Jump to content

Recommended Posts

Да, надо доказать что ты взял/купил или добыл сам... чтобы исключить отмывание средств. Может ты где то загоняешь безнал, а потом тут выводишь... Докопаться можно к чему угодно :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, slava007ru сказал:

Да, надо доказать что ты взял/купил или добыл сам... чтобы исключить отмывание средств. Может ты где то загоняешь безнал, а потом тут выводишь... Докопаться можно к чему угодно :-)

Если докопаются, мне нечем доказывать - в этом проблема. Биткойны покупал на средства с других сайтов, хранились они на блокчейне. Потом зачислил их на cex.io, продал там. В фиате средства лежали где-то месяца 3 не тронутыми, сейчас опять купил. Если я продам криптовалюту теперь, и захочу через их биржу вывести на карту в баксах, пройду верификацию, с меня спросят откуда я это всё взял? Или не спросят, просто однозначно нужно знать.

Edited by respectown

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, respectown сказал:

Если докопаются, мне нечем доказывать - в этом проблема. Биткойны покупал на средства с других сайтов, хранились они на блокчейне. Потом зачислил их на cex.io, продал там. В фиате средства лежали где-то месяца 3 не тронутыми, сейчас опять купил. Если я продам криптовалюту теперь, и захочу через их биржу вывести на карту в баксах, пройду верификацию, с меня спросят откуда я это всё взял? Или не спросят, просто однозначно нужно знать.

Не переживай. В крайнем случае просто отменят вывод и попросят "уйти" со своей криптой (если реально подозрительные операции будут). А если суммы не астрономические, тем более лежат долго, торгуешь и.т.д.... проблем с выводом не будет никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2018 в 02:42, CEXio Exchange сказал:
В 21.12.2017 в 13:21, evgvm сказал:

 

Уважаемая биржа, 2 недели без ответа на поставленные вопросы и почти 1 месяц мои средства находятся на вашей стороне без принятия решения по начислению или возврату. Я убедительно прошу решить указанный вопрос, чтобы мы могли продолжить плодотворное сотрудничество. Такие сроки взаимодействия просто недопустимы. Надеюсь на вашу клиентоориентированность и содействие.

Добрый день.

Наша служба поддержки ответила вам в тикете. 
Просим прощения за неудобства.

 

Добрый день! Прошло уже больше месяца с момента того, как вы ответили, что вы направили средства на мой банковский счет. Но я до сих пор не получил свои средства. Если средства были мне отправлены, прошу направить мне подтверждающие документы. Если нет, то прошу указать причины и сроки отправки.

С 28 ноября не могу ни зачислить средства на свой счет ни вернуть их. Прошу Вас помочь в решении вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка там в танке . Им пишешь и ждешь неделями ответа , и ответы бестолковые , не могу пройти второй месяц верификацию , нажимаю отправить файлы , и сразу приходи сообщение , отклонено , и опять ожидайте 30 дней. Причину не указывают ,  догадайся сам . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто разбирается в маржинальной торговли на cex.io, пытаюсь зашортить bitcoin cash, пишет недостаточно баланса, что баланс 3 монеты что ли что бы шортить.... Если кто в курсе, где посмотреть ихние минимальные суммы на балансе для шорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все - разобрался. Что бы использовать маржинальную торговлю нужно, что бы на балансе было 0,05 Btc, а если Вы торгуете BCH то аж 3 монеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Альфа версия торгового робота для cex.io  под андроид.

робот в разработке, пока торгует только пинг-понгом по прописанным расстояниям сначала от текущей цены потом от цены последнего сработавшего ордера, сейчас работает только на отложенных ордерах.
для работы нужен api-key и secret-key, генерятся здесь

кому интересно, пробуйте и пишите пожелания.

 

Edited by rtr989

Share this post


Link to post
Share on other sites

CEX.io скажите, когда откроете регистрацию новых пользователей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2018 в 21:07, platiprosto сказал:

 

УВАЖАЕМЫЕ АДМИНЫ !!! УЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ.

ПРОШУ ЗАВЕРШИТЬ ПРОВЕРКУ МОИХ ДОКУМЕНТОВ И РАЗРЕШИТЬ ВЫВОД СРЕДСТВ В БАНК!!!

 

Отмечаю новый "юбилей" - 4 месяца молчания саппорта!!! Уважаемый @CEXio Exchange представитель биржи, если вы читаете эту ветку, пожалуйста обратите внимание на мой пост. Сколько мне ещё ждать рассмотрения предоставленных мною документов вашим финансовым департаментом? Поторопите, пожалуйста. а то уже на днях писал в саппорт отдельным тикетом вопрос о состоянии моего дела, но кроме авто-ответа так ничего и не получил. Мой аккаунт up101878648.

 

Приходило мне недавно письмо на английском, о том, что биржа увеличила штат сотрудников для обработки возросшего числа клиентов, но то ли не достаточно сотрудников набрали, то ли мои документы положили в самый "долгий ящик" и забыли про них... Загадка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доступен вывод на Visa, кто то знает почему, новостей не видел по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, AvtoCoin сказал:

Не доступен вывод на Visa, кто то знает почему, новостей не видел по этому поводу.

Попробуй внести с помощью этой карты небольшую сумму, мне помогло, после этого вывод вновь стал доступен

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2018 в 13:47, platiprosto сказал:

 

Отмечаю новый "юбилей" - 4 месяца молчания саппорта!!! Уважаемый @CEXio Exchange представитель биржи, если вы читаете эту ветку, пожалуйста обратите внимание на мой пост. Сколько мне ещё ждать рассмотрения предоставленных мною документов вашим финансовым департаментом? Поторопите, пожалуйста. а то уже на днях писал в саппорт отдельным тикетом вопрос о состоянии моего дела, но кроме авто-ответа так ничего и не получил. Мой аккаунт up101878648.

 

Приходило мне недавно письмо на английском, о том, что биржа увеличила штат сотрудников для обработки возросшего числа клиентов, но то ли не достаточно сотрудников набрали, то ли мои документы положили в самый "долгий ящик" и забыли про них... Загадка...

Присоединяюсь! up100979019

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже 2 месяца прошло как завис вывод в статусе "проверка платежа", Аккаунт верифицирован, до этого зависшего вывода и после на эту карту деньги выводил. На мои запросы финансовый департамент дважды предоставлял детали совсем других транзакций. Такое впечатление что они специально так отмазываются в запросах, вот как можно так ошибиться если отличается все: дата платежа, сумма, номер транзакции, и причем сделать это дважды. И пишут при этом что они отправили, когда она находится у них в состоянии проверки.  Мой аккаунт:    up111821995 запрос (514291)

Вот скрин: image.thumb.png.d545a801e784535cc0dcedd2213d8054.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!мой аккаунт up106032148 ,мне пришло письмо в котором сообщается что CEX.IO ждет от меня ответ по поводу активности на моем аккаунте,но я получала запросы на выписки по счету и заработной плате в  конце октября 2017 года и сразу ответила на них выслав требуемые документы.Больше никаких писем от сотрудников биржи не было.Несколько дней назад запустила для работы бота -может с этим связано это письмо,но я здесь на форуме у представителя биржи этот вопрос обсуждала и поняла что работа ботов не запрещена.Если поменялась позиция и нельзя работать ботами-сообщите ,если были еще какие либо вопросы кроме указанных выше и если письма с выписками не пришли-сообщите тоже,я повторю  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2018 в 14:22, svet83210 сказал:

Здравствуйте!мой аккаунт up106032148 ,мне пришло письмо в котором сообщается что CEX.IO ждет от меня ответ по поводу активности на моем аккаунте,но я получала запросы на выписки по счету и заработной плате в  конце октября 2017 года и сразу ответила на них выслав требуемые документы.Больше никаких писем от сотрудников биржи не было.Несколько дней назад запустила для работы бота -может с этим связано это письмо,но я здесь на форуме у представителя биржи этот вопрос обсуждала и поняла что работа ботов не запрещена.Если поменялась позиция и нельзя работать ботами-сообщите ,если были еще какие либо вопросы кроме указанных выше и если письма с выписками не пришли-сообщите тоже,я повторю  

Все им пришло! Сапорты - красавчики! Мне туже ерунду прислали, спустя 3 мес. Походу им нужно было счетчик ожидания тикетов сбросить, перед начальством отчитаться...

Гавнюки безответственные, одним словом!

Edited by dvian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть какая ненадежная биржа. Вывод то работает, то не работает неделями. Сейчас опять перестал работать просто показывает алерт - error_field_value

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня при попытке добавить карту вообще сдуру слетела и старая карта и верификация. Х.з. что теперь делать, ибо саппорт включает дурочку. И ТС, судя по календарю, тоже из саппорта уволился. Шит хэппенс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю всем, кто считает, что CEX.IO реальный СКАМ  писать здесь, добавляю пункты по факту, я начну из личного опыта и опыта моих знакомых:

1) Самое важное - это неуважительное отношение к Пользователям. Пример: Вашу верификацию могут отменить в любой момент по желанию поддержки без объяснения причин!!! - у моего знакомого так и сделали. на вопрос, почему - Ответили  - мы так решили и объяснять ничего не должны, так как у нас такая политика.

2) Поддержка работает очень плохо, можно даже сказать, что ее нет. 

3) Ваши средства могут быть заблокированы в любой момент, и максимум, что перед эти может сделать поддержка, это выслать вам за несколько часов до этого письмо, которое скорее всего попадет в спам;

4) Если вы будете выводить часто выводить фиат, вам опять таки, заблокируют аккаунт, и пришлют "письмо счастья" с вопросами на которые сама поддержка биржи не знает как ответить 

 

 

Edited by topitoper

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, после обновления сайта у меня в кабинете произошла путаница с верифицированными платежными картами.  Все мои долларовые и евро карты были обозначены как рублевые, и теперь не могу проводить по ним расчеты. Могу использовать теперь только рублевые карты.  Пожалуйста подскажите что мне нужно сделать чтоб продолжить пользоваться картами в евро и долларах.

 

С уважением и в ожидании ответа, up108282216

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2018 в 21:31, topitoper сказал:

1) Самое важное - это неуважительное отношение к Пользователям. Пример: Вашу верификацию могут отменить в любой момент по желанию поддержки без объяснения причин!!! - у моего знакомого так и сделали. на вопрос, почему - Ответили  - мы так решили и объяснять ничего не должны, так как у нас такая политика.

 

Ну вот такая фигня и произошла. Гадство. Вот куда теперь на вывод приткнуться? Комиссии везде недетские + ещё крипту со счёта выводить комиссию платить. Гадство!

английская юрисдикция, ага, щас, поверил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, oval32 сказал:

Ну вот такая фигня и произошла. Гадство. Вот куда теперь на вывод приткнуться? Комиссии везде недетские + ещё крипту со счёта выводить комиссию платить. Гадство!

английская юрисдикция, ага, щас, поверил. 

Основатели из Украины. Пишут про Англию, потому что там легко открыть офшорную кампанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко с ними прощаться, нигде больше не встречал таких условий вывода в фиат, да и курс битка стабильно на пару % выше, чем везде, но я им не нужен(( 

Вообще, хрен поймёшь, чего им надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, oval32 сказал:

Жалко с ними прощаться, нигде больше не встречал таких условий вывода в фиат, да и курс битка стабильно на пару % выше, чем везде, но я им не нужен(( 

Вообще, хрен поймёшь, чего им надо. 

Им нужно, чтобы вы побольше заводили к ним фиат и крипту,  и ничего не выводили, а также совершали побольше торговых сделок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Кто сталкивался со статусом Pending при выводе на карту? Если да, то как долго решался вопрос и каким способом? У самого вывод так висит уже 5й день.

Буду очень признателен за любую информацию!

 

С ув.  

 

P.S.: Для поддержки - мой тикет 704075

Edited by vmcrown

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...