Jump to content

Recommended Posts

Представители cex.io бывают тут?

Edited by slava007ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, slava007ru сказал:

Представители cex.io бывают тут?

похоже их тех поддержка вообще забыла о всех , они даже на письма  отвечают всегда 2 шаблонами :biggrin: Мы про вас не забудем , у нас большие нагрузки ждите :biggrin:. Там игнор полный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Карта активировалась сегодня. Походу у ребят действительно много работы, но заявки тихонько обрабатывают.  Всех с Новым Годом и удачного профита всем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал вывод на карту VISA 30 декабря....до сих пор деньги не поступили...прошло больше 3-х суток....жду

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, sotonn сказал:

Сделал вывод на карту VISA 30 декабря....до сих пор деньги не поступили...прошло больше 3-х суток....жду

 

подожди немного

31,1,2 - небанковские дни могут быть

Edited by Анатолоий

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/20/2017 в 17:47, Slava100 сказал:

@CEXio Exchange 

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с верификацией карты мастеркард жду уже более недели. Из-за проблем с визой остался без возможности вывода на карты. Up 102651682.

Заранее благодарен. 

Добрый день. Ваша карта была верифицирована.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/20/2017 в 17:48, oleg48922 сказал:

подскажите где что надо проверить а то я не особо понял про два акка и загрузку одинаковых данных.(up108358334 это не мой аккаунт


Мы написали вам в ЛС объяснение. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/20/2017 в 18:53, goldenn сказал:

Да мне ответили в тикет, только как-то не убедительно и не правдоподобно вот скрин который они приложили как основание для закрытия последних 4 ордеров , да только я ни на одном из графиков на других биржах и сайтах такой свечи не обнаружил, если не прав, то поправьте меня. А про первые 13 ордеров вообще ничего внятного не написали и падения по графикам нет у них ниже стопов, просто написали что было падение на 1000 долларов биткоина и сработал защитный механизм платформы, с которым мы автоматически, прям как и закрытие ордеров мы соглашаемся, когда начинаем у них торговать.

 

000000.png

Позиции маржинальной торговли пользователей CEX.IO защищены защитным механизмом предотвращения рисков, который автоматически закрывает позиции в случае, если колебания курса или состояние стакана не позволяют гарантировать возможность закрытия маржинальной позиции по курсу, не худшему, чем в момент открытия позиции.
Пожалуйста, обратите внимание: достижение цены stop loss и срабатывание механизма предотвращения рисков - это две раздельные причины, по которым могут закрываться маржинальные позиции, а не одна и та же.
На других биржах и сайтах вы не могли обнаружить свечи, тождественные свечам на CEX.IO по той причине, что свечи графиков на CEX.IO отображают события по торговой паре именно на сайте CEX.IO, именно в привязке к торговле и ордерам наших пользователей. 
Если вам нужен комментарий по конкретной позиции и причинам ее закрытия, просим вас обратиться в нашу службу поддержки и указать номер торгового ордера, который вас интересует. Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с очень высокой загруженностью наша служба поддержки может отвечать со значительными задержками.
Простите за неудобства.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/20/2017 в 20:03, AlexLaslo сказал:

Здравствуйте, на сайте появилась информация, что вывод на MC работают. Я попытался несколько раз, как и прежде, в выводе отказано. В чем причина? Спасибо. up110701451

Добрый день.

Ваши недавние попытки вывода на ваш MasterCard были неуспешными, так как ваш банк отклонял транзакции с карты. Пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом карты для уточнения деталей.

 

В 12/21/2017 в 05:23, romeopro сказал:

Когда откроется вывод ripple? Ввод открыт, а вывод почему-то закрыт

 

@murka
 

Добрый день.
Вывод ripple был приостановлен по техническим причинам. На данный момент вывод XRP работает.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/21/2017 в 07:47, Spacedu5t сказал:

Здравствуйте.

Уже несколлько дней, безуспешно, пытаюсь вывести деньги на карту, хотя сейчас на сайте висит обьявление, что вывод на мастер кард работает. 

up109400376

 

Добрый день.
Выводы на карту отклоняются вашим банком. Пожалуйста, свяжитесь с ними для уточнения причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/21/2017 в 08:21, evgvm сказал:

 

Уважаемая биржа, 2 недели без ответа на поставленные вопросы и почти 1 месяц мои средства находятся на вашей стороне без принятия решения по начислению или возврату. Я убедительно прошу решить указанный вопрос, чтобы мы могли продолжить плодотворное сотрудничество. Такие сроки взаимодействия просто недопустимы. Надеюсь на вашу клиентоориентированность и содействие.

Добрый день.

Наша служба поддержки ответила вам в тикете. 
Просим прощения за неудобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/21/2017 в 08:26, vogan сказал:

ваш саппорт шлет бесполезные рекомендации. и они уже идиотски выглядят... 

скажите по существу, почему у меня блокирован ввод крипты ??? уже винду сменил, браузеры перепочистил, куки-шмуки попереудалял! ничего не изменилось. пробовал разных провайдеров - ничего! на андроиде у меня последняя версия приложения - а там вообще написано, что для моего пользователя депо крипты недоступно! 

http://prntscr.com/hqdt96

Извините за сложившуюся ситуацию. Наша служба поддержки с вами уже связалась.
Надеемся, что вы удовлетворены разрешением ситуации.

В 12/21/2017 в 09:40, maaay сказал:

верефикация карты для up112072296  проходит уже больше 72 часов


Извините за задержку, в ближайшее время заявка на верификацию будет обработана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/21/2017 в 12:10, fatality940 сказал:

Добрый день! Не приходят деньги на карту Мастеркард более суток. Вывод на другие карты и Виза и Мастеркард приходит моментально. Пожалуйста помогите.

up108256667‍ (карта заканчивается на 9385)

И вам добрый день!

Наша служба поддержки ответила вам в тикете 542672. В нём предоставлены детали транзакции, по которым представители банка смогут найти ваши средства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CEXio Exchange сказал:

Добрый день. Ваша карта была верифицирована.

Благодарю.

Поздравляю с Новым Годом и наступающим Рождеством!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, контора мутная, смотрю многие жалуются. Пополнил чуть более 0,007 BTC. Торговать не могу, обменять не могу, вывести тоже не могу. Написал в техподдержку, чтобы вывели мне. Сначала сказали, чт сейчас много работы, мол подожди немного, обязательно поможем. Потом написали, чтобы я пополнил ещё, чтобы вывести (т.к. минималка 0,01) А дальше уже совсем около полторы недели не отвечают.  Выведите мне мои деньги, не хочу я сюда больше ничего пополнять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CEXio Exchange

up114660178

здравствуйте...в чем причина отклонения верификации моей карты  саппорт молчит(Unfortunately, your payment card **** **** **** 9602 has been rejected.

Edited by Viktoria Ivanova

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, CEXio Exchange сказал:

Позиции маржинальной торговли пользователей CEX.IO защищены защитным механизмом предотвращения рисков, который автоматически закрывает позиции в случае, если колебания курса или состояние стакана не позволяют гарантировать возможность закрытия маржинальной позиции по курсу, не худшему, чем в момент открытия позиции.
Пожалуйста, обратите внимание: достижение цены stop loss и срабатывание механизма предотвращения рисков - это две раздельные причины, по которым могут закрываться маржинальные позиции, а не одна и та же.
На других биржах и сайтах вы не могли обнаружить свечи, тождественные свечам на CEX.IO по той причине, что свечи графиков на CEX.IO отображают события по торговой паре именно на сайте CEX.IO, именно в привязке к торговле и ордерам наших пользователей. 
Если вам нужен комментарий по конкретной позиции и причинам ее закрытия, просим вас обратиться в нашу службу поддержки и указать номер торгового ордера, который вас интересует. Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с очень высокой загруженностью наша служба поддержки может отвечать со значительными задержками.
Простите за неудобства.
 

Спасибо уже разобрался с принципами механизма предотвращения рисков, вопросов больше нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/21/2017 в 14:56, murka сказал:

CEX.IO, Когда будет возможность торговать LTC/USD ?


В ближайшее время такая торговая пара не будет добавлена на CEX.IO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/21/2017 в 22:30, betmen2603 сказал:

Добрый день!

Обращаюсь к представителю биржи CEX.IO

аккаунт up106373081

еще в июле я делал регистрацию, но аккаунт мне не верифицировали, предложив приложить не национальный а загран паспорт.

Я заказал его, и получил только две недели назад. Заполнил как и просили документы и отправил фото-копии с загран паспортом.

это было 12 дней назад.

Помогите, пожалуйста. с верификацией. 

Я ведь уже почти полгода назад как зарегистрирован и отправлял вам свои документы, но ввиду того, что загранпаспорт делали очень долго, не мог его вам предоставить.

Спасибо за помощь! 

Сергей

Добрый день.

Ваша заявка на верификацию личности будет обработана в ближайшее время. Извините за ожидание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/22/2017 в 05:16, John_Carter сказал:

Добрый день.

Если здесь есть представители биржи cex.io, прошу посодействовать в решении следующей проблемы:

30.11.2017 я сделал перевод swift - 3300 Евро на аккаунт биржи. В назначении платежа (по просьбе банка) я указал оплата за информационные услуги. Представители биржи ответили мне что не смогут принять такой платеж из-за этой записи и будут вынуждены его вернуть. Это я понял и информацию принял.

Однако, прошло уже 22 дня, а от них ни слуху ни духу и возврата денег так и нет.

 

cex.io.jpg

Добрый день.
Пожалуйста, извините за столь долгую задержку. 
Средства будут отправлены на присланные вами реквизиты в ближайшее время. Как только средства будут отправлены, наша служба поддержки отпишет вам в тикете.

В 12/22/2017 в 09:58, SSergii сказал:

Здравствуйте!

Уже несколько дней не могу вывести средства на полностью верифицированную биржей карточку MasterCard платежной системы Neteller. Техподдержка хранит молчание. В чем проблема? Помогите решить вопрос, пожалуйста.

Добрый день. Если ваша проблема ещё актуальна, предоставьте ваш UserID, пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/22/2017 в 14:28, terapevt1981 сказал:

Добрый день!

 

up103723108: Withdrawal 5178106331

 

Пишу в надежде на реакцию представителей биржи.

11 декабря была создана заявка на вывод EUR средств в размере 10326.00 EUR по SEPA. Биржа сообщила, что их сотрудник должен проверить платеж. В письме шла речь о 3-х днях. Хотя эти деньги и нужны были как можно быстрее, но 3 дня я могу подождать.

На 3-й день (14 декабря) я поинтересовался, всё ли нормально с платежем, предложив, при необходимости, предоставить дополнительные данные о происхождении средств итд. (заявка в support #493931). На запрос была получена стандартная отписка о том, что люди работают круглосуточно для скорейшей обработки запросов.

В последующем, было отправлено ещё несколько писем в службу поддержки с просьбами совершить запрошенный платеж.

Также, немаловажно то, что за сутки до создания заявки на этот вывод средств, был успешно совершен вывод на те-же реквизиты в размере до 2000 EUR.

 

Сегодня 11-й день с момента создания запроса!!!!

По сегодняшний день транзакция в состоянии "Pending".

 

Из-за вашего халатного отношения к чужим средствам я и мои финансовые партнеры несем убытки и вынуждены искать допролнительные средства для их покрытия!!!! Вы готовы их компенсировать?

 

PS. Я сообщал вам в письмах о своих намерениях и предстоящих объемах. Также, 12 декабря, я отправил запрос на повышение уровня верификации.


Добрый день.
Ваш банковский платёж был отправлен, и отдел финансовой поддержки известил вас в тикете. 
Мы надеемся, что на данный момент вы уже получили свои средства. 
Также мы отправили напоминание касательно вашей заявки на изменение типа аккаунта до Verified+ в соответствующий отдел.
Просим прощения за неудобства, связанные с задержками.

В 12/22/2017 в 22:02, DeNOs сказал:

Всем здрасти! зависли деньги на оплату в CEX.IO  деньги списались с банка ,а баланс в процессе! что делать подскажите? 


Добрый день.
Если ваша проблема ещё не решилась, просим вас предоставить UserID либо эмейл, привязанный к аккаунту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Уважаемая администрация биржи cex.io. Помогите пройти верификацию моего аккаута up113831796

На сайте так просто я так понимаю не дождаться.

Спасибо за помощь !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/23/2017 в 11:06, makc38 сказал:

Подскажите пожалуйста как долго еще ждать верификации моей карты ? up111753909

Верификация личности прошла за один час а карту уже  неделя будет как верифицируете 

  

 

Добрый день.

Пожалуйста, переподайте вашу заявку на верификацию карты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день администрация cex.io!

В моем аккаунте было верифицировано 2 банковских карты и они нормально работали, привязаны были 3-4 месяца назад. Сегодня, открыв аккаунт, обнаружил, что привязанные карты отсутствуют совсем. Это временный сбой или нужно верифицировать карты заново?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/23/2017 в 14:33, dvian сказал:

@CEXio Exchange А как я могу реинициализировать свои Виза карты, если на моем аккаунте отключен депозит средств?

Да,кстати, двойной юбилей! 2 месяца как заморожен аккаунт за активность и 1 месяц с момента последней активности Вашей Compliance Team   :crazy::dash2::comando::rtfm::suicide_fool-edit::hang3:

Добрый день.

Нет, не можете. 
На данный момент на вашем аккаунте из типов транзакций доступны только выводы криптовалют. Задержанных средств нет.
Извините за неудобства.

Edited by CEXio Exchange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...