула а не веб морды асика , должно хватить этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый htaed,
 

Спасибо за Ваш пост.


Хотим обратить Ваше внимание, что в случае возникновения вопросов и уточнений любого характера, для более эффективной коммуникации и ускорения процесса проверки Ваших документов, Вы можете задавать их непосредственно в ответе на запрос нашего Комплайенс офицера, в такой же форме, как Вы указали здесь. 

Мы относимся к вопросам безопасности и защите персональных данных наших клиентов очень серьезно, поэтому не можем отвечать на подобные запросы на публичных ресурсах, так как процесс проверки связан с персональной информацией, и каждая подобная проверка является сугубо индивидуальной и обрабатывается специалистами, у которых есть доступ к системам с личными данными клиентов и соответствующие полномочия на обработку подобной информации.
Наши Комплайенс офицеры всегда отвечают на любые вопросы и уточнения наших пользователей в той же цепочке коммуникации.
Со своей стороны команда мониторинга отзывов и работы с клиентами в пабликах и социальных сетях готова по максимуму способствовать наиболее быстрому решению кейса вышеупомянутым отделом, путем передачи соответствующего запроса проверить дополнительную информацию в заявке, предоставленную пользователем.
Таким образом любые вопросы должны быть отправлены клиентом лично по электронной почте через официальный канал коммуникации (новый запрос заполненный через Help Centre на нашем сайте или в ответ на запрос соответствующего специалиста компании).


Ваш запрос #742760 был обработан нашим Комплайенс офицером, для дополнительной информации, пожалуйста, проверьте Вашу электронную почту.

В случае новых вопросов обращайтесь к нам или в Службу клиентской поддержки перейдя по данной ссылке: https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new 
Мы рады помочь Вам 24/7.

Спасибо Вам за ускорение работы комплаенс отдела. Предыдущего ответа ждал почти 5 дней.

 

1 час назад, guruykin сказал:

htaed . Вышли им скрин выплат с пула а не веб морды асика , должно хватить этого

Спасибо. Я на всякий случай выслал и скриншот веб морды асика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, htaed сказал:

Спасибо Вам за ускорение работы комплаенс отдела. Предыдущего ответа ждал почти 5 дней.

 

Спасибо. Я на всякий случай выслал и скриншот веб морды асика.

 

 

Уважаемый htaed,

Спасибо за скорый ответ.

AML/KYC проверка Вашего аккаунта успешно завершена. Наш Комплайенс отдел благодарит Вас за содействие и следование инструкциям.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.05.2018 в 14:50, CEXio Exchange сказал:


 

Уважаемый Алекс, 

 

Мы сожалеем, что Вы столкнулись со столь длительной задержкой и хотим Вас заверить, что любое мошенничество с нашей стороны исключено. Наша компания сертифицирована и ведет честную деятельность: https://cex.io/legal-security


Однако, учитывая специфику фиатных транзакций связанных с критовалютами, то что они подлежат проверкам и в них задействовано большее количество  платежных провайдеров, всё же бывают трудности с длительностью их обработки. Но наши пользователи всегда получают свои деньги.

 

Относительно Вашего запроса, агент финансовой поддержки уже сообщил в тикете о проделанной работе по решению проблемы, а также предоставил официальное подтверждение, которое Вы запрашивали.

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Предоставил CEX.IO квитанцию о свифт-переводе на 5000.09 US$ на их счет и все возможные прочие подтверждения из банка, но вместо денег мне присылают «письмо» за подписью своего «executive officer» Виталия Кедыка, что денег они не получали и говорят, что это письмо по доказательной силе равняется банковскому документу и они мне ничего не должны! При этом говорят, что ведут какое-то расследование в «своем банке», но ни рефернс-номера расследования, ни КАКИХ-ЛИБО ВООБЩЕ ДЕТАЛЕЙ НЕ СООБЩАЮТ! уже 3 месяца они "ищут" мои деньги и не могут найти! Создается впечатление, что просто тянут время!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алекc сказал:

Предоставил CEX.IO квитанцию о свифт-переводе на 5000.09 US$ на их счет и все возможные прочие подтверждения из банка, но вместо денег мне присылают «письмо» за подписью своего «executive officer» Виталия Кедыка, что денег они не получали и говорят, что это письмо по доказательной силе равняется банковскому документу и они мне ничего не должны! При этом говорят, что ведут какое-то расследование в «своем банке», но ни рефернс-номера расследования, ни КАКИХ-ЛИБО ВООБЩЕ ДЕТАЛЕЙ НЕ СООБЩАЮТ! уже 3 месяца они "ищут" мои деньги и не могут найти! Создается впечатление, что просто тянут время!

 

Уважаемый Алекс,

 

Приносим свои искренние извинения за задержки в решении Вашего запроса.

 

Мы хотим Вас заверить, что никоим образом не пытаемся тянуть время и так же считаем, что такие задержки неприемлемы. И со своей стороны мы пытаемся сделать все возможное, чтобы ускорить процесс, но сроки решения зависят от банков. В настоящее время мы ожидаем ответа по расследованию со стороны нашего финансового партнера.

 

Мы искренне надеемся на скорейшее положительное решение данного вопроса. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Алекс,

 

Приносим свои искренние извинения за задержки в решении Вашего запроса.

 

Мы хотим Вас заверить, что никоим образом не пытаемся тянуть время и так же считаем, что такие задержки неприемлемы. И со своей стороны мы пытаемся сделать все возможное, чтобы ускорить процесс, но сроки решения зависят от банков. В настоящее время мы ожидаем ответа по расследованию со стороны нашего финансового партнера.

 

Мы искренне надеемся на скорейшее положительное решение данного вопроса. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация.

Уже три месяца я получаю от вас только самые расплывчатые обещания. Если ведется расследование - докажите - сообщите мне наименование финансового партнера, который ведет расследование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая биржа, я тоже запросил детали относительно моего кейса:

1) Кто ваш финансовый партнер (банк)?

2) Почему ваш финансовый партнер с января месяца не может вернуть мне мои средства?

3) Предложил решение вернуть мне средства посредством перевода на карту VISA (как в случае с выводом средств с биржи).

Но, к сожалению, за 8 дней так и не получил ответа ни на один поставленный вопрос и предложение.

Я очень надеюсь ваше содействие в решении данного вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Алекc сказал:

Уже три месяца я получаю от вас только самые расплывчатые обещания. Если ведется расследование - докажите - сообщите мне наименование финансового партнера, который ведет расследование.

 

Уважаемый Алекс,

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. И так как Ваш запрос финансового характера, мы настоятельно рекомендуем Вам продолжать общение с представителями службы клиентской поддержки по почте.

3 часа назад, evgvm сказал:

Уважаемая биржа, я тоже запросил детали относительно моего кейса:

1) Кто ваш финансовый партнер (банк)?

2) Почему ваш финансовый партнер с января месяца не может вернуть мне мои средства?

3) Предложил решение вернуть мне средства посредством перевода на карту VISA (как в случае с выводом средств с биржи).

Но, к сожалению, за 8 дней так и не получил ответа ни на один поставленный вопрос и предложение.

Я очень надеюсь ваше содействие в решении данного вопроса.

 

Уважаемый evgvm,

 

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. Но агент финансовой поддержки уже отправил Вам письмо, в котором предоставил всю информацию по Вашему запросу. Будьте добры, проверьте Вашу электронную почту.

 

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, CEXio Exchange сказал:

 

Уважаемый Алекс,

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. И так как Ваш запрос финансового характера, мы настоятельно рекомендуем Вам продолжать общение с представителями службы клиентской поддержки по почте.

 

Уважаемый evgvm,

 

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. Но агент финансовой поддержки уже отправил Вам письмо, в котором предоставил всю информацию по Вашему запросу. Будьте добры, проверьте Вашу электронную почту.

 

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

так по почте вы же тоже ничего никому не сообщаете, только мурыжите мемяцами шаблонными отписками типа "ждите неизвестно сколько"

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый evgvm,

 

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

 

Мы не можем разглашать многих деталей Вашего кейса в публичном доступе по причине конфиденциальности определенных данных. Но агент финансовой поддержки уже отправил Вам письмо, в котором предоставил всю информацию по Вашему запросу. Будьте добры, проверьте Вашу электронную почту.

 

Надеемся на понимание с Вашей стороны.

Дорогая биржа, письмо получил, благодарю за обратную связь. А я очень надеюсь на вашу оперативность и завершение моего вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2018 в 21:10, Алекc сказал:

так по почте вы же тоже ничего никому не сообщаете, только мурыжите мемяцами шаблонными отписками типа "ждите неизвестно сколько"

 

Уважаемый Алекс,

 

Мы сожалеем, что Вы столкнулись со столь длительной задержкой.

 

Будьте уверены, что мы усиленно работаем над Вашим запросом и постоянно находимся в тесном контакте с нашим финансовым партнером, чтобы ускорить решение проблемы. И как только появятся новые детали, мы незамедлительно уведомим Вас в тикете.

Мы всегда успешно доводим до конца абсолютно все случаи с длительной обработкой банковских платежей, но каждый запрос требует индивидуального подхода и для окончательного решение требуются разные временные рамки.
 

Надеемся на Ваше понимание и терпение.

14 часов назад, evgvm сказал:

Дорогая биржа, письмо получил, благодарю за обратную связь. А я очень надеюсь на вашу оперативность и завершение моего вопроса.

 

Уважаемый evgvm,
 

Мы считаем, что такие задержки неприемлемы. И со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Агент финансовой поддержки свяжется с Вами как только появится новая информация со стороны нашего финансового партнера.
 

Благодарим Вас за понимание и терпение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...да уж - вот так отправь "на деревню дедушке" пятёрку бакинских (и причём зайдут-то они на биржу, как по маслу),

а потом догоняй их месяцами ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bitsreader сказал:

...да уж - вот так отправь "на деревню дедушке" пятёрку бакинских (и причём зайдут-то они на биржу, как по маслу),

а потом догоняй их месяцами ...

 

Ни с одной другой биржей никогда таких проблем не возникало! причем на эксмо тоже фиат заводил - все вопросы решаются в течении 5 минут - получаса максимум! и только CEX.IO месяцами шлет шаблонные письма без сообщения каких-либо деталей! Кафка написал бы про это роман, если это не было бы так тривиально и пошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая платформа .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Raul_f сказал:

Хорошая платформа .. 

... для выкидывания своих денег в неизвестность

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Алекc сказал:

... для выкидывания своих денег в неизвестность

А вы какой пользуетесь ? Если не секрет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да любой другой - десятки нормальных сейчас есть - Binance, Bitmex, Kucoin, Битрекс, Хитбит, Хуоби, Гейт, Кобинхуд, Эксмо - ни с какой другой деньги просто так не пропадают, любые проблемы решаются в течение суток, но CEX.IO - это мрачнейшее место, откуда свои деньги вряд ли получишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2018 в 21:10, Алекc сказал:

так по почте вы же тоже ничего никому не сообщаете, только мурыжите мемяцами шаблонными отписками типа "ждите неизвестно сколько"

 

Уважаемый Алекс,
 

Cпасибо Вам за терпение и сотрудничество.
 

Мы рады Вам сообщить, что депозит был успешно зачислен на Ваш аккаунт CEX.IO.
 

Приносим свои искренние извинения за задержку.

Дайте нам знать если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я реально думал что cex.io лучше чем exmo но оказалось что нет. В exmo вывел XRP за минуту и никаких проблем, а тут уже 2 суток висит перевод. И главное пишут подождите и все. ID транзакций 6360812111 и 6368319793

Edited by maxavd85

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, maxavd85 сказал:

Здравствуйте, я реально думал что cex.io лучше чем exmo но оказалось что нет. В exmo вывел XRP за минуту и никаких проблем, а тут уже 2 суток висит перевод. И главное пишут подождите и все. ID транзакций 6360812111 и 6368319793

 

Уважаемый maxavd85,

 

Mы обеспокоены тем, что у Вас был негативный опыт использования нашего сервиса.

 

Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пожалуйста, сообщите Ваш номер пользователя (user ID) и номер тикета поддержки.

 

Ждем Вашего ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...