Jump to content

Recommended Posts

35 минут назад, vmcrown сказал:

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался со статусом Pending при выводе на карту? Если да, то как долго решался вопрос и каким способом? У самого вывод так висит уже 5й день.

Буду очень признателен за любую информацию!

 

С ув.  

 

P.S.: Для поддержки - мой тикет 704075

 

надо писать в поддержку, только так

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, oval32 сказал:

Жалко с ними прощаться, нигде больше не встречал таких условий вывода в фиат, да и курс битка стабильно на пару % выше, чем везде, но я им не нужен(( 

Вообще, хрен поймёшь, чего им надо. 

 

Поэтому на крупных биржах нет таких условий, потому как это очень геморройно.  Хз, лучше и надежнее через обменники делать вывод или через реал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Анатолоий сказал:

 

надо писать в поддержку, только так

Да писал уже поддержке неоднократно( Пока без изменений( До этого все работало очень четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с биржей, кто в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Егор Черкас сказал:

Что с биржей, кто в курсе?

Киты закупаются на просадке. Чтобы такие отбросы как мы, не смогли запрыгнуть в паравоз. Три крупные биржи разом закрылись. Не сговор?!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slava007ru  читайте

https://www.reddit.com/r/CryptoCurrency/comments/82pf9i/warning_issues_on_binance/

бинанс сейчас одна из крупнейших бирж, это она и другие потянула за собою, народ кипишнул, начал массово продаваться, ордеров куча, вот и висит все

не парьтесь, скоро все возобновится, не впервые ))

на такие случаи надо ведра ставить, а не панику разводить. Паника еще никогда не помогала )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Анатолоий сказал:

@slava007ru  читайте

https://www.reddit.com/r/CryptoCurrency/comments/82pf9i/warning_issues_on_binance/

бинанс сейчас одна из крупнейших бирж, это она и другие потянула за собою, народ кипишнул, начал массово продаваться, ордеров куча, вот и висит все

не парьтесь, скоро все возобновится, не впервые ))

на такие случаи надо ведра ставить, а не панику разводить. Паника еще никогда не помогала )))

А никто и не паникует, я вроде все успел сделать, что хотел... Просто момент не очень удачный для того, чтобы лечь((( Но вообще дикий слив...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Анатолоий сказал:

@slava007ru  читайте

https://www.reddit.com/r/CryptoCurrency/comments/82pf9i/warning_issues_on_binance/

бинанс сейчас одна из крупнейших бирж, это она и другие потянула за собою, народ кипишнул, начал массово продаваться, ордеров куча, вот и висит все

не парьтесь, скоро все возобновится, не впервые ))

на такие случаи надо ведра ставить, а не панику разводить. Паника еще никогда не помогала )))

Да только начал сдвигать ордера и тут засада. А на счет ведер- не напасешься их и дорого это выходит ))). Надо api выводить, те кто на api,  сейчас сидят норм и кайфуют...

Биток пошел в верх. Сейчас все откроют снова :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, slava007ru сказал:

Да только начал сдвигать ордера и тут засада. А на счет ведер- не напасешься их и дорого это выходит ))). Надо api выводить, те кто на api,  сейчас сидят норм и кайфуют...

на бинансе API и ломанули...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Егор Черкас сказал:

на бинансе API и ломанули...

Может это заранее подготовленный фейк? Чтобы народ через api боялся заходить во время "отключений". А далее все по сценарию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Заводил BTC на cex.io с другой биржи ,пытался вывести, недают. Не приходит письмо от биржи с подтверждением вывода. При этом письма от поддержки приходят!!  Писал в поддержку предлагают поменять эл.адрес пройти верификацию заново и сообщить им адрес кошелька и баланс а также последние торговые операции !!! In order to change your email, verification of your account for ownership is required. We kindly request you to provide all information about the account mentioned below: CEX.IO BTC wallet address
Account BTC balance (As accurate as possible)
Account creation date
Latest trading transactions
Geographic location / IP address

Это вызывает подозрения , складывается впечатление что биржа умышленно не дает вывести крипту. А при выяснении начинает требовать сообщить адрес кошелька и баланс. У них что этих данных нет, ? Уже пожалел что зашел на эту биржу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Чирков Михайлович Дмитрий сказал:

Здравствуйте Заводил BTC на cex.io с другой биржи ,пытался вывести, недают. Не приходит письмо от биржи с подтверждением вывода. При этом письма от поддержки приходят!!  Писал в поддержку предлагают поменять эл.адрес пройти верификацию заново и сообщить им адрес кошелька и баланс а также последние торговые операции !!! In order to change your email, verification of your account for ownership is required. We kindly request you to provide all information about the account mentioned below: CEX.IO BTC wallet address
Account BTC balance (As accurate as possible)
Account creation date
Latest trading transactions
Geographic location / IP address

Это вызывает подозрения , складывается впечатление что биржа умышленно не дает вывести крипту. А при выяснении начинает требовать сообщить адрес кошелька и баланс. У них что этих данных нет, ? Уже пожалел что зашел на эту биржу.

 

пишите в личку, постараюсь помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2018 в 20:30, Rino77 сказал:

 

Поэтому на крупных биржах нет таких условий, потому как это очень геморройно.  Хз, лучше и надежнее через обменники делать вывод или через реал.

Вот объясни мне, почему "лучше и надежнее через обменники делать вывод"? В чем надёжность? Там ещё быстрее денег соберут, а тебе скажут "Вас здесь не стояло!" Потом эти же люди под другим названием работают некоторое время честно и набирают себе репутацию, потом хлоп... ну дальше надеюсь понятно...

Мне твоё утверждение "лучше и надежнее через обменники делать вывод" понятно, если ты сам обменник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пользователи  CEX.IO  и модераторы форума, у меня проблема с подтверждением аккаунта, которое придумала биржа на днях. Суть ситуации (наверное уже все столкнулись): биржа требует повторного подтверждения номеров телефонов и емейл адресов, чтобы ликвидировать дублирующиеся учетные записи пользователей. Так вот при прохождении данной проверки мне не приходит на почту письмо для подтверждения моей электронной почты!!!!!  СМС код на телефон приходит, я его вбиваю в нужное поле и на этом всё.....письма на почту нет!!!   техподдержка задает банальные вопросы: типа "А вы смотрели в папке "спам" или "неважные письма?" , или "А добавьте адреса в адресную книгу".   и в папки смотрел, и в адресную книгу добавил все предлагаемые адреса, а письма с подтверждением так и нет!  И на этом вся поддержка!!!! Дальше тишина !!!!      Письма на свой емейл я регулярно получал от СЕХ.IO без каких-либо проблем. А тут проблема с подтверждением этого же самого адреса!!! Чудеса!     Да! и у меня одна учетная запись!!       Модераторы! есть у вас инструменты, чтобы помочь?  что делать ?   деньги на бирже висят!!!  А войти я не могу из-за того, что не проходит подтверждение адреса электронной почты, того, с которого я пишу в техподдержку, того, на который она мне отвечает и по которому я прошел регистрацию на данном форуме полчаса назад!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу перейти на русский язык. Не работает кнопка выпадающего списка вверху справа. Почему?

 
  • Вставить ник

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, antuass сказал:

Уважаемые пользователи  CEX.IO  и модераторы форума, у меня проблема с подтверждением аккаунта, которое придумала биржа на днях. Суть ситуации (наверное уже все столкнулись): биржа требует повторного подтверждения номеров телефонов и емейл адресов, чтобы ликвидировать дублирующиеся учетные записи пользователей. Так вот при прохождении данной проверки мне не приходит на почту письмо для подтверждения моей электронной почты!!!!!  СМС код на телефон приходит, я его вбиваю в нужное поле и на этом всё.....письма на почту нет!!!   техподдержка задает банальные вопросы: типа "А вы смотрели в папке "спам" или "неважные письма?" , или "А добавьте адреса в адресную книгу".   и в папки смотрел, и в адресную книгу добавил все предлагаемые адреса, а письма с подтверждением так и нет!  И на этом вся поддержка!!!! Дальше тишина !!!!      Письма на свой емейл я регулярно получал от СЕХ.IO без каких-либо проблем. А тут проблема с подтверждением этого же самого адреса!!! Чудеса!     Да! и у меня одна учетная запись!!       Модераторы! есть у вас инструменты, чтобы помочь?  что делать ?   деньги на бирже висят!!!  А войти я не могу из-за того, что не проходит подтверждение адреса электронной почты, того, с которого я пишу в техподдержку, того, на который она мне отвечает и по которому я прошел регистрацию на данном форуме полчаса назад!!!

 

Добрый день, уважаемый antuass
Сообщите нам через личные сообщения, пожалуйста, Ваш user ID и/или номер запроса, который Вы отправляли в нашу службу поддержки. 
Мы проверим информацию по Вашему запросу и отправим заявку в тех.отдел проверить в чем может быть проблема со своей стороны. 
Вы получите письмо на Ваш емейл, указанный в аккаунте с подробными инструкциями как решить вопрос. 
Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Евгений Вольф сказал:

Не могу перейти на русский язык. Не работает кнопка выпадающего списка вверху справа. Почему?

 
  • Вставить ник
 


Уважаемый Евгений Вольф
Проверили опцию изменения языка, все работает отлично.
Для того, чтобы у Вас тоже все работало, попробуйте воспользоваться другим браузером или почистите cash/cookies, должно помочь. 
Сообщите нам, пожалуйста, исход ситуации. 





 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/11/2018 в 20:07, Чирков Михайлович Дмитрий сказал:

Здравствуйте Заводил BTC на cex.io с другой биржи ,пытался вывести, недают. Не приходит письмо от биржи с подтверждением вывода. При этом письма от поддержки приходят!!  Писал в поддержку предлагают поменять эл.адрес пройти верификацию заново и сообщить им адрес кошелька и баланс а также последние торговые операции !!! In order to change your email, verification of your account for ownership is required. We kindly request you to provide all information about the account mentioned below: CEX.IO BTC wallet address
Account BTC balance (As accurate as possible)
Account creation date
Latest trading transactions
Geographic location / IP address

Это вызывает подозрения , складывается впечатление что биржа умышленно не дает вывести крипту. А при выяснении начинает требовать сообщить адрес кошелька и баланс. У них что этих данных нет, ? Уже пожалел что зашел на эту биржу.

Уважаемый Дмитрий Михайлович, 
У сотрудников биржи есть все детали по Вашему аккаунту, но процедура изменения емейла, как и собственно любых запросов связанных с доступом к Вашему аккаунту (отключения 2FA, изменение WPC, и т.д.) по правилам безопасности требует от Вас предоставления данной информации, чтобы сотрудник службы поддержки смог убедиться, что запрос отправлени именно владельцем аккаунта лично. 
Бывают ситуации, когда подобные запросы в службу поддержки отправляют с почты не подкрепленной к аккаунту, также емейл может быть взломан/использован третьими лицами, соответственно такие запросы отклюняются на этапе предоставления информации. 
Чтобы защитить Ваши средства на CEX.IO аккаунте от доступа треетьих лиц, Вам отправляется ряд вопросов, на которые Вы как владелец аккаунта сможете ответить без проблем. 
Для решения Вашего вопроса, мы настоятельно рекомендуем Вам продолжать общение с представителями службы клиентской поддержки по почте. 
Заранее благодарим за понимание и сотрудничество. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/7/2018 в 11:13, vmcrown сказал:

Да писал уже поддержке неоднократно( Пока без изменений( До этого все работало очень четко.

Уважаемый vmcrown
Ваш запрос был решен в течении нескольких дней, сотрудники службы поддержки находились с Вами в непосредственном контакте с обновлением статуса решения запроса и ситуации в целом несколько раз в день. Все решилось в срок и в соответствии с информацией предоставленой Вам сотрудниками службы поддержки. 
Мы убедительно просим в будущем пользоваться основными каналами связи с службой клиентской поддержки и не дублировать Ваше сообщение во множестве разных каналах коммуникации/пабликах, так как это не способствует ускорению решения запроса, а наоборот создает дополнительную неактуальную рабочую нагрузку на службу поддержки. 
Нашы сотрудники клиентской поддержки рады помочь Вам 24/7. 
Спасибо за понимание и сотрудничество. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/4/2018 в 18:58, Anton Sbikin сказал:

Добрый вечер, после обновления сайта у меня в кабинете произошла путаница с верифицированными платежными картами.  Все мои долларовые и евро карты были обозначены как рублевые, и теперь не могу проводить по ним расчеты. Могу использовать теперь только рублевые карты.  Пожалуйста подскажите что мне нужно сделать чтоб продолжить пользоваться картами в евро и долларах.

 

С уважением и в ожидании ответа, up108282216

Уважаемый Anton Sbikin, 
Отправили Вам в Личные сообщения запрос на предоставление доплнительной более точной информации по Вашей проблеме. 
Как только получим от Вас ответ, найдем решение проблемы. 
Убедительная просьба для ускорения решения любые будущие запросы отправлять в службу клиентской поддержки, которая работает 24/7 
https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/13/2018 в 18:21, SergeyK сказал:

У меня уже 2 месяца прошло как завис вывод в статусе "проверка платежа", Аккаунт верифицирован, до этого зависшего вывода и после на эту карту деньги выводил. На мои запросы финансовый департамент дважды предоставлял детали совсем других транзакций. Такое впечатление что они специально так отмазываются в запросах, вот как можно так ошибиться если отличается все: дата платежа, сумма, номер транзакции, и причем сделать это дважды. И пишут при этом что они отправили, когда она находится у них в состоянии проверки.  Мой аккаунт:    up111821995 запрос (514291)

Вот скрин: image.thumb.png.d545a801e784535cc0dcedd2213d8054.png

Уважаемый Сергей К., 
Ваша проблема была решена, о чём Вы лично подтвердили сотруднику службы поддержки в емейл переписке. 
В случае любых вопросов, просим обращаться непосредственно в службу поддержки. 
Мы работаем 24/7. 
Спасибо, что пользуетесь сервисом CEX.IO 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/15/2018 в 14:22, svet83210 сказал:

Здравствуйте!мой аккаунт up106032148 ,мне пришло письмо в котором сообщается что CEX.IO ждет от меня ответ по поводу активности на моем аккаунте,но я получала запросы на выписки по счету и заработной плате в  конце октября 2017 года и сразу ответила на них выслав требуемые документы.Больше никаких писем от сотрудников биржи не было.Несколько дней назад запустила для работы бота -может с этим связано это письмо,но я здесь на форуме у представителя биржи этот вопрос обсуждала и поняла что работа ботов не запрещена.Если поменялась позиция и нельзя работать ботами-сообщите ,если были еще какие либо вопросы кроме указанных выше и если письма с выписками не пришли-сообщите тоже,я повторю  

Уважаемая svet83210
Ваш запрос был решен соответствующей службой нашей компании. 
Дополнительные документы по поводу активности Вашего аккаунта были запрошены в связи с политикой AML/KYC, которая применяется ко всем активным пользователям нашей платформы, больше информации по этому поводу Вы можете найти здесь: 
https://cex.io/aml-kyc

Если у Вас возникают любые вопросы касательно Вашего аккаунта или пользования нашей биржей, просим Вас отправить запрос в службу клиентской поддержки пользуясь следующей ссылкой
https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/26/2018 в 18:19, oval32 сказал:

А у меня при попытке добавить карту вообще сдуру слетела и старая карта и верификация. Х.з. что теперь делать, ибо саппорт включает дурочку. И ТС, судя по календарю, тоже из саппорта уволился. Шит хэппенс...

 

Уважаемый oval32
Просим Вас предоставить больше деталей по Вашему запросу нашей службе клиентской поддержки. 
https://support.cex.io/hc/en-us/requests/new 
Опишите ситуацию более детально, а также укажите Ваш user ID/ номер предыдущего запроса в службу клиентской поддержки, чтобы мы могли проанализировать произошедшее и помочь решить Ваш вопрос.

Заранее спасибо за ответ и сотрудничество. 

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый представитель биржи CEX.IO, сообщите мне пожалуйста на каком этапе застряла проверка моего аккаунта? Когда будет восстановлена полная функциональность моего аккаунта (сейчас мой user ID: up105039448, (ранее up104614806))? Более подробно отписал Вам в личку.

 

С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 3/27/2018 в 10:38, MVN сказал:

Здравствуйте, уважаемый представитель биржи CEX.IO, сообщите мне пожалуйста на каком этапе застряла проверка моего аккаунта? Когда будет восстановлена полная функциональность моего аккаунта (сейчас мой user ID: up105039448, (ранее up104614806))? Более подробно отписал Вам в личку.

 

С уважением

Добрый день, уважаемый пользователь.

Просьба проверить Ваши личные сообщения и электронную почту, там Вы найдете подробную информацию по поводу процесса проверки Вашего аккаунта.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...