Jump to content

Recommended Posts

Привет всем!

 

Внимание!!! хочу рассказать о мошенничестве единомышленникам.

Оно связано с биржей WEX но как известно, многие ее используют, из за ввода/вывода через коды

 

Описываю ситуацию:

Человек рассказал, что на отдыхе и ему нужны деньги, хочет вывести с биржи wex.nz через wex-код. Кто знает что это тот поймет и знает как вывести и обналичить можно легко и с прибылью. Вот он попросил меня это сделать, так как на отдыхе и у него нет такой возможности. Сумма 1003 Евро, договорились о курсе выгодном обоим сторонам. Он прислал мне код, я ввожу его на бирже и там пишет (ВНИМАНИЕ!!!) 1.003 Евро
тут многие подумают 1003 Евро, и это нормально, так как часто используется разделитель запятая для тысяч, а на биржах ВНИМАНИЕ, после запятой может идти до 8 знаков (например Баланс: 1.00003071 USD )
и вот тут как раз можно лохонуться, если мошенник четко задал сумму не 1 Евро, а нужную копейку, в данном случае 0,3 Евроцента, то получается баланс показывается не 1,003000000 Евро, а последние ноли не показываются, а показывается как раз 1,003 Евро
Вот ниже скриншот нашей переписки с ним, где он в отрытую говори: "ну а что, бывает" насмехаясь
http://prntscr.com/ix3w5f 
данные человека 
Хорошилов С Б
5168 7422 1423 4159 - Приватбанк карта
номер с которого писал +79858896803
его телеграмм @fredmans 

РЕБЯТА, давайте развивать черный список, и так жизнь тяжелая, чтобы нас разводили на каждом углу.

Edited by Анатолоий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

у меня вопрос к уважаемому представителю CEX.io! я зарегистрирован на бирже под ником up118741364.

21 февраля я сделал перевод на свой счет на бирже через систему swift на сумму 5000,9$, однако деньги на свет не поступили, перевод завис в режиме "pending". когда я обратился в службу поддержки (номер запроса 709424) - мне сначала писали надо еще подождать, стандартные отписки, что, мол и так работают круглыми сутками, потом совсем перестали отвечать. не говорят даже сколько времени максимум может занять перевод. прошло уже больше месяца. я волнуюсь - что случилось с деньгами, которые я пытался положить на счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Анатолоий сказал:

Привет всем!

 

Внимание!!! хочу рассказать о мошенничестве единомышленникам.

Оно связано с биржей WEX но как известно, многие ее используют, из за ввода/вывода через коды

 

Описываю ситуацию:

Человек рассказал, что на отдыхе и ему нужны деньги, хочет вывести с биржи wex.nz через wex-код. Кто знает что это тот поймет и знает как вывести и обналичить можно легко и с прибылью. Вот он попросил меня это сделать, так как на отдыхе и у него нет такой возможности. Сумма 1003 Евро, договорились о курсе выгодном обоим сторонам. Он прислал мне код, я ввожу его на бирже и там пишет (ВНИМАНИЕ!!!) 1.003 Евро
тут многие подумают 1003 Евро, и это нормально, так как часто используется разделитель запятая для тысяч, а на биржах ВНИМАНИЕ, после запятой может идти до 8 знаков (например Баланс: 1.00003071 USD )
и вот тут как раз можно лохонуться, если мошенник четко задал сумму не 1 Евро, а нужную копейку, в данном случае 0,3 Евроцента, то получается баланс показывается не 1,003000000 Евро, а последние ноли не показываются, а показывается как раз 1,003 Евро
Вот ниже скриншот нашей переписки с ним, где он в отрытую говори: "ну а что, бывает" насмехаясь
http://prntscr.com/ix3w5f 
данные человека 
Хорошилов С Б
5168 7422 1423 4159 - Приватбанк карта
номер с которого писал +79858896803
его телеграмм @fredmans 

РЕБЯТА, давайте развивать черный список, и так жизнь тяжелая, чтобы нас разводили на каждом углу.

 

Считаю что таких уродов надо мочить. Я бы отрубил палец (раньше отрубали сразу - руку) как вот здесь http://ladysarafan.ru/proisshestviya/v-voronezhe-narkotorgovcy-snyali-na-video-raspravu-nad-zakladchikom (в Яндексе искать "В Воронеже наркоторговцы сняли на видео расправу над «закладчиком») Может жестоко, но справедливо.

 

P.S.

Хотя лично сам не стал бы себе карму жизни портить... Она у меня много больше 500-1000$. Но палача (или Робин-Гуда?) не осуждаю и даже бы "скинулся" посильную сумму для казни над похожим мошенниками. Меня лично год назад похожим способом обули на 500$. (попался на двойника в телеграмме) Сообщил все данные в Службу безопасности QIWI... но там всем пох... В ментовку не обращался - бесполезно... Интересно, есть такие Робин-Гуды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MVN сказал:

 

Считаю что таких уродов надо мочить. Я бы отрубил палец (раньше отрубали сразу - руку) как вот здесь http://ladysarafan.ru/proisshestviya/v-voronezhe-narkotorgovcy-snyali-na-video-raspravu-nad-zakladchikom (в Яндексе искать "В Воронеже наркоторговцы сняли на видео расправу над «закладчиком») Может жестоко, но справедливо.

 

P.S.

Хотя лично сам не стал бы себе карму жизни портить... Она у меня много больше 500-1000$. Но палача (или Робин-Гуда?) не осуждаю и даже бы "скинулся" посильную сумму для казни над похожим мошенниками. Меня лично год назад похожим способом обули на 500$. (попался на двойника в телеграмме) Сообщил все данные в Службу безопасности QIWI... но там всем пох... В ментовку не обращался - бесполезно... Интересно, есть такие Робин-Гуды?

 

вот и я о том, что всем пох...

ребята, собираюсь создать проект на блокчейне, типа черного списка.

Есть общее понимание, но все равно, картину не могу собрать воедино.

у кого какие мысли, пишите, давайте сделаем это полезное дело!

 

реализовать смогу, но вот надо хорошенько продумать логику проекта. Имею ввиду чтобы там было как можно меньше подстав. Как по мне, то блокчейн с этим лучше всего должен справиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Анатолоий сказал:

 

вот и я о том, что всем пох...

ребята, собираюсь создать проект на блокчейне, типа черного списка.

Есть общее понимание, но все равно, картину не могу собрать воедино.

у кого какие мысли, пишите, давайте сделаем это полезное дело!

 

реализовать смогу, но вот надо хорошенько продумать логику проекта. Имею ввиду чтобы там было как можно меньше подстав. Как по мне, то блокчейн с этим лучше всего должен справиться

 

Доброе дело! Доброй удачи в этом хорошем деле! 

 

P.S.

Только заметил и если я не ошибся, в название твоего ника вкралась ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.03.2018 в 18:17, CEXio Exchange сказал:

Уважаемый oval32
Просим Вас перейдя по следующей ссылке https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new предоставить больше деталей по Вашему запросу нашей службе клиентской поддержки: 
Опишите произошедшее с указанием последних 4 цыфр карты, user ID/ номер предыдущего запроса в службу клиентской поддержки, чтобы мы могли проанализировать произошедшее и найти решение вопроса. 

Заранее спасибо за ответ и сотрудничество. 
 

Да я им собственно всё, что мог, описал, и все свои документы, за исключением разве что апостилизированного и переведённого св-ва о рождении, отправлял. 

Впрочем, вот (то ли языковой барьер, то ли делает вид, что не понимает):

Valentin Xenitiadi

26 февр., 13:11 GMT

Wow! This request didn't disappear. So let's go on while we have got connection: I tried to add new fotos for my visa card verification, (I am tired to pay comission for mastercard withdraws) but was autorejected and.... my previous, verified card disappeared from list as well. Also I have got a match in my activities that my verication is rejected (?!). It seems to be autogenerated. Please check my account and restore all as it was. And, please, verify me visa card at last.

David (CEX.IO)

26 февр., 15:25 GMT

Dear Valentin Xenitiadi,

Thank you for your request.

We regret to inform that your verification request was rejected due to security reasons. 
We are sorry but in accordance with our KYC and AML policies, the decision on your verification application can not be changed.

Meanwhile, please note that CEX.IO users are able to trade and transact crypto coins without verification.

Thank you for understanding.

Best Regards
David
Supervisor
CEX.IO Team

Valentin Xenitiadi

26 февр., 15:55 GMT

Have you checked my profile history? I didn't request verification. My verification was approved 4 month ago. I hope it can not be changed. Recently I requested my visa card verification, but instead I got a lot of nonsence - rejecting of not existing verification request, dissapearing my mastercard from verified list. Please check my profile and fix it. And what about visa card verification/

David

David (CEX.IO)

26 февр., 16:07 GMT

Dear Valentin Xenitiadi,

Thank you for writing us back.

Your verification requests were rejected by our compliance department and can not be approved in any case.
We are sorry for the inconveniences but the decision on your application can not be changed.

Unfortunately, due to the decision of our risk manager, the details on reject reasons can not be disclosed in any case.

Thank you for understanding.

Best Regards
David
Supervisor
CEX.IO Team

 

Ну и далее ещё раз:

David27 февраль 2018 г. 16:37

Dear Valentin Xenitiadi,

Thank you for getting back to us.

As we've mentioned in our previous message, due to decision of our compliance department, all of your verification have been rejected and they cannot be approved in any case; unfortunately we are unable to provide you with any additional details on this matter.

Please note that you can withdraw your crypto currencies even without verification.

Thank you for your understanding.

Best Regards
David
Supervisor
CEX.IO Team

 

Мы Вас поразили в правах, а почему не скажем. Но Вы заходите криптой поторговать. Хотя, я сюда пришёл её продавать в фиат, как крестьянин картошку на рынке, о чём саппорту сообщал.

И верификацию, действительно 4, уже 5 месяцев назад проходил со всеми фото и справками и + верификация карты. И продавал так намайненное 4 месяца. Просто при выводе на мастер - комиссия, а на визу - нет. И решил визу заверифицировать. И как всегда с первой попытки это не получается (то фото не то, то контрольную сумму миниперевода не удаётся найти), к пятой, идеальной (но отвергнутой) попытке верифицировать карту приложил уже запрос в саппорт. Получил вот то, что описываю.

И ещё, похоже, не очень у меня получилось это по-английски объяснить. Если у вас есть русскоязычный саппорт, то гуд, а нет, тогда вопрос Вам  поможете выяснить как верификацию с карточками на место вернуть? up109482636

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемый Пользователь,

Просьба проверить Ваши личные сообщения и электронную почту, там Вы найдете новую информацию по поводу Вашего запроса.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, из личного опыта

пришло тоже письмо, мол надо подтвердить свой номер телефона и почту.

я ввожу свой логин с паролем, ввожу FA2 код с телефона и просит мейл подтвердить... 

на почту пришло письмо об успешном входе, но вот с кодом то письма нету....

я в кипише давай писать в поддержку... а потом думаю... я то хорошо в этих делах варюсь, но может надо все таки дополнительно внести cex.io в белый список.

захожу в свой почтовый ящик, создаю cex.io в белый список и о чудо!!!

сразу мне приходит письмо с кодом!!!

 

так что ребята, меньше кипиша, а добавьте cex.io в белый список и будет вам письмо с кодом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CEXio Exchange сказал:

Добрый день, уважаемый пользователь.

Просьба проверить ваши личные сообщения и электронную почту, там Вы найдете новую информацию по поводу Вашего запроса.

Если это мне, то нет, ничего нет. Если не мне, то жаль, что до меня ещё очередь не дошла.

таки что скажете по поводу переписки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/28/2018 в 18:57, oval32 сказал:

Если это мне, то нет, ничего нет. Если не мне, то жаль, что до меня ещё очередь не дошла.

таки что скажете по поводу переписки?

 
Уважаемый oval32,
Как Вам уже объяснили в емейл общении процитированном Вами выше, Ваши обе верификации (личности и карт) были отклонены нашим Комплайнс Офицером и это никоим образом не связано с тем, то Вы пытались добавить новую карту. 
Активность Вашего аккаунта и все действия были проанализированы нашим Комплайнс отделом и на основании этого была отклонена верификация. 
К сожалению,  любая информация по данному поводу не может быть разглашена и находиться только в ведомстве указанного отдела. 
Обращаю Ваше внимание, что решения Комплайнс отдела не подлежат обсуждению или пересмотру. 
Просим прощения за возможные неудобства в связи с этим и сообщаем, что у Вас по прежнему есть возможность пользоваться нашей биржей и совершать криптовалютные операции. 
Благодарим за понимание и сотрудничество. 
 




 

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Анатолоий  Аналогичная ситуация была. Добавляйте почту в белый список и будет вам зеленый свет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание! Биржа CEX.IO - мошенники! Они воруют деньги клиентов, закрывая маржинальные позиции, как им выгодно без учета установленного стопа. При этом, их торговые боты создают существенные колебания курса против клиента.
Никому не советую пользоваться этой биржей.

Они дважды закрыли мои позиции мне в убыток при том, что до стоп-лосса было еще 50%!!!! Причем в своих правилах они так и пишут, что "в зависимости от рыночной ситуации могут закрыть любую позицию и ответственности за это не несут" , т.е. какая именно рыночная ситуация является причиной закрытия - не указано, а соответственно, когда хотим-тогда и закрываем и плевать на все ваши стопы! 

Я потерял 265 баксов курсовой разницы и 1080 долларов - утерянная прибыль.

Вот часть переписки:

 

cex1.jpg

Edited by digiminer

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, CEXio Exchange сказал:

 
Уважаемый oval32,
Как Вам уже объяснили в емейл общении процитированным Вами выше, Ваши обе верификации (личности и карт) были отклонены нашим Комплайнс Офицером и это никоим образом не связано с тем, то Вы пытались добавить новую карту. 
Активность Вашего аккаунта и все действия были проанализированы нашим Комплайнс отделом и на основании этого была отклонена верификация. 
К сожалению,  любая информация по данному поводу не может быть разглашена и находиться только в ведомстве указанного отдела. 
Обращаю Ваше внимание, что решения Комплайнс отдела не подлежат обсуждению или пересмотру. 
Просим прощения за возможные неудобства в связи с этим и сообщаем, что у Вас по прежнему есть возможность пользоваться нашей биржей и совершать криптовалютные операции. 
Благодарим за понимание и сотрудничество. 
 

Спасибо гуглу-переводчику, но в данном контексте, rejected всё же должно значить верификации аннулированны, а не отклонены, раз они уже пройдены. Т.е. активность проявляемая мной на моём аккаунте - продажа крипты и вывод в фиат бирже не нужны; как тут мне товарищ уже писал, - им нужно, чтобы ты побольше заводил и торговал и, желательно, ничего не выводил. И на основании этого, мы решаем, что лишим товарища верификации, причём, раз нерезидент, то ещё и ничего не скажем (любая информация по данному поводу ... бла, бла.) А был бы резидент, попробуй не обоснуй и не раскрой мотивы относящиеся к решению, регуляторы могут и мозг вынести. Вот бы уже добрались до вас всех эти злобные регуляторы и заставили стандартно выполнять стандартные процедуры или идти на йух с видом деятельности.

Я, собственно просил ситуацию прокомментировать, а  в переписке непонятно упорное rejected, с переводом то я справляюсь самостоятельно. Это нормально так себя вести со стороны биржи? Если да, то как и говорил,- поищу контору повменяемее.

Edited by oval32
правка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Можно ли регистрироваться на бирже нескольким членам из одной семьи? Является ли это нарушением правил по каким либо пунктам?

Мой отец хочет зарегистрироваться, и купить биткоин с визы на мелкую сумму (~1000$). Мы живем в разных городах, не будем рефералами друг друга, просто являемся родственниками. 

Хотелось бы знать, чтобы это не отразилось никак на моем аккаунте, тк я торгую на бирже давно и суммы держу на аккаунте значительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@romeopro Засланный казачок нарисовался. или неадекват.

Edited by digiminer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не говорите вслух, не будет Вам "-":smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

та мне пофиг на эти минусы. я из борцов за правду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как высчитывает биржа маржиналку? 

2 эфира с плечем 3, итого 6 эфиров в обороте. Курс меняется на 15,5$, робот закрывает автоматом сделку и я теряю 1 эфир (380$). Разве не так должно быть: 15,5*6=93$ потеря.  Не могу понять математику маржиалки.

Первый вопрос: почему ордер закрывается на 386$, когда стоп лос стоит 450$ и есть еще обеспечение потерь? (свечек не было, смотрел минутный график).

Второй вопрос: почему списали с меня 1 ETH (380$), а должны были 93$ в эфире.

333.jpg

380/6=63$ я по сути (если предположить что стоп лос стоит далеко), мог бы уйти на разницу курса 63$, потеряв один эфир, а не в разницу 15,5$....

Биржа обманывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя предупреждал об этом. СЕХ - скамеры и воры. У меня описана такая-же ситуация. Причина закрытия - п. 11.7 их правил использования, которые позволяют им делать с твоей позицией все, что угодно и плевать на стоп-лосс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу ввода средств кого-нибудь уже накалывали? Отправил им 5 тыс долларов свифт-переводом 21 февраля - шестую неделю одни отписки - сначала говорили после двух недель нужно беспокоиться, потом, мол, как минимум месяц должен пройти, теперь новая фишка - оказывается в каком-то "всплывающем окошке" у них надпись появляется, что перевод занимает от 2 до 60 дней!

Цитата

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Мы хотели бы Вам сообщить, что Ваши средства еще не зачислены, но мы просим Вас не волноваться, так как может потребоваться некоторе время, прежде чем средства поступят на Ваш CEX.IO счёт.

Посколько транзакция между банком и криптовалютной биржей отличается от обычного банковского перевода, это в порядке вещей что денежный перевод будет подвергнут дополнительным проверкам, которые могут вызвать задержку.

При оформлении банковского перевода, Вы видели всплывающее окно со следующим сообщением:

"Due to the specifics of our payment partner’s operations, we cannot guarantee payment processing time. Currently, transaction processing may take 2 to 60 days."

Eсли была допущена ошибка при вводе реквизитов, срок может затянуться и более, но это редкие случаи.

Мы повысили приоритет на Вашем запросе, наша команда будет его регулярно проверять, но пока что мы просим Вас подождать еще дополнительное время

Спасибо за понимание.

 

А, типа, если "допущена ошибка", то вообще можно не ждать? на вопрос какая ошибка была допущена - молчат. Хотя я в поддержку уже высылал и скрин перевода и информацию из банка-отправителя - там все реквизиты в точности как у них указаны - во всяком случае какие-то конкретные ошибки в реквизитах они не нашли. Выходит надо просто подождать и вообще постараться забыть про пять штукарей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/30/2018 в 19:41, romeopro сказал:

Здравствуйте. Можно ли регистрироваться на бирже нескольким членам из одной семьи? Является ли это нарушением правил по каким либо пунктам?

Мой отец хочет зарегистрироваться, и купить биткоин с визы на мелкую сумму (~1000$). Мы живем в разных городах, не будем рефералами друг друга, просто являемся родственниками. 

Хотелось бы знать, чтобы это не отразилось никак на моем аккаунте, тк я торгую на бирже давно и суммы держу на аккаунте значительные.

Здраствуйте, спасибо за обращение.

Регистрация на бирже членам одной семьи, разумеется разрешена, но каждый пользователь должен иметь собственный аккаунт, то есть, мы категорически не советуем нескольким людям пользоваться одной учетной записью.

Это указано в пункте наших Terms of Use.

9.3. The User agrees that he/she will not use any Account other than their own or access the Account of any other User at any time, or assist others in obtaining unauthorized access.

Если Ваш отец хочет купить криптовалюту c помощью платежной карты, ему необходимо создать собственный аккаунт, пройти верификацию личности и верифицировать свою карту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алекc сказал:

А по поводу ввода средств кого-нибудь уже накалывали? Отправил им 5 тыс долларов свифт-переводом 21 февраля - шестую неделю одни отписки - сначала говорили после двух недель нужно беспокоиться, потом, мол, как минимум месяц должен пройти, теперь новая фишка - оказывается в каком-то "всплывающем окошке" у них надпись появляется, что перевод занимает от 2 до 60 дней!

 

А, типа, если "допущена ошибка", то вообще можно не ждать? на вопрос какая ошибка была допущена - молчат. Хотя я в поддержку уже высылал и скрин перевода и информацию из банка-отправителя - там все реквизиты в точности как у них указаны - во всяком случае какие-то конкретные ошибки в реквизитах они не нашли. Выходит надо просто подождать и вообще постараться забыть про пять штукарей.

 

Во время оформления ввода средств, при выборе банковского перевода, появляется информация  в виде всплывающего окна, со следующим текстом:

"Due to the specifics of our payment partner’s operations, we cannot guarantee payment processing time. Currently, transaction processing may take 2 to 60 days.

We would like to emphasize that every single deposit and withdrawal was received by our users since the company was founded in 2013.

Our team is working hard on service improvement and soon will be able to provide you with faster and more convenient payment options for wire transfers in USD."

 

Также мы хотим обратить Ваше внимание, что совершить свифт перевод можно только ознакомившись с этой информацией и только после принятия этих условий.

Мы просим Вас понять, что данная информация не является сообщением о том, что деньги не будут зачислены, мы уверяем Вас, что они обязательно поступят на Ваш счёт.  Данным предупреждением о сроках мы заранее уведомляем наших пользователей, что банковский перевод не является мгновенным процессом, и что может потребоваться время, прежде чем он будет зачислен.
Сроки зачисления зависят от политики банков по отношению к таким типам переводов и крипто-транзакциям в целом.
Перевод может прийти как через 5 банковских дней, через 20, так и через 40. 
Также задержка может быть связана с неправильным указанием любого из банковских реквизитов. Такой платёж зачастую просто теряется и процесс банковского разбирательства и идентификации занимает несколько рабочих недель, что в итоге и может являтся указанными 60 р.д.  

 

Будьте уверены, Ваш запрос находится под контролем нашего Финансового отдела и соответствующие сотрудники регулярно проверяют обновления.

Screen Shot 2018-04-03 at 1.32.26 PM.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, CEXio Exchange сказал:

Также задержка может быть связана с неправильным указанием любого из банковских реквизитов. Такой платёж зачастую просто теряется и процесс банковского разбирательства и идентификации занимает несколько рабочих недель, что в итоге и может являтся указанными 60 р.д.  

вот этот момент вызывает у меня больше всего вопросов - я же направлял в поддержку скрины реквизитов, указанных в переводе - я надеюсь их подробно изучили и проверили на отсутствие ошибок. во всяком случае в тех стандартных отписках, которые я до сих пор получал никто в не указал на какие-либо ошибки. значит их нет и задержка вызвана другими конкретными причинами (тоже хотелось бы узнать конкретно какими - а не просто из-за "политики банков")? или на мои скриншоты глянут только через 60 дней, чтобы написать, что реквизиты заполнены неправильно и куда они ушли непонятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/29/2018 в 23:17, digiminer сказал:

Внимание! Биржа CEX.IO - мошенники! Они воруют деньги клиентов, закрывая маржинальные позиции, как им выгодно без учета установленного стопа. При этом, их торговые боты создают существенные колебания курса против клиента.
Никому не советую пользоваться этой биржей.

Они дважды закрыли мои позиции мне в убыток при том, что до стоп-лосса было еще 50%!!!! Причем в своих правилах они так и пишут, что "в зависимости от рыночной ситуации могут закрыть любую позицию и ответственности за это не несут" , т.е. какая именно рыночная ситуация является причиной закрытия - не указано, а соответственно, когда хотим-тогда и закрываем и плевать на все ваши стопы! 

Я потерял 265 баксов курсовой разницы и 1080 долларов - утерянная прибыль.

Вот часть переписки:

 

cex1.jpg

 
Dear digiminer,
 
Thank you for your message.
We do totally understand your concern.
However,  your position was closed by our risk-preventive mechanism. In other words, we have prevented more loss to you.
 
Since margin trading is completed as market order (buying or selling cryptocurrency immediately at the best available price)  in case the price is approaching towards the stop loss price regardless of the fact how much near it is to the stop loss threshold the number of orders in the queue in the order book are considered. 
 
Since there were not enough orders before the onset of your stop-loss price, your position was closed to prevent from crossing stop-loss price.
 
This is purely written in our Terms of Use, which you have accepted before entering margin trading:
 
11.5. Due to volatility and constant changes on a cryptocurrency market CEX.IO reserves the right to close any open position any time with two weeks prior notice to the User. In order to cancel the position closure, the User has to replenish their Account in order to cover the missing amount within its opened position covered by CEX.IO. If the User does not close or cover their position after a notice, this position can be closed automatically. CEX.IO does not cover any losses occurred due to position closure.
11.6. The User acknowledges and agrees that in order to avoid their balance to go negative, CEX.IO has the right to close any open position, with or without any notification to the User when the price of a base currency (i.e. first symbol in the trading pair) approaches the ‘stop-loss price’ value, specified by the User while opening a position.
11.7. Depending on the situation on the Cryptocurrency market any open position can be closed before the onset of ‘stop-loss price’. Wherein, the closure price could differ from ‘stop-loss price’. CEX.IO does not cover any losses occurred due to the position closure.
11.8. The User acknowledges and agrees that the position opened under margin trading conditions on the CEX.IO platform may be closed before the stop-loss price occurs if there is no possibility of reserving the required trading volumes for closing the position at the lowest price. The estimated closing price in the margin trading interface may be different from the real closing price.
 
Thus, we kindly ask you to stop flooding here with pieces of our communication without appropriate context.
 
We fully understand that you have lost some funds due to the high volatility of cryptocurrency market, however, we kindly ask you to refrain from insulting us by such posts, since we have prevented you from more loss.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CEXio Exchangeидите нахер, ворье! и не надо прикрываться вашими скамерскими правилами. Вы закрыли мою позицию со стоп-лоссом 756$ на уровне $579 который был всего 1 минуту без вразумительной причины.И цена потом пошла вниз, как я ожидал, и достигала уровня 460$ и благодаря тому, что вы непонятно зачем, закрыли мою позицию, я потерял 1080 долларов!!! Я вам предлагал договориться по-хорошему, вы меня послали. Теперь я сделаю все, чтобы другие не попались на ваш скам! Любой биржевой брокер знает, что закрытие позиции до достижения стоп-лосс цены - это нарушение правил биржевой торговли, т.к. краткосрочные колебания цены против позиции клиента - это нормально, а вы используете эти колебания рынка для воровства денег клиентов, т.к. нигде в ваших скамерских правилах не оговорены четкие пределы колебания курса в % от цены открытия позиции, при котором позиция может быть закрыта без достижения стоп-лосс цены. Скамеры!

Edited by digiminer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...